Не работает ближний свет ниссан ноут

Обновлено: 16.05.2024

Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.

Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.

А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло - приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.

Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)

Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.

Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте

Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.

Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:

Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз - меняйте моторное масло после 5 000 км.

Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!

Всё просто - 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.

Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут

Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом - как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.

Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная - ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.

Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W

Я занялся поиском таковых, почитал форумы полистал инет, и мне попались лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90%. Прочитал про них несколько хороших отзывов и решил купить. Обошлись они мне в 580 рублей за штуку.

Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления - СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу - картинка радует глаз.

На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь - протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.

В общем osram night breaker plus +90% - ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.

Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!

Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.

Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.

Автомобильный аккумулятор на Ноте

неужели есть отдельный предохранитель на ближний свет?

Даже два, на каждую фару, так что есть большая вероятность что не предохранитель

Да, кажется вообще не реально, но был случай, на вице перегорели обе спирали ближнего света одновременно! Не понимаю, как такое может быть.

Да, кажется вообще не реально, но был случай, на вице перегорели обе спирали ближнего света одновременно! Не понимаю, как такое может быть.

Ресурс у автоламп удивительно стабилен.
Имел опыт с противотуманками на Камри - перегорели с разницей в 1 неделю.

нашли мне причину - у обеих ламп сдох ближний свет, получается враз. лампы заменил и случилось чудо :)

когда перегорает одна лампа мне это даже не заметно было пока шпаришь по трассе. и так света хватает. заметно когда их совсем нет.

привет всем кто на форуме. подскажте где находитя предхранитель или (ли) на ближний свет фар, в общем ситуация сложилась так: прикуривал братишку, вечером свет включаю, дальний есть, ближний отсутствует.

X-TRAIL 2002 QR20, NT30 япония
таже беда, вчера пропал ближний свет на обеих лампах сразу
дальний и габариты работают
подскажите как разобраться в предохранителях, расшифровка найденная на сайте от другой комплектации, как я понял
у меня три блока предохранителей
один под рулем, один под капотом длинный прямоугольный и один квадратный с двумя синими предохранителями по 50А (они как я понимаю) за фары и отвечают
если бы они сгорели по логике должен был бы пропасть весь свет
короче, как проверить предохранители отвечающие за ближний свет и где они находятся, если есть расшифровка где-то на сайте или в сети (для моей машины)
дайте ссылку

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины

Кроме того, поломка оптики может стать причиной получения штрафа. За одну неработающую фару ближнего света инспектор выписывает 500 рублей. Именно поэтому не рекомендуется затягивать с решением проблемы. Рассмотрим самые распространенные поломки и пути их исправления.

Ближний свет не горит на одной фаре. Если резко перестает работать одна лампочка ближнего света, то причину следует искать именно в ней. Как правило, такое явление может говорить о перегоревшей спирали накаливания. Единственный выход здесь - замена оптического элемента. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют перевозить в багажнике лампочки. Заметим, что галогеновые лампы работают на высокой температуре, поэтому поверхность стекла не должна иметь никаких загрязнений. Нельзя прикасаться пальцами, так как из-за температуры некоторые участки могут просто вздуться. Еще одна причина поломки - перегоревший предохранитель. Для решения проблемы его нужно просто заменить. Кроме того, сам блок порой может отходить, поэтому можно пошевелить его и проверить работоспособность лампочки. Дело в том, что со временем контакты начинают портиться, а места крепления покрываются пылью. Если предохранители в блоке перегорают слишком часто, это может говорить о проблемах с проводкой. Если во время осмотра будут обнаружены поврежденные контакты, следует провести замену.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 3

Нет ближнего света на обеих фарах. Очень часто во время движения могут отказать сразу два источника света. И здесь нужно искать не локальную, а общую причину. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально.

Если во время переключения с дальнего на ближний ничего не меняется, то проблему нужно определять в устройстве, которое отвечает за переключение. Чтобы получить доступ к внутренним деталям, нужно открутить шурупы за рулем и винты в нижней части. После этого следует снять мягкую обшивку под рулем, которая закрепляется на защелках. После того, как будут сняты все шурупы, откроется доступ к переключателю. Если заметно расплавленные контакты, нужно провести замену данного узла.

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 4

Перестал работать ближний свет в автомобиле — причины 5

Итог. Что делать, если во время движения перестал работать ближний свет? Такое явление может говорить о различных проблемах, каждая из которых относится к конкретному случаю.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

ниссан ноут

Предохранители фар в ниссан ноут расположены в подкапотном блоке предохранителей IPDM. Два предохранителя 10 ампер защищают цепь ближнего света левой и правой фары. Два предохранителя 15 ампер на дальний свет.


схема фар ниссан ноут

Описание работы фар на ниссан ноут. Блок кузова BCM получает сигнал включения ближнего или дальнего света фар от подрулевого переключателя и по шине данных CAN посылает команду в блок IPDM под капотом о включении ближнего или дальнего света фар и габаритов. При неисправности шины данных CAN блок IPDM включает ближний свет фар и габариты независимо от положения подрулевого переключателя ( аварийный режим работы ).

В фарах ниссан ноут применяются лампы H4 , одна лампа на ближний и дальний свет.

Читайте также: