Не работает люк мазда 626

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите кто, что знает.. MAZDA 626 98г. не работает пульт центрального замка, с ключа двери и открываются и закрываются. с пультика нет. до это просто глючил, то работал, то нет. сейчас вообще умер. Батарейку поменял - непомогло.

Суть вопроса в том, где можно его починить или купить новый и слить на его прошивку со старого.

Reset-m, Я бы пробовал к официалам податься.

RED (Y), спасибо.

у меня такая мазда только рестайлинг 2000г.в., была проблема тоже с пультом, потерялся он, нужно прописывать, на холпи не суйся, проблема решается за 3 минуты, на холпи сдерут денег, набери мне расскажу как и что, если пульт живой то пробьлему решишь сам

Вот впринципе инструкция из книжки. кстати могу поделится эл. материалами по Мазде GF

1. достаешь ключ из замка зажигания

2. закрываешь все двери

3. открываешь дверь водителя

4. вставляешь ключ в замок зажигания (остальные действия нужно выполнить менее чем за 24сек.)

5. Переводишь ключ в положение ON и назад в положение LOCK 3 раза

6. Достаешь ключ из замка зажигания

7. жмешь на концевой выключатель вод. двери 3 раза (машина должна хлопнуть замками 1или 2раза

8. после этого последовательно нажми по одному разу на любую кнопку на каждом из брелков, что бы прописать несколько брелков (либо 2раза на одном брелке, если нужно что бы работал один брелок)

9. закрой вод. дверь, авто должнен еще несколько раз хлопнуть замками и все готово

Сам хотел на Холпи ехать и в последний момент решил в книжке порытся и нашел там эту инструкцию

А вообще приглашаю в Mazda-Club там найдешь ответы на многие вопросы

Shalabass, ок большое спасибо.

Reset-m, отпишись потом получилось или нет!

У меня тож не работал пульт(mazda323f 2000г) проделала тож самое и все заработало:) спасибки большое

спасибо большое! помогло. офигеть.

Здравствуйте . вижу похожую проблему, может кто-то поможет и мне.

mazda gf 626 - не видит ключ, при включеном зажигании горит на панели ключик..
не заводиться даже на секунду.
Пробовал отключать приемник (кольцо, читающее ключ)
при включеном зажигании лампа на панели мигает., - не заводится.

Еще не работает или не реагирует пульт центрального замка, или это сигнализация.
иммо - видимых повреждений нет..
зарание благодарю.

. если есть информация - можете писать в Л.С.

спасибо, брелок заработал по вашему описанию..

а как прописать ключ в иммо??

[censored by Juv4ik]

привет всем. столкнулся с этой же проблемой. пробовал совет Shalabass, но на 7-м пункте замки не хвлопают. в чем может быть проблема?

zondeg, В чем проблема? Не заводиться или не управляет ЦЗ?

Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.

Ещё один.
1: Открыть водительскую дверь (ВД) и оставить открытой

2: Закрыть и открыть ВД с помощью кнопки Lock (находится на самой двери)

3: Вставить ключ в замок зажигания

4: Повернуть ключ в позицию ON (не путать с ACC), затем вернуть в исходную - OFF. Сделать так надо 3 раза за время не превышающее 10 секунд. По окнчанию этого шага ключ должен остаться в замке зажигания

5: Открыть и закрыть ВД три раза. Да-да, просто открыть и закрыть дверь 3 раза. По окончании шага, ВД должна остаться открытой.

6: Сигнализация должна ответить блокированием и разблокированием дверей. Т.е. если все идет правильно, то вы услышите/увидите как двери сами заблокировались и открылись.

7: Нажмите ЛЮБУЮ кнопку на брелке. Сигнализация опять ответит открытием и закрытием всех дверей. Если это произошло, то мы вас поздравляем. Иначе - брелок не запрограммирован.

8: Если брелков несколько, то нужно нажать любую кнопку на брелке №2 и т.д.

9: Извлечь ключ из замка зажигания. В результате сигнализация ответит серией lock/unlock всех дверей.

Здравствуйте. Уже 13 лет катаюсь на mazda 626 и только 2 года назад встретился с проблемой, с протеканием люка. Был у мастера знакомого, глубоко не копали. Но где думали что течет- там все впорядке. Может кто знает где может протекать такой люк?

У вас все шланги отвода воды забиты мусором. как прочистите так и перестанет течь

Было тоже на подобии такой ситуации. Почистил все сливные каналы. Теперь всё в норме.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Mazda 626 ge (Cronos) предохранители и реле

Mazda 626 ge , 4-е поколение модели Mazda 626, выпускалось в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. Отправлялось по всему миру. Также известна как Mazda Cronos . В этой статье вы найдете описание предохранителей и реле Mazda 626 ge со схемами коробок, их расположением и фото-примерами исполнения. Выделите предохранитель прикуривателя.

Блок предохранителей в салоне

Он расположен под панелью приборов, на подставке за защитным кожухом, рядом с ногой водителя.

Легенда с крышки коробки

Схема с крышки блока в салоне

Диаграмма

Назначение

  1. СТОП — 20А стоп-сигналы, клаксон, круиз-контроль
  2. КОМНАТА-15А освещение салона, освещение багажника, сигнализация
  3. DOOR LOCK — система привода дверного замка 30А (центральный замок)
  4. РАДИО — 15А аудиосистема, прикуриватель , наружные зеркала заднего вида
  5. КРЫША — 15А люк
  6. TURN — 15A указатели поворота
  7. POWER SEAT — сиденье с электроприводом 30A
  8. СЧЕТЧИК — 15А комбинация приборов, задний ход
  9. ОПАСНОСТЬ — тревога 15А
  10. ДВИГАТЕЛЬ — система управления двигателем 15А
  11. POWER WINDOW — электрические стеклоподъемники 30А
  12. ОЧИСТИТЕЛЬ ГОЛОВКИ — очиститель фар 20А
  13. WIPER — 20А дворники и омыватели
  14. ЗАДНИЙ дворник — 20А стеклоочиститель заднего стекла
  15. ЗАПЧАСТИ — резерв 15А, запасной предохранитель

Предохранитель №4, 15А, отвечает за прикуриватель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В моторном отсеке можно установить несколько блоков предохранителей и реле:

  1. Основной блок
  2. Дополнительный
  3. Реле

Блок-схема под капотом

Основная коробка

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей. Фактическое назначение будет на вашей защитной обложке.

Диаграмма

Блок-схема под капотом

Деловое свидание, встреча

  • ГЛАВНЫЙ — главный предохранитель 100 А
  • ОПАСНОСТЬ — сигнализация 30А
  • DEFOG — 40А обогрев заднего стекла
  • EJI INJ — система впрыска топлива 30A
  • F.FOG RELAY — реле передних противотуманных фар
  • COLING FAG RELAY NO1 — реле вентилятора охлаждения
  • СТОП — стоп-сигналы 30А
  • БТН — 60А дверные замки, сиденья с электроприводом
  • ABS — 60A Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • COLING FAG — вентилятор охлаждения 30A
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ — отопитель 40А, кондиционер
  • AIR COND — кондиционер 30А
  • AIR COND RELAY — реле кондиционера
  • HORN RELAY — реле звукового сигнала
  • DIM LH — 15A ближний свет левая фара
  • DIM RH — 15A ближний свет правая фара
  • R.FOG — 15A задние противотуманные фары
  • COMB SW — 15A для рулевых переключателей и дворников
  • R.FOG RELAY — реле задних противотуманных фар
  • EGI MAIN RELAY — реле управления двигателем
  • CIRCUIT RELAY — реле топливного насоса

Дополнительная коробка

Диаграмма

Дополнительная блок-схема

Обозначение

  • TAIL LH — 15A Размеры слева
  • TAIL RH — 15A Размеры справа
  • MAIN LH — 15A Фара левая
  • MAIN RH — 15A Фара правая
  • РОГ — сигнал 15А
  • FOG — 20A Противотуманные фары

В зависимости от региона доставки индивидуальные реле располагаются как рядом с основным блоком, так и с правой стороны моторного отсека.

Реле под капотом

Сюда можно установить реле вентилятора охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т. Д.

Приветствую всех!Движек 2.0 ,пошел на обгон,заглохла и не заводится.Искра есть,бензин качает,свечи заливает по страшному,грм смотрели все в порядке,даже не пыхает,осцила нет,сканера нет.Я так полагаю с трамблером беда,а что именно камутатор или датчик холла??и смогу ли сам поменять? помогите пожалуйста

fitil

vadik

fitil

Если Вы диагност-электрик, то сможете.
Вопрос что менять?

Возможно вращается, раз есть искра и заливает. Хотя могло и муфту(шестерню) трамблёра оборвать, или шкив коленвала, распредвала на шпонке сорвать, и вращаться как попало.

Искра то есть?! А что с бегунком? Не пробит? И какое давление топлива? Если низкое, тоже будет заливать.

Возможно управление форсунок замкнуто на массу.

Grey_earl

C ремнем все в порядке и натяжка тоже!Вывешивали и прокручивали на 5 передаче. Давление 2.5 в рампе,обратку пережимаешь 6!
Импульсовые провода на массу не звонятся,но при прокрутке стартером на форсунки на все напряжение до 8 вольт достигает многовато,все это мультитестером. Может с мозгом что-то,ну как то подозрительно в одночасье??

fitil

С одной контакта стороны форсунки +12V, с другой стороны можно проверить сигнал светодиодным пробником. Или светодиодом через сопротивление 1,5-1,8Ком и на +12V.

Grey_earl

Снимал я с дтож и с дмрв,никаких изменений,а про форсунки что +12, и что пробником -это я думаю любой любитель знает!Я понимаю что инфы мало,ни диагнозы ,ни осцилла,да компрессия везде 12,трамблер S5,я так чисто логически думаю что импульсы на форсунки идут слишком часто,а не в тактвсем,а вот почему?! спосибо,завтра найду осциллограф,буду смотреть!

fitil

,я так чисто логически думаю что импульсы на форсунки идут слишком часто,а не в тактвсем,а вот почему?!

Если вы так думаете,то отключите питание Б насоса,дайте газ в пол и крутите стартером. Если в остальном все ок,ДВС должен сделать воспломинение хотябы в одном целиндре.

chpuntik

Бегунок естественно крутится,с центрального бьет так,что слона убьешь.А про форсунки имел ввиду 8 вольт возникает когда крутишь ,один контак на +12 второй на импульс(мультиметр)!А подскажите,я правилно понимаю,что датчик холла неграмотнно выражаясь там служит и распредвальным и коленвальным датчиком?

Я отключил форсунки и как вы и говорите нажимал газ в пол,т.е. дал продувку,потом начал отпускать,движок фыркнул разок,как будто в обратку,т.е. по одному цилиндру сделал вспышку.Когда отсоединял форсунки ,бенз в камерах выдувал ,потом когда крутил там сухо было,т.е. не адсорбер ,не рдт непропускают бенз,с рдт снимал шланг с впускного колектора,не течет.

Читайте также: