Не работает один цилиндр сузуки бандит 400

Обновлено: 01.05.2024

кароче заважу бандита, на нетралке газуешь -работает норм, втыкаешь скорость начинаешь ехать, и тут пропадает тяга, через несколько секунд опять появляется. и так постоянно. что это. может свечи.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Выкрутил почистил свечи, были в нагаре и мокрые, закрутил обратно не заводится хоть тресни(((, пару раз тока стрельнул с глушака, свечи стояли U27ESR, когда заменял покупал по аналогии но другие, хотя по стандарту U24ESR должны быть:), норм катался неделю, щас встал колом((, батя говорит что если стреляет то позднее зажигание, в электронном разве выставляется оно? И еще почему если бак снять, бенз бежит тока из положения вверх, а на ON и RES не бежит?

Должно течь, а не капать.

ты попробуй бензина в цилиндры наплескай и заводи, если заведётся значит чтото с карбами или краником

Если нормально эксплуатировался, а потом резко встал, то, на мой взгляд, существует две проблемы: поступление топлива и зажигание. Если достоверно топливо поступает, а об этом говорит мокрая свеча, то скорее всего проблема в зажигании. Если свеча новая - ее в сторону, проверяем сопротивление высоковольтного провода - 7,5-11 Квт, иправен - в сторону. Проверяем подачу 12 вт на коммутатор (посмотри по схеме), если поступает, то скорее всего неисправен коммутатор (CDI UNIT). Если есть возможность, то сними с исправного и проверь работоспособность. У меня аналогичная беда была на эндуро. Вскрыл коммутатор и в мастерской пропояли все контакты за 200 руб. Завелся с полпинка и работает как швейная машинка. Удачи.

Glebchatka писал(а): Если нормально эксплуатировался, а потом резко встал, то, на мой взгляд, существует две проблемы: поступление топлива и зажигание. Если достоверно топливо поступает, а об этом говорит мокрая свеча, то скорее всего проблема в зажигании. Если свеча новая - ее в сторону, проверяем сопротивление высоковольтного провода - 7,5-11 Квт, иправен - в сторону. Проверяем подачу 12 вт на коммутатор (посмотри по схеме), если поступает, то скорее всего неисправен коммутатор (CDI UNIT). Если есть возможность, то сними с исправного и проверь работоспособность. У меня аналогичная беда была на эндуро. Вскрыл коммутатор и в мастерской пропояли все контакты за 200 руб. Завелся с полпинка и работает как швейная машинка. Удачи.

Очень грамотно объяснил. Только проверять надо не сопротивление вывоковольтного провода, а сопротивление колпачка этого провода. Должно быть до 5-7 кОм. Удачи

спс ребята, все ок, короче свечи новые за 2 недели засрались , вставил старые прокаленные все ок стало , ведать пересос идет свечи в черном нагаре

Симптомы ясны - это карбы. У меня по микуням есть ремстатья с фотками. Давай электронный адрес.

Привез мот, заменил свечи, неделю норм работал, потом стал тупа не заводится , постоит час два и все норм заводится с первого раза))), не заводится независими от того холодная движка или нет , седня встал колом выкрутил свечку искры нет((, от другой катушки тоже)), пошел по делам через часика 3 подхажу и с первого раза завожу , что за бред. такое где то раза 4 за неделю было

Интересный случай. Глянь ка аккумулятор: почисть клеммы, померь напряжение, хорошо контакты прикрути. Дальше посмотрим.

у меня похожая штука происходила, когда топливо в какой нибудь карб не заливается, ехал так на двух цилиндрах тоже грохот и глухой звук

при отсутствии искры коммутатор ни при чем.с него идет на акб.
А вот если разомкнуть цепь на том самом АКБ (читай отключить акб),мот сразу глохнет(нет искры).вот и весь секрет.бывает еще проблема в закисании силового предохранителя.чистится и проблемы нет.

Кавасаки писал(а): у меня похожая штука происходила, когда топливо в какой нибудь карб не заливается, ехал так на двух цилиндрах тоже грохот и глухой звук


чисти топливную систему и крышку бака,чтоб не было вакуума в баке и будет тебе счастье.
глухой стук появляется тогда,когда один или два из 4х цилиндров отключаются и мотор тащит их в холостую,создавая дисбаланс в работе оного,попутно давая ударные нагрузки на корзину сцепления.

Всем привет, проблема следующая, не могу завести мотоцикл, на профильных форумах молчание, может тут кто что подскажет. Имеется в наличии Suzuki GSF-400VC (Bandit) 1995 года рождения по документам. Обычная рядная японская четверка 90-х годов, с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, водяным охлаждением, и центральным расположением цепи ГРМ (между 2 и 3 цилиндром), с красной головкой блока цилиндров. Так же существует точно такой же мотор но без системы VC. Что это означает будет изложено далее.

Все началось с того, что под конец очередного сезона 2015 года, провернуло вкладыш на 3 цилиндре (так показало вскрытие). Так же вскрытие показало, что на шейке коленвала около 3 цилиндра образовалась вмятина, которая отправила на помойку коленвал. Была середина августа, катать еще хотелось, а конрактный двигатель покупать нет (цена на него была в районе 40-45к без доставки). Было принято решение найти коленвал в сборе с центрально-поршневой группой, включая все вкладыши. Вот только поиск коленвала с красноголового двигателя на просторах разных площадок на разных интернет ресурсах не увенчался успехом. Пострадав еще пару дней, нашел объявление о продаже ЦПГ в сборе с вкладышами но от сероголового мотора.

И тут понеслась, штудирование форумов на предмет данной операции и её успеха. И к успеху придти не удалось, подобного извращения над техникой на форумах замечено не было. Вот тогда пришла идея, проверить отличия этих двух моторов. Собственно начнем с красноголового VC. Взято из мануала на просторах интернета:

VC двигатель (с изменяемыми фазами ГРМ)
Эта модель мото выпускается с VC ДВС, в котором используется 2 типа контура кулачков, один для высокой скорости, другой – для низкой, на одном распредвалу. ДВС с механизмом изменения времени и высоты подъема клапана разработан, чтобы работать на кулачках малой скорости при низких и средних оборотах, на кулачках высокой скорости – на больших оборотах. Результат – оптимальные характеристики мощности во всем диапазоне работы ДВС.

И фото самой системы (взято из мануала):

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

Помимо системы VC отличия заключаются в разных цепях ГРМ. На красноголовом двигателе цепь пластинчатая, фото для наглядности (взято с просторов интернета):

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

На сероголовом двигателе цепь роликовая однорядная (фото взято с просторов интернета):

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

Что же касаемо коленвала, шатунов, поршней, колец и вкладышей, то их идентичность была 100%. Это подтверждали номера в каталоге на эти модели мотоциклов. Только вот все равно оставалась одна не задача. Разные цепи ГРМ вели за собой еще одно изменение, установка ЦПГ от сероголового мотора требовала и установку серой ГБЦ. Сказано -> Сделано. Фото моё:

Ремонт мотоцикла в стиле kolhozing или все равно не заводится Моё, Ремонт, Длиннопост, Колхоз

После установки всего навесного, подключения всех разъемов, был дан первый старт. Завелся. Работал ровно и шумно, как в принципе все бандиты которых я слышал и видел (шумно по сравнению с той же Honda CB-400, на порядок тише на холостых). Если кто-то подумал что на этом история закончилась, то она только начинается. После двух дней покатушек, двигатель крутился и работал очень туго, будто без масла, хотя масло в нем было, уровень не давал в этом усомнится. Было принято решение вскрыть клапанную крышку и посмотреть что к чему.

Результат вскрытия опечалил. Распредвала были горелые, как будто масло до них вообще не доходило. Проще говоря, махинации с заменой ГБЦ оказалось провальной. Серая ГБЦ отправилась на свалку. Что мы имеем: мертвый коленвал с горелой шейкой от красноголового мотора, мертвая серая ГБЦ, живая красная ГБЦ, мот без ГБЦ. Немного поразмыслив о том, что со всем этим можно сделать, пришла отнюдь не гениальная идея. Перекинуть звездочки распределительных валов с серой ГБЦ на красную, что бы цепь ГРМ с сероголового мотора могла работать красной ГБЦ. Вот только не задача.

Как выяснилось в ходе сравнения двух цепей ГРМ с серого и красного моторов, длина была разной. Цепь с красноголового мотора была длиньше, чем с сероголового. Это конечно же не остановило, и с помощью двух цепей ГРМ от сероголового мотора, знакомого токаря на заводе, мы получаем цепь по длине идентичной цепи красноголового мотора. Ну когда же это закончится.

А вот и финалочка. Раскидав снова мотор, был он успешно собран с удлиненной цепью, метки ГРМ все совпали, вот только после кнопки старт, заработал этот Франкенштейн только на двух цилиндрах. Пришла морозная осень, температура опустилась до +5, сезон просран, и заниматься дальше больше не хотелось. Забив на мотоцикл на 3 года, пытаюсь снова его оживить. Как недавно выяснилось, распредвала тогда в далеком 2015 поставил не той стороной, как ничего не загнуло и не сломало не понимаю. Теперь же собрано все по мануалу как требовали буквы и картинки. Но теперь он не заводится совсем. Предвкушая вопросы о свечах, искре, топливе, скажу что все есть и функционирует. Правда замечена одна интересная особенность. Под крышку, которая закрывает метку коленвала и на которой расположен импульсный датчик, ставится прокладка. В виду не одного раза разбираний-собираний прокладка из паранита развалилась. Вырубить новую не оказалось проблемой, вот только тонкого паранита под рукой не оказалось. Вырубил из 2мм. Поставил. Стартер не крутился вообще. Выкинул эту прокладку, поставил без нее эту крышку, крутится но не заводится.

Читайте также: