Не работает дальний свет тойота королла

Обновлено: 07.07.2024

Несколько дней назад появилась такая проблема. Автомобиль во время движения "гаснет", вот симптомы:

  • выкюлчается панель приборов
  • по всей видимости глохнет движок (руль и тормоз становятся "тяжелыми", как будто на машине с заглушенным движком)
  • длится это где то 0,5-1 сек, потом машина "оживает".
  • за одну небольшую поездку по городу машина может так "погаснуть" 2-3 раза, причем бывало даже что гасла и включалась 2 раза подряд
  • пока проблема проявлялась только при торможении

Вот что любопытно. Не вся электроника гаснет. В то время как погасла панель, виден горящий значок габаритов. Так же, когда мы припарковались и выключили зажигание, а габариты еще горят. Также, продолжает работу робот и коробка, т.к. в то время, как машина гаснет я слышу, как в коробке переключаются скорости (подозреваю что с E на N, после оживления - обратно на Е). Прикуриватели продолжают работать! У меня на прикуривателе сидит радар-детектор, он не отключается.

Проблема появилась после заправки до полного бака, правда АЗС была проверенная, я на ней всегда заправлялся, но мало ли.

Что это может быть? У меня (человека пользователя, разбирающегося в данной машине на примитивно-среднем уровне) есть мысли, что это либо зажигание, либо свечи, либо бензин (бензонасос). Неполадку с аккумом/генератором, отмел сразу, т.к. часть электроники не перестает работать. Но не уверен)). Блоками предохранителей тоже должны быть не причем, т.к. если что то погорело, то это раз и надолго. Опять же не уверен..


Вот инфо о машине


7cool



Перейти к альбомам пользователя

Средняя часть панели на клипсах снимается - ровно на себя (если по тянуть вверх, можно клипсы сламать), снимается заодно с блоком где часы стоят, внутри панель приборов на четырех шурупах. И еще гдето на форуме было более подробное описание, поищи и найдешь!

В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.


Сергей08



Перейти к альбомам пользователя



.


Dimooon


Вобщем, посмотрел лампочку, она исправна. Может когда ксенон ставили что то напортачили? И может лучше к электрику обратиться, или вообще не заморачиваться по поводу этого?


РОМЕО




Полпред МСК

Если ставили ксенон, то дальнего света не будет, ибо надо ставить БИксенон.
Поэтому и лампочка не горит!

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________


7cool



Перейти к альбомам пользователя

В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.


Реклама партнёров


РОМЕО




Полпред МСК

Думаю, вряд ли там линзованный ксенон - скорее всего - колхозный.
А в нём нити дальнего света нет, поэтому лампочка не горит.

В ЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________


Dimooon


Это я про ксенон предположил, может и БИксенон стоит, т.к. машина ко мне попала уже с ним. А как отличить тогда ксенон от БИксенона и узнать то что есть дальний свет? При переключении с ближнего на дальний свет тоже переключается и светит по другому.


7cool



Перейти к альбомам пользователя

Цитата (Dimooon @ 20.08.2009 - 22:34)
При переключении с ближнего на дальний свет тоже переключается и светит по другому.

В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.


Dimooon


Цитата (7cool @ 20.08.2009 - 18:41)
Ну да би-ксенон, наверно когда ставили, не все на место зацепили, если оное вообще есть.


7cool



Перейти к альбомам пользователя

И как тебе ксенон?
Есть тема про ксенон, она так и называется КСЕНОН, дык вот там пишут, что в отражатель под галогенки пихая ксенон получаем результат - светит ярко, но дорогу освещает не так как нужно. Ну типа в галогенке нить повдоль, а в ксеноне дуга поперек, и поэтому нужно линзы ставить. Короче как тебе ездится с колхозным ксеноном?

В раю хорошо, а в аду знакомых больше!
Жизнь способна шутить,и шутить иногда нахально.


Dimooon


ну так себе, что бы хорошо дорогу освещало и видеть то лучше на дальнем свете ездить, т.к. на ближним, ну уж очень близко светит. а на дальнем в городе. не охото народ слепить


Реклама партнёров


briz0003


Проблема в подключении ксенона: датчик не чувствует сопротивления как у обычной галогеновой лампы, (и этим самым он сообщает что у тебя сгорели лампы дальнего света).
Решение проблемы: блоки розжига ксенона подключаются к одному из раземов фары, во второй разем подключаем резистор(дабы имитировать присутствие лампы), я брал 30 Ом 15 Вт и все отлично работает и иникатор показывает


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


ValeriK




.

Цитата (briz0003 @ 21.08.2009 - 16:12)
Проблема в подключении ксенона: датчик не чувствует сопротивления как у обычной галогеновой лампы, (и этим самым он сообщает что у тебя сгорели лампы дальнего света).
Решение проблемы: блоки розжига ксенона подключаются к одному из раземов фары, во второй разем подключаем резистор(дабы имитировать присутствие лампы), я брал 30 Ом 15 Вт и все отлично работает и иникатор показывает


У меня стоит би-ксенон и с индикацией дальнего света такая же история (отсутствует). Про нехватку сопротивления догадался сразу, ну а с параметрами необходимого резистора опредилиться не удаввалось и электрики не особо в курсе. По этому за 30 Ом 15 Вт СПАСИБО, на медни вставим.
К стати: индикация появлялась после мойки двигателя когда разъём водой заливало и соответственно было чему контачить.


Toyota OPA@ 2004. 1zz. 107000km. (к100мт72ru)


Однажды ближний свет стал включаться со второй попытки, а позже вообще только через дерганье рычага в положения ближний-дальний на протяжении пары минут. До этого читал что у 120 королл, где фары односекционные это свойственная болячка, но было тогда мне это не интересно. Решил спросить в вотсаппе местного "My fielder" клуба кто как с этим боролся. Большое спасибо Сане что откликнулся и дал понять что заменой гитары(без разницы что контрактной, что китайской) или зачисткой контактов я проблему не исправлю. Косяк японцев в том что нет необходимого реле и всю нагрузку несут на себе контакты переключателя света. Саня дал мне схему подключения. Но так как я далеко не электрик, попросил его мне в этом помочь. Для решения необходимо купить новую гитару, два 4-х контактных реле и 3метра провода, что бы убрать реле от руля в переднюю панель.




Реле можно купить в магазинах запчастей для Русских авто



Весной выяснилось что задним стойкам пришла хана. Купил пару контрактных. Разбирается все очень просто, писать даже не о чем) При сборе перекинул местами пружины, у меня стоят синие усиленные ОБК.На котракте стояли обычные.

Навигация

похожая проблема, дальним моргает, но не горит. лампочка на приборке горит, реле менял, оно стоит под капотом, где предохранители и другие реле.

похожая проблема, дальним моргает, но не горит. лампочка на приборке горит, реле менял, оно стоит под капотом, где предохранители и другие реле.

Лампочка стоит H4/ Две нити одна ближний, другая дальний. При включении фар включается ближний свет, затем подключается вторая спираль, получается дальний. Реле переключения по суте быть не должно. ближний же не выключается. Чёто коротит, ищи.

думается мне, что подгорели контакты в подрулевом переключателе (бывает такое на 120ых)

да, но на панеле приборов синий лампусик то горит, а у него питание от той же группы контактов подрулевого переключателя!

на Н4 горит только одна спираль либо та, либо другая.

На Королле когда моргаешь дальним горят обе. А когда включаешь конкретно дальний свет, горит только одна спираль, та, которая без экранчика.

Возникла та же проблема. Никак не могу найти решение. Ближний горит нормально. Включаю дальний, остаются только габариты, лампа на приборке горит. При моргании дальним на приборке горит, фары не светятся. если проблему решили, напишите, пожалуйста, как.

Читайте также: