Не работает вентилятор печки субару форестер

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток!
Парни прошу совета и ваших соображений по следующему поводу.
Приехал клиент с проблемой "При обдуве лобового стекла, правая сторона дует только холодным воздухом, а теплым воздухом не обдувает". В авто обычный кондер, никаких двух-зоновых климат-контролей нет.
Возможно ли решить даную проблему не снимая торпеды и куда хоть примерно лезть подскажите пожалуйста. Так как устанавливаю сигналки и от печек немного далек, сильно не пинайте, клиент просто постояный не хочу отказывать.
Спасибо всем взаранее.

При чём тут радиатор печки , если смотреть в сторону заслонки или воздуховодов надо ? С самого начала проверить , дует ли горячий воздух без кондиционера хоть где то. При включении обдува на лобовое стекло в этом авто , скорее всего, кондиционер включается автоматом. Контакты кондиционера замыкаются на переключателе направления обдува.

Думается - механическая проблема. Вплоть до пачки баксов в неработающем воздуховоде. Не радиатор, а именно воздуховоды, уплотнители, адаптация-настройка, механика переключений и т.п.

Было как то один раз , нашли хомячка , сбежавшего при перевозке и продолжавшего жить внутри машины. Таскал еду , остающуюся после маленького ребёнка , которому хомячка и покупали изначально. Хомячок свил себе гнездо в районе перчаточного ящика , стянув паспорт хозяйки , о котором она думала , что потеряла . Паспорт сильно погрызанный , но тем не менее читать его ещё можно было . То , что осталось от паспорта - отдал , а хомячка .. сдох он там и после того , как начал нестерпимо вонять был найден по запаху.


Сам ответил на свой вопрос.Отсоедени разьем с печки,проверь контролькой,есть ли цепь и напруга.
Если есть-мотор наелся.

Mad Max писал(а): Ну и чене ясно? песта мотору.
Или вода попала подшипники заржавели, или межвитковое в якоре.


не ясно то что была спаяна поле дТП вся моторная проводка (колктором) ты не вкурся тудой не идут провода на печку.

не, провода мотора печки идут под торпедо,в салоне.
А вот корпуса битые, котрыми вентилятор зажало и мотор не крутитса- я видел не раз.

У меня такое было, сначала я включал печку а она не реагировала, а потом сама включалась, а потом вообще перестала включаться, а клацать реле - клацало. Проверь сначала мотор печки под бардачком: отсоедини разъем и подкинь к нему 12 вольт, если мотор работает, то проблема в релюхе, я ее решил путем вскрытия и немного укоротил фигню, которая размыкает контакты, проблема вся в том в ней, что контакты немного подгорают, и о временем электомагнит перестаёт отходить на нужное расстояние, чтоб контакты сомкнулись. Ну или просто поменять реле с положенной мощностью, ну или что немного хуже может проводка, но тоже не сложно прозвонить, но у меня при таких симптомах релюшка выделывалась. Удачного ремонта)

Всем привет. Начались проблемы с печкой. Когда я ее включаю она может не включиться( то есть моточкик отопителя не крутится), потом через пару км начинает крутится, потом снова перестает. Короче живет своей жизнью. Релюшки, как я понял у нас на мотор отопителя нет, поэтому решил, что проблемма в самом моторе,поскольку на нем есть микросхема. Поехал на ржавку, купил там целиком моторчик от праворукого собрата. Включаю - крутится, через пару минут и он замер. То есть проблема не в самом моторе. Может кто-то с талкивался с такой проблемой, насоветуйте что-нибудь.

За ранее спасибо.

Реклама

xo писал(а): Всем привет. Начались проблемы с печкой. Когда я ее включаю она может не включиться( то есть моточкик отопителя не крутится), потом через пару км начинает крутится, потом снова перестает. Короче живет своей жизнью. Релюшки, как я понял у нас на мотор отопителя нет, поэтому решил, что проблемма в самом моторе,поскольку на нем есть микросхема. Поехал на ржавку, купил там целиком моторчик от праворукого собрата. Включаю - крутится, через пару минут и он замер. То есть проблема не в самом моторе. Может кто-то с талкивался с такой проблемой, насоветуйте что-нибудь.

За ранее спасибо.

А дырку датчика бортовой температуры чистил? была как-то у чела похожая проблема. Снял панель управления климатом, продул трубку, которая идёт из недр зверя к дырке, прочистил саму решётку заборника, - щастье случилось!
У тебя сигналка с обратной связью? Или комп, может, есть? Чтобы посмотреть, какие показания температуры имеет м0зг твоего климат-контроля

Изображение

У меня и сигналка с ОС и мультитроникс стоит. Но дело не в тепмературе. Вентилятор. думаю не зависит от температуры, он либо гонит воздух, либо нет. ( так он и делает, то гонит, то нет - а по панели приборов он всегда включен)

почему именно мотор умер, мультиметром проверял?
хз..может контакты хреновенькие на кругляшке вкл. печки.

Такая-же проблема, но гораздо глубже и интереснее. Одновременно отказал вентилятор отопителя, стоп-сигналы, ABS(горит лампочка antilock brake), звуковой сигнал. Под рулевой колонкой проверил предохранители печки, ABS, звукового сигнала. Все предохранители в норме. При выжатой педали тормоза(АКПП) проверил напряжение на контактах стоп-сигнала. Напряжения нет. Зимой нечто подобное случалось, но выключив-включив зажигание всё самоустранялось.
Кто имел подобные проблемы или знает путь решения ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Автомобиль Субару Легаси Вагон- выпуск ноябрь 1997(модельный год 1998) в комплектации Аутбэк, двигатель EJ25D, АКПП.


Kadim.74



Pitkini


так-же наблюдается отказ работы вентилятора печки при сгоревшем предохроне прикуриватель/зеркала. так что если не фурыкает печка проверяем все предохроны.

Читайте также: