Не работают дворники мазда трибьют

Обновлено: 17.05.2024

Как включить настраиваемый колесом режим дворников?
У меня есть режимы:
-один раз махнуть
-выключено
-авто
-махать без остановки
-махать без остановки быстро

Колесо есть, а режима, в котором оно работает, не нахожу :(

Колесо есть, а режима, в котором оно работает, не нахожу :(

колёсиком настраивается частота взмахов только в режиме "авто"

У меня в режиме авто работает как я понял датчик дождя в зависимости от фактических осадков.

А колесико зачем?

А колесико зачем?

а оно разве не для заднего дворника:)

Stazz, а что конкретно хочешь сделать?
Например, ставь рычаг управление в положение INT и отрегулируй длительность паузы между взмахами щеток, вращая кольцевую рукоятку регулятора в соответствующую сторону.

А колесико зачем?

в режиме "авто" регулируется чуствительность датчика дождя

задний включается поворотом торца рычага

в режиме "авто" регулируется чуствительность датчика дождя

Только засада в том, что переодически кажется, что нихрена оно и не регулирует, а датчик живет своей жизнью. То на светофоре весь обмашется дворниками, то мимо фуры проедешь и ещё пять секунд в слепую фигачишь, если вручную не смахнуть. Говно этот датчик наш. Вот на гольфе помню, он работал как часы.

Только засада в том, что переодически кажется, что нихрена оно и не регулирует, а датчик живет своей жизнью. То на светофоре весь обмашется дворниками, то мимо фуры проедешь и ещё пять секунд в слепую фигачишь, если вручную не смахнуть. Говно этот датчик наш. Вот на гольфе помню, он работал как часы.

согласен. я давно забил.

датчик живет своей жизнью

Не соглашусь! Датчик работает без нареканий!

Vainz, Может следует датчик заменить)))

Не поможет. Есть знакомые на шестерках - те же впечатления от датчика.

Лично у меня претензии нет как датчик дождя реагирует. Хотя всегда вытираю зону датчика.
Только одно не нравиться, иногда начинает бешено махать хотя дождь моросить.
Колесико ставлю на 2, самый чувствительный.

Vainz, Может следует датчик заменить)))

Может лучше авто поменять? Пользы больше.

Присоединяюсь к недовольным работой датчика дождя - периодически перестаю догонять его логику.:) Не скажу, что прямо бесит, но тоже предпочел бы такой работе ручную регулировку частоты взмахов.

Есть способ калибровки датчика дождя:

Инициализация датчика дождя

— Удалите воду и грязь с поверхности ветрового стекла.
— Переключите зажигание в положение OFF.
— Поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положение AUTO.

В течение 10 сек после переключения зажигания в положение ON, поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла из положения AUTO в положение OFF пять раз и верните его в положение AUTO. Если начальная установка выполнена правильно, стеклоочиститель ветрового стекла один раз отработает на низкой скорости.
Меняйте положение переключателя стеклоочистителя ветрового стекла на один цикл (AUTO→OFF→AUTO) за 1 сек.

У меня рестайл - конец 2010. Датчик работает ужасно на мой взгляд.
Я почему и стал искать режим с ручной настройкой.

Меняйте положение переключателя стеклоочистителя ветрового стекла на один цикл (AUTO→OFF→AUTO) за 1 сек.

А этот шаг зачем?

Спасибо, надо будет попробовать.

Stazz, Это просто пояснение по скорости переключений, которые нужно проделывать. Просто как пояснение.

Есть способ калибровки датчика дождя:

Инициализация датчика дождя.
Надо в секреты задублировать

Подскажите номер нормальных щеток стеклоочистителей. У меня родные уже пришли в негодность. На рынке большое колличество оных. Не знаю что лучше взять?

alligator_ovo, Я брал самые простые ALCA-HEYNER.
Две щетки (650 мм и 400 мм) обошлись в 435 руб.
Полгода отработали нормально. Сейчас думаю заменить на такие же.
За эти деньги их можно менять каждые 3-4 месяца.
У меня большие пробеги.
На одном комплекте щеток уже проехал 20 тыс. км.
Не вижу причины переплачивать за Dunlop, Champion или Bosh. Пробовал их - плюсов не увидел. Через 6 месяцев также наблюдаются пропуски и полосы.

Подскажите номер нормальных щеток стеклоочистителей. У меня родные уже пришли в негодность. На рынке большое колличество оных. Не знаю что лучше взять?

Ну так и бери родные - гибридные называются.
У нас на рынок они идут под брэндом Denso, хотя производитель японская NWB. На конвеер на большинстве хороших японских машин идут именно они. Например помимо нашей на Land Cruiser 200

Водительская - DU065L пассажирская - DU040L ,по этим кодам можно заказывать.

Если вдруг у тебя CX-7 с косым правым рулем в код подставь R вместо L.

Я оригинал взял, заводские ходили почти 2,5 года.
EG22-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя правая - 376руб.
EG21-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая - 385руб.

EG22-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя правая - 376руб.
EG21-67-333 Резинка щётки стеклоочистителя передняя левая - 385руб.
Сделал то же самое (365 и 391 руб. соответственно). Еще махнул и заднюю (G22E-67-333, 405 руб.) - она оказалась самая пожеванная после двух зим. Тем более, что меняются они на раз. Почему оригинал - у нас очень слабый прижим поводков к стеклу и родные резинки мягкие. Если ставить что попало - могут либо прыгать по стеклу, либо начнут его шкурить - жалуйтесь потом, что лобовик матовый ;)

Есть способ калибровки датчика дождя:

Инициализация датчика дождя


у кого начал работать после проведения манипуляций?

колёсиком настраивается частота взмахов только в режиме "авто"

Режима "авто" в CX-7 нет. Есть режим "дворники выключены", но при этом датчик дождя работает как средство пассивной безопасности.
Мне кажется есть разница между "моя машина в режиме авто плохо чистит стёкла" и "моя машина для моей безопасности чистит стекло даже когда дворники выключены".
:D

в режиме "авто" регулируется чуствительность датчика дождя

Установите рычаг в положение INT и выберите интервал включения стеклоочистителя поворотом ручки в одну или другую сторону."

Пока писал сам понял.
:D

вопрос, на всех ли дорестайлах стоит датчик дождя?
то ли стекло воткнули без датчиков простое, то ли надо копать глубже)))
вобщем следующее, когда брызкаеш на лобовое, дворники не работают, работает только 1 и 2 положение, т.е постоянно и чуток быстрее.

вопрос, на всех ли дорестайлах стоит датчик дождя?
то ли стекло воткнули без датчиков простое, то ли надо копать глубже)))
вобщем следующее, когда брызкаеш на лобовое, дворники не работают, работает только 1 и 2 положение, т.е постоянно и чуток быстрее.

Если не первый хозяин могли стекло менять..

Подскажите, по датчику дождя.
Стекло менял год назад.
Датчик после замены работал исправно.
Вчера за 8 часов трассы под дождем перестал работать.
Никак не реагирует на переключение Auto-off-auto. После выключения/включения авто заново трет щетки в режиме Auto, через какое-то время перестает.
Можно как-то проверить перезагрузить систему? Илм менять уже датчик? Кто делает? Подскажите пожта

sorokn, я бы место датчика снаруж спиртиком протер, вдруг от щеток что на стекле осталось. Ну и клемму АКБ можно скинуть, может отпустит.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля - это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться:

  • трапеция,
  • предохранитель дворников,
  • реле прерывистого режима стеклоочистителя,
  • ручка включения,
  • прочие элементы.


Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Если дворники перестали работать зимой, то отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Содержание

Трапеция - механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников - это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции - это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников - ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели - распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников.

Перестал работать задний дворник – в чем проблема?

Задние дворники обычно устанавливают на хэтчбеках и универсалах. Эти элементы позволяют избежать тотального загрязнения заднего стекла, которое в общем обзоре из автомобиля играет огромную роль. Часто производители подводят к заднему дворнику омыватель. И в этой системе также могут появиться неприятные поломки. Если задний дворник не работает, следует срочно устранить проблему, так как вполне возможны самые разные неприятности в виде аварий из-за плохого обзора.

Итак, основные поломки в этом случае следующие:

  • подрулевой переключатель не отдает нужные сигналы, что приводит к неприятностям с точки зрения эксплуатации дворника (при этом само устройство может быть исправным);
  • сломался мотор-редуктор, который установлен непосредственно в месте монтажа дворника, этот элемент довольно просто заменить;
  • оборвались провода – следует внимательно исследовать проводку, которая может дать сбой в любом месте, особенно в области крышки багажника;
  • возникла одна из проблем, описанных выше по поводу переднего дворника, так как многие задние очистители стекла имеют похожую конструкцию.

Определить неполадку самостоятельно получится не всегда. Конструкция задних дворников на современных автомобилях довольно сложная и не всегда может похвастать качеством. Также многие производители стали делать задние дворники не универсальными, а индивидуальными. Это заставит вас потратить намного больше денег на замену очистителя заднего стекла, если понадобится выполнить такую процедуру.

Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

Читайте также: