Не работает спидометр мазда 6 gg

Обновлено: 05.07.2024

Был уже у авто электрика в 3х сервисах. Они лазают в доску приборов и не могут найти причину я говорю датчик может на коробке мозга парит а они не могут найти его. и говорят что оставляйте автомобиль будем разбираться. В одном сервисе с меня требовали деньги за то что машина в тепле стояла когда морозы были! А причину так и не нашли! Пришлось их послать в грубой форме.

если приборная панель рестайлинговая тогда смотри датчики абс передних колёс а особенно левый, с них идут показания скорости.

Всё просто. Нужно заменить передний левый датчик АБС и всё заработает. Именно с него спидометр считывает показания скорости.

на коробке передач стоит заглушка в место датчика ( спидометр). Значит Датчик АБС ? Было бы жаль просто так поменять датчик если вдруг он рабочий. А может быть такое, что если датчик к примеру на заднем колесе не работает то и ABC вся не работает? Как тогда узнать рабочий датчик или нет?

ну а кто вам будет гарантировать тут, если даже в сервисе не могут гарантию дать.

Просто как я понял в нашей "Засраной" стране нет специалистов понимающих доскональна авто…

ну а зачем сразу менять, разберите посмотрите, вы хотите чтобы вам как экстрасенсы сказали — сломался ли датчик или нет. По теории верно говорят вам. В любом случае в сервис заезжать нужно, если сами не умеете ремонтировать.

Если даже задние датчики не работают а скорость все равно показывать будет.
Как узнать что датчик живой.
Снимаешь его разьём, он под капотом и меряешь его сопротивление.

я поміняв передній лівий кулак і світиться АВС і спідометер не показуэ. що робити?

может кто знает от какой машины может подайти датчик абс передний левый каторый считывает информацию на спидометр .

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Mazda 6 Не работает спидометр.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Mazda 6 Не работает спидометр.

Доброго дня!
Авто Mazda 6, 2008, АКПП
Vin 1YVHP80C485M40772.
После аварии (пострадал перед машины, особенно правая часть) перестала работать ABS и спидометр.
По ошибкам:
Мотор - U0121 - нет связи с ABS
АКП - то же самое
ABS - C1175 - левый задний датчик - обрыв
С1119 TCS transfer input signal failure.
После замены блока ABS - система ABS заработала, спидометр нет.
По ошибкам осталась только U0121.
Откуда берется сигнал скорости на приборку?
Надо ли прописывать блок ABS?
Что такое TCS?

Спидометр на МПВ 2001 г. 2,5 японец ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

Ребята помогите, отключается спидометр иногда, машина наичнает поддергиваться, ездил к ремонтерам, сказали наверное датчик скорости глючит, но точно сказать не могут

Просьба к владеющим информацией. Подскажите по какому принципу работает у нас датчик скорости. Индуктивный или Холла? Как-то снимал блок электроники АБС, так без него не работает спидометр. Надо заставить его работать без блока, хочу покапаться в АБС.

Немного информации.
Датчик скорости на машинах с АБС отсутствует как таковой. Сигнал скорости для панели приборов формирует электронный блок АБС, используя при этом сигналы с датчиков вращения колес ( только передних - установленно экспериментально), достаточно только одного рабочего датчика. Согласно схеме на "американки" на автомобилях без АБС используется индуктивный датчик скорости.

Привет всем! У меня вопрос,к знатокам(любопытство).В книге(по ремонту) написанно;стрелки спидометра и тахометра могут не возвратится в исходное положение,при снятии приборки(допустим), для возвращения стрелки спидометра и тахометра в начальное положение нужно;перевести замок зажигания в положение LOCK,извлечь предохранитель ROOM,и не менее чем через 10 мин перевести замок зажигания в положение ON.Так вот, где же найти этот чудный и спасительный предохранитель? смотрел все книжные электро-схемы,ничего не нашёл да и не понимаю я в схемах

не работает спидометр, предыдущий владаелец утверждает что оборвал какаой то провод идущий к движку(возможно от датчика какого то), так ли это?

bender88 писал(а): не работает спидометр, предыдущий владаелец утверждает что оборвал какаой то провод идущий к движку(возможно от датчика какого то), так ли это?

На дорестайле смотреть датчик скорости на коробке и провода от него, на послерестайле проверять датчики АБС.. тоже обычно проводка..

bender88 писал(а): не работает спидометр, предыдущий владаелец утверждает что оборвал какаой то провод идущий к движку(возможно от датчика какого то), так ли это?

На дорестайле смотреть датчик скорости на коробке и провода от него, на послерестайле проверять датчики АБС.. тоже обычно проводка..


На рестайле без АБС-смотреть как на дорестайле-датчик,провода-если оборвал и не врет-обрыв под капотом,под панелью проводка в жгуте-чтоб оборвать,надо по ней топориком ёхнуть.

там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.


Уверен что у тебя под капотом 20 оборванных проводов.
Смотри какой из них по длине подходит.
Если его оборвали второй раз,у жгута-лучше к электрику.

bender88 писал(а): там есть 1 пучок из 2 проводов, зеленого цвета,
он сказал что именно когда их оборвал и перестал работать спидометр


На коробке есть датчик-просто проследи куда провод идет,проверь на обрыв-если с электрикой не особо дружишь-лучше к электрику.


Уверен что у тебя под капотом 20 оборванных проводов.
Смотри какой из них по длине подходит.
Если его оборвали второй раз,у жгута-лучше к электрику.

Ещё венцы АБС на передних шрузах посмотри (на задних реже скалывают, но могли ступицу без венца поставить)
в целом постепенно до истины доберёшься, главное с чего то начать.

такая же проблемма, не работает спидометр, с АБС, вопрос:

если поставить датчик в коробку как без АБС будет работать? фишка для датчика присутствует

В самый неподходящий момент перестал работать спидометр. Проблема банальная, но неприятная, особенно, в момент длительного путешествия. Как определить причину и можно ли решить проблему самостоятельно? Разберем самые распространенные причины и возможные способы устранения.

Самые распространенные поломки

Из строя может выйти, как спидометр — показывающий скорость, так и одометр — счетчик километража. Неполадки могут проявляться в различных вариантах, это неподвижная стрелка на приборе, посторонние шумы в приборной панели или неверные показания во время движения. Причины поломок у механических и электронных спидометров различаются.

Механический

Механические приборы делятся на виды:

  • стрелочные — состоит из металлической пластины с нанесенной шкалой и стрелки указывающей скорость движения;
  • ленточные — окрашенная лента на размеченной шкале показывает скорость;
  • барабанные — индикатором является лента, движущаяся между катушками и указывает скорость на размеченной горизонтальной шкале.

Почему не работает спидометр

До сих пор в автомобилях встречаются спидометры стрелочного типа. Состоят они из червячного узла с вращающейся шестерней, тросиковым приводом, магнитного элемента. Сопутствующим элементом, соединенным с тросиком, является одометр, который считает километраж.

Неисправности

Причиной выхода из строя механического спидометра может быть:

  • залипание стрелки;
  • износ шестеренок;
  • обрыв тросика;
  • окисление контактов и разрыв соединительных проводов;
  • выход из строя электронной системы приборной панели.

Практически любая проблема может быть устранена самостоятельно, если правильно выполнена диагностика и установлена причина.

Электронный

Почему не работает спидометр

Отсутствие механической связи между показаниями приборной панели и вторичной валом коробки передач характеризует электронный спидометр. Работа осуществляется при помощи датчиков: оптоэлектронного и безтросового.

Возможные проблемы выхода из строя:

  • нарушение работы приборной панели, датчика скорости, электронной начинки спидометра;
  • разъединение проводов и нарушение их целостности;
  • окисленные или грязные разъемы;
  • блокирование системы, неверно установленный чип-тюнинг.

Диагностику можно осуществить самостоятельно или обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Как установить причину

Для определения причины поломки спидометра следует проводить поэтапную диагностику всех составляющих компонентов:

  • замена предохранителя F19. Перед заменой следует установить причину его сгорания. Возможно, она кроется в коротком замыкании системы электропроводки;
  • проверить контакты на предмет следов окисления. При необходимости очистить от налета и грязи;
  • провести прозвон проводов при помощи мультиметра;
  • произвести замену датчика или индикатора;
  • осуществить замену прибора или приборной панели на заведомо исправную.

Порой новая приборная панель обходится значительно дешевле замены вышедших из строя элементов.

Ремонт

В зависимости от выявленных повреждений следует осуществлять ремонт.

Датчик

Почему не работает спидометр

Порой именно датчик становится причиной поломки спидометра. Обычно первым сигналом к неисправности является остановка одометра, отвечающего за подсчет километров, а затем выход из строя самого спидометра. В этой ситуации следует произвести замену датчика, чтобы избавить себя от диагностики всех остальных составляющих узлов.

Оборвался трос

При обрыве троса устанавливается новый гибкий вал. Перед тем, как установить вал следует проверить работу спидометра на предмет заедания. Для этого конец гибкого вала соединяют со спидометром и медленно поворачивают другой конец троса. Движение должно быть плавным без рывков и заедания.

Если при работе слышен стук или вибрация, то причины вызваны:

  • неверным присоединением гибкого вала;
  • плохим закреплением гайки;
  • отсутствием смазки на тросе;
  • попаданием грязи в посадочное место под трос.

Почему не работает спидометр

После устранения выявленных поломок, спидометр восстанавливает работу. Если этого не произошло, то его придется заменить полностью.

Важно! Новый трос, в случае замены, должен соответствовать по всем параметрам старому.

Проводка

Нарушение в работе прибора может быть вызвано плохим соединением проводов или их разрушением. При выявленных повреждениях разорванные провода следует спаять или заменить, а плохое соединение устранить дополнительным обжимом и зачисткой контактов.

Шестеренки

В основном шестерни выполняются из пластмассы, что приводит к истиранию зубьев или их слому. Если они сломались, то слышен звук похожий на жужжание. Заменить их несложно, достаточно снять приборную панель и произвести замену.

Читайте также: