Не работает одна дверь автоматом тойота платц

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день. У меня такая проблема.

Как начались морозы, начал себя странно вести центральный замок. В данный момент он работает только на передней пассажирской двери. Остальные замки молчат. Вообще никаких звуков не издают.

Что это может быть? Пока жду тепла что бы подлезть хотя бы к одному

Сигнализации пока нет.

И что бы не создавать еще одну тему, спрошу тут.

StarLine A92 CAN с нашими машинами нормально дружит? Думаю её брать, понравилось то что есть CAN шина, и не требуется большое количество подключений.

3,276 979

Королла 150? Если так, то копплектация какая? 17? 32?
Работает замок водительский, а остальные - нет одинаково, что с ключа, что с кнопки на подлокотнике?

0 0

Королла 150? Если так, то копплектация какая? 17? 32?
Работает замок водительский, а остальные - нет одинаково, что с ключа, что с кнопки на подлокотнике?

Кузов 150, комплектация 17.

Работает замок только на передней пассажирской двери. Работает одинаково что с ключа, что с подлокотника. При открытии машины ключом, открывается только водительская и пассажирская дверь. Задние молчат.

3,276 979

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

0 0

Пока не могу ничего сказать. Какой то логики, не отслеживается, кроме то что 3 мотора замерзли, или на 3 цепях из 4 вдруг неисправность возникла. Не верится в такое.
Посмотрите пока все предохранители на блок управления. Их там 4 штуки .

При открывании ключом водительская наверное, открывается механически тяга, а не контактом?

Я вот тоже в непонятках, машина была на мойке правда, гдето за неделю до начала проблем.

Предохранители так понимаю находятся в салоне? А именно вот этот 22 DOOR Система блокировки замков дверей 25 А

Щас еще вспомнил что они не разом перестали работать, сначала не работал замок только на водительской двери. И только через какоето время отказали на задних дверях

На счет тяги, да, так и есть. Но это говорит о том что блок управления ЦЗ работает. Просто не доходит сигнал до привода. Либо сигнал идёт, но привода либо замёрзли, либо умерли. 3 разом



Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

нужно при открытии ключом с кнопки послушать,есть ли звук в этой двери-срабатывает замок или нет..если нет смотри предохранители,возможно отошел просто или при первом запуске вылетел.


Bugzy



Bugzy



Реклама партнёров


Bugzy


Отпишусь по результатам. Дверь я все же одолел - ушло на это 3 часа. Уже звонил в автоспас - отказались помогать, отправляли к рихтовщикам. В общем кому пригодится последовательность действий такая:
1. Снимаем кусок общивки с подстаканником - лучше со стороны самого подстоканника начать.
2. отщелкиваем/отгибаем нижнюю часть обшивки
3. Снимаем верхнюю половинку отщелкивая клипсы и сдвигая вверх (ее при определенной снороке можно вытащить полностью - лучше так и сделать), а перед этим еще кусочек обшивки что у зеркала

Ну это все самое простое - в итоге получаем более-менее нормальный доступ к внутренностям двери и самому замку

После долгих ковыряний различными "щупами" (т.к. пальцами там возможно пошвелить только нижний маятник, от чего эффекта не было, т.к. он и ручкой открывания так же шевелится, перешел на обычную плоскую отвертку с усилием проталкивая под разными углами в проем замка снизу-вверх. После очередной попытки сдвинулся сам замок и я с удивлением обнаружил, что его можно разделить на часть которая держит петлю кузова и остальную! После их разделения рукой приводим в дествие ту, что держит петлю и далее все как по маслу снимается. Вообще это было бы легко заметить, т.к. там должен быть болтик, который соединяет две части, но т.к. у меня он отсутствовал - я и не думал, что это возможно.

В итоге: замок исправен и функционирует отлично (та часть, что отсоединилась). Вторую часть (сам запор) еще не снял, т.к. нужен был шестигранник. Но в целом предполагаю, что проблема в отсутствии того самого болтика и как следствие плохой состыковки частей замка, в результате чего не передается действие на рычаг запора.

Вот такие пироги. Завтра поеду добивать это дело.

Да, и совет ковырятелям на будущее - можете даже не смотреть схемы других тойотовских замков - толку нет. Все только методом "ощупывания и подтыкивания".

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

такой вопрос можно ли проверить работоспособность автоматики в двери ( ту которая щелкает и закрывает/открывает язычок в двери) просто подсоединив к аккумулятору ? я попробовал он чуток искрит и не щелкает ,это означает что он умер ?


_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана.
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя

если пассажир не вжикает при смене полярности, тогда замена или разобрать , возможно механизм заклинил.проще купить китайский и повесить на тягу идущую от флажка блокировки откр. двери.


_________________
Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана.
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя

немного похожая проблема, с пассажирской стороны ключом открываю и закрыва все двери, а с водительской открывает все а закрывает только водительскую и нет характерного щелчка. обшивку. помогите советом.

Изображение


_________________
Toyota Carina-E

Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)

Ребят,кто подскажет? Задняя пассажирская дверь перестала открываться-закрываться. При нажатии на пульт сигналки или кнопку блокировки дверей на вод.двери, слышно, как работает механизм откр-закр. двери ( соленоид ,я так понимаю), но флажок не переключается, а лишь иногда слегка вздрагивает. Если разработать флажок рукой, то он начинает реагировать на управление с кнопок ( т.е. дверь начинает открываться-закрываться). Через какое-то время неисправность повторяется - в штатном режиме ( с кнопок) дверь не закрывается. В чем может быть дело?


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Пробовать прямым включением прям с аккума, поскольку вероятнее всего сам моторчик уставший. По крайней мере механику можно проверить просто сравнив с одинаковым ли усилием вручную перекидываются флажки на остальных дверях.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Там не соленоид,там моторчик как от детской игрушки,в самом замке.
В моем случае,при описанных тобой симптомах, сильно искрила щетка в этом моторчике. И это вызывало нагрев какой-то таблетки,быстрее всего теплового предохранителя. Почистил щетки все стало нормально на год. Этим летом история повторилась. Стал разбирать моторчик сломал щетки
Взял от игрушки у сына,припаял,пока работает. Тока там все так миниатюрно.

Тоесть я так понял можно заменить моторчик и все заработает?
А еще такой вопрос можно ли поставить универсальный дополнительный моторчик на закрытие двери?

Если питание на мотор идет, а он не работает - надо мотор и менять. Обычные кетайские моторчики которыми сигналки комплектуют вполне нормально работают и стОят около 100 рублев.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Сегодня разбирал дверь так понял что штатный моторчик накрылся! Купил китайский моторчик! Сейчас задумался поместится ли он туда там же куда можно его поставить опускается стекло! Вот я боюсь как бы не мешало опусканию стекла

Привет камрады! Ну имеется в виду каринаводы! Сегодня обнаружил проблему, ставлю на сигналку, всё машина закрыта и тут вздумалось мне открыть заднюю (пятую) багажную дверь на своём универсале. Она и открылась. Т.е. сколько я времени там ставлю на сигналку, что багажная дверь открыта, я не знаю. При этом в багажнике набор очень хороших инструментов всегда, плюс часто лежит воздушка Байкал. Хорошо что не сперли.
Короче снял я моторчик, который толкает фиксатор блокировки багажной двери, и вот что обнаружил. Если подавать 12В напрямую с аккумулятора, то моторчик то работает, а то не работает. Если чуток провернуть ось моторчика, то схватывает и работает опять. Вопрос - разборка самого моторчика поможет? и что там внутри надо сделать? Или сразу искать другой моторчик?

Добрый день. Ситуация следующая.
1.С сигналки все двери закрываются/открываются как положено.
2. Изнутри все двери клавишей блокируются клавишей.
3. А вот если выйти из машины, внутри повернуть флажок в положение /закрыто/ и хлопнуть дверью, то снаружи если дернуть за ручку, - дверь открывается и также передняя пассажирская. Задние двери при такой де процедуре работают нормально.
Получается, что механически дверь не закрыть ( Ключом закрыть не могу - закисли личинки и подозрительно болтаются (((((

Читайте также: