Не работает тахометр ниссан санни

Обновлено: 23.04.2024

Да, не перестаю удивляться Ниссану))

Такая беда проявилась: дрыгается стрелка тахометра, на всех оборотах, даже на больших. При любой температуре.. На холостых оборотах ничего в работе двигателя не слышно. При больших, около 3 тысяч, еле-еле заметны изменения в звуке работы двигателя.
Сначала думал, что пропадает импульс с катушки, но на это мало похоже, так как явных пропусков вспышек нет: поменял свечи - ничего не изменилось.

Думал тут: а не может ли быть пробита обмотка в одной из катушек?
Или тут та же беда, с плохой пропайкой контактов на тахометре, что и на санни?

Для понимания того, как произвести установку панели приборов вместе с тахометром, а именно панель SuperSaloon в авто Nissan SUNNY 2002-2004 годов обратитесь к предложенному ниже фотоотчёту. Производил замену самостоятельно.

Адаптации панели приборов с тахометром на Nissan Sunny FB15

Необходимо иметь в виду, что:

  • Не все разъёму подходят в панелях
  • Колодки не совпадают по своему расположению
  • Обратиться к схеме в книге нельзя, она не совпадает с проводкой на описанной модели панели

Поэтому стоить подготовить подготовительные меры перед началом работы, указываем цвета на базовой панели машины без наличия тахометра.

Разъем под номером 1

Разъем под номером 1

Разъем под номером 2

Разъем под номером 2

Разъем под номером 3

Разъем под номером 3

В своем случае приобрел панельку без тахометра, для того, чтобы распаять ее, для извлечения разъемов. Не хотелось отрезать свою родную проводу.

Приобрел также панель Супер Салона.

Избавляемся от лишних ног, после чего готовим к пайке.

Производим сборку фишек, извлекаем провода. Фишки на фото от машины Nissan BASSARA, поэтому наблюдаются несовпадения.

Недавно купил машину, но не успел порадоваться, как через 3 дня включив зажигание обнаружил, что стрелка уровня топлива и стрелка температуры зашкалили. Одометр показывает все девятки. Все лампы в панели работают нормально. Завел двигатель: тахометр судорожно дергается, а при движении спидометр вообще не ворочается. Иногда на скорости спидометр все-же оживает, отклоняется ненамного, но в последствии снова падает. Один раз после включения зажигания на одометре нарисовалась цифра 76 тыс (реальный пробег 122), но при следующем включении опять все девятки.
Сначала подумал, что пропала масса. Вынул панель, проверил тестером. Питание и масса в норме. Вынул спидометр с платой. Протер спиртом контакты, почистил плату от налета, визуально на сколько мог проверил на обрыв дорожек и непропай. Все в норме. Спидометр из платы выпаивать не стал, поэтому что творится сверху платы не видел. Установил все на место – не работает. В диагностический режим одометр не выходит. Поскольку машина от этого хуже ездить не стала, так и продолжаю ездить на ней, но жутко неудобно.
В интернете по такой проблеме ничего не нашел, поэтому обращаюсь к гуру: может кто сталкивался с такой проблемой? Лечится это или нужно искать новый девайс?
Прилагаю фотку спидометра с Интернета от другой машины, но плата такая же, как на моей.
Заранее спасибо за советы и ответы.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем привет.
Ситуация такова: Ниссан Санни 2000г. Мотор QG15. автомат. Не работает спидометр и не отсчитывается километраж, при движении комп мотора не видит скорости авто,но комп гидромуфты видит.Датчик скорости как таковой отсутствует, т.е. сигнал скорости , я так думаю, идет с блока АВS.
Панель приборов подкидывали другую, также подкидывали блок ABS-эффект ноль.
Нужна Виринговая диаграмма ABS,управление мотором,панель приборов.

,- попробуй здесь, Сергей.
Всю ночь для тебя искал.
А что статья?
Вас там много, неужели не написали еще?

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Спасибо Владимир Петрович.
Нас здесь много ,но писать никто не умеет.
Алексей,во-первых нет осцилла,во-вторых нет 86-ой ноги, на гидроблоке ABS всего 20 пинов.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Владимир Петрович,я посмотрел схемы,к сожалению не то.
Дело в том что на этом авто нет датчика скорости,в гидроблоке ABS,что под капотом собран и комп и все соленоиды и мотор ABS.Считывается скорость с датчиков на колесах и уже с блока ABS идет на панель приборов.Непонятка именно в том, что комп коробки видит скорость ,а комп мотора не видит и спидометр не работает.Нужна схема ABS на которой сигнал скорости идет с гидроблока.
Спасибо.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Sergio,я имел ввиду ECU двигателя ,сигнал скорости автомобиля приходит на его 86 ногу ,а после уже с него уходит на комбинацию приборов.В вашем случае возможен обрыв цепи до 86 ноги ,так как ECU тоже не определяет скорость.С ECU двигателя и комбинацией приборов цифровая передача данных 32 нога


Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир

Алексей,у нас Автодата есть,и этот комп отличается по количеству пинов и расположению.На нашем авто с блока ABS на комп мотора идет только один провод, но это пин внутри компа не задействован.

Всем привет.
Ситуация такова: Ниссан Санни 2000г. Мотор QG15. автомат. Не работает спидометр и не отсчитывается километраж, при движении комп мотора не видит скорости авто,но комп гидромуфты видит.Датчик скорости как таковой отсутствует, т.е. сигнал скорости , я так думаю, идет с блока АВS.
Панель приборов подкидывали другую, также подкидывали блок ABS-эффект ноль.
Нужна Виринговая диаграмма ABS,управление мотором,панель приборов.


вроде варианта всего два - неисправны датчики абс.. и неисправна цепь до панели приборов. абс то работает?(это еще одно исключение)
есть еще правда третий. - либ прошивка панели не та, либ ту панель, которую подкидывали - не той комплектации. Ниссан вообще интересные машины:)
еку коробки будет видеть сигнал скорости - в ниссанах не так как в тойотах.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

вроде варианта всего два - неисправны датчики абс.. и неисправна цепь до панели приборов. абс то работает?(это еще одно исключение)
есть еще правда третий. - либ прошивка панели не та, либ ту панель, которую подкидывали - не той комплектации. Ниссан вообще интересные машины:)
еку коробки будет видеть сигнал скорости - в ниссанах не так как в тойотах.

Почему тогда не видит скорость комп двигателя?

Комп коробки может видеть скорость автомобиля по датчику вторичного вала АКПП. Этот сигнал необходим для нормального переключения акпп. А на щиток сигнал должен приходить от блока ABS, возможно через компьютер двигателя.


Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир

Всем привет.
К сожалению не могу выйти под своим ником ,я Sergio.
Итак,kpv прав,комп коробки видит скорость по вторичному валу.
Скорость авто он должен брать с панели приборов,но как и комп мотора он ее не видит.Панель ставили родную ,заведемо исправную.ABS работает.
С блока ABS на панель приборов идет только два провода, один на лампочку, второй как я предпологаю именно сигнал скорости.Схема мне нужна чтобы убедиться в этом окончательно.
Всем спасибо.


Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир

Время выполнения скрипта: 0.2947. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2176

Розничные магазины Легион-Автодата

в Нисане Серене с двигателем QR20DE, отказал тахометр. При проверке схемы у меня почемуто ножки датчиков распредвала и коленвала пришли на блок ЕСМ не так, как показано в схеме. Коленвал 62 ножка распредвала 71, в электросхеме всё наоборот по книге "Двигатели QR Nissаn" АвтоДата. При диагностике датчик коленвала не работает. Стираем ошибку - работает, но не видит датчик положения дросельной заслонки. На компьютер вывода приходят правильно.
Если заменим датчик коленвала исчезнит ли проблема?

Книга наверное Автонавигатор Новосибирск, но это не суть важно. Давайте последовательно, трудно разобраться. Ошибка какая Р0335? мотор с дистрибьютором в системе зажигания, все сигналы синхронизации совмещены в одном устройстве.

Извиняюсь, попутал с SR20DE. Без сигнала колена двигатель не запустится, на электронной заслонке два сигнала положения, при отказе любого из каналов двигатель сохраняет работоспособность с вводом ограничения по оборотам.

Участник форума
Цицорин Дмитрий Леонидович

Отсканировали двигатель, показывает ошибку коленвала - стираем, ошибка на заведённом двигателе не высвечивается. Заходим в сканере в текущее данные - не видит дросельную заслонку, выдаёт высокую работу инжектора (3,7 мили/с), неработает тахометр, обороты двигателя 1060, глушим двигатель. В интервале через 20 мин. заводится легко, работает тахометр, нет неисправности коленвала но дросельную заслонку не видит. По руководству книги "двигатели QR NISSAN" (издатель Новосибирский) датчик угла поворота коленвала: выход пришел на 62 ножку, распредвала 71, в книге же наоборот коленвал 71, а распредвал 63. У меня двигатель QR20DE 2002 года. Проверил датчик коленвала 4 числа и 5 появилась разница в сопротивлениях, предполагаю, что датчик умер из-за неправильного подключения схемы. Но не понимаю почему не работает датчик дросельной заслонки (сканер не видит). Проработав 30 минут на холостом ходу - глохнет, потом плохо заводится, появляются те же симптомы. Как можно выявить проблему без осцилографа?

Скорее всего у тебя обычно то что происходит на цепных ниссанах это рассинронизация. Проверь параметр INT/V TIM не более 5 градусов. А не соответствие распиновки потому что у тебя скорее праворукая машинка. Там вывод на управление реле бензонасоса в другом месте.

Читайте также: