Не работает печка сузуки лиана

Обновлено: 30.06.2024

Да, спасибо за ссылку, но замена датчика не помогла ему. Он раньше времени обрадовался : ( , в посте 85 пишет об этом.

а я заметил что при такой особенности он в лицо дует холодным а в ноги горячим. Может это программа работы климата в прошивке мозгов такая? типа когда салон прогрел, то потом в ноги дует, а когда стало совсем комфортно то в ноги теплого а в лицо свежего, да еще и подмешивает с улицы. как вариант вдруг это не поломка

Я думаю, что вопрос в поддержании температуры.
Если, я правильно помню, на торпедо с права от руля находится датчик тепмературы воздуха в салоне. Как только салон прогревается больше, чем на установленную температуру, "мозги" начинают охлаждать воздух до восстановления нужной температуры, таким образом он то нагревает, то охлаждает воздух, тем самым поддерживая установленный температурный режим.
Это сугубо мое мнение.

а я заметил что при такой особенности он в лицо дует холодным а в ноги горячим. Может это программа работы климата в прошивке мозгов такая?


Здравствуйте. Я вот тоже озадачен работой климата на гранд витаре. Такое ощущение, что японцы привыкли сидеть в бочке (Фурако) на Фудзияме, когда внизу греет, а сверху морозит.

Вот такое же дело у меня, мне кажется, алгоритм такой.
У меня и на служебной эльке (л200) тоже самое происходит, сначала нормально все, а потом начинает куда-то то в шею, то в портрет дуть холодный.

__________________
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается)
Радиофицировался: Optim-778 в связке с Lemm 2001 Turbo-сила!
Бываю в основном в С15АМ, C17FM, C11FM.

На соседнем форуме вычитал, что один сузуковод после долгих мучений и советов форумчан поменял салонный датчик температуры. Сначала обрадовался, т.к. показалось, что все заработало, но нет.


Однажды резко запахло антифризом в салоне. Поднял водительское покрытие пола и увидел лужу антифриза, хотя сверху было сухо. Временно заглушил печку трубкой-уголком (на авторынке прикупил) на 18 мм и 90 градусов — со стороны мотора — подключил к нему трубки от печки.

Искал разные варианты радиаторов.
Размеры оригинала — 20 см х 17 см х 3 см. 20 см — это вглубь печки, а 17 см — это ширина стороны с патрубками.
Оригинал за 16к — дороговато. БУ оригинал за 4к — риск нарваться на забитый и риск повтора протечки. Новый от гранты держал в руках — слишком маленький и мне больше не нравится схема сот, как и оригинал — если он забьется, то пассажир остается без тепла.
Нашел на авторынке из наличия от какого-то опеля радиатор за 2,4к (артикул или марки авто — не знаю). Очень понравилась его схема, которая будет препятствовать его забиванию грязью в будущем. Подошел по размерам, кроме выступающих ребер ( тело толщина 3 см, а ребра 4 см).

Перед разборкой пришлось разрядить кондиционер — выпустил фреон через ниппели. С помощью видео удалось просто все разобрать, хотя и не быстро.

Машина полностью прогрета, нижний патрубок холодный, продолжает нагреваться, вчера аварийно остановился, ушла стрелка на красное. Глушу, открываю расширительный бачок и медленно крышку радиатора, в бачок стравливается воздух.

Закипает жидкость охлаждения в двигателе. Три раза менял термостат, все симптомы у всех трех одинаковые, причем последний установил оригинал. Менял помпу, слил старый антифриз, зал.

Здравствуйте. Проблема такая. При езде по трассе температура 90-96-98. Нижний патрубок холодный. Термостат стоит на 82 градуса. Печка дует горячим. Но открывается он только после п.

Если при прогретом двигателе радиатор холодный, то не открывается термостат или забит радиатор двигателя. Еще проблема может быть в клапане крышки радиатора/бачка.

@andrienko.1966 --> Крышку поменял, холодный нижний патрубок, а почему стравливаю воздух?

@andrienko.1966 --> @Сергій О, Могут еще газы попадать в систему охлаждения, из за пробитой прокладки ГБЦ.

Всё будет хорошо!

Тогда значит видимо уровень ОЖ уменьшается. А уменьшается он при наружном подтекании или антифриз уходит в камеру сгорания и на выпуск через глушитель в атмосферу (это бывает при пробитой прокладке ГБЦ).

@andrienko.1966 --> В глушитель ничего не идёт, масло чистое только выталкивает антифриз и срыгивает воздух в бачок, при этом холодный нижний патрубок

@andrienko.1966 --> Про масло я ничего не писал, оно тут ни при чём, если оно не уходит и не прибавляется. Уровень антифриза как? Если антифриз уходит, его в системе мало, могут быть воздушные пробки, патрубок будет пустой и соответственно холодный. Правда при такой ситуации обычно перегревается мотор.

@andrienko.1966 --> Его выдавливает в расширителтный бачок, потоп из бачка на защиту

Всё будет хорошо!

Так у вас наружу выдавливает антифриз.


Значит одно из двух. Либо повышение температуры, закипание ОЖ и потому выталкивание. Либо пробитая прокладка ГБЦ и газы поступают в систему охлаждения выталкивают антифриз.

Если мотор ещё не прогрелся до температуры открытия термостата (на это наталкивает мысль о холодном патрубке радиатора), тогда значит подходит версия о пробитой прокладке ГБЦ.

У меня Сузуки Лиана 1.6 2001 года выпуска, не работает печка,т.е включаю на режим теплый воздух ,но все равно идет холодный.В чем дело? и как нужно устранить эту неполадку??

..imported_Vova

У меня Сузуки Лиана 1.6 2001 года выпуска, не работает печка,т.е включаю на режим теплый воздух ,но все равно идет холодный.В чем дело? и как нужно устранить эту неполадку??

Термостат.Потрогай при прогревании машишы Нижний патрубок, если он прохладный, то это точно термостат

..imported_machinehead

Термостат тут не причем.Печка подключена к системе охлаждения до термостата.
Возможные причины - забитый радиатор печки,для проверки потрогай шланги,проходящие через заднюю стенку моторного отсека в салон - на прогретой машине они должны быть одинаково горячие.Если один ощутимо холоднее - печка забита.Второй вариант - не работает заслонка холодно\горячо.

Рекомендуем прочитать

  • Автор: imported_mikhailbogorodskiy
  • Последнее обновление 23 Янв 2020 в 10:59
  • Ответы: 2

..imported_armonin

..imported_ДТ

У меня Сузуки SX4, но вопрос актуален для всех Сузуки:
где можно купить фирменный антифриз (и насколько критично, чтобы он был фирменным)? Качественный антифриз не-Сузуки не подойдёт?

..imported_machinehead

Подойдет любой качественный

Рекомендуем прочитать

  • Автор: imported_Бельферман Моше
  • Последнее обновление 11 Фев 2020 в 19:36
  • Ответы: 35

..imported_Vova

У меня Сузуки SX4, но вопрос актуален для всех Сузуки:где можно купить фирменный антифриз (и насколько критично, чтобы он был фирменным)? Качественный антифриз не-Сузуки не одойдёт?

Я не жалею и беру жестянную 2-ух литровую банку концентрата именно в максане Сузуки фирменый антифриз.Разводишь его 1:1с д.водой и меняешь его раз в 3 года.Стоимость концентата 160 ш.Не дешево,зато льешь то что прописанно изначально и то что ранее было залито на заводе и однозначно сисьтема не получит салат от неизвестных поизводителей

Читайте также: