Не работает звуковой сигнал тойота версо

Обновлено: 17.05.2024

  1. Возможно, что через антенный кабель пропускает вода. Проверить, устранить.
  2. Контакт минусового провода в месте крепления массы. Разъединить, почистить и снова крепко затянуть.
Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта

Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.

После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.

В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".

Причины неработающей штатной автомагнитолы для многих водителей с малым опытом самостоятельного обслуживания автомобилей могут быть неожиданными. Нередко приводят к тому, что автовладелец снимает магнитолу и несет ее в ремонт, при этом она оказывается полностью работоспособной. Этот факт вызывает необходимость поиска информации, к примеру, почему не работает магнитола Тойота Королла, но об этом вам может сказать любой мастер СТО.

Магнитола на Тойота

Магнитола на Тойота

В этом случае, как и во многих других, виноватыми оказываются предохранители. Вернее их вина только в том, что они защитили бортовую сеть от повышенного напряжения. Тойота Королла, Авенсис снабжены хорошо сбалансированной бортовой электросхемой. Она способна принимать на себя высокие нагрузки. Это качество во многом связано с блоками предохранителей, размещенными со стороны водителя в салоне, в бардачке и под капотом.

Бортовая электросхема

Бортовая электросхема

Вы точно не ошибетесь в причинах, если у вас одновременно не работает магнитола и прикуриватель. Дело не только в предохранителе, а еще и в том, что в данном случае автомагнитола и автоприкуриватель у вас находятся на одной цепи. Обычно это характерно для машин до 2008 года.

Автоприкуриватель

Автоприкуриватель

Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В.

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Извлеченный прикуриватель

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Бортовая электросистема 2008 – проходите регулярную профилактику

Увеличивая нагрузку с помощью бортовой электроники на электросеть автомобиля, не забывайте проводить профилактику и осмотр электросети. В отдельных моделях потребуется полная замена. Особенно это оправдано, если вы наращиваете функциональность автомобиля. Такой подход позволит сохранить девайсы работоспособными. При этом в большинстве случаев эффективную защиту в электросети от перегрузок обеспечивают именно предохранители. По этой причине при неработающих устройствах, включая автомагнитолу и автоприкуриватель, проблему нужно искать именно в этом.

Предохранители время от времени можно менять полным комплектом. Хорошим моментом для обновления будет, когда у вас не работает магнитола Тойота Камри. Таким образом, вы устраните полностью не только одну из проблем, но и проведете капитальный ремонт бортовой электросети.

CAN-шины для Короллы 120, Камри и других

Если вы решились на серьезный апгрейт своей Тойоты Короллы, Авенсис или Камри, включающем подключение целого ряда бортовых устройств, рекомендует подключить все бортовые устройства к CAN-шине. В этом случае в качестве защиты вывод заряда на кузов (массу) является только дублирующим способом защиты сети. Это специализированная система передачи данных с аппаратным решением, позволяющая концептуально решить проблему перегрузки в сети.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Устройство шины практически полностью исключает перегрузки, что позволяет полностью исключить сбои в работе. При подобной архитектуре столкнуться, когда не работает магнитола Тойота Камри, практически невозможно. При включении вас всегда будет радовать спокойно горящий экран вашей обновленной Тойоты Кароллы 120 или Камри предыдущего поколения.


slayk




Участник

Спасибо что откликнулись.Подключил,сигналы разместил за фальшрадиаторной решёткой,реле поставил универсальное как написал Rudik,всё работает.Родная проводка к сигналу идёт тонюсенькая,и сигнал стоял на 5А,а волговские каждый по 7А.Так что безопасней подключать через реле,и провода потолще.Звук у волговских гораздо громче и приятней чем уродной пищалки,да и любители громко слушать музыку в машине его слышат.Ещё раз всем спасибо.


Вовик




Активный участник

Я вообще стараюсь менять звуковой сигнал, так как у япошек они какие то смешные, последнее время беру китайские, точно название потом напишу если надо будет кому,стоят 500 рублей и не хуже волговских громадных раковин,и никакие реле не ставил. Тоже установил за ре штопкой радиатора, там действительно места полно, сделал развязку от проводка штатного сигнала, соединил плюсы , а потом минусы и к железу, вот и все никаких проблем, а реле там же идет уже на сигнал штатный.


Vasiliy



11September




Активный участник

Сегодня купил, волговские сигналы, решил поменять в последние (наверно) теплые выходные. Был удивлен увидев только один сигнал, поменял его, просто прикрутив на его место волговский, теперь вопрос-
Можно ли рядом присобачить второй, параллельно за питаться от первого, без всяких реле или надо мудрить? У меня друган, на примьеру 2010г, поставил волговские сигналы тупо старые сняв и на их место повесил новые, говорит, что у япов, все с запасом. Ездит уже пару месяцев, проблем нет. Как поступить? Кто уже как делал?
ссылка ссылка ссылка ссылка
ссылка | ссылка

На Toyota Ceres 93г. не работает сигнал. Проверил все предохранители (В салоне, под капотом) все целые. Снял сами "Пикалки" подцепил на прямую к аккумулятору, они работают. Перестал работать пару дней назад, до этого то пропадал то появлялся, теперь вообще наглухо загнулся. В чем может быть проблема?

Проверь контакты в руле.

А вот у меня более интересней и загадочней.
если на улице -10 и более (всмысле менее. всмысле допустим -11 ) у меня, пока салон не прогреется, чтобы пар не шел со рта - пипикалка вусмерть отказывается работать по своему прямому назначению. Лечится многократными, сильными и резкими нажатиями на оную. И то на один "ПИК". Потом все повторяется. В чем дело понять так и не могу, ибо ковырять руль в холод - приятного мало.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

У меня при минус 35 и ниже - не работает, пока салон не прогреется хотябы до -20.

Кстати, поставил себе "ПРАВИЛЬНЫЕ" фанфары - улитки. Теперь у меня не би-би а реальные ФА-ФА. Звучек громкий, но главное не напрягающий и при этом заметный.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Тест проводили,
улитки слышно хуже на расстоянии, чем обычные пищалки.

Разница около 100-200 метров.


Хотя в близи они звучат громче.

Не работает сигнал

С температурой этот не про наш город, за бортом не больше -1, проверил контакты в руле, вроде свё нормально, снял рулевое, чё та я там ни х.. не понял, как там то контакты устроены?

Merzavec писал(а): улитки слышно хуже на расстоянии, чем обычные пищалки.
Разница около 100-200 метров.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Читайте также: