Не работает кондиционер тойота аурис

Обновлено: 16.05.2024

Проблема такая - на авто кнопка включения кондера имеет фиксированные положения, типа "вкл"-"выкл". При установке обдува на стекло, всегда автоматически включается кондиционер, без возможности его отключить. Возможно в америкосии не расчитывали на то что машина будет ездить в такую зиму и как бы в принципе изъяли необходимость отключения кондиционера. И теперь когда наступили холода и морозы кондер то уже и не нужен, а он зараза все равно работает(. Думал может он по датчику окружающей температуры работает, но нет. машина чуток прогревается и кондер начинает свою бесполезную работу. Может кто знает как его принудительно на зиму отключить? И чтоб потом ошибок не высвечивало.

Все по теме Замена компрессора кондиционера Toyota Auris

Алишка написал(а)
Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Белла написал(а)
А почему коробка проблемная? у меня правда двигатель 1az 2008 год, менял жидкость на 50 тыс. вот в этом году на 90 хочу еще раз поменять. Думаешь не стоит?

Камыш написал(а)
Это не диагностика, а просто проверка работает или нет. Надо температуру воздуха на выходе мерить при определённой скорости вентилятора она должна соответствовать определённым значениям. Что если хладагента мало, кондиционер вроде работает, холодит, но работает в половину мощности, как это определить, без манометрической станции? А может испаритель грязью забился, или компрессор не даёт нужного давления, или вентилятор на конденсаторе не работает и система по давлению фреона аварийно выключается. Причин может быть очень много.

Reilly написал(а)
Макс не смотрел тебя полгода, сейчас включаю и опять речь медленная не живая, думаешь, что сказать. Сядь перед серией накидай фраз и слов, и все как по маслу пойдет, это же не блог вести) А так контент шикарный и чувак ты классный, жекич без тебя вообще . какую то выпаривает на канале! Будь пободрее, собранней, улучшай подачу слов) Добра и процветания твоему каналу, лайк.

Тенгиз Драник написал(а)
У меня отвалился провод на входе в маленькую черную 'коробочку'. Что там находится?

Митя написал(а)
а если вначале никаких меток не поставил, то что делать? есть ли какой общий способ настройка в таком случае?

Угга написал(а)
Там настолько просто, что понятно без видео. Но Пусть будет, далёкие от авто люди посмотрят.

Кер Безброж написал(а)
Еще вариант. 2 варианта: подгорели контакты реле включения подкачивающего насоса и окислились клеммы к этому же реле.Было у меня. Удачи!

Фока написал(а)
а как поменять на ваз 2111 8 клап. инжектор заглушки которые находятся со стороны салона там где штаны гушителя?кто подскажет

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Все по теме Замена компрессора кондиционера Toyota Auris

Когда в конце поставили D и она перестала моргать, а вы бежите смотреть уровень, вариатор так и остается в положении D?

Все понятно и доступно 5+. Купил контрактный копрессор но у меня чтоб прокрутить муфту приходиться крутить рукой полностью с усилием, а вы видно что прокручиваете пальцами. может это говорить что у меня муфта на копрессоре не исправна?

Подскажи пожалуйста, появилась вибрация на холостых как бы лёгкая дрожж передающаяся на руль, вообщем какой-то акустический дискомфорт. Может ли это быть связано с демпфером резина вроде целая но есть мелкие трещинки пробег 210т. С БМВ дел не имел, хочется услышать мнение специалиста. Спасибо

Здравствуйте!Ва лерий подскажите от чего может понижаться напряжение при включении потребителей и акпп и падение оборотов двигателя до вибрации на кузов?Двигатель на холостых работает без перебоев,но как только включаю акпп и печку с фарами сразу вибрация.Еще замечаю что если запустить двигатель с автозапуска,то вибраций меньше чем если запускать с замка зажигания.И при отпирании замков дверей с пульта сигнализации то падают обороты.

а у меня лада калина.. кондер дует не так холодно заправил. фильтр поменял..но все равно не тот холод

Здравствуйте, пожалуйста подскажите если сталкивались с такой проблемой..авто Инфинити ех 35. Зимой сдох аккумулятор. Ключи остались в машине. Не могли открыть двери. Решили снять штекер на птф на заднем бампере. Дали напряжение с другого аккума. И с тех пор. Лампа постоянно горит. При выключенном тумблере и заглушенном двигателе. Не можем найти проблему. Спасибо.

Подскажите пожалуйста почему у камри 30 2.4 при запуске двигателя шумит цеп.потом сразу перестает. Я уже поменял натежитель оригинал поставил.все равно при запуске шум есть.подскажите

Вопрос такой: 1. запускаю мотор 2. нажимаю А 3. прижимная пластина притягивается компрессор начинает работать 4. нажимаю А 5. компрессор также работает, пластина не останавливается 6. нажимаю OFF (отключение климатической установки, вот только в этом случае компрессор отключается) 7. нажимаю AVTO все включается вместе с кондиционером Так и должно быть? Или все-таки после второго нажатия A компрессор должен отключаться?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: