Не открывается капот на паджеро 4

Обновлено: 08.07.2024

Вчера получилась кумедна история с капотом, лопнул тросик (или что то там еще) от замка капота к рычажку в салоне. А я обычно скидываю клемму, если надолго оставляю машинку в гараже. И не получилось открыть капот, чтобы поставить клемму на место и завестись. Пробовал открыть отверткой через решетку радиатора, но не понял, что там и как нажимать/отжимать. Метод тыка не сработал.

Кто нибудь в курсе, как можно открыть капот, не прибегая к варварским методам, типа отрывания решетки с мясом, или вырезания дырки в капоте ? На Паджеро2 1992 г.в.

На некоторых авто, можно приопустить или снять защиту двигателя(если установлена)и с низу дотянутся рукой.

О! Спасибо! Попробую этот способ с проволокой. Буду тренироваться на взломщика :)
Похоже порвался тросик где то в районе замка (звук был оттуда), я думал насчет потянуть пассатижами из салона, но там он в трубке, и визуально не видно где он порван.

На некоторых авто, можно приопустить или снять защиту двигателя(если установлена)и с низу дотянутся рукой.

Когда будешь питаться отдянуть защелку, то второй человек должен давить на капот т.к. капот подпружиненый и тебе нужно ослабить нагрузку.
default.jpg 8.41К 148 Количество загрузок: 88cd0d1222a8825e-main.jpg 59.94К 136 Количество загрузок:

Когда будешь питаться отдянуть защелку, то второй человек должен давить на капот т.к. капот подпружиненый и тебе нужно ослабить нагрузку.
default.jpg 8.41К 148 Количество загрузок: 88cd0d1222a8825e-main.jpg 59.94К 136 Количество загрузок:


Спасибо Андрюха, приму к сведению. Наверное поэтому у меня ничего не получилось отверткой, т.к. надо усилие, а мне было стремно прилагать большие усилия, а то вдруг соскочит и пробьет радиатор.

На Патруле крючком из сталистой проволоки открывал немного повозившись, так можно открыть любой замок в автомобиле.

На Патруле открывал через отверстия,после снятия левой фары и габарита.Попробуй,может и на твоём снаружи,они снимутся.

на многих автомобилях замок капота можно открыть снаружи. Для 100 % результата лучше иметь аналогичный автомобиль , после изучения принципов работы замка и подходов к нему вопрос с открытием как правило решается. Удачи да, если замки у нас одинаковые ( паджера 1 и 2, могу подъехать для опытов )

На Патруле открывал через отверстия,после снятия левой фары и габарита.Попробуй,может и на твоём снаружи,они снимутся.

У меня так не получится снять фару не открывая капот.
Там болт крепления подфарника как раз под капотом. А для доступа к креплению фары надо снимать подфарник. Только с мясом вырывать придется. Уж лучше решетку вырвать, она пластиковая, ее потом проще будет запаять.

на многих автомобилях замок капота можно открыть снаружи. Для 100 % результата лучше иметь аналогичный автомобиль , после изучения принципов работы замка и подходов к нему вопрос с открытием как правило решается. Удачи да, если замки у нас одинаковые ( паджера 1 и 2, могу подъехать для опытов )


Goodguy

Добрый день. Подскажите, как можно отрегулировать натяжение троса капота. При открывании приходится прилагать весьма ощутимые усилия. При чем капот открывается в самом конце, когда рычаг уже практически в вывернутом состоянии. Вчера дотянул, что часть рычага сломалась, но капот не открылся. Потянул трос плоскогубцами и только тогда открылся. Осмотрел визуально, вроде никаких гаек для регулировки нет. Или это только снимать замок капота и там крутить что-то?


Fry7

Добрый день. Подскажите, как можно отрегулировать натяжение троса капота. При открывании приходится прилагать весьма ощутимые усилия. При чем капот открывается в самом конце, когда рычаг уже практически в вывернутом состоянии. Вчера дотянул, что часть рычага сломалась, но капот не открылся. Потянул трос плоскогубцами и только тогда открылся. Осмотрел визуально, вроде никаких гаек для регулировки нет. Или это только снимать замок капота и там крутить что-то?

Возможно что попала вода или грязь, замок или трос заело и он вытянулся, по длине он не регулируется, можно конечно подтянуть и поставить фиксатор поближе, но рано или поздно порвется, скорее всего придется заказывать новый.


Goodguy

Спасибо Fry 7. Поменяю трос для начала. Замок вроде не клинит.


Air Master

Добрый день. Подскажите, как можно отрегулировать натяжение троса капота. При открывании приходится прилагать весьма ощутимые усилия. При чем капот открывается в самом конце, когда рычаг уже практически в вывернутом состоянии. Вчера дотянул, что часть рычага сломалась, но капот не открылся. Потянул трос плоскогубцами и только тогда открылся. Осмотрел визуально, вроде никаких гаек для регулировки нет. Или это только снимать замок капота и там крутить что-то?

Если для закрытия (и соответственно открытия) капота требуется большое усилие, можно попробовать вкрутить поглубже упоры капота. Такие черные резиновые шайбы на которые ложится капот при закрытии


Air Master

Народ, кто знает, существует угольный салонный фильтр для П4 ? Есть ли такие в Алматы? И чтобы встал на место нормально, без напильника.

Штатный фильтр просто бумажный, хотелось бы угольный.

В свой авто ставил такие: IPCA-305C, Maco MC-305C, Asakashi AC3504C. Все угольные и доработки не требуют. В 2-3 раза дешевле оригинала.

Надеюсь не поздно.


rustamts

В свой авто ставил такие: IPCA-305C, Maco MC-305C, Asakashi AC3504C. Все угольные и доработки не требуют. В 2-3 раза дешевле оригинала.
Надеюсь не поздно.


Goodguy

Добрый день. Подскажите, как можно отрегулировать натяжение троса капота. При открывании приходится прилагать весьма ощутимые усилия. При чем капот открывается в самом конце, когда рычаг уже практически в вывернутом состоянии. Вчера дотянул, что часть рычага сломалась, но капот не открылся. Потянул трос плоскогубцами и только тогда открылся. Осмотрел визуально, вроде никаких гаек для регулировки нет. Или это только снимать замок капота и там крутить что-то?

Если для закрытия (и соответственно открытия) капота требуется большое усилие, можно попробовать вкрутить поглубже упоры капота. Такие черные резиновые шайбы на которые ложится капот при закрытии

Спасибо за комментарий. Капот закрывается нормально. Трос купил, буду в выходные менять. Вроде ничего сложного нет.


AlexMP

Может для начала трос просто смазать?


koti78

Может для начала трос просто смазать?

покроется грязью и так же где нить заклинит. трос не порвется, а вот ручку пластмассовую обломит..

он десятилетиями в оплетке без смазки нормально двигается.

имхо - не правильно отрегулирован капот (резиновые упоры) клинт сам фиксатор замка капота


Goodguy

Спасибо всем за комментарии. Ручку открывания капота я уже отломил. Заказал новую. Придет только через пару недель. Капот ровно лежит. Поэтому, думаю, если упоры регулировать, но скорее всего его перекосит. Хотя капот тяжело открывался с самого начала, когда купил авто в 2011 году.


Fry7

У меня тоже туго открывается, как будто вот-вот ручка сломается или трос порвется.


dppf84

Кажись это болезнь. Со временем у меня тоже стало туго открываться.


Fry7

У меня переднее пассажирское сиденье без пассажира, на кочках болтается и бренчит снизу, то ли в местах крепления, то ли салазки непонятно. Кто сталкивался, что там может быть?


Goodguy

Поменял трос капота, открывается легко и непринужденно. Даже с обломанной ручкой. В моем случае, дело в тросе.


Nikita Lukyantsev

На полностью прогретой машине, за рулем, в ноги дует прохладный воздух, при том что из верних шпарит огнем у пассажира справа всё тип топ, воздух горячий. Кто нибудь сталкивался? Гуглил гуглил, внятного ничего не нашел.


Goodguy

На полностью прогретой машине, за рулем, в ноги дует прохладный воздух, при том что из верних шпарит огнем у пассажира справа всё тип топ, воздух горячий. Кто нибудь сталкивался? Гуглил гуглил, внятного ничего не нашел.


Вероятнее всего, воздуховод отсоединился или какая нибудь заслонка не открывает /закрывает должным образом. Придётся наверное панель снять и посмотреть, если снизу не видно


Fry7

На полностью прогретой машине, за рулем, в ноги дует прохладный воздух, при том что из верних шпарит огнем у пассажира справа всё тип топ, воздух горячий. Кто нибудь сталкивался? Гуглил гуглил, внятного ничего не нашел.


Nikita Lukyantsev

На полностью прогретой машине, за рулем, в ноги дует прохладный воздух, при том что из верних шпарит огнем у пассажира справа всё тип топ, воздух горячий. Кто нибудь сталкивался? Гуглил гуглил, внятного ничего не нашел.


Goodguy

Дд, кто-нибудь менял стоковые динамики на своих авто, те которые в дверях (не Рокфорд)? Если да, то подскажите, какие подходят без переделок? На росс.форумах пишут какие, но здесь я таких брендов не встречал. Может искал плохо, но тем не менее, не нашел. Спасибо


koti78

Дд, кто-нибудь менял стоковые динамики на своих авто, те которые в дверях (не Рокфорд)? Если да, то подскажите, какие подходят без переделок? На росс.форумах пишут какие, но здесь я таких брендов не встречал. Может искал плохо, но тем не менее, не нашел. Спасибо

производитель - на свой слух

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

1.1.23 Открытие капота Mitsubishi Pajero

Для отпирания замка капота из салона потяните на себя ручку (рычаг) капота (показано стрелкой на рис. 1.106). Ручка расположена с левой стороны, под передней панелью.

Для открытия капота снаружи запорную ручку потяните на себя и вверх (стрелка, см. рис. 1.106.). Под открытый капот установите стойку в гнездо для удержания капота в открытом положении.

Для закрытия капота плавно опустите его, капот закроется под действием собственного веса, или плотно прижмите его с обеих сторон, должен быть слышен характерный щелчок.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

2. Не паникуйте, оставайтесь с холодной головой. Между нижней кромкой стекла и кромкой капота у большинства автомобилей остаётся проём, через который, пригнувшись, можно контролировать обстановку спереди.


3. Если конструкция автомобиля или ситуация (работающие в сильный дождь или снегопад дворники могут быть заблокированы открывшимся капотом) не позволяет контролировать обстановку через проём под капотом, опустите боковое стекло, вытянитесь, привстаньте на своём месте и обеспечьте себе обзор вперёд через боковое окно (осторожнее с маневрированием!). Если не получается, контролируйте движение по боковому интервалу, ориентируясь на край проезжей части или разметку, косвенно можно контролировать траекторию и по зеркалам заднего вида. Подключите тех, кто находится с вами – пара дополнительных глаз вам точно не помешает.


4. Старайтесь резко не тормозить и не маневрировать, если в том нет крайней необходимости, – окружающие водители могут не успеть среагировать. Ваши неоправданно резкие действия на высокой скорости могут спровоцировать потерю устойчивости автомобиля и ДТП.

5. Как можно быстрее включите аварийную сигнализацию, обратите внимание окружающих на себя. Если того требует ситуация, задействуйте мигающий дальний свет (это для встречных), звуковой сигнал и стоп-сигналы.


9. Если вы только что или намедни побывали в мелком (или не очень) ДТП и повредили решётку радиатора, капот, замок или силовые элементы, на которых он монтируется, будьте чрезвычайно осторожны! Перед поездкой после аварии убедитесь, что и основной замок, и дублирующий фиксатор адекватно работают и надёжно держат крышку. Если не уверены в надёжности, сделаете страховку – капот можно привязать к силовым элементам кузова или буксирной проушине (как показано на фото ниже) или вовсе отказаться от эксплуатации до починки. Привязывая капот, особое внимание к концам верёвки – чрезвычайно важно, чтобы они не намотались на шкивы ремённых передач или вентилятор.


10. Периодически смазывайте и проверяйте на работоспособность как основной, так и дублирующий замки. Захлопывать капот лучше, бросая его с высоты в 30-40 сантиметров. Закрывая капот руками, больше вероятность не додавить его до щелчка основного фиксирующего замка.

Как открывается капот на ходу:

Пример адекватного разумного нерасторопного поведения. Водитель плавно замедляется на проезжей части и аккуратно принимает вправо на обочину, включив аварийную сигнализацию.

Капот, испуг, резкий удар по тормозам.

Эта страшная авария – результат нескольких факторов. Для водителя Volkswagen Golf, оснащённого видеорегистратором, стоящий в левой полосе ВАЗ-2114 (у него на ходу открылся капот) стал полной неожиданностью. О подводных камнях, подстерегающих водителей в подобных ситуациях, читайте в материале Авария в левой полосе, причины.

Домашнее задание:

Читайте также: