Не крутит стартер тойота эхо

Обновлено: 19.04.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

В прошлом году у меня на Toyota Carina (японка) пару раз была ситуация: поворачиваю ключ в замке зажигания на запуск двигателя, а стартер не крутит. Вытаскивал - вставлял предохранители, после этого заводилась. В этом году точно такая же ситуация стала перманентной. На манипуляции с предохранителями не реагирует. У моего знакомого такая же ситуация. Он из неё вышел просто. Кинул дополнительный провод на стартер и запускает двигатель непосредственно с аккумулятора. Мне интересно, есть какие-то датчики, которые препятствуют запуску двигателя? Или дело в чём-то другом?

Разумеется, к дилеру. Ничего не ковыряйте самостоятельно. Проблема в топливной системе или электрике. Вариантов масса. звоните дилеру, записывайтесь на посещение сервиса.

Опишите проблему более подробно. Как незаводится? Стартер крутит? Что происходит при правом положении руля? Если в правом не завелась, то в левом заводится?

Какой пробег у машины? Топливный фильтр менялся?

Вы так и не ответили, крутит ли стартер.

имеет смысл перебирать генератор и менять акб, если при исправном стартере он (стартер) крутит еле-еле.

Если же стартер крутит бодро, то акб ни при чем.

Что значит "завожу до середины"? Машину можно либо заводить, либо нет. Нельзя быть немножко беременной. Если Вы имели ввиду поворот ключа, то первое положение - это включение зажигания, далее - стартер. При включении зажигания должны загорется все индикаторы на приборной панели.

Розничные магазины Легион-Автодата

Профиль заполните! Откуда вы?Tundra
Добрый день
(машина, пробег 185, автомат, starline-a9 убрана блокировка стартера)
Случилась такая беда:
После заправки на АЗС (заправляюсь там 6 лет, посетителей масса) машина не завелась - стартер крутит и не схватывает.
Откатили на паркову - через полчаса сбросил минус клемму с акк - машина запустилась. (подумал "чтото подвисло")

На следующий день, после остановки, (машина заглушенная минут 40) - та же картина, только отключение акк уже не помогло.
На веревке увезли в оф.сервис Toyota. там как водится - оформление/чай кофе/мойка и т.д - часа через 3-4 перезвонили, сказали все ок. машина заводится ошибок нет. Предложили оставить на ночь для проверки утром. В итоге забрал с бумагой - ошибок нет / претензий к топливной магистрали нет / машина запускается.

Завел, уехал, не глуша долил топлива на другой азс(20литр). По приезду к дому выкл/вкл с интервалом минут в 15 - все ок.
Поехал по делам - во время ожидания при работе на холостом (селектор на "P"+ручник, стоял минут 10-15) - заглох.
Сразу начал заводить со второй попытки запустился.Check не горит. Уехал на парковку, машинка вроде как "подтупливала".

Обзвонил несколько сервисов (включая и официалов у кого уже был) - все не выказывают каких либо идей /желаний по диагностике - аргументы -нет ошибки. сложно "поймать" момент незапуска.

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Я на своем Акцентике при пробеге 200 тыс поменял бензонасос просто для того, чтобы не встать где нить невзначай. А так надо манометр повесить и отлавливать момент незапуска. И искру еще перед этим глянуть.

прошлым летом у меня такое было на 1zz-fe. сменил заправку все прошло, но через некоторое время все повторилось.симптомы такие как будто заливает свечи,но это на горячем двигателе !! Через некоторое время мотор спокойно заводится как ни в чем небывало. .прошел почти год за зиму такое не повторилось. Я сделал вывод что причина топливо.тк все наши заправки разливаются на 1-2х нефтебазах.сменил ГАЗПРОМ на ЛУКОИЛ через две недели на лукойле это же топливо, вернулся на газпром.

Посмотрите на датчик массового расхода воздуха. Надо его почистить.Возможно муха иди пчела приклеилась. Без воздушного фильтра не ездили? В моей практике такие незаводы либо происки сигнализации с хитрыми блокировками либо посторонние предметы на МАФ.

Продолжение ситуации.
датчик глянул. на взгляд никого постороннего там нет.

Весь день машина работала нормально, заехал поменял охл.жидкость, долили масла. (за день примрно 50км накатал)
Вечером постоял в пробке - многократно включался вентилятор охлаждения. Заглушил - тут же завел - все ок.
ушел на 20 минут - все умерло - те же симптомы стартер крутит и все.
подождал два часа, потом эвакуатор, в итоге за три часа она не "остыла".

думаю завтра заведется) только ехать уже нет желания)
начинаю эмпирическим путем подозревать датчик температуры, возможно необоснованно

Спасибо за помошь и советы.
Я правильно понимаю - снять задний диван и постучать сверху по крышке?

развитие ситуации:
машина через сутки простоя так и не заводится.
из любознательности купил и поставил новые свечи)
покрутив стартером выкрутил две свечи - на мой дилетанский взгляд - они сухие и чистые (как из коробки)

при включенном зажигании под капотом легкий звук (гудение/писк/зуммер) как маленький электромоторчик.

как уже писали, нужно исключить бензонасос, судя по году и пробегу пора бы ему загнуться.
если не заводится, надо послушать гудит ли он (2-3) секунды после выключения стартера.
я бы взял контрактный насос (1000) и заменил не глядя.

Добрый день
финал истории
отвез в сервис - сначала поменяли топливный насос и фильтр (мотивация - грязь, низкое давление)
не помогло, через пару часов обнаружен больной датчик положения коленвала, также заменен.

Всем огромное спасибо за информацию и участие.

Время выполнения скрипта: 0.4212. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.3056

Сегодня мы рассмотрим еще одну из причин, из за которой может не работать стартер на автомобиле Toyota Corolla.

Toyota Corolla 2000-2006 годов выпуска стала и остается очень популярным автомобилем, но годы берут свое и детские болезни проявляются все сильней.

Для начала взгляните на участок схемы запуска (речь о праворульных моделях, но может быть схема одинакова и для европеек, я не проверял).

Красной линей показано прохождение тока от аккумулятора к стартеру. Качество фото не очень, но думаю будет понятно.

Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.

Как видно из схемы ток, через замок зажигания подается на силовые контакты реле стартера, НО !, данное реле НЕ СНИМАЕТ нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Возможно, так же неисправно само реле стартера, но это случается крайне редко.

Для проверки и замены реле стартера, необходимо отключить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть торпедо. Полностью панель можно не снимать,а приподняв левую часть торпедо вы получите доступ к реле стартера. Для этого:

Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.

  • Снимаем накладки стоек (снимаем уплотнитель и освобождаем от защелок накладку)
  • Снимаем облицовку щитка приборов, открутив винт и вытащив клипсу.
  • Снимаем вентиляционные решетки по бокам и в центре просто потянув на себя.
  • Откручиваем два винта крепления.
  • Откручиваем винт крепления под бардачком.
  • Отсоединяем разъем подушки безопасности, над бардачком желтый разъем.(АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН)
  • Отсоединяем разъем датчика света (в районе щитка приборов. если снимаете крышку полностью)

Верхняя часть держится на защелках, просто приподнимаем ее в районе реле и получаем доступ к нему.

Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.

Суть ремонта заключается в том, чтобы установить дополнительное реле стартера и снять нагрузку с контактной группы замка зажигания.

Реле, можно установить непосредственно возле замка зажигания, или у самого стартера. Решайте как вам будет удобно.

Подключить реле можно по схеме:

Не крутит стартер Toyota Corolla, ещё одна из причин.

Цвета проводов соответствуют проводке, плюс еще может быть толстым белым проводом. При подключении ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвоните на правильность подключения.

При наличии блокировок стартера от сигнализации подключение проводите ДО блокировочного реле (если устанавливаете реле непосредственно возле замка зажигания)

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ crazynokia



Здравствуйте. Проблема такая. Имею кресту в 105ом кузове. С недавнего времени заметил что перестала стабильно заводиться с сигналки машина. Думал проблема в автозапуске, но потом попробовал в ручную с ключа. Стартер щелкает но не крутит. Так как аккамулятор отличный то для начала почистил клеммы на нем. Не помогло. Прошу не пинать что тема уже миллион раз обсуждалась. Просто настораживает что после щелчка по часам в салоне видно что нагрузка идет и часы немножко притухают. На холодную после нескольких попыток стартер крутит бодро и двигатель сразу же запускается. Вот и думаю если бы пятаки то нагрузки то бы не было после щелчка как думаете. Может контакты где силовой провод на стартер прикручивается или может где массу глянуть. Опыта снятия стартера не имею. Может план действий подскажете от простого к сложному что бы сразу пол машины не разбирать. Кстати после того как покатаешься немного запуск происходит почти всегда с первой попытки.

Читайте также: