Не падают обороты двигателя после прогрева тойота

Обновлено: 13.05.2024

всем привет! проблема такова. пришло время почистить дросельную ну и конечно заодно клапан холостого хода. делаю уже не первый раз это и не каких проблем не было, перед чисткой клему скидываю. вот и в этот раз все сделал, помыл, собрал накинул клему и завел. обороты конечно выше чем положено но так положено. в предыдущие разы после катания по городу день два все приходило в норму и обороты потихоньку становились как и положено. как мы знаем дросельная сама обучается. но не в этот раз обороты не хотят падать не как ниже 1000-1100. проехал 1500т км и не чего не хотят падать и точкка. разобрал еще раз может криво встало или еще что, подсос воздуха вот и обороты не падают. все просмотрел собрал и уже опять проехал 1000т км и опять не чего. обороты на 1т Подскажите что еще посмотреть . ни когда такого не было! в чем причина не могу понять. я думаю как некоторые советуют делать обучение дросельной не поможет. так как до этого не чего не делал и обороты приходили сами в норму.

Skiprus

Королловод

Jaguar45

Королловод

Skiprus

Королловод
Королловод

Вот-вот, именно клапан и не работает. Либо разъем не подсоединен, либо собран неправильно после промывки, либо вообще невероятное, он заклинил и находится в полностью открытом состоянии.

костярик

Участник

Вот-вот, именно клапан и не работает. Либо разъем не подсоединен, либо собран неправильно после промывки, либо вообще невероятное, он заклинил и находится в полностью открытом состоянии.

да я тоже сразу начал грешить на клапан. я же писал делал процедуру два раза с интервалом по 1000-1500км. разбирал смотрел проверял все что можно. датчики точно все подключены, даже есои первый раз собрал клапан не ровно или еще что то второй то раз я вообще предельно внимателен был и проверил раз 20 точно. вот у меня вопрос между дросельной заслонкой и клапаном есть прокладка резиновая. а вот между блоком дросельной и коллектором у кого что стоит. прокладка. какая резиновая или кортонная. подскажите у кого что. грешу на это место что то я(((((((((

костярик

Участник

Вот-вот, именно клапан и не работает. Либо разъем не подсоединен, либо собран неправильно после промывки, либо вообще невероятное, он заклинил и находится в полностью открытом состоянии.

а как можно не правильно собрать то. клапан к дросельной прикручен 3 болтами вот и все. между ними прокладка. как можно не правильно то прикрутить одно к другому. или я что то не понял

МОДЕРАТОР

Skiprus

Королловод

. а вот между блоком дросельной и коллектором у кого что стоит. прокладка. какая резиновая или кортонная. подскажите у кого что. грешу на это место что то я(((((((((

На моём двигателе резиновая прокладка стоит между дросселем и коллектором. Кстати,она вроде как одноразовая,хотя я у себя ни разу не менял её.

костярик

Участник

А сколько раз ты на одну и ту же прокладку собирал? Болты затягивал равномерно?[/

конечно затягивал равномерно. прокладка клапана новая. получается что первый раз поставил и потом еще раз разбирал посмотреть после 1000км. больше интересует прокладка между колектором и бдз?! какая она должна быть? резина или картон.

Skiprus

Королловод

А сколько раз ты на одну и ту же прокладку собирал? Болты затягивал равномерно?[/

конечно затягивал равномерно. прокладка клапана новая. получается что первый раз поставил и потом еще раз разбирал посмотреть после 1000км. больше интересует прокладка между колектором и бдз?! какая она должна быть? резина или картон.

Когда разбирали не видели какая у вас стоит? На 99 процентов уверен,что и у вас резиновая. Пройдитесь по стыкам герметиком, самым обычным, и проверьте есть подсосы воздуха или нет.

Королловод

Прокладка, оно конечно может быть. Но вот совет герметиком мазать - такое делать категорически делать нельзя, это безграмотно, с точки зрения долговечности лямбда зонда (ЛЗ), они ЛЗ, умирать очень быстро после того, как на них начнут попадать пары от кремнеорганических соединений, которые излучают герметики на основе силикона.
А к началу проблемы я могу сказать одно. Нужно смотреть как работает воздушный клапан ХХ. Проверить очень просто - нужно на работающем двигателе отсоединить разъем управления воздушным клапаном. Обороты сразу должны возрасти до 1500. 2000. После этого теста нужно делать выводы, что не работает.
А вот убедиться в не герметичности прокладки рекомендуется методом обогащения смеси, т.е. поднося к возможному месту негерметичного стыка ватку, смоченную бензином. Вместе с подсавыемом воздухом, через "дыру" пары бензина попадут во впускной коллектор, и естественно в цилиндры, и за счет кратковременного обогащения должны измениться обороты ХХ двигателя.

Skiprus

Королловод

Лямбда зонду ничего не будет. Нанес герметик на стыки,подождал немного, пока подсохнет и сравнил работу двигателя до и после. Затем всё аккуратно счистил и всё. Делов на час. Но я не думаю,что дело в подсосе воздуха,если всё поставлено правильно и всё прокладки на месте.

Королловод

Достоточно самоуверенное заявление. Полагаю, следует теорию почитать. Разобраться, что такое цирконивая пористая керамика, как она работает, как долго работает, и от чего умирает.

electrovovik

Старожил

а сам вал клапана ХХ крутили? Есть такая фигня, когда моешь, то сажа в канале размокает и высыхает, в итоге не давая клапану ХХ вращаться. Открути катушку клапана, и покрути ось клапана. Она должна крутиться свободно.

Skiprus

Королловод

Достоточно самоуверенное заявление. Полагаю, следует теорию почитать. Разобраться, что такое цирконивая пористая керамика, как она работает, как долго работает, и от чего умирает.

Не поверите, но я знаю,что это такое и как она работает.)
Один мой хороший знакомый говорил - если сомневаешься,не делай.

Королловод

Если мы такие осведомленные, зачем же людям давать неправильные советы? Или образ старухи Шепокляк с детства покоя не дает?

Skiprus

Королловод

Совет дельный, для проверки подойдет. на своей машине, предъидущей, так проверял,(мазал серым герметиком-АВТОСИЛ вроде) ничего с ЛЗ не случилось,всё работает на протяжении 4-х лет.(два года у меня,ещё два года у нового уже хозяина). Спорить не буду. Я дал совет из собственного опыта,Вы окритиковали, если автор темы после Вашего высказывания засомневается в моём совете,он в праве его просто проигнорировать,вот и всё.

Aleks576

Королловод

Да, везде пишут, что силиконовые герметики могут убить лямбду, но чаще встречается именно про установку самого датчика на такой герметик. (Зачем его ставить на герметик не понимаю). Однако иногда упоминается и об использовании такого герметика в ДВС, что его пары могут попасть через вентиляцию картера в камеру сгорания и далее на датчик. Получается, что вообще силиконовыми герметиками пользоваться во всем ДВС опасно.
Я думаю надо постараться убить лямбду использованием герметиков в ДВС, да и ставить резиновые прокладки на герметик я не сторонник. Лучше купить новую прокладку. А герметиком пользоваться исключительно в тех местах, куда он наносится с завода (поддон, лобовина и т.д.)

костярик

Участник

Прокладка, оно конечно может быть. Но вот совет герметиком мазать - такое делать категорически делать нельзя, это безграмотно, с точки зрения долговечности лямбда зонда (ЛЗ), они ЛЗ, умирать очень быстро после того, как на них начнут попадать пары от кремнеорганических соединений, которые излучают герметики на основе силикона.
А к началу проблемы я могу сказать одно. Нужно смотреть как работает воздушный клапан ХХ. Проверить очень просто - нужно на работающем двигателе отсоединить разъем управления воздушным клапаном. Обороты сразу должны возрасти до 1500. 2000. После этого теста нужно делать выводы, что не работает.
А вот убедиться в не герметичности прокладки рекомендуется методом обогащения смеси, т.е. поднося к возможному месту негерметичного стыка ватку, смоченную бензином. Вместе с подсавыемом воздухом, через "дыру" пары бензина попадут во впускной коллектор, и естественно в цилиндры, и за счет кратковременного обогащения должны измениться обороты ХХ двигателя.


спасибо за совет! я хотел проверить на предмет пропускания воздуха но только не знал как! сейчас поеду за новыми прокладками, разберу еще раз и проверю клапан хх и его вал как он работает и крутиться. ниже по теме посоветовали так сделать. посмотрю как работает может действительно не крутит или грязь попала и потом застыла. поставлю новые прокладки и потом на меж город поеду. по приезду напиши что да как есть ли изменения. если нет то будет искать где может пропускает воздух((( как теперь уже знаю)))))

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

не падают обороты после прогрева

Тема такая. Не падают обороты после прогрева двигателя. Т.е. заводим холодный мотор, обороты повышены, мотор греется, а обороты не падают стоит только заглушить мотор и снова завести, обороты встают в норму. Причем на частично прогретом , обороты после перезапуска соответственно упадут пропорционально степени прогрева двигла. В чем причина такой работы? Датчик температуры вряд ли, он же всётаки реагирует на прогрев мотора, раз обороты после перезапуска падают. Но если не он, тогда что

не, кхх вряд ли обороты двигатель держит стабильно, не зависимо от нагрузки, соответственно кхх обороты регулирует в соответствии с "указаниями" ЭБУ. Хотя исключать полностью кхх не стоит. Надо попробовать промыть

подключите тестер к выходу подключенного ДПДЗ и сравните какое напряжение будет при повышеных и какое - после перезапуска мотора - натурально педаль газа не трогать в любом случае..

ага - у вас и к тому же АКПП.. Это возможно дополнительный нюанс..

Расскажу такую историю из жизни, вдруг кому поможет. С месяц назад началась такая хрень: на холодную завелся все ок - обороты прогревочные, по мере прогрева падают, едешь - все как должно быть, но только на рабочюю температуру вышел - так хх подскакивает гдето на 1300 и усе, хоть на месте стоишь, хоть накатом едешь. Причем если заглушить-завести вроде как все устаканивается и если на месте стоять, то газуй не газуй все ок - хх на место становятся, а если опять поехеть то таже хрень хх подскакивают через некоторое время. По началу думал подсос где, форсы проверил, резинки на них, впускной паук переклеил - не помогло. Откинул, заглушил вентиляцию адсорбера - хрен, вернул назад. Поменял клапан вентиляции картера который из клапанной крышки в паук на замоченный предварительно в ацетоне другой и паралон в коробе воздухана - хрен. Периодически пытался выловить косячное напряжение на ДПДЗ - не выловил. Никаких кодов КОЕО КОЕР МЕМОРИ кроме моего стандартного набора про отсутствие АКПП и ЕГР. Скрутил соленоид с клапана ХХ, проаэрозолил карбклинером нутро клапана с нажатием на шток, пшикнул ВД на шток соленоида - не помогло. В общем изрядно закумаренный проблемой закатился как-то в гараж с хх в 1300, не глуша обмерял все сигналы с датчиков под капотом - все есть, все в адеквате и напруга на ДПЗД согласно закрытой заслонке и на датчике ОЖ и на МАФе согласно оборотам, лямбды до этого тоже осциллографом проверяли. На этой радостной ноте, заглушил его, скинул опять соленоид с КХХ, еще раз убедился, что резиновое кольцо на нем не есть причина подсоса, потыкал шток соленоида отверткой - ходит нормально не подклинивает, еще раз фуганул карбклинера в нутро клапана, собрал. Выкрутил полностью байпасный винт дроссельной заслонки, не точтобы он совсем в гадости был, но натер его, в канал нахерячил карбклинера, вкрутил. Снял МАФ, искупал его спиральки в спирте с мягкой кисточкой. Потом расчленил все разъемы под капотом, от всех датчиков, клапанов, сочленений косы, тщательно обработал спиртом вовнутрь, сочленил. В довершение от безысходности еще раз прокарбклинил дроссельные заслонки, хотя там чисто было и был туда контрольный выстрел когда паука переклеивал и еще раз отрегулировал, хотя нехер там было регулировать. До пока проблема решилась я так и не понял что это было
П.С. Объектом посягающим на мозг был ВОА 91г на МТ с купированным ЕГР. Единственное чего не делал, так это не смотрел сигналы на самих мозгах. После сией истории совсем-совсем захотелось приблуду для наблюдения лив-данных над которыми непосредственно думает мозг.

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос — нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания

Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап — проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Проверьте, как меняются обороты двигателя при отключении одного из проводов. Отключать стоит на выключенном моторе.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки — оно колеблется в районе 0,4–2 Ом.

Катушки зажигания

Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ‐провода и катушки — это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР

Загрязненный клапан рециркуляции газов

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ

Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из‐за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из‐за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда — возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки

Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из‐за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма

Дымогенератор

Форсунки

Чистка форсунок ультразвуком

Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок

Уплотнительные кольца форсунок

Распылители форсунок дизеля

Распылители форсунок

Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно — окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ

Электронный блок управления

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП — элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы — внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

Неисправность холостого хода

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Неисправность холостого хода

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

Неисправность холостого хода

К основным неисправностям инжектора относят:

  1. Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
  2. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
  3. Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
  4. Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
  5. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
  6. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.

Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Неисправность холостого хода

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Читайте также: