Не работает стеклоподъемник мазда 5

Обновлено: 06.07.2024

Cтеклоподъемники не работают ⇐ MPV II (LW). Электрика

Модераторы: LeskovIG, BMV

подскажите как предохранитель на них называется, и где стоит может еще релюха где есть, неработают все, никаких произнаков жизни не подают, думаю-может в морозы перенапреглись!

MAZDA MPV 4WD 2.5 170Л 2000г

В ногах пассажира находится плата с предохранителями, твой розового света похожий на кирпичик, на экзисте стоит 200 руб.

P.S. Не надо открывать стекла на морозе после мойки.

уже нашел, и три магазина объехал, нет! На морозе после мойки не открывал, пьяный друг побалывался. сабака, подруга подкинула проблем

кстати, по поводу подъемников еще вопрос:
задний правый подъемник то работает, то нет, иногда нормально опускает, а иногда придется кнопку подрочить чтоб заработал, а иногда вообще не хочет.
здесь в чем может быть причина, мож кто знает?

serja, похоже на контакт в самой кнопке. В результате повышенного тока (холода, заедание, отсутствие смазки в механизме подъёмника) подгорел контакт. Разобрать саму кнопку, визуально посмотреть, при необходимости почистить и подогнуть контакты. Если он выгорел или оплавился, то тогда замена.
Если кнопка управляет релюхой, то проверить контакты релюхи.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

serja: задний правый подъемник то работает, то нет, иногда нормально опускает, а иногда придется кнопку подрочить чтоб заработал, а иногда вообще не хочет.

Ты про какую кнопку управления говоришь? про свою (у водителя) или про ту что на двери? Если про свою - пробуй на сомой двери. Если там таже байда - значит кнопка непричём (скорее релюха или сам привод), а если на двери всё нормально работает - значит глючит "твоя кнопка".

serja, тогда хужее. В этом случае я бы залез в дверь и отрубил питание привода подъёмника от штатного питания и попробовал бы запитать привод напрямую в обход штатных цепей. После чего легко определить где глюк. Скорее всего проблема живёт в самом приводе. Это моё мнение.


не знаю- поможет нет, но иногда у меня не открывает задние из-за окисления контактов на двери. Возможно и у тебя так. Нет конечно там зелени нет, но медь тускнее и это тоже окислы.

Сегодня вечером пошла непруха. Накрылся мотор стеклоподъемника в водительской двери, в положении почти открыто. Заклинило и плохо. Ни вверх, ни вниз.
Темно, холодно, гаража нет.
Вспомнил, что неподалеку Рамстор со спасительной поздземной парковкой.
Разобрал все, до винтика, оказалось в червячном редукторе сломался зуб на пластиковой шестерне. При попадании на него червяка всё изделие клинит.

У кого есть такой, ненужный, из левой двери, помогите!
Куплю хоть горелый, но с исправной механикой.
А то цена в экзисте заставила задуматься - а нужно ли вообще открывать окна в машине??

Где в Москве есть разборки MPV?

SLMA,
Сергей, не паникуй. Почитай тему Разборки з/ч б/у на MPV.
На Ленинградке есть разборка, был подъёмный механизм вместе с мотором - 100$.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Для хорошей и достойной комплектации автомобиля обязательно наличие электрических стеклоподъемников, которые ценятся большинством автолюбителей за удобство. Однако, могут возникнуть ситуации в период эксплуатации транспорта, когда стеклоподъемники заедают или вовсе не работают. В нашей статье будут рассмотрены возможные неисправности стеклоподъемников на Мазда 3 и способы их ремонта.

не работают стеклоподъемники мазда 3

Основные неисправности стеклоподъемников

Нажимая на кнопку поднимания и опускания стекол, не происходит ничего? Значит, стеклоподъемники не работают. Необходимо понять, почему возникла неисправность и устранить ее.

Проверка всей системы любого автомобиля, в том числе марки Мазда 3, происходит описанным ниже образом:

  1. Проверка предохранителя или автоматического выключателя. Он мог перегореть.
  2. При поломке задних подъемников или при их реагировании на управление только с основного блока, следует выявить, как хорошо проводится ток.
  3. Осмотр всех проводов на целостность. При разрыве следует соединение восстановить.
  4. При работе какого-либо стекла управление осуществляется только с помощью выключателя на данной двери? Значит, проблема в главном блоке управления. Требуется проверить его работоспособность.
  5. Проверка работы электрического моторчика (проводки и напряжения). Для совершения этого действия потребуется взять схему электрооборудования автомобиля.
  6. Проверка целостности направляющих, по которым выполняется перемещение стекла.

неисправности стеклоподъемников

Способы ремонта

Работа любых стеклоподъемников основа на электрических двигателях, находящихся в дверях автомобиля. Они, собственно, и осуществляют поднимание и опускание стекла. Стеклоподъемники с электрическим приводом могут быть разного типа: тросовые, рычажные, реечные. Долговечностью отличается рычажной тип. Вся система стеклоподъемников включает в себя несколько элементов:

  • выключатели;
  • двигатели (электрические моторчики);
  • стекла;
  • соединительные провода.

Электростеклоподъемники не имеют механического аварийного управления. Однако, это не значит, что при их поломке, придется ехать с открытым окном. Что для этого предпринять?

  1. Если один из выключателей не работает, стоит попробовать закрыть окно вторым выключателем.
  2. Если ничего не происходит, то необходимо демонтировать выключатель другого окна или присоединить провод к исправному выключателю.
  3. Данный исправный выключатель и закроет окно.

Однако, все равно придется обратиться в сервисный центр для ремонта. Чаще всего, автолюбители сталкиваются с ремонтом или заменой всего стеклоподъемника или заменой только его частей (панели или мотора).

Способов ремонта подъемников множество. Выбор каждого зависит от того, какие элементы из всей системы не работают. Например, при замене механизма стеклоподъемника передней двери потребуется проделать следующие действия:

  1. Снять обивку двери.
  2. Снять динамик акустической системы.
  3. Отвернуть болты крепления стекла к направляющей, поднять стекло и зафиксировать его малярным скотчем.
  4. Снять мотор-редуктор.
  5. Повернуть корпус приводной шестерни против часовой стрелки и опустить его в полость двери.
  6. С помощью ключа отвернуть болты крепления направляющей стекла.
  7. Извлечь механизм стеклоподъемника в сборе.

Монтаж всех элементов после осуществляется в обратном порядке.

Электростеклоподъемники

Обучение стеклоподъемников

Доводчики стеклоподъемников могут прекратить функционировать, если, например, недавно снимался аккумулятор автомобиля. Причина неисправности кроется в том, что блок управления стеклоподъемников отдает команды. Если клеммы аккумулятора отсоединяются, то настройки блока сбрасываются. В таком случае следует проделать ряд определенных действий для восстановления работы системы. Каждая модель автомобиля имеет свою схему обучения электростеклоподъемников.

Программирование на Мазда 3 осуществляется следующим образом:

  1. Опускание стекла полностью, но не в автоматическом режиме (иными словами, не с помощью доводчика). Как только стекло опустилось, нажать режим доводчика и удерживать около 5 секунд.
  2. Поднять стекло не в автоматическом режиме, а затем переключить в автоматический режим и держать 5 секунд.

Проделать манипуляции следует с каждой дверью автомобиля.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…


Доброго времени суток всем читающим мой блог! Случилась небольшая неприятность. Остановился я как то на обочине, пытался открыть переднее пассажирское окно с помощью пульта управления находящегося на водительской двери, итог — оно не открывается. Остальные окна — открываются. При нажатии открытия окна с переднего пассажирского сиденья такая же ерунда — не открывается. Приехал к официалам. Подтверждают проблему. Просят приехать в будни, так как человек который может решить сей недуг по выходным не работает. Хорошо говорю приеду. Но потом подумал, что проблема не значительная, решил позвонить и записаться на ремонт по гарантии.

Через пару дней звоню в отдел сервиса (22 или 23 сентября). Спрашиваю что, да как. Отвечают сделали запрос в главный офис, ждут ответа. Сказали перезвонят. Прошло 2 недели. Ни звонка ни письма. Звоню в воскресенье (30 сентября). Говорят, что завтра (1 октября) перезвонят и скажут ответ. До сих пор никто не звонит тишина.

В итоге никто с официалов не звонил, решать проблему не хотят, извинений 0, неприятный осадок.
Ах, да забыл еще написать, в последнее время машина "через раз" стала видеть ключ. При обращении с этой проблемой к дилеру в ответ услышал — Нам лично нужно видеть, как она так не заводится.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Проблемы С Стеклоподъемником Перестал работать один стеклоподъемник Оценка: -
-
-
-
-

Ночью произошла маленькая неприятность, а именно отказал стеклоподъемник. Бог бы с ним если бы это произошло с закрытым стеклом окно осталось наполовину открытым . ничего этому событию не предшествовало, просто открыл окно (заднее левое) покурил и все закрыть уже не смог . подсветка кнопки открытия закрытия стеклоподъемника на двери не горит, но горит на водительской двери. принудительное закрытие тоже не помогло, а именно (выйти из авто и удерживать кнопку закрытия дверей) все остальные 3-и закрываются, а этот не хочет. У меня варианта 2,5 т.е.
1. накрылась проводка- но это врятли
2. сгорел предохранитель - вот поэтому собственно говоря и пишу. Вопрос: кто нибудь точно знает раздельный ли там предохранитель на каждое стекло или один на все? если раздельные то где искать?
3. маловероятно но возможно отошел штекер с кнопки но тогда бы окно закрывалось с водительской двери.

Кто нибудь сталкивался с подобным? если да то в чем была проблема? и вопрос о предохранителях если кто то точно знает он один на все стеклоподъемники или их несколько? то напишите. Заранее благодарен

сам начал тему сам ее и закончу проблема, как я понимаю, оказалась в мозгах, по непонятным мне причинам произошел сбой, в результате чего автомобиль просто забыл, что у него 4 окна со стеклоподъемниками, а не 3-и . выличилось просто снял поставил предохранитель стеклоподъемников (как оказалось он один и общий ), после чего все заработало питание включилось только осталось запрограмировать этот стеклоподъемник. вообщем тачка начинает потихоньку жить своей непонятной мне жизнью надеюсь она это вытворила впоследний раз
что мне непонятно так это то что почему с предохраннителем работали только 3-и из 4-ех окон, причем он сам был целый, после деинсталяции неработал не один, а включив заработали все

RedStorm , а что, и с водительской и со своей кнопки не работал? Это странно.

У меня бывает иногда, забывает на передних дверях. На днях забыл, что водительское окно при полном нажатии кнопки надо поднимать до конца. Жмешь - поднимает. Отпускаешь - останавливается.

Полечилось обучением окна.

что меня и обескуражило
в общем блоке управления на водительской двери горели все кнопки, но этот стеклоподъемник (задний левый) не управлялся, на задней левой двери кнопка стеклоподъемника не работала, с клавиши на ключе-карте все стеклоподъемники поднимались и опускались кроме заднего левого вообщем как будто машина забыла то что он вообще там есть небыло признаков жизнии вообще ,а снял и поставил предохранитель и все заработало, я бы еще понял если бы предохранитель на кождое окно был отдельный тогда можно было бы сказать что контакт пропал а тут он общий же и другие работали немогу найти другого объяснения как сбой в мозгах авто , звонил дилеру так они о таких проблемах знать незнали и видить не видили. Вообщем какая то анамалия произошла и слава богу выличилась.

что меня и обескуражило
в общем блоке управления на водительской двери горели все кнопки, но этот стеклоподъемник (задний левый) не управлялся, на задней левой двери кнопка стеклоподъемника не работала, с клавиши на ключе-карте все стеклоподъемники поднимались и опускались кроме заднего левого вообщем как будто машина забыла то что он вообще там есть небыло признаков жизнии вообще ,а снял и поставил предохранитель и все заработало, я бы еще понял если бы предохранитель на кождое окно был отдельный тогда можно было бы сказать что контакт пропал а тут он общий же и другие работали немогу найти другого объяснения как сбой в мозгах авто , звонил дилеру так они о таких проблемах знать незнали и видить не видили. Вообщем какая то анамалия произошла и слава богу выличилась.


было у меня такое, думал накрылся. ОД исправили снятием клеммы и простым перепрограммированием, спросил почему так произошло? Мне сказали - "выбило" чуток, глюк.

походу у меня такая же беда с передним пассажирским окном не реагирует вообще ни на что.
пробовал вынимать предохранитель, думал сброситься. так нет же не реагирует и все =(((


а вообще про обучение написано прямо в юзер-мануле, поэтому дефект жидаем. тока как его побороть теперь


Обучение происходит НЕ с центрального блока,а с каждой двери
№1 На каждой двери(включая водительскую) опустить,при этом задержав в нижнем крайнем положении(стекло опущено)кнопку секунды на три-четыре.
№2 Проделать на каждой двери по очереди.
№3 Поднять стекло на каждой двери по очереди,задержав в верхнем крайнем положении(стекло поднято) кнопку секунды на три-четыре.
№4 Проделать на каждой двери по очереди.

Спасибо за содействие, надеюсь еще немного меня потерпите =)), но Стекла поднимаются и опускаются везде кроме переднего пассажирского - оно закрыто и ВООБЩЕ не реагирует на кнопки.
Поэтому уже пункт № 1 "На каждой двери(включая водительскую) опустить, при этом задержав в нижнем крайнем положении(стекло опущено)кнопку секунды на три-четыре." уже не воспроизводим.

Я уже начинаю думать, что может моторчик сдох. или может попробовать клему сбросить.

Спасибо за содействие, надеюсь еще немного меня потерпите =)), но Стекла поднимаются и опускаются везде кроме переднего пассажирского - оно закрыто и ВООБЩЕ не реагирует на кнопки.
Поэтому уже пункт № 1 "На каждой двери(включая водительскую) опустить, при этом задержав в нижнем крайнем положении(стекло опущено)кнопку секунды на три-четыре." уже не воспроизводим.

Я уже начинаю думать, что может моторчик сдох. или может попробовать клему сбросить.

Моторчик в последнюю очередь можно проверять. Сначала надо посмотреть, не вывалился ли разъем. Снять обшивку двери и пошубуршать разъем, проверить контакты. Если машина версии Спорт, то ее разбирали для установки кожанных элементов уже не в Японии, могли разъем недоткнуть.
Кстати. и на водительской двери недовставленный разъем может быть причиной незакрывания любого стекла.
Следует помнить, что при отстыковке разъема и повторном присоединении стекло будет реагировать только на кнопку опускания на своей двери.
С центрального водительского пульта оно опускаться не будет, пока не обучишь.

Не спорт - ГрандТуринг (Американка), может и сам каким-то образом отошел, но за совет большое спасибо. Как раз только что общались по телефону с guruVRN - он тоже самое сказал.

осталось только разобраться как снять обшивку, буду курить ветку по шумке.

Случился вчера вот такой казус с стеклоподъемником
Поставил машину возле офиса, и приоткрыл водительское и пассажирское окно на одно нажатие, на 2-3 см. для проветривания, благо стоят ветровики и щелей не видно. Вечером завелся, включил климат на пару минут на минималку для "продува" Потом установил нормальную температуру и закрыл окна. Водительское закрылось нормально, а пассажирское дойдя до верха автоматом пошло вниз, до среднего положения. Прбовал полностью и опускать, и поднимать - результат одинаков, немного постояв стекло снова возвращалось в среднее положение. Манипуляции проводились с обеих дверей, результат одинаков . Закончилось все благополучно минут через 5-10 манипуляции по открыванию и закрыванию с удержанием в конечных точках. Что это было так и не понял, или машинке жарко было, или барабашка завелся

Тему начал в свое время но так и руки не дошли сообщить о том, что являлось истенной причиной той неисправности. В общем т.к. я сам делал в свое время шумо-вибро изоляцию я вполне допускал что косяк мог быть и мой, следовательно не разобравшись сам почем зря официалов дергать не хотел, а т.к. это было заднее стекло которое мне вообще никак не нужно было разбирать дверь в зимних (холодный) условиях я не испытывал не малейшего желания да бы не попортить пистоны. Вот потеплело приехал к офицалам насчет запотевшей фары пока они ее ковыряли я решил разобрать дверь и если это не мой косяк напречь их с ремонтом. косяк оказался до смеха элементарным и простым просто разъединились мама и папа на кнопке управления стекло подъемником простое соединение и поджатие фиксаторов мгновенно решило эту проблему. а вот что до сих пор осталось не понятно, так это то, что почему при разъеденном контакте, а именно мамы с папой, а по русски пучка проводов с кнопкой управления стекло подъемника на задней двери, окно не управлялось с водительской двери, т.е. с центрального блока В общем возможна и такая проблема и вот такой путь ее решения. а вообще спрашивал у официалов они сказали редкий случай но были и поломки самого мотора стекло подъемника и если стекло тонировано пленкой они отказывали в гарантии.

P.S. Описанный случай выше Dron -ом , а именно проблема стекло подъемника когда он доходит до верха и съезжает на половину вниз решается путем программирования данного стекло подъемника (бывает просто глюк) частое явление на самом деле, не только на Mazda (е) но и на других брендах авто.

У меня периодически переставали работать то один, то другой, то все вместе. Птом работа восстанавливалась.

Вылечилось просто - проверкой надежности соединениявсех фишек в районе дверей - выяснилось, что она фишка была чуть не до конца вставленная. Это был дефект сборки сигнализаторщиков.

вот и у меня заглючил правый пассажирский подьёмник, живёт суко своей жизнью, машину заводишь, работает, минут через 10-15 умирает, снимал АКБ, может из за этого ошибка в мозгах появилась, чего ему надо?

Читайте также: