Не работает печка тойота карина е

Обновлено: 05.07.2024

Утром завёл как всегда с пульта, через десять минут сел в авто а печка молчит, не дует. Вечером подключил движок на АКБ, работает. При включении первого положения реле срабатывает, щелчок отчётлего слышно, но подстраховался и перемкнул контакты, всётаки молчит, преды все вроде целые, подскажите где искать?

Да не добавил, питание на разъём не приходит что к печки подсоединяется. Поэтому не может эта ризисторная плата перегореть, да и нет у меня её.

там на корпусе мотора печки есть резисторная плата управления оборотами моторчика-смотри её-фильтр воздушный менять надо чаще-из за него не хватает обдува и она перегорает

В связи с надвинувшимися морозами перестала устраивать работа печки. Греет слабо.
До покупки машина ездил 6 лет по РФ без салонного фильтра - пыли в вентиляции ДОФИГА. Воздуховоды были продуты, но чую на испарителе кондея и радиаторе печки еще много осталось. Термостат тоже планирую проверить/заменить на всякий случай.
Хотелось бы промыть-прочистить радиатор печки как изнутри так и снаружи. Вопрос в том, насклько сложно добраться до радиатора печки? Придется ли разбирать всю панель или только центральную консоль?
Поскольку авторемонтник из меня хреновый , был бы рад узнать примерный ценник на такие работы(разобрать-промыть-собрать как было) на СТО.
Поделитесь пожалуйста опытом.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Это ценник с учетом разобрать+почистить+собрать на место?
Кондер работает - морозит как надо. Вот печка огорчает. Через щель для салонного фильтра с трудом доступна только небольшая часть испарителя и то весьма "гинекологическими" способами. Радиатор печки вообще недоступен.
Пыли же в воздуховодах было такое количество, что страшно подумать сколько на радиаторе печки скопилось за все годы до меня. Чуть не с совочком выгребал отовсюду.

Да и в систему охлаждения х.з. что лили до меня. Пробег машины по одометру уже за 200, из них 160 не мои. Думаю стоит помыть-почистить уже. Хочу просто сориентироваться про трудоемкость и ценник.

Ценник озвучил - под ключ.
Если хочется еще и радиатор печки промыть и заменить антифриз - то еще около полутора рублей нужно (без стоимости антифриза)

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Самому если делать, по деньгам выйдет почти то же самое, что и загнать в сервис, только добавляются лишние проблемы.
1. Заправка кондюка - около 2 тыс.рублей. Вы его обязательно выпустите в атмосферу при снятии испарителя. На СТО фреон из системы выкачивают и обеззараживают, потом обратно впускают в систему, плюс специальное масло нужно.
2. Уплотнительные колечки, манжеты и прочие расходники(а их там немало) где взять при самостоятельной очистке и обратной сбоке? А то потом придется искать и устранять утечки через уплотнители, а это лишние затраты.
3. Очистить радиатор испарителя самому вряд ли получится-там слой субстанции приличный, похож на войлок. Мойкой под давлением нельзя, слишком тонкие ламели радиатора, могут повредиться. Вручную тоже нереально, только снаружи, между ламелей всё равно останется грязь.
Так что эти работы лучше производить на СТО, тем более если с гарантией и равноценными затратами.

Сможешь показать как радиатор можно снять в кожухе?Не припомню ни одной машины, где это возможно.
Или путаешь его с испарителем?

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Исправлено пользователем DRUNN (27.01.09 13:54)

В ответ на: Сможешь показать как радиатор можно снять в кожухе?Не припомню ни одной машины, где это возможно.
Или путаешь его с испарителем?

По сроку исполнения: на какое время оставлять вам авто для чистки испарителя, печки и ее промывки.
И, вы там же на тайгинской, или переехали куда?

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Да нет, никуда я не переехал.По времени - если только чистим испаритель - то часа 3-4. Если и радиатор отопителя мыть, то все зависит от его загрязненности.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Всем спасибо большое за информацию!
Надеюсь процедура поможет сделать теплее в машинке.
И вопрос в догонку:
Как проверить исправен или нет термостат? Какие трубки должны быть горячее/холоднее? Когда, где щупать? (а то может термостат не виноват)

Двигатель какой? Если 3S-FE, то нужно проверить температуру патрубка, соединяющего двигатель с нижней частью радиатора охлаждения. Находится со стороны ГРМ. В момент прогрева патрубок должен оставаться холодным(термостат закрыт, антифриз циркулирует по малому кругу). При нагреве до 80 градусов (стрелка указателя температуры подходит к срабочему положению) патрубок должен постепенно нагреваться (термостат начинает открываться, антифриз начинает циркулировать через радиатор). Если патрубок теплеет раньше, термостат заклинило в открытом положении.
Еще отключите климат и засеките время прогрева до рабочей температуры. Обычно хватает 5-8 минут при температуре воздуха минус 20 град. Если дольше греется, возможна неправильная работа термостата.

В таком случае термостат работает как и должен работать и является исправным. Т.е., пока двигатель не прогреется до 80-85 градусов, термостат находится в закрытом положении, соответственно, антифриз гоняется по малому контуру охлаждения (минуя радиатор). По мере нагрева охлаждающей жидкости термостат начинает постепенно приоткрываться (патрубок теплеет), обеспечивая циркуляцию через радиатор и препятствуя перегреву двигателя за счет охлаждения набегающим потоком воздуха. Если набегающего потока воздуха нет (машина стоит и двигатель работает, например), включаются вентиляторы и обеспечивают поток воздуха для охлаждения.

В ответ на: Обычно хватает 5-8 минут при температуре воздуха минус 20 град. Если дольше греется, возможна неправильная работа термостата.

Странно, у меня тоже 3S-FE, в такую погоду (-20) до рабочей температуры нагреться может только в движении. Если я правильно понял рабочая температура это когда стрелочка датчика на приборной панели на середине?

Да, рабочая температура двига-это когда стрелка посередине шкалы. Ключевой момент-прогрев с отключенным климатом (или вентилятором отопителя). В противном случае машина может хоть целый день работать на холостых и двигатель прогреется максимум до четверти шкалы, а рабочей температуры достигнет только при движении. Отключаете климат и засекаете время прогрева. Должно быть по времени до 10 минут.

И так, прогрел двигатель, поездил по городу. После того, как стрелка встала в середину шкалы ехал еще минут 10-15. По приезде пощупал патрубок который идет к нижней части радиатора (резиновый толстый шланг, до основания радиатора не дотянулся). Патрубок ХОЛОДНЫЙ. Верхний патрубок теплый. Как думаете, термостату кирдык, или в такой мороз он еще не успел открыться? (картонки перед радиатором нет)

В ответ на: В противном случае машина может хоть целый день работать на холостых и двигатель прогреется максимум до четверти шкалы

И еще. При включенной печке двигатель _прогревается_ до рабочей температуры (середина шкалы) минут за 15.

Зимой термостат достаточно редко открывается, может только в пробках. По крайней мере, у меня ни разу зимой не срабатывают электровентиляторы и патрубок, идущий к радиатору, как правило, холодный. Большой объем тепловых калорий у двигателя отбирает печка, плюс мороз хорошо охлаждает двигатель, поэтому нет необходимости дополнительно гонять антифриз через радиатор .
А термостат у Вас проявляет себя как исправный!

Делай, что должен и будь, что будет.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Там могут быть какие-то отдельные сложности/проблемы с кондиционером?
Думаю, ближе к лету поеду заправлю, на этой же СТО. Чтоб если вдруг закосячили чего - сами и исправляли

Я таки не понял, то есть Вам кондиционер не заправили?
А выпустили фреон в воздух? Дорогое удовольствие

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Выпустили фреон. Т.к. сняли и радиатор печки и испаритель кондиционера. Все мыли-чистили и внутри и снаружи. По уверениям сервисмена извлекли много грязи. Сам вынимание грязи не застал - был на работе. Видел только отмытые снаружи стоящие на промывке нутра.
Заправка фреоном стоит около 1500р. Хрен с ним денег не жалко, надеюсь в машине станет немного теплее.
Осталось дождаться, когда соберут обратно - сегодня за полдня они не успели собрать. И увидеть КАК собрали обратно. что-то очкую я за проводку. очкую уже.

Это "фишка" не только карины-е.Просто нужно смотреть куда направленк воздушный поток на климате.
Есть два положения - когда оттуда будет дуть тёплый воздух.
1. Обдув ног и лица.
2. Обдув лица.
Во всех остальных положениях обдува - оттуда будет идти воздух в обход печки. (заслонка ОТКРЫТА.) И это очень удобно, кстати.
Когда холодно и влажно, печка натапливает сильно и чтоб не сидеть в жаре и одновременно стёкла не затягивало.
Вот в чём фишка. Я тоже не сразу понял. :)))
По-поводу извлечения отопителя - увсех свои способы. Главное чтоб обратно всё поставили правильно.
А вообще можно через бардачёк вытащить. Только достаточно неловко.

Люблю чёрные машины и белых женщин!

Я ж Вам предлагал сделать ту же самую работу, но фреон бы мы не выпускали а забрали, потом вернули бы назад. Так что было бы значительно подешевле в итоге.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

В ответ на: Есть два положения - когда оттуда будет дуть тёплый воздух.
1. Обдув ног и лица.
2. Обдув лица.
Во всех остальных положениях обдува - оттуда будет идти воздух в обход печки.

Мне пшеничного сока, без мякоти..

Спасибо. Как раз недавно прочел это. Отсюда и возникал вопрос о квалификации взявшився за мою машину сервисменов.
Теперь машина в сервисе и остается только ждать.

Сегодня около 13:30 наконец-то забрал машину.
Итак, отчет:
Как вы помните, вопрос стоял в низкой температуре внутри салона. Еще были проблемы с холодным воздухом из центральных воздуховодов и потихоньку куда-то утекал тосол (грешил на чуть "сопливый" краник печки).
Машину загнал в сервис 31.01.09 около 11 часов дня. В связи с тем, что воскресенье у них выходной, машину обещали мне отдать вечером в понедельник.
В понедельник мне перезвонили из сервиса и сказали, что нашли дырку в радиаторе печки. Надо паять. "Паяйте" сказал я. К вечеру заехал в сервис. Машина стояла не готовая, с частично собраной панелью. Мальчик-сервисмен сказал, что грязи вымыли из радиаторов дофига. Испаритель кондиционера мыли-продували на 3 раза, так он был забит. Пообещали все собрать к обеду вторника.
Во вторник днем я уезжал в командировку. Машину к этому времени сделать не успели.
В четверг днем снова позвонили из сервиса. Наконец-то "Машина готова". Из командировки вернулся очень поздно, поэтому машину забирать пошел в четверг с утра.
Около 11:00 приперся за машиной. Оплатил по прайсу:
1. Промывка радиатора отопителя - 1500р.
2. Пайка радиатора отопителя - 400р.
3. Снятие-установка панели - 2800р.
4. Мойка климатической установки - 700р.
Итого: 5400р.
Начал проверять работу. Не горят передние туманки. Иду пить чай на "рецепшн". 10-15 минут копания мастера и туманки заработали. Проверяю дальше - сигналку переподключили как-то криво (автозапуск на механической коробке сразу не поддался). Еще 1,5 часа возни мастера. Долго что-то искал и переключал под приборной панелью. и ура! Все наконец-то заработало.

Итог:4 дня я был без машинки (из них 1 выходной). Панель перебрали полностью, продули-прочистили все воздуховоды. Утечку тосола устранили (уходило из радиатора печки через дренаж наружу и немного в салон). Заслонки настроили - теперь из центральных дефлекторов дует воздух идущий через климат.
Печка дует ощутимо мощнее. Кажется раза в два. Теплый воздух раньше шел когда машина полностью нагревалась до рабочей температуры. Теперь уже на четверти шкалы воздух из дефлекторов теплеет, а на полном нагреве при заборе изнутри вообще жарит.
В общем пока доволен. Если бы не задержки по времени и не косяки по электрике (испраленные, конечно), то было бы вообще все отлично.





Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Недостаточное количество охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, потому что многие современные автомобили имеют датчики замерзания. Антифриз. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. Пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечкой в ​​радиаторах или трубах), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вы должны добавить охлаждающую жидкость до уровня (как это читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.


Процедура снятия подлокотника:



Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.



Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под ними.Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда, вероятно, будет осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он действительно не нагреется. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.








Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с самой печью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Единственное решение. Заменить термостат! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. Это, по сути, механический (иногда электрический) моторный насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от блока питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Основные неисправности следующие:

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.



Демонтируя декоративную отделку передней панели,особых сложностей не представляет.Все элементы прикреплены пластиковыми клипсами.Главным инструментом можно назвать плоскую отвёртку.Рассоединяем клеммы питания от кнопки обогрева заднего стекла,таким же способом от аварийной кнопки.Выполняем следующее действие отсоединяем клеммы от часов и от управляющей панели зеркалами заднего вида.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они подключены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это случается, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) густой белый дым упал) Таким образом, в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Необходимо срочно поменять прокладку головки, иначе из-за перегрева двигатель может заглохнуть.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Видео: Не Работает Вентилятор Печки Toyota Карина

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! Хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. Поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Радиатор Чистка радиатора Промойте радиатор струей воды из труб под давлением, чтобы удалить грязь с его сердечника. Примечание: если давление воды на выходе из трубопровода выше 30. 35 бар, распылительную насадку следует держать на расстоянии 40,5 см от радиатора, чтобы не повредить радиатор. , Радиаторная диагностика 1. Снимите крышку радиатора автомобиля Toyota Toyota. Примечание. На горячем двигателе эту операцию необходимо выполнять осторожно, чтобы избежать ожогов от струи горячей воды или пара. 2. Проверьте крышку радиатора с помощью тестера радиатора. Комментарий: — если на крышке остается жидкость и / или посторонние предметы, промойте и надуйте крышку. Подъем клапана — при выполнении описанных ниже испытаний необходимо держать тестер радиатора на крышке радиатора под углом не менее 30″ горизонтально, как показано. При медленном и медленном движении поршня тестера (1 ход поршня тестера в течение 3 секунд или более) подайте давление на паровой клапан пробки радиатора и убедитесь, что клапан разблокирован под давлением воздуха. В противном случае замените крышку радиатора. Давление открытия клапана: номинал 0,75. 1,05 бар минимально допустимая 0,6 бар Если давление открытия клапана меньше минимального, замените пробку радиатора. Убедитесь, что манометр на тестере не падает слишком быстро, когда давление падает ниже 0 бар, это указывает на герметичность клапана. 3. Проверьте систему охлаждения Toyota Carina на наличие утечек: a) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер трубопровода к шейке радиатора, как показано на рисунке.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ

Вы можете проверить, подается ли питание на разъем двигателя печи, используя обычные элементы управления. Но если мы говорим о полной диагностике и обнаружении более сложных проблем, то вам нужен мультиметр. Если вы знаете, как использовать мультиметр, вы можете легко проверить наличие питания на клеммах разъема, определить сопротивление, чтобы помочь вам найти оборванный провод или обнаружить отказ резистора. Кроме того, проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь обнаружить короткое замыкание.

Вентилятор не включается

Основные причины:

  • Износ рук. Поскольку вентилятор печи является обычным двигателем постоянного тока, его основной проблемой является истирание щеток, используемых для подачи напряжения на коллектор. Когда медно-графитовые щетки изношены настолько, что сила сжатия пружины больше не достаточна для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частотой. Например, он может включиться после удара по приборной панели или прохождения выбоины на дороге;
  • Неисправности в электрической цепи управления. Вероятно, причина в плотном контакте, потому что во время работы определенные части электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • Окисление контактов, обрыв провода;
  • Перегорание предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить предохранитель). Если после замены предохранитель перегорает снова и снова, найдите часть цепи, где происходит короткое замыкание.

ДИАГНОСТИКА СОБСТВЕННЫХ РУК

Если предохранитель не поврежден, необходимо добраться до его разъема питания, чтобы проверить работу вентилятора. Электродвигатель печи может быть расположен либо в кабине под приборной панелью, либо в моторном отсеке сбоку кабины за кожухом двигателя. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как туда добраться, можно найти в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там вы найдете схему вентилятора.

Замена кисти

Если перед остановкой вентилятор скрипит или издает сильный шум, рекомендуется смазать вкладыши литолом. Нанесите небольшую часть масла на конец рукава и нагрейте его так, чтобы он тек внутрь. Если вентилятор работает тихо, смазка втулок не рекомендуется вообще. Смазка будет задерживать пыль, которая со временем превратится в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно показан процесс устранения неисправностей пластины вентилятора и замены щеток.

Работает только последняя скорость или одна из скоростей

Неисправность в дополнительном резисторе. Говорят, что режим максимальной скорости имеет прямое соединение, поэтому можно сделать вывод, что схема управления и сам двигатель работают. Схема с дополнительным резистором используется на большинстве автомобилей. Но также скорость двигателя нагревателя можно контролировать с помощью сигнала ШИМ.

Тест резистора

Автоматическое управление нагревателем не работает

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчика температуры воздуха в салоне, датчика положения воздушной заслонки или электронного блока автоматической системы управления отопителем (ACS).

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Моторчик печки то работает то не работает! ⇐ LT2. Системы охлаждения и отопления

Здрасти ситуация в следующем моторчик печки то работает то не работает началось это пару дней назад!Хотелось бы узнать как она накрывается сразу перестает работать или как у меня то работает то не работает?Если работает то на всех скоростях либо не работает вообще!

у меня была штота пахожее маторчику печки пришол канец працерся якорьа вапще начни с перуключателя скоростей сними фишку попробуй напремую пасмотриш што изменится

У меня тоже было что-то похожее с печкой, и пока она была включена - двигатель машины нельзя было заглушить, даже если ключ из замка зажигания вытащить . Оказалось, что на минусовой клемме аккумулятора был плохой контакт

у меня печка работает на 1 и 2 скорости,остальные че то не хотят. пока не смотрел в чем причина,хватает 2х..

Что-то похожее было, переставал работать и работал только на 4 положении, разобрал в салоневесь тублер, ничего не нашёл заодно сменил сгоревшую лампочку подсветки, результатов никаких. Затем пошевелил клему под капотом всё заработало. Вытащил клему, а она окисленная. Почистил, вставил, всё ОК.

есть такое предположение что она сдыхает потихонечку потому что когда она работает то издает вой пару недель назад такого не было (((

Просто износились щетки. Когда она не работает - подними капот и стукни по моторчику, если заработала - то щетки.Я реанимировал побрызгав силиконовой смазкой на моторчик со стороны крыльчатки.Ездил полгода - так и продал машину.

который под капотом, сверху воздушовода печки, правее самого моторчика с крильчаткой, там толи 5, толи 4 провода непомню.

Массу на мотор посмотри..Рекомендую на прямую к мотору печки законектить. А там видно будет как плясать..Удачи.

В итоге оказались щетки! Снял мотор и пашой в жигулевский магаз и купил от 10 подошел но пришлось проявить смекалку!

Если можно, то оптимальный вариант - это скачать книгу по-ремонту, а то я даже не представляю, где находиться этот моторчик. На худой конец можно просто схему или рисунок. А вообще, сам моторчик работает, только в двух первых положениях не функционирует, а на самом последенем, ревет, как реактивный истребитель. Подскажите, что это может быть?

Возможно тоже придется менять моторчик. Симптомы такие: на 3 и 2 скорости, моторчик начинает вонять и вырубается через 3-5 минут включается опять. Сейчас езжу с 1й скоростью, что в мокрую погоду сказывается.

На днях отказал мотор салонного,заднего,отопителя ,выключатель и сопротивление стоит от 08 таза ,плюсовой провод через релюху пускал,сегодня добрался до мотора,думал мож щётки накрылись,пыли в нутри мотора было дохрена,щётки ещё нормальные,пробывал напрямую с акумы провод кидать молчит зараза,походу писец ему пришёл,подскажите ребята, мож кто колхозил,с чего туды мотор подходит с минимальными.

Всем привет! Разбирал печку и столкнулся с проблемой: докопался до моторчика, сверху немного надавил (даже не знаю зачем это сделал) на него и он провалился вглубь :oops: . Я его поддеваю и возвращаю на прежнее место, но как только включаю вентилятор, то от вибрации моторчик сползает и лопасти скребут о кожух.
Как мне закрепить моторчик. :shock:

Вот здесь всё много раз это описано и сфотографировано. Как моторчик стоит, как туда поставить другой моторчик ТАЗовский, как закрепить всё это. Вобщем все нроблемы с печкой что могут быть. Печка, и всё о её работе Вот эту тему почитайте, много интересного найдёте, может и вопросы сами отпадут. :D

Добрый День!Пришли морозы- -15.Моторчик печки перестал работать внезапно.Проверил все предохранители-целые.Постучал по корпусу моторчика-заработал-все режимы нормально.Постоял не работает, постучал заработал.Думаю-щетки пора менять. Кто-нибудь может скинуть фото щеток?Или размеры примерно!Спрашиваю т.к.проблема с поиском и заменой по времени-надо работать, да и холодно шибко. Может еще и якорь.

3470794 Добрый День!Пришли морозы- -15.Моторчик печки перестал работать внезапно.Проверил все предохранители-целые.Постучал по корпусу моторчика-заработал-все режимы нормально.Постоял не работает, постучал заработал.Думаю-щетки пора менять. Кто-нибудь может скинуть фото щеток?Или размеры примерно!Спрашиваю т.к.проблема с поиском и заменой по времени-надо работать, да и холодно шибко. Может еще.

Читайте также: