Не работает водительский стеклоподъемник ниссан ноут

Обновлено: 28.06.2024

Т30, левый руль.
Всю эту ветку прочитал еще раз ничего не нашел подобного.
Эта беда приходила постепенно таким образом:
Сначала, обнаружил что не могу опустить правое стекло с водительского пульта. ДУмаю че за черт! потыкал туда-сюда - никак! При этом остальные стекла с пульта работали. Нажимаю кнопку на пас.двери - работает. ЗАтем нажимаю на пульте - тоже работает! ПОдумал вот фигня какаято может контакт был плохой, вобщем не обратил внимание.
Позже это повторилось еще пару раз. Вылечивалось так-же - нажатием на кнопку на самой двери.
Затем с наступлением примерно зимы совсем вырубилось. и Уже не вылечилось прежним образом. Ни с пульта ни на самой двери не отвечает.
Подумал что примерзло! Но нет. проверил так: при закрытых окнах и включенном свете, понажимал на каждое из трех рабочих стекол кнопки на закрытие, при этом конечно стекла не двигались, но двигателя напрягались, и заметно было по просяданию света фар. А на неработающем стекле никаких эмоций.
Ну думаю наверно чтото отвалилось в самой двери =(
Предохранители отпадают, иначе бы все стекла не работали.
Мог сдохнуть двигатель? Я вобщет сколняюсь что там защита должна быть от дураков то уж точно.
Есть еще варианты?
И что делать?
Разбирать дверь смотреть че да как? (если разбирать то подскажите как что бы жто было безболезненно для самой двери)

п.с. простите за много букв, я старался поподробнее описать эту проблемку (или непонятку).

нет защиты, лично проверял, моторы без защиты, только мотор вод. двери защищен автоматикой контроллера.

дверь для начала можно не разбирать, просто аккуратно отрываем вверх накладку ручки правой передней двери, отстегиваем разьем дверной кнопки, меряем тестером, имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других - сидеть на "массе" при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП "вниз" на одном из них появляется +12, "вверх" соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,"массы" быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

По поводу управления стеклоподьемником.
У меня была почти подобная проблема, вызванная заводским браком - микротрещиной на плате установленной в подлокотнике водительской двери.
Обнаружил и устранил самоделкин когда инсталировал "колхозную" сигнализацию (путем поверхностной пропайки дорожки).

Дмитрий, спасибо за направление.
Подскажите еще, пожалуйста, в каких местах надо подковырнуть эту накладку, чтобы безболезненно ее снять?
Я попытался, но побоялся, что сломаю, потому как незнаю, как она устроена, чтобы в правильных местах жать/давить/отгибать.. вобщем прикладывать грубую физическую силу
И скорее всего надо делать в теплом гараже, чтобы не сломать защелки на морозе.

В первый раз накладка туговато идет, но где-то в пятый и последущие - уже сама отстреливается . Вроде там металлические пистоны и переживать нужно скорее за маникюр, так же вроде присутствовала выемка под жало плоской отвертки и начинать нужно видимо оттуда, но на своей машине я отрываю без приспособов, плотно равномерно обхватив по периметру и вверх с криком "кияяяяя"
Провода в дверь проходят через кик-панель, там фишка-разьем! и безусловно трещина дорожки, описанная колегой выше, вполне может привести к плавающему дефекту.

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!


demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:


и давай разбираться по описанию:

имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других - сидеть на "массе" при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП "вниз" на одном из них появляется +12, "вверх" соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,"массы" быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой - это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый - это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось ~ 1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой - один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой - второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Алексей Давренов

Алексей Давренов запись закреплена

Всем привет. Подскажите как устранить поломку. Перестала работать функция автоматического подъёма бокового стекла в водительской двери. В целом кнопка работает, поднимает, но при удержании автоматически стекло не поднимается, только принудительно.

Мейрлан Жунусов

Настройка режима авто стеклоподъёмника водительской двери:

1. Нажмите и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, затем отпустите выключатель.
2. После этого потяние вверх и и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не поднимется, и удерживайте выключатель еще 5 секунд, затем отпустите выключатель.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удержание выключателя в верхнем положении должно быть непрерывным.
3. Система перезапущена.
Эту операцию следует выполнять после каждого отсоединения аккумуляторной батарей

Dmitriy Mariich

Опускаешь стекло, потом поднимаешь и удерживаешь кнопку секунд до 10. Потом пробуй опустить вниз автоматом и поднять вверх автоматом, я всегда так делаю

Добрый день дорогие форумчане. Пересмотрел все возможные темы по этому вопросу, но так и не нашёл ответа. Суть проблемы. С утра стеклоподъёмник прекрасно открывал и закрывал стекло, последний раз закрылся в режиме "Авто" и перестал подавать признаков жизни. Потом был долгий переезд на дачу, там я сдуру решил проверить, не заработал ли он. Заработал. Опустился полностью вниз. После долгих шаманств и отключения клеммы аккумулятора, он опять поднялся вверх до конца и на этом его движения в какую либо сторону прекратились. Проверил предохранители под капотом, вроде целы. Поскольку стекло всё же опустилось, а затем и поднялось по разу, предполагаю, что сам стеклоподъёмник рабочий. Ещё одно примечание, когда то давным давно в 2009 году, когда покупал автомобиль у дилера мне установили систему доводчиков окон (после постановления автомобиля на сигнализацию, все стёкла закрываются автоматически). Что может быть ? И если подозрение на блок кнопок, как его вытащить из двери ?
Заранее спасибо, за Ваши ответы


vech




Продвинутый Теановод


Антон1976


Думаю дело не в конфликте в данном конкретном случае, потому как они мирно конфликтовали уже порядка 5 с половиной лет.
Форумчане, не проходите мимо . Если есть какие либо предложения и предположения делитесь, очень вас прошу .


Антон1976



Реклама партнёров

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: