Не отключается передний мост сузуки эскудо

Обновлено: 13.05.2024

Все по теме Электросхема включения переднего моста Suzuki Escudo

От чего зависит последовательнось прокачки? Я всегда думал, от дальних к ближнему. Почему крест на крест?

Колодки свободно вставили? Или с натягом. Старые выбил новые подточил с боков что б заходили от руки, теперь при торможении вибрация и грохот, буду опять разбирать и наваривать край колодок, чтоб зашли с натягом.

Найдите двигатель от Escudo праворукого (чистого японца) и сравните, да даже просто сами автомобили сравните. Да еще и комплектации FIS которой не существует у Vitar

Езжу на мерседесе 2006 года. Все друзья отговаривали при покупки. Сейчас просят посидеть или прокатиться. Машиной доволен. Но уже мечтаю о ХАМЕРЕ.)

я не понял про замену масла в АКПП. а в гидромуфоте как менять? вы слили 4е литра с поддона, но в системе еще 4е литра осталось.

Совсем недавно поменяли в автосервисе подшипник полуоси, казали что сохранили кольцо АБС, удивился, а теперь понял что можно, полезное видео, лайк как обычно!

Специалист что можно сказать, лишних денег не мутит что надо менять говорит. Иван с уважением к вам как к честному человеку

Добрый день! Подскажите возможно ли переделать парт тайм на СГВ 2.5автомат 2001 года- на фулл тайм? Спасибо заранее!

Еще такое интерессный момент в моей практике пользования Эскудо, сам езжу на квадратном 1996 года выпуска есть и 2002 года круглый рамный, у этих машин подключение пневмой, но, маторчик у квадратного находится на жесткости двс прям под капотом, и с ним проблем нет не каких, у круглого под бампером с низ, и было такое, что он забился, пришлось ехать в сервис судзуки, и они там сказали, что непонятное решение японских инженеров, перенести моторчик именно туда, и болячка это распространенная, что они сделали, почистили соторчик, и попросту перенесли его на жесткость двс, и все, проблема ушла. Может это вам знакомо а может и поможет. Видио супер, так держать!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


besheniy


При включении переднего моста не горит индикатор 4wd и не включается передний привод. Не знаю что делать, второй Эскудо ,не когда проблем небыло,куда лезть подскажите, чтоб не заниматься бестолковой работой.


STARGAZER


Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab

При включении переднего моста не горит индикатор 4wd и не включается передний привод. Не знаю что делать, второй Эскудо ,не когда проблем небыло,куда лезть подскажите, чтоб не заниматься бестолковой работой.

На круглом Эскудике было такое. Вылетела одна из фишек рядом с педалью газа, кажется белого цвета. Воткнули, включилось. Как вариант, проверь.


ДЮЙМ


Причина может быть в чём угодно. Без поэтапного осмотра здесь никто точно не ответит. На ступицах что? Замки?


Estonec



besheniy


Причина может быть в чём угодно. Без поэтапного осмотра здесь никто точно не ответит. На ступицах что? Замки?

Замков нет,раздатка вкючается,может вакумник. Есть схема включения переднего редуктора?


kostya


у тебя какого года машина ? если после 95 г в то это пневмо включение передка .Значит смотри насосик,работает он или нет? который дает давление и шланг который от него к редуктору подходит .

Не происходит отключение дифференциалов, не переключается в режим нейтраль,СГВ 2006 МТ 2.0, поменял раздатку - такая же хрень, помогитеееее. Машина даже в режиме N разгоняется на скоростях :Ну ё-моё!:

to andreas62: Сам блок смотрели ?

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.

to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:


Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Messir: to andreas62: Насколько мне известно, у Вас блокируется только 1 дифференциал - межосевой. А переключение режимов происходит при помощи вот такого переключателя:

Вполне возможно, что вся проблема в электрической части (и чего ради было раздатку сразу менять?). Проверяйте предохранители и работу самого переключателя.

Теперь электрику и блок управления смотреть буду.

застрял, пытался вылезти сам, в итоге - трактор Беларусь (закрытие охоты, блин). через неделю еду на шашлыки, лужа 40 см - внизу щебень, прошел нормально, возвращаясь - включил 4Lock, не знаю зачем, проехал лужу. отключаю не отключается блокировка. пытаюсь ехать -машина в натяг идет - не едет и сильный гул под всей машиной - 10м проехал - сильный удар снизу под задним сиденьем - блокировка отключилась.

Дальше еще интереснее:

еду к официалам - дефект есть, из-за чего сказать не могут, надо разбирать раздаткку, смотреть. Сразу попадаешь на бабос за ориг запчасти и тд и тп, хорошо, нахожу раздатчика в гаражах, расценки дешевле, одновременно находиться вариант БУ раздатки за 15 т.р. с установкой и гарантией. Все грешили на раздатку, поэтому и повелся на цену. а дефект то не в ней. кстати на задке были 2 колеса лысые и по размеру меньше передних - гул при вкл раздатки пропал когда поставил назад такое же размер шин как и спереди (совпадение или нет не знаю)


Врубаю полный

Не отключается передний мост

Припарковался на полном приводе в сугробе.
После того как из сугроба выехал - не смог отключить передний мост.
В раздатке отключил но лампочка RWF на панели не гаснет ни при каких обстоятельствах.
Машина стоит в теплом гараже. Двигался на сухом асфальте вперед назад с поворотом колес вправо/лево.

БТ-50. Пробег 52 тыс.

Не помогло. Что смотреть ?

Нашедшего выход затопчут первым.


Застрял в болоте.

BT-50 touring, кондёр, кунг, задний бампер и пороги НИИС. Шины: Cooper Discoverer STT PRO 31/10,5 R15


Лифтанутый

:-))) неужели будет вопрос: а что за кнопка. :-))) поищи, есть тема на форуме, можно отключать с помощью отвертки, если нет защиты мог что то сорвать, там клапан какой-то стоит, может его сбил

Ford Ranger Limited 2008года (борт-791) BODY-LiFT 50мм., GPS "Garmin nuvi1300", силовой обвес покругу от PickupOFF, а так же BFGoodrich MT km2 30.5х9.5-16, шноркель SAFARI и страшный алюминиевый кунг от "TRIFFID". остальное в проекте


Врубаю полный


А что, есть кнопка ?

:-))) неужели будет вопрос: а что за кнопка. :-))) поищи, есть тема на форуме, можно отключать с помощью отвертки, если нет защиты мог что то сорвать, там клапан какой-то стоит, может его сбил

Нашедшего выход затопчут первым.


Тока из салона

Сорвать мог сдавая назад. Нагреб снега и все. Я после покатушек на рыбалке, комки засохшей грязи монтировкой выбивал у штока который блокировку включает на переднем мосту. Правда у меня трубки и провода целы остались. Залезь посмотри там.


Врубаю полный

машину специально ставил в теплую подземную парковку на день. Потом смотался на мойку с мытьем днища.Не помогло.
визуально грязи, снега, земли нет и все провода трубки без повреждений.

Нашедшего выход затопчут первым.


Лифтанутый

Саша. B2500 - 33x10.5KM2, ComeUp9000, TJM T13, ToughDog+TJM, ARB RD123 :), CB. KZJ72, double locked, 33x10.5KM2


Застрял в болоте.

остановился, вернул рычаг в 2WD, нажал на кнопку и поехал дальше.
Кнопка RFW. рядом с корректором фар и подсветкой приборов.


Застрял в болоте.

остановился, вернул рычаг в 2WD, нажал на кнопку и поехал дальше.
Кнопка RFW. рядом с корректором фар и подсветкой приборов.


Врубаю полный


Во первых для отключения переднего моста останавливаться необязательно.
Но за совет спасибо


Подняли на подъемник.
Все провода и шланги без повреждений, находятся на своих местах. Грязи, снега, льда нет. Всё сухо и чисто. Муфта правда замаслена маслом стекавшим из фильтра при замене масла.
Отключили мост вручную. Подключили из кабины. Включается хорошо. Но не отключается. При нажатии на кнопку попыток шевеления нет.

Читайте также: