Не работает 4 цилиндр мазда 3

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет!
Помогите не работает 2 и 3 цилиндр, компрессия во всех по 14, искра есть, что может быть? Думаю может форсункам хана?
Машина ваз 2107 инжектор двигатель 21213( шнива).

Давай не придумывай Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон. Поищи их в лада-деталь. отпишись потом, что и как

Давай не придумывай Это называется замена свечных проводов на родные автовазовские типа слон. Поищи их в лада-деталь. отпишись потом, что и как

После прокрутки стартером при запуске - свечи во 2 и 3 цилиндрах мокрые от впрыснутой смеси? Если нет - смотри шлейф форсунок от моторного щита на двигатель, если да - смотри катушку зажигания или ЭБУ: не исключено, что подгорел силовой транзистор выхода 2-3 цилиндра, на выкрученной свече силы тока хватает для слабого пробоя, а вот в цилиндре под давлением - уже нет. Вообще, работу катушки и ЭБУ проверяют специальным разрядником с зазором между электродами около 5мм - его можно сделать из обычного графитового карандаша, надо только правильно выдержать зазор, чертеж с размерами найдешь в Сети.

Стоп! Я, кажется, вспомнил, что у тебя. У меня на ваз2112 такая ситуация была. Причина оказалась в разъеме жгута проводки под рулевой колонкой. делай так - как только это случилось, посмотри (дерни разъемы проводки) под рулевой колонкой. Я столько диагностов прошел. а причину сам выявил, когда заискрило под приборкой.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо - чтобы гореть
  • Кислород - чтобы смешиваться с топливом
  • Искра - чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор - обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Не работает 4-й цилиндр 4G93

Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча - новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания - рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры - все работает.
3. Форсунки - все работают.
4. Компрессия - во всех цилиндрах 15
5. Chek - не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам

Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?

Bolek
Как вы пишите ( искра есть , впрыск есть , компрессия есть - цилиндр не работает ) так не бывает .
Потому проверяйте всё более тщательно и не выкладывайте сырую , да и просто неверную информацию.

Как определили? Свеча четвертого сухая или мокрая после работы? Подсос воздуха из впускного, в четвертом цилинде, поискать.

если все из перечисленных факторов присутствуют то он просто обязанн работать,даже если искра не в попад на этот горшок подается(что впринципе не возможно)он должен хоть какие то признаки жизни подавать

А что конкретно может быть не так и как это проверить? Читал, что на некоторых моделях эту систему вообще глушат,
насколько это адекватно может помочь?

А что конкретно может быть не так и как это проверить? Читал, что на некоторых моделях эту систему вообще глушат,
насколько это адекватно может помочь?

с тыльной стороны двигателя за 4 цилиндром вход в головке, выход под ДЗ. может вы про него вообще забыли?

безопасность глушки от года вроде как зависит.
заглушил пол года назад минусов не вижу

Перебрали еще раз впускной коллектор, переставил клапан ЕГР обратно родной, с ним все работало.
На подсос все проверил. Не работает.

Как все-таки диагностировать что с ЕГР? Или могут быть еще причины?

А как вы это определили? На стенде может и проверили, а управление на форсунку с драйвера проверяли? Может канал у драйвера помер, хотя очень редкая неисправность и мне ни разу не попадалась. Прозвоните форсунки со стороны разъема драйвера - может есть обрыв.

Вчера в очередном сервисе все же пришли к выводу, что форсунка, сигнал с нее идет, говорят,
механическое залипание - может быть что нам ее убили при промывке? и реально ли как-то ругаться по этому поводу с сервисом?

если сигнал через нее проходит значит цепь не сгоревшая, а работу и заклинивание можно легко проверить сняв форсу

Bolek писал(а): Вчера в очередном сервисе все же пришли к выводу, что форсунка, сигнал с нее идет, говорят,
механическое залипание

Сигнал/импульс идет не с форсунки, а на форсунку с драйвера. Прозванивали форсунку? Что значит залипла? - Подайте на нее через разъем форсов (в р-оне 4 цил) кратковременно 12 в. По идее должно быть слышно щелчки.

Свеча влажная после работы. Пришли к выводу, что форсунка не распыляет, а просто льет.
Отвезли в сервис оставшиеся форсунки с другого двига (меняли на легнуме, остался двиг),
в понедельник будут искать живую и менять.

Блин, эпопея продолжается. Опять заменили форсунку - троит.
Смотрели эндоскопом - в цилиндре масла дофига. Говорят, что либо прокладка либо колпачок.
Отказываются ремонтировать без замены клапанов на новые. На контрактные не согласны.
Говорят, мол прогорят скоро. Что может значить "скоро".
Еще и денег до фига хотят. Уже заканчиваются и нервы и деньги.

Если лезть самостоятельно - как клапана от масла чистить?

Собственно найдена причина - оказалась повведенной ГБЦ как раз в районе 4-го цилиндра. Заменена на старую.

Как-то не обратил на это внимание
Но теперь другая проблема образовалась, пока я раз 5-6 снимал и ставил впускной коллектор и производил проччие манипуляции, оборвался провод на фишке катушки зажигания и опять же на 4-м цилиндре.
Я его конечно подсоелдинил обратно, но видимо произошло замыкание и как следствие погорел ЭБУ - т.к. греется катушка, одна оплавилась.
Вытащили ЭБУ - погорели две дорожки, попробовали пропоять - нет эффекта.
Решил поставить контрактный, но вот вопрос - у меня код MD 351868 - я такого не нашел, предлагают поставить с двигателя такого-же года но с номером MR 420926.
Могут ли они быть взаимозаменяемыми? и безопасно ли это?

Наверное проще и дешевле отремонтровать ЭБУ. У вас в Томске столько электронщиков выпускают (раньше ТИАСУР, счас не знаю как), наверняка кто-нить занимается ремонтом. Там не так сложно.
КЗ пока откл, чтобы и ее не спалить. Лучше найти на разборе другой разъем с проводками и соединить вместо своего. В след раз сначало отключайте разъем, а потом вытаскивайте КЗ с надсвечником.

Bolek писал(а): Решил поставить контрактный, но вот вопрос - у меня код MD 351868 - я такого не нашел, предлагают поставить с двигателя такого-же года но с номером MR 420926.
Могут ли они быть взаимозаменяемыми? и безопасно ли это?

Начну с конца:
2. Абсолютно безопасно.
1. Теоретически вполне взаимозаменяемы , но могут быть нюансы. То что вам предлагают это 99-й год. Точней к сожалению сказать не смогу .
В любом варианте , если другого выхода нет , можно взять и попробовать.

Alex58 писал(а): Наверное проще и дешевле отремонтровать ЭБУ. У вас в Томске столько электронщиков выпускают (раньше ТИАСУР, счас не знаю как), наверняка кто-нить занимается ремонтом.

Много, не спорю, только вот их найти еще надо.
Помотавшись по различным сервисам пришел к выводу, что нужно обращаться либо к знакомым, либо делать самому, чтобы не нарваться на очередную некомпетентность, прикрытую громкими именами и рекламой.
А так как знакомых электронщиков у меня нет, а сам я далек от этого, решил приобрести контрактный ЭБУ.
Благо нашел с таким же OEM-кодом.

Sibo писал(а): Начну с конца:
2. Абсолютно безопасно.
1. Теоретически вполне взаимозаменяемы , но могут быть нюансы. То что вам предлагают это 99-й год. Точней к сожалению сказать не смогу .
В любом варианте , если другого выхода нет , можно взять и попробовать.

Спасибо за консультацию, нашел такой же ЭБУ, заказал, как только придет, установлю-проверю - обязательно отпишусь о результате!

Bolek писал(а): Предыстория и описание проблемы:
Решил я почистить ГБЦ, клапана, поменять маслосъемные колпачки. Благо в гараже стоял двигатель от прошлого авто (MMC Legnum EA1W, 4G93) Разобрал, снял с него головку блока цилиндров, почистил, поменял колпачки (чтобы авто не ставить в гараж надолго). Собственно, когда все было готово, загнал своего гала в гараж и начал процедуру замены. Все собрал, подсоединил, начал заводить. Заводится, но троит, не работает 4-й цилиндр. Начал проверять все по порядку:
1. Свеча - новая, рабочая, искра есть, пробовал менять на другую, эффекта нет.
2. Катушка зажигания - рабочая, искра есть. переставлял на другие цилиндры - все работает.
3. Форсунки - все работают.
4. Компрессия - во всех цилиндрах 15
5. Chek - не горит, ошибок не выдает
6. Ремень ГРМ выставлен по меткам

Собственно вопрос: Что же это такое?! В чем может быть причина отказа 4-го цилиндра?

Та же самая история. Не работает 4-й цилиндр. Начну по порядку.
Машина работала почти идеально. Задался целью поменять фильтрики в форсунках, т.к. при переборке мотора этого не сделал.
Снял впуск, рампу и т.д. поменял фильтрики, собрал все обратно. Попутно впускной коллектор отмыли на мойке. И поменял на жгуте проводов гофры(старые обвалились)
Собрал, завожу, а 4-й горшок не работает, машина троит. Что делалось для выяснения причины:
Менял катушки, свечи местами, проверял искру, вынув свечу - искра есть 100%, убьет слона=) Вопрос с искрой сразу отпал.
Свеча сухая. Форсунка 4-го цилиндра не открывается. Снимал опять впуск, менял форсунки местами - эфекта 0. Заодно проверил их распыл с помощью компрессора и продувки - пылят на 5 с+. Нашел на фишке провода от 4-й форсунки, воткнул две иголки, и во время работы мотора на 3-х горшках кратковременно подавал 12в с АКБ - мотор подхватывал, реагируя на принудительное открывание форсунки. На незаведеном авто, подавал также 12в с АКБ - форсунка щелкает, проверил их все - все щелкают.
Открывал драйвер форсунок - внутри просто идеально чисто, визуально нет ничего сгоревшего, вздутого, горелым не пахнет.
Провода 4-й форсунки от фишки до форсунки на прозвон звонятся. Повторюсь, что по мотору все ок, работал чектко, без перебоев. После переборки откатал 1200км.
Проторчал в гараже до 4-х утра, причину так не нашел. Вся надежда на этот форум.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF


Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.

Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.


Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: