Не работает омыватель лобового стекла паджеро спорт 1

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
недавно стал обладателем новой L200. и вот первые проблемы:
позавчера залил незамерзайку, брызнул на стекло, все норамально.
вчера нажимаю на рычажок, как обычно, но жидкость не брызнула. реле щелкают, но звука моторов омывателей фар и стекла не слышно..

тему можно сносить.
оказлось, что замерзли оба моторчика.
разводил незамерзайку, и сначала налил в бачек воду, а следом незамерзайку, похоже вода первая попала в моторчики и замерзла при -1.
почему сразу брызгала, и почему на разбулькалась с химией не ясно. но случилось так. надо вспоминать уроки химии

так вот сейчас та же самая не замерзайка не замерзает и брызгает нормально во все стороны (на стекло и на фары)
просто почему-то воды хапанули насосы.
у нас то и морозов не было ниже -4.

Привет всем.
Кстати о омывателях, точнее о моторчике для омывания фар.
Перестал работать, релюшка щелкает, а не жужжит.
Полез в книжку искать предохранитель, не нашел .
Второй моторчик исправно брызжет жижу на стекло.
Так вот дилемма, снимать колесо, подкрылок и прозванивать моторчик или таки предохранитель есть, просто я не могу его найти?
Подскажите, плиз, что делать-то?

Изображение

_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.

если тот что на фары брызгает, так он перестает после определенного уровня, что бы все на фары не вылить

Это я в курсе, бачок полный.

Изображение

_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Так вот дилемма, снимать колесо, подкрылок и прозванивать моторчик или таки предохранитель есть, просто я не могу его найти?
Подскажите, плиз, что делать-то?

предохранитель там не свой отдельный. на тот предохранитель посажено несколько потребителей. точно какой не знаю. но элекрик в ОД сказал именно так и прозванивал его.
чтобы добраться до моторчиков подкрылок снимать не обязательно. можно через противотуманку либо снизу бампера, сняв пару клипс. именно так прозванивал моторчики мне, когда они замерзли но если менять нужно будет, то скорее всего, подкрылок придется снять.

Спасибо, всем.
Еще тему нашел, поиск рулит
Придется таки снимать и дорабатывать, если обмотка живая.
Вот что за жизнь, все приходится переделывать.

Изображение

_________________
_______________________________________
С уважением, Владимир.

Запилю сюда вопрос, может у кого было, посоветует кто-нибудь что сделать. Сопливит с моторчика, по идее с места где металлическое кольцо такое и уходит шланг с его бока. Как быть. Моторчик под замену или можно что то сделать? И дебильный совсем вопрос, у нас моторчик один или два? И какой тогда снизу расположен?

Слабоумие и отвага!(с) Дерзость и молодость!(с)

СГОРЕЛ САРАЙ?! ГОРИ И ХАТА!

Которой ниже на стекло помоему,Если пластик треснул-запаяй,ежели хомут-замени,шланг-подреж немного и обратно одень.

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Слабоумие и отвага!(с) Дерзость и молодость!(с)

СГОРЕЛ САРАЙ?! ГОРИ И ХАТА!

Валер,зрительно не помню и представить не могу. Но если моторчик рабочий,силиконовым клей-герметиком обмаж,может и помоч. (только на сухую обезжиренную)

_________________

*-906-722-тридцать два-70
*-926-496-ноль девять-02
До середины февраля я буду в основном на мегафоне.

Запилю сюда вопрос, может у кого было, посоветует кто-нибудь что сделать. Сопливит с моторчика, по идее с места где металлическое кольцо такое и уходит шланг с его бока. Как быть. Моторчик под замену или можно что то сделать? И дебильный совсем вопрос, у нас моторчик один или два? И какой тогда снизу расположен?

Незамерзайку заливать постоянно забываю вовремя. В связи с этим сталкивался с такой ситуевиной , один раз поменяли по гарантии проверили, показали - работает. Проверяли они водой (как потом оказалось) выехал - замерзло, потеплело через 2 дня - потекло. Снял моторчик - удивился сильно. Кольцо это металлическое, ничего там не стягивает и крышечка эта (с соском для шланга) туда просто плотно вставляется. Позвонил в "Рольф", сказали следующее, цитирую: -Это конструктивная особенность, сделано для того, чтобы в случае замерзания жидкости не разрывало корпус насоса, а выдавливало боковую крышку.

Поладил нах с клеем, с тех пор замораживается-размораживается и всё путем пока)))

P.S. В прошлом году оторвал щуп от крышки - вмёрз(.

_________________
Да я слушаю. слушаю.

Всем привет!
Поискал тут по форуму, пока ничего толкового не нашёл по моему вопросу. Суть такова: при нажатии на рычаг омывайки, вода появляется только секунд через 10-12 с напором 110летнего простатитного старика т.е. еле-еле добрызгивает сантиметров на 6 от низа стекла. Омывайка фар вааще молчит, как партизан на допросе, но мне до фар пока дела нет, на данный момент волнует именно стеклоомыватель. Форсунки менял на вольвовские - не помогло, снимал полностью - не помогло. Щупал в капоте шланги - не перегнуты, ниже не смотрел. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, насос или что? Или ткните носом в тему, где это описано, буду очень благодарен!

Похоже насосу кирдык., но в принципе сними, продуй. Все равно снимать, смотреть. В принципе на любой машине это так, ну по крайней мере у меня так было на Ниве и др. авто.

Mitsubishi Pajero Sport 1 го поколения была спроектирована на базе Mitsubishi L200 и выпускался в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. За это время модель прошла рестайлинг и не большие обновления. В данной публикации вы можете найти описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро Спорт 1 со схемами блоков, фото примерами исполнения и местами их расположения. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличаться от показанного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блоки в салоне

Под панелью приборов, со стороны водителя находятся 2 блока: блок предохранителей и блок реле.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей паджеро спорт 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

110А Указатели поворота
210А Аудиосистема
315А Централизованная блокировка замков дверей
410А Реле электро вентилятора климатического блока
515А Прикуриватель
620А Стеклоочиститель ветрового окна
710А Фонари света заднего хода
810А Комбинация приборов
910А Стоп-сигналы
1010А Звуковые сигналы
1110А Электро стеклоподъемники
1210А АКП
1315А ТНВД
1415А Привод люка в крыше

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А.

В верней части блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Реле в верхней части блока предохранителей

  • R1 — реле указателей поворотов
  • R2 — реле обогрева заднего стекла и боковых зеркал
  • R3 — реле электро двигателя вентилятора отопителя (для L200)

Блок реле

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Жгут проводов выключателя (замка) зажигания;
  2. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования;
  3. Реле электродвигателя заднего отопителя;
  4. Реле электро стеклоподъемников;
  5. Предохранитель (30 А) обогревателя окна двери задка;
  6. Предохранитель (15 А) заднего отопителя;
  7. Реле-таймер обогревателя окна двери задка и наружных зеркал;
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителя окна двери задка;
  9. Предохранитель (15 А) розетки для подключения дополнительного оборудования;
  10. Предохранитель (10 А) обогрева наружных зеркал.

В зависимости от года выпуска и уровня оснащения возможно размещение отдельных дополнительных реле и прочих блоков управления вне представленных блоков, например блок управления бензонасосом.

Дополнительный блок в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Или реле задних противотуманных фар.

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

Реле задних противотуманных фар

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Главный блок

Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле по капотом паджеро спорт 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона
210А Дальний свет
310А Задние габаритные огни
410А Задние габаритные огни
510А Аварийная сигнализация
630А Электро вентилятор климатического блока
730А Кондиционер
840А Система пуска
940А Выключатель (замок) зажигания
1030А Стекло подъемники
1130А Ближний свет
1220А Система управления двигателем
1380А Генератор
AРеле электро вентилятора климатического блока
BРеле фар головного света
CРеле противотуманных фар
DРеле стартера
EРеле системы пуска

Блок на АКБ

Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

предохранители на АКБ

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Назначение

  • 16 — 60А Анти блокировочная система тормозов (ABS)
  • 17 — 20А Противотуманные фары
  • 18 — 80А Свечи накаливания

Дополнительные элементы

Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Реле 1

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

  • 14 — 25А Электро вентилятор конденсора
  • 15 — 10А Компрессор кондиционера
  • J — резерв
  • F — Реле компрессора кондиционера
  • G — Реле электро вентилятора конденсора

Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторые реле.

После ДТП, сделали авто мое и забрал с сервиса.Но вот попробывал очистить стекло, а вода не льется, и не просто не льется а не слышно как работает моторчик, причем и сзади не работает омывайка, .
Вопрос такой, в чем может проблема, и на зад отдельный моторчик или один и тот же?И подскажите где он находится моторчик?!икак че проверить.

@Atomshik, Моторчик один на все стекла. Добраться можно вывернув правое колесо, вынуть пистоны подкрылка и отогнуть его аккуратно. Можно противотуманку снять и посмотреть подсоединили клеммы или нет.

Но начать нужно с предохранителя, прозвонив его "контролькой".

@Atomshik, Моторчик один на все стекла. Добраться можно вывернув правое колесо, вынуть пистоны подкрылка и отогнуть его аккуратно. Можно противотуманку снять и посмотреть подсоединили клеммы или нет.

Но начать нужно с предохранителя, прозвонив его "контролькой".

Подскажите есть ли предохранитель на моторчик омывателя,и где он стоит и номер его.Не работает омыватель(((

Подскажите в чем проблема, включаю моторчик омывателя на лобовое стекло, вода поступает на заднее стекло ?

Подскажите в чем проблема, включаю моторчик омывателя на лобовое стекло, вода поступает на заднее стекло ?

Зимой так было, замерзли форсунки переднего омывателя, и все текло назад, оттаяли все стало на место. Может забилось? Хотя обе сразу, это вряд ли. Снимите шланг с форсунки и посмотрите жидкость подается или нет

Подскажите в чем проблема, включаю моторчик омывателя на лобовое стекло, вода поступает на заднее стекло ?

@матрос, Возможно пережата трубка,открой капот и посмотри с правой стороны где петля нет ли перегиба трубки.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Не работает омыватель лобового стекла: причины

Омыватель стекла — полезное изобретение, которое было придумано для того чтобы облегчить жизнь нам, автомобилистам. Когда омыватель исправен мы не замечаем его и принимаем это как должное, однако только стоит ему выйти из строя, как мы тут же вспоминаем о нем и его бесценной функции, без которой кажется и езда невозможна.

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Читайте также: