Не работает стеклоподъемник ниссан лиф

Обновлено: 04.07.2024

Не в сети

Привет. мммм. действительно, про угольки забыл написать)))Есть два варианта.Первый и самый простой снять угольки с донора,т.е. найти "убитый" двиг с целыми уголками.
второй,это сделать самому.
В первом случае,можно разобрать 10 двигателей и у всех 10 ти будут они стертыми или один из них стерт и т.п. Хехе.
Второй вариант более трудоемкий но практичнее.
К сожалению размеры я не замерял..просто взял пластинки и пошел в любой магазин где продают комплектующие для эл.двигателей.Т.К. оригиналы найти не реально,(они фигурные)то я тупо купил примерно подходящие прямоугольные. Например от генератора.Откусил пружинку и надфилечками аккуратно выточил-подогнал в пластины.В пластины они вставляются,как и вытаскиваются (если найти донора)очень просто.Пинцетом слегка отгибается край пластины и уголек высвобождается сам,я бы сказал выпрыгивает.Будьте внимательны. он даже может "выскочить" в любую сторону и его легко потерять.Как говорится. что упало-то пропало!!))
В общем, я буквально за 15-20 минут надфилями подтотчил-подогнал к пластинкам эти "угольки" и вставил.

Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск

Не в сети

Не секрет, что щёточный узел, самое ненадежное место в коллекторном двигателе. Такой пост заслуживает одно из первых место в общем ТО электродвижущих механизмов. Однако, Евгений, утаил донора, или то место, откуда извлёк запасной "угалёк" ))
Будь добор, каков размер и состав данного узла, что б уж лезть туда подготовившись!




Не в сети

Не в сети

Изменённое изображение

ЫЫЫЫ..я победил свой секлоподьемник. Вернее устроил ему ПХД)))
В общем суть такова! С некоторых пор с моей-водительской стороны стеклоподьемник начал жить своей жизнью)))т.е. тупить.(об этом я уже писал выше) Сначала думал умер блок управления стеклоподьемниками!? Подсоеденил другой блок. ни чего не изменилось. Стекло опускается нормально,оно и понятно. под тяжестью собственного веса двигателю легко его опустить, но вот подымается целиком,как это и должно быть стал отказываться. До половины поднимет и "издыхает",т.е. двигателю как бы не хватает мощности пропихнуть его дальше. естественно срабатывает авто спуск и стекло уходит автоматом вниз. Я конечно же приловчился. пока стекло идет вверх и перед тем как "умереть"ловил его рукой(что бы не убежало вниз) потом немного подождав опять включал "подъем стекла" и тогда стекло закрывалось полностью. Думал сгорела какая нибудь обмотка и нужно менять двигатель. Естественно такая игра "в коши-мышки" мне быстро надоела и я решил разобраться в чем дело. Разобрав дверь и вытащив от туда механизм стеклоподъемника я отметил(к своему удивлению),что двигатель стеклоподъемника разборный. во всяком случае при беглом осмотре отметил,что крышка двигателя крепится болтами,а значит ее как минимум можно снять и осмотреть визуально сам двигатель изнутри. Как словом,так и делом)))) отсоединил двигатель от механизма(крепится тремя болтами) и открутил три болтика держащих крышку двигателя. Подцепив ее отверткой она довольно легко отошла от своего посадочного места.Думаю..ладно,ломать так до конца))) В месте с крышкой начал вытаскиваться и сам ротор,а значит появился риск повредитть контактную группу-пластины щеток. Сама крышка изнутри обклеена магнитом и естественно при попытке ее снять "тащит" за собой ротор. Аккуратно зажав ротор круглогубцами небольшим усилием выдернул крышку,обнажив сам ротор с обмотками. Ну,думаю,если до сих пор ни чего не сломал. значит дальше проще. Аккуратно отогнув пластины с угольками-щетками,высвободил на свет ротор. Осмотрев его понял,что сгореть или спалить его обмотки 12 вольтами довольно сложно,ну если только 220 на них подать..то без проблем))),а значит обмотки ротора целы. Осмотрев пластины с щетками сразу понял причину "тормозов" моего двигателя.Один из угольков стерся почти до самой пластины,еще бы чуть-чуть и тогда точно пришлось бы двигатель определять на свалку)))Ну в общем после нехитрых манипуляций выпаивания,замены щеток и впаивания контактов назад.Затем небольшой процедуры замены смазки и чистки самого механизма. далее собрал все в кучку и проверив обыкновенным блоком питания на 9-12 V двигатель, вставил стеклоподъемник назад в дверь своей "Принцесски". Журчит аж на ухо радуется.))) Ну и фотки для наглядности)))Надеюсь кому то эта заметка будет полезной.Удачи.


Алгоритм действий такой:

Если после этой операции окна по-прежнему работают не правильно, необходимо продолжить диагностику с использованием сервисного мануала и сканера для электронной диагностики.

Данная операция необходима каждый раз после выполнения следующих действий:

• отключение разъема электростеклоподъёмников,

• замена регулятора электростеклоподъемников,

• замена мотора электростеклоподъемников,

• замена уплотнителя окна,

• предохранитель электростеклоподъемников перегорел,

• окно многократно частично открывается и закрывается не полностью.

Перевод: Сергей Самохин

Корректировка показаний расхода топлива Audi A6 C5

Комментарии по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Nissan Leaf

Алькор Каневский написал(а)
Тросик поставил на место, но проблема не устранилась. (Моторчик крутится, потом замедляется, как будто под нагрузкой и все. Буду смотреть завтра поглубже.

Ясенчук Зорин написал(а)
Добрій день. Установил доводчик и при постановки на сигнализацию окна закрываются не доконца если их опустить в самый низ. У меня на кнопках слабый ток так как на каждое окно стоит два разгрузочных реле и я согласно схеме подсоединился после кнопки то есть резал провод идущий на поднятие от кнопки до реле. На вашем видео я услышал фразу *что доводчик может не чувствует нагрузку* может и у меня такая проблема и можно ли его переключить на провода после реле которые идут на мотор.

Шуберт написал(а)
Пробовал кнопку разобраь чтоб светодиод отрезать, или резистор впаять чтоб тусклее светилась? Кнопка- . удобная, но смотрится вычерно на фоне старой машины.

Chapman написал(а)
Кадры которые не попали в основной ролик,самые эпичные,давай те больше таких обрезков в конце)

Rolf написал(а)
у меня при открывании правый стеклоподъемник сильно и скрепит и не открывается до конца, что это может быть? подскажите плиз

Сириков Неман написал(а)
Здравствуйте у меня такая проблема интерфейс вообще не ключается может кто знает поможете а то мучаюсь какой. ден

Карабиненко Шакир написал(а)
Для непрофессионалов сойдет установка. У нас в городе халтурщики за деньги ставят сигнализации, имея гораздо меньше знаний автоэлектроники, чем у автора.

Обичкин Жоомарт написал(а)
Спасибо за видео. Недавно купил 2002гв с шку. Не успел ещё разобраться. Теперь можно тыкать)

Курман написал(а)
Евгений, работа великолепна. Но владелец лексуса этого не оценит, даже приедет через месяц права качать - вот ты а уже делал, а уже не работает. Чини опять.

Нетсев Алишер написал(а)
Огромное Мерси.люблю вас посматривать на досуге)голос просто завараживает! Очень Вам Благодарен.

Сева написал(а)
Это работает на всех видах Авто! Ищешь в В Гуле где он находится Идешь в магазин радио электроники покупаешь подобный предохранитель за копейки и припаиваешь, Была подобная проблема На FordFiesta И Cherry A13 Правда там меньше разбирать пришлось.

Пром написал(а)
Багажник ключом открывается и без аккумулятора, это РАЗ, на кой его отключать на природе? Это ДВА. Попробуй добраться до аккумулятора из салона, особенно если он прикручен держателем. (подними пол). это ТРИ. Хрень полная.

Стекла передних и задних дверей опуск­ные. На все двери автомобиля установлены электростеклоподъемники.

Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью.


Центральный блок управления электро­стеклоподъемниками расположен в подло­котнике двери водителя. Блок объединяет выключатели электростеклоподъемников всех дверей.

Во избежание перегорания плавкого предо­хранителя и повреждения системы электри­ческих стеклоподъемников запрещается включать одновременно более трех стекло­подъемников.


Для того чтобы опустить стекло, нажми­те на клавишу управления стеклоподъем­ником.


. а для того, чтобы поднять стекло, потя­ните клавишу вверх.


В центральном блоке управления допол­нительно находится клавиша блокировки управления стеклоподъемниками дверей. Возможность управления задними стекло­подъемниками с центрального блока уп­равления сохраняется.

Если нажать на клавишу управления стекло­подъемником двери водителя слегка, то стекло прекратит опускаться при отпуска­нии клавиши, а если нажать до упора вниз, то стекло опустится до конца.


Клавиши управления электростеклоподъ­емниками пассажирских дверей также рас­положены в подлокотниках дверей (показана клавиша управления электростеклоподъем­ником задней пассажирской двери).

Если аккумуляторную батарею отключали от бортовой сети автомобиля во время техниче­ского обслуживания, необходимо восстановить функции автоматического подъема и опускания стекол. Для этого выполните следующее.

1. Включите зажигание.

2. Проверьте, чтобы клавиша блокировки вы­ключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери не бы­ла нажата.

3. Нажмите на клавишу выключателя элект­ростеклоподъемника двери водителя и пол­ностью откройте окно.

4. Приподнимите клавишу выключателя и пол­ностью закройте окно. Продолжайте удержи­вать клавишу в приподнятом состоянии еще примерно две секунды после того, как стекло придет в крайнее верхнее положение.

5. Повторите операции 3 и 4 на передней пассажирской двери.

6. Повторите операции 3 и 4 на обоих задних пассажирских дверях.

7. Проверьте нормальное функционирование электростеклоподъемников под управлением соответствующих дверных выключателей.

Видео по теме "Nissan Juke СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ"

Обучение стеклоподъемника в автоматическом режиме Nissan sentra. ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Читайте также: