Не работает кондиционер лансер 9

Обновлено: 18.05.2024

Митсубиси Лансер 9. Основные неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи "выключатель зажигания — комбинация приборов" Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.


Перестал работать кондиционер. Ещё вчера ночью он отлично работал и не подавал никаких признаков неисправностей. На данный момент не холодит вообще. До этого было очень даже холодно. По этой теме совсем не шарю. Кто подскажет куда можно самому заглянуть? При включении кондея, начинают усиленно работать вентиляторы охлаждения двигателя.

Comments 17


У меня камушек попал в радиатор, и соту пробил. Фреон и вышел. Заварили, заправил. Все работает.


Замыкал скрепкой фишку на трубке давления, ничего не сработало. Надо походу копать дальше.



iamgladiator

Замыкал скрепкой фишку на трубке давления, ничего не сработало. Надо походу копать дальше.

а что даст замыкание? тоже впервые столкнулся вчера, пробег 220


Может это всё-таки вентилятор кондея? Тогда скорее всего дело в муфте, как писали ребята ранее. Если нет, то наверное что-то с электрикой.


Включаются два основных вентилятора радиатора охлаждения🤷🏻‍♂️


Основного вентилятора? Я пробовал на холодном двигателе. До 90 градусов. Основной вентилятор не работал. Когда замкнул разъём, вентилятор кондея сработал.


У меня даже на холодную, при включении кнопки, начинают работать два основных вентилятора.


Привет. На прошлой неделе была проблема с кондеем. Лампочка горела, муфта не срабатывала. Начни с простого. Открути пластиковую заглушку датчика давления и попробуй нажать на штуцер. Посмотри будет-ли шипеть. Хотя у меня шипело. Как оказалось это шипели остатки. И шипения хватило на 2 сек. В итоге я замкнул на разъёме датчика давления два контакта, и муфта включилась. (Надолго не включай, потому что компрессор без масла) Соответственно, дело не в муфте. Нашли утечку у трубки. Затем заправили и всё заработало. Хотя тоже хотел лезть в муфту))


Привет, а вентиляторы выключались когда кнопку нажимался кодея?


У меня в общем то же самое но на замере сказали что мало давления, по тому не срабатывает муфта.


Просто очень странно. Я ночью ездил, было жарко, включал кондей, холодило очень хорошо. Днём сегодня поехал, потом решил включить, не работает. Как то можно самому проверить давление?


Судя по информации, которую мне предоставили. У меня не включается муфта компрессора. Щелчка не происходит. Муфта даже не дергается. Если вентиляторы включаются, то стоит ли вытащить шайбу и уменьшить зазор?

Добрый день. Суть вопроса в том что кондер плохо охлаждает воздух. Поехал и перезаправил его полностью. Мастер его гонял, но воздух идет 11 градусов и не ниже. При работе кондер работает 5-7 сек и вырубается, а потом включается где-то через 2 мин опять на 5 секунд. В чем может быть проблема.

А какое количество фреона в кондике Митсубиси Лансер 9.

Дорогие мастера, здравствуйте! У нас такая история. У сына Мицубиси Лансер 9, с АКПП. Долгое время он ездил без кондера, но вот заменили компрессор, закачали газ и началось. Конди.

Добрый день. Раньше кнопка включения кондиционера горела синим цветом и охлаждался салон прекрасно, сейчас при включении горит жёлтым и очень слабо охлаждает, что это значит.

Особенности работы кондиционера на Mitsubishi Lancer 9

Кондиционер Лансера при работе издает периодически щелчки. Так работает электромуфта, это не является неисправностью. Мануал рекомендует в любое время года включать кондиционер раз в неделю. Это нужно, чтобы смазка разгонялась по системе и резиновые детали не рассыхались и не трескались.

Однако зимой кондиционер не включится просто так. Чтобы включить его, нужно включить печку, рециркуляцию и хорошо прогреть салон.

Читайте также: