Не работает приборная панель мазда фамилия

Обновлено: 05.07.2024

1 - Аккумуляторная батарея; 2 - Главный предохранитель; 3 - Выключатель зажигания; 4 - Контрольная лампа габаритного света (3,4 Вт); 5 - Контрольная лампа включения дальнего света фар (3,4 Вт); 6 - Контрольная лампа обогрева заднего стекла (3,4 Вт); 7 - Контрольная лампа аварийного давления масла (3,4 Вт); 8 - Контрольная лампа стояночной тормозной системы (3,4 Вт); 9 - Резервная контрольная лампа; 10 - Датчик скорости; 11 - Звуковой сигнализатор; 13 - Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (3,4 Вт); 14 - Контрольная лампа стоп-сигнала (3,4 Вт); 15 - Контрольная лампа уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла (1,4 Вт); 16 - Контрольная лампа резерва топлива (3,4 Вт); 17 - Указатель уровня топлива; 17а - Указатель температуры охлаждающей жидкости; 18 - Тахометр; 19 - Контрольная лампа положения педали акселератора (1,4 Вт); 20 - Контрольная лампа переключения на низшую передачу (1,4 Вт); 21 - Контрольная лампа указателей поворота (3,4 Вт); 22 - Контрольная лампа аварийной сигнализации (3,4 Вт); 23 - Контрольная лампа указателей поворота (3,4 Вт); 24 - Датчик давления масла; 25 - Датчик уровня тормозной жидкости; 26 - Выключатель стояночного тормоза; 27 - Вибратор; 28 - Датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 29 - Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Примечание: ( ) - на базовой модели; [ ] - на варианте для Германии (неэтилированный бензин); * - не используется.

Комментарии к теме Снятие панели приборов Mazda Familia

Денис привет. Спасибо огромное за видео. Поменял быстро. У меня dw3w 2001 г. Но у меня теперь горит АБС и (!) + ещё стал моргать значёк справа самый нижний у тебя там подушки, а у меня как зонтик в наклоне 30 градусов. Не поиск, что это. На старой АБС и! Знак не горели, а значек всего раз когда то мигал с минуту и все.:(как это убрать? P.s в старой что то было напаяно, провод, как дорожки восстанавливают, или замкнуть че хотели. Тормозуха Фул, колодки только поменял!

Здравствуйте. У меня объем 1.3 литра мазда фамилия. БУдет ли корректно работать с панелью от 1.5? Просто 1.3 не комплектовались тахометром вообще. Интересует есть ли вес датчики для работы? Я подозреваю что спидометр и одометр работают от одного и того же датчика. И надеюсь что и тахометр на него заведен)

А мне очень понравился ТАКОЙ размораживатель дверных ручек и прогреватель холодного двигателя. Ну очень.

Заменил приборку на такую как на видео, сразу загорелся правый поворот, при включении дальнего света загарается левый поворот, больше ни чего не работает. Может клему надо было скинуть или приборку дохлую купил. (при покупке смотрел фото, всё горело на снятом щитке). Поделись пж опытом.


Надоела старая приборка, решил заменить на приборку с белыми шкалами.


Нашёл приборку, взял, подключил и увидел следующие проблемы:
1. Не работает индикация дальнего света.
2. Не гаснет лампа ручника.
3. Нет лампы " HOLD " . ( Не часто пользуюсь, но хотелось бы знать когда включена, когда нет ).
4. Шкалит температура двигателя вверх при включении зажигания.


На просторах интеренета нашёл запись уважаемого человека ( Запись ), за что ему огромное спасибо! Только у него не было проблемы с температурой, а у меня целый букет проблем был :D
По итогу вооружившись старой и новой приборкой, а так же цешкой начал прозванивать проблемные индикаторы и сравнивать старую и новую приборки в поисках различий.
1. Проблема с индикатором дальнего света решилась легко, отсутствовала перемычка на плате к лампе дальнего света. Схема аналогична на старой и новой. Контакты совпадают. Решилось установкой перемычки на законное место.


2. Взяв мысль всё с того же отчёта, прозвонил лампу ручника. В старой схеме просто 2 контакта идут на фишку, в новой же стоит пара диодов и транзистор. Обрезал дорожки от фишки к лампе ручника и припаял перемычку на прямую от штекера к лампе ( По сути схема получилась как в старой приборке было ) . Всё проверил, теперь работает как положено. Загорается когда поднят ручник либо когда мало тормозной жидкости.



3.Отсутствие лампы "HOLD" решил тем же путём, как и Stin174 , при помощи перемычки вывел на лампу "TCS OFF". На старой приборке на лампу "HOLD" шёл контакт на прямую с фишки, в новой же приборке этот контакт был вообще пустым. К нему и подпаялся перемычкой. Проверил, всё работает. Кнопку на КПП нажимаем, загорается надпись "TCS OFF" на панели, нажимаем ещё раз и надпись тухнет.


4. Проблему с зашкалом датчика температуры пока не решил. Читал что можно просто замкнуть зелёный и красный провод на датчике, и всё будет ОК. Решил пока не делать, может смогу найти более изящное решение проблемы.

---- UPD Решил сделать стандартным для этой ситуации путём. Замкнул зеленый на красный провод на датчике температуры под капотом. Всё работает. В этом отчёте более подробная информация по этой теме. Вот тут
----

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

АКПП ушла в аварийный режим. Моргает HOLD

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший "Коробочник". Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

АКПП ушла в аварийный режим. Симптомы такие, заводишь, вроде все в норме, начинаешь двигаться и в момент когда коробка должна переключиться с 1-ой на 2-ую этого не происходит, а двигатель продолжает набирать обороты, после чего через несколько секунд уходит в аварийный режим, начинает моргать HOLD. Масло уровень и запах вроде б нормальный. Кто что знает, подскажите? И где в Кемерово есть хороший "Коробочник". Что б по делу, а не так, масло поменяли не помогло, развели руками, мол чем смогли и счет выкатили с четырьмя нулями.
К стати авто MAZDA Familia BJ5W 99-го!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

короче, не знаю что делать.
ситуация такая - замигал HOLD
подробности:
вчера утром (18.07) приехал на работу- все гуд, вечером сажусь в машину, ключ в зажигание - мигает HOLD. какого черта, думаю. завел - мигает, заглушил, завел - мигает! включаю заднюю - пинок сильный. делать нечего - поехал домой (при переключениях рывки).
приехал, зашел домой, переоделся, выхожу ключ вставляю - не мигает. завел, поездил - все хорошо. пинков не наблюдается! успокоился. а зря!
утром завожу - мигает. доехал из Кировского до центра (по дороге тупит, пинается и т.д.), заглушил минут на 5, завожу- не мигает гадкий HOLD. до работы доехал отлично.
вечером завожу - (ну Вы уже поняли ) - мигает HOLD.
проверил масло - на нижней метки. =(
заехал в сервис долили масла (M5) грамм 300 - все, перестала тупить, мигающий HOLD пропал =)))))))))))))) порадовался, приехал домой - машинка едет хорошо ))) . долетел домой на крыльях счастья. выхожу часика через 3-4 и что Вы думаете. Мигает. скинул клему с аккумулятора - эффекта нет (((
масло и фильтр менял в АКПП примерно 30 000 км назад, все было хорошо (ну пиналась на холодную с 1 на 2,Ю но эт фигня).
что делать? куда ехать/бежать.

дополняю:
сегодня утром поехал с мигающим HOLDом, сильный пинок при включении R , переключение 1 - 2 -и т.д. - с небольшим толчком (жестковато как то), разгоняется нормально, обороты чуть больше обычного. проехал км 5, заглушил, тут же завел - HOLD мигать перестал, пинки/толчки при переключении пропали, машинка побежала шустрее.
в чем фишка то.

_________________
Mazda Demio 2003 DY3W 1.3 АКПП

С начала полюбасу диагностика нужна. По сервисам промчи, послушай кто что там говорит, например "Ваксойл", "Автомат-центр", на Радищева где то есть еще сервис, может так что скажут, подскажут, в любом случае дальше так ездить нельзя, кто то явно в коробке умирает. Сам мало вероятно что сможешь починить. А так примерно на 15 тыров расчитывай .

Читайте также: