Не работает омыватель лобового стекла паджеро спорт 1
Обновлено: 05.07.2024
Всем привет.
недавно стал обладателем новой L200. и вот первые проблемы:
позавчера залил незамерзайку, брызнул на стекло, все норамально.
вчера нажимаю на рычажок, как обычно, но жидкость не брызнула. реле щелкают, но звука моторов омывателей фар и стекла не слышно..
тему можно сносить.
оказлось, что замерзли оба моторчика.
разводил незамерзайку, и сначала налил в бачек воду, а следом незамерзайку, похоже вода первая попала в моторчики и замерзла при -1.
почему сразу брызгала, и почему на разбулькалась с химией не ясно. но случилось так. надо вспоминать уроки химии
так вот сейчас та же самая не замерзайка не замерзает и брызгает нормально во все стороны (на стекло и на фары)
просто почему-то воды хапанули насосы.
у нас то и морозов не было ниже -4.
Привет всем.
Кстати о омывателях, точнее о моторчике для омывания фар.
Перестал работать, релюшка щелкает, а не жужжит.
Полез в книжку искать предохранитель, не нашел .
Второй моторчик исправно брызжет жижу на стекло.
Так вот дилемма, снимать колесо, подкрылок и прозванивать моторчик или таки предохранитель есть, просто я не могу его найти?
Подскажите, плиз, что делать-то?
_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.
если тот что на фары брызгает, так он перестает после определенного уровня, что бы все на фары не вылить
Это я в курсе, бачок полный.
_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
Так вот дилемма, снимать колесо, подкрылок и прозванивать моторчик или таки предохранитель есть, просто я не могу его найти?
Подскажите, плиз, что делать-то?
предохранитель там не свой отдельный. на тот предохранитель посажено несколько потребителей. точно какой не знаю. но элекрик в ОД сказал именно так и прозванивал его.
чтобы добраться до моторчиков подкрылок снимать не обязательно. можно через противотуманку либо снизу бампера, сняв пару клипс. именно так прозванивал моторчики мне, когда они замерзли но если менять нужно будет, то скорее всего, подкрылок придется снять.
Спасибо, всем.
Еще тему нашел, поиск рулит
Придется таки снимать и дорабатывать, если обмотка живая.
Вот что за жизнь, все приходится переделывать.
_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.
Запилю сюда вопрос, может у кого было, посоветует кто-нибудь что сделать. Сопливит с моторчика, по идее с места где металлическое кольцо такое и уходит шланг с его бока. Как быть. Моторчик под замену или можно что то сделать? И дебильный совсем вопрос, у нас моторчик один или два? И какой тогда снизу расположен?
Слабоумие и отвага!(с) Дерзость и молодость!(с)
СГОРЕЛ САРАЙ?! ГОРИ И ХАТА!
Которой ниже на стекло помоему,Если пластик треснул-запаяй,ежели хомут-замени,шланг-подреж немного и обратно одень.
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
Слабоумие и отвага!(с) Дерзость и молодость!(с)
СГОРЕЛ САРАЙ?! ГОРИ И ХАТА!
Валер,зрительно не помню и представить не могу. Но если моторчик рабочий,силиконовым клей-герметиком обмаж,может и помоч. (только на сухую обезжиренную)
_________________
*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.
Запилю сюда вопрос, может у кого было, посоветует кто-нибудь что сделать. Сопливит с моторчика, по идее с места где металлическое кольцо такое и уходит шланг с его бока. Как быть. Моторчик под замену или можно что то сделать? И дебильный совсем вопрос, у нас моторчик один или два? И какой тогда снизу расположен?
Незамерзайку заливать постоянно забываю вовремя. В связи с этим сталкивался с такой ситуевиной , один раз поменяли по гарантии проверили, показали - работает. Проверяли они водой (как потом оказалось) выехал - замерзло, потеплело через 2 дня - потекло. Снял моторчик - удивился сильно. Кольцо это металлическое, ничего там не стягивает и крышечка эта (с соском для шланга) туда просто плотно вставляется. Позвонил в "Рольф", сказали следующее, цитирую: -Это конструктивная особенность, сделано для того, чтобы в случае замерзания жидкости не разрывало корпус насоса, а выдавливало боковую крышку.
Поладил нах с клеем, с тех пор замораживается-размораживается и всё путем пока)))
P.S. В прошлом году оторвал щуп от крышки - вмёрз(.
_________________
Да я слушаю. слушаю.
Всем привет!
Поискал тут по форуму, пока ничего толкового не нашёл по моему вопросу. Суть такова: при нажатии на рычаг омывайки, вода появляется только секунд через 10-12 с напором 110летнего простатитного старика т.е. еле-еле добрызгивает сантиметров на 6 от низа стекла. Омывайка фар вааще молчит, как партизан на допросе, но мне до фар пока дела нет, на данный момент волнует именно стеклоомыватель. Форсунки менял на вольвовские - не помогло, снимал полностью - не помогло. Щупал в капоте шланги - не перегнуты, ниже не смотрел. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, насос или что? Или ткните носом в тему, где это описано, буду очень благодарен!
Похоже насосу кирдык., но в принципе сними, продуй. Все равно снимать, смотреть. В принципе на любой машине это так, ну по крайней мере у меня так было на Ниве и др. авто.
Mitsubishi Pajero Sport 1 го поколения была спроектирована на базе Mitsubishi L200 и выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. За это время модель прошла рестайлинг и не большие обновления. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 1 со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Количество элементов в блоках может отличаться от показанного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.
Блоки в салоне
Под панелью приборов, со стороны водителя находятся 2 блока: блок предохранителей и блок реле.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Блок с предохранителями
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
1 | 10А Указатели поворота |
2 | 10А Аудиосистема |
3 | 15А Централизованная блокировка замков дверей |
4 | 10А Реле электро вентилятора климатического блока |
5 | 15А Прикуриватель |
6 | 20А Стеклоочиститель ветрового окна |
7 | 10А Фонари света заднего хода |
8 | 10А Комбинация приборов |
9 | 10А Стоп-сигналы |
10 | 10А Звуковые сигналы |
11 | 10А Электро стеклоподъемники |
12 | 10А АКП |
13 | 15А ТНВД |
14 | 15А Привод люка в крыше |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.
В верней части блока могут крепится некоторые элементы реле.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
- R1 — реле указателей поворотов
- R2 — реле обогрева заднего стекла и боковых зеркал
- R3 — реле электро двигателя вентилятора отопителя (для L200)
Блок реле
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Расшифровка
- Жгут проводов выключателя (замка) зажигания;
- Реле розетки для подключения дополнительного оборудования;
- Реле электродвигателя заднего отопителя;
- Реле электро стеклоподъемников;
- Предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка;
- Предохранитель (15 А) заднего отопителя;
- Реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал;
- Реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка;
- Предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования;
- Предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.
В зависимости от года выпуска и уровня оснащения возможно размещение отдельных дополнительных реле и прочих блоков управления вне представленных блоков, например блок управления бензонасосом.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Или реле задних противотуманных фар.
p, blockquote 20,1,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Блоки под капотом
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Главный блок
Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Обозначение
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
1 | 10А Освещение салона |
2 | 10А Дальний свет |
3 | 10А Задние габаритные огни |
4 | 10А Задние габаритные огни |
5 | 10А Аварийная сигнализация |
6 | 30А Электро вентилятор климатического блока |
7 | 30А Кондиционер |
8 | 40А Система пуска |
9 | 40А Выключатель (замок) зажигания |
10 | 30А Стекло подъемники |
11 | 30А Ближний свет |
12 | 20А Система управления двигателем |
13 | 80А Генератор |
A | Реле электро вентилятора климатического блока |
B | Реле фар головного света |
C | Реле противотуманных фар |
D | Реле стартера |
E | Реле системы пуска |
Блок на АКБ
Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,1,0 -->
Назначение
- 16 — 60А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
- 17 — 20А Противотуманные фары
- 18 — 80А Свечи накаливания
Дополнительные элементы
Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
Описание
- 14 — 25А Электро вентилятор конденсора
- 15 — 10А Компрессор кондиционера
- J — резерв
- F — Реле компрессора кондиционера
- G — Реле электро вентилятора конденсора
Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.
После ДТП, сделали авто мое и забрал с сервиса.Но вот попробывал очистить стекло, а вода не льется, и не просто не льется а не слышно как работает моторчик, причем и сзади не работает омывайка, .
Вопрос такой, в чем может проблема, и на зад отдельный моторчик или один и тот же?И подскажите где он находится моторчик?!икак че проверить.
@Atomshik, Моторчик один на все стекла. Добраться можно вывернув правое колесо, вынуть пистоны подкрылка и отогнуть его аккуратно. Можно противотуманку снять и посмотреть подсоединили клеммы или нет.
Но начать нужно с предохранителя, прозвонив его "контролькой".
@Atomshik, Моторчик один на все стекла. Добраться можно вывернув правое колесо, вынуть пистоны подкрылка и отогнуть его аккуратно. Можно противотуманку снять и посмотреть подсоединили клеммы или нет.
Но начать нужно с предохранителя, прозвонив его "контролькой".
Подскажите есть ли предохранитель на моторчик омывателя,и где он стоит и номер его.Не работает омыватель(((
Подскажите в чем проблема, включаю моторчик омывателя на лобовое стекло, вода поступает на заднее стекло ?
Подскажите в чем проблема, включаю моторчик омывателя на лобовое стекло, вода поступает на заднее стекло ?
Зимой так было, замерзли форсунки переднего омывателя, и все текло назад, оттаяли все стало на место. Может забилось? Хотя обе сразу, это вряд ли. Снимите шланг с форсунки и посмотрите жидкость подается или нет
Подскажите в чем проблема, включаю моторчик омывателя на лобовое стекло, вода поступает на заднее стекло ?
@матрос, Возможно пережата трубка,открой капот и посмотри с правой стороны где петля нет ли перегиба трубки.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.
Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.
Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.
Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).
Читайте также: