Не срабатывает вентилятор охлаждения тойота спасио

Обновлено: 07.07.2024

Мужики, подскажите кто-нибудь , . Заливаю антифриз в радиатор по горловину . Машина прогреется и жидкость начинает выплёскиваться из-под крышки расширительного бачка через дырку которая в ней сделана заводом. В итоге антифриза в системе остаётся мало и машина греется. СЕГОДНЯ АЖ ЗАКИПЕЛ. Купил канистру , залил в радиатор около 2,5-3 литров , проехал и опять такая херня.Что делать не знаю. Жара у нас под 30 градусов.

В расширительном бочке должно быть давление и не слабое. Излишки антифриза должны выходить из крыши и видны вокруг резьбы горловины. Машина может кипеть только в одном случае если не исправна принудиловка, и нет герметичности-антифриз гонит со всех щелей.

Также следует обратить внимание на помпу и термостат. Термостат может находится постоянно в закрытом состоянии -не открываться - это приводит к закипанию. Если термостат находится постоянно в открытом состоянии не будет срабатывать принудиловка двигателя двигатель будет плохо греться. Что касается помпы смотри зубья в каком состоянии - лучше что бы зубья были железные чем пластмассовые и агрессивной формы (большие а не маленькие)

Также обрати внимание при какой температуре срабатывает принудиловка (вентилятор охлаждения) Может у тебя их два и один не исправен!

Может срабатывает при большой температуре за 120 градусов! Устанавливается в сервисе по компу на 90 градусов!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Corolla , вентилятор охлаждения Toyota Corolla , радиатор охлаждения Toyota Corolla

4. Вентилятор системы охлаждения двигателя и реле – проверка и замена

Примечание:
Если двигатель запущен, держите руки, инструменты и одежду подальше от лопастей вентилятора, чтобы избежать получения серьезных травм и повреждений.

Проверка

Примечание:
Температура охлаждающей жидкости контролируется системой управления двигателем через датчик температуры охлаждающей жидкости, а вентиляторы приводятся в действие посредством реле.

Примечание:
Расширительный бачок на бензиновых двигателях является частью кожуха вентилятора радиатора.

1. Чтобы проверить нерабочий мотор (который не включается при прогреве двигателя или при включении системы кондиционирования) прежде всего проверьте предохранители и плавкие перемычки (смотрите главу 12). Затем отсоедините электрический разъем от мотора и используйте накидные провода, чтобы подсоединить вентилятор непосредственно к аккумуляторной батарее (смотрите иллюстрацию). если вентилятор не работает, замените мотор вентилятора.

Примечание:
Не позволяйте проверочным выводам соприкасаться друг с другом или с металлическими деталями кузова автомобиля.

2. Если мотор прошел предыдущую проверку, но все равно не работает, в таком случае неисправно реле или электрические провода.

3. На дизельных двигателях есть три реле вентилятора, расположенных в блоке реле в передней части моторного отсека (смотрите иллюстрацию).

На бензиновых двигателях установлено два реле вентилятора, расположенных в блоке предохранителей/реле с левой стороны в моторном отсеке (смотрите иллюстрацию).

Замена вентилятора системы охлаждения

4. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (смотрите главу 5А).

5. Отсоедините фиксирующие зажимы, отверните винты крепления и снимите пластиковую панель облицовки с передней части моторного отсека (смотрите иллюстрации).

Бензиновые двигатели

6. Отсоедините электрические разъемы от мотора вентилятора (смотрите иллюстрацию).

7. Отсоедините шланг расширительного бачка системы охлаждения от правой верхней части радиатора (смотрите иллюстрацию). Имейте в виду, что некоторое количество охлаждающей жидкости может пролиться из патрубка при его снятии.

8. Отсоедините фиксирующие зажимы, по одному на каждой стороне и снимите вентилятор/кожух в сборе (смотрите иллюстрации).

Дизельные двигатели

9. Отверните болты крепления и снимите блок реле в верхней части кожуха вентилятора (смотрите иллюстрацию).

10. Слейте систему охлаждения, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора (смотрите иллюстрацию).

11. Отсоедините шланги от расширительного бачка системы охлаждения и отверните его от верхней части кожуха вентилятора радиатора (смотрите иллюстрации)

12. Отсоедините два электрических разъема от моторов вентилятора (смотрите иллюстрацию).

13. Отверните болты крепления, по одному с каждой стороны, и извлеките вентилятор/кожух в сборе из автомобиля (смотрите иллюстрации).

Все модели автомобилей

14. При необходимости придерживайте лопасти вентилятора и отверните гайку крепления (а также проставку, если есть в наличии) (смотрите иллюстрацию).

В противном случае проверьте реле вентилятора системы охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости, затем проверьте наличие контакта в разъеме и убедитесь в отсутствии обрыва в проводе между реле вентилятора и датчиком температуры.

В противном случае проверьте предохранители, реле вентилятора системы охлаждения, ЭБУ двигателя и вентилятор системы охлаждения, затем проверьте, нет ли короткого замыкания в цепи между реле вентилятора и датчиком температуры.

Температура охлаждающей жидкости измеряется штатным датчиком, установленным в головке блока цилиндров.

Масло надо менять каждые 7 т км я заливал разные марки масел они все начинают чернеть после 6 т км.начинается угар масла. У сына с включения вентилятора охлаждения на corolla spacio до сих пор все зашибись ))

Corolla Spacio AE 111 часть 7

Не включается вентилятор охлаждения

Замена датчика температуры.

Как проверить датчик температуры всасываемого воздуха на Mazda Demio

Прибор указатель температуры двигателя

Замена силового 100А предохранителя на Тойота Карина е 92г.

3S FE Не работает 2 цилиндр ищем причину. 3S FE No compression in 2 cylinder.

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Замена моторчика (вентилятора) печки на ПРАДО 120

Как проверить датчик топлива в баке автомобиля

Замена оригинала вентилятора печки toyota carina на русский вариант

Где стоит предохранитель на прикуриватель и магнитофон mazda demio

А то есть деятели видео снимают как с прессами вставлять и выставлять! а тут подручными средствами! то что надо! класс! Спасибо парни!

24 часа ждать? Пока засохнет герметос-жесть Ж)) Мне приятель сказал на тойота королле спасио с включения вентилятора охлаждения до сих пор все в ажуре,

видио для чайников.можно проверить и без вывешивания колес.автор дебил.неделайте так никогда. опасно.

как вытащил палец . не показывал я смотрю видео . Постоянные трудности с включения вентилятора охлаждения уже достали :)

Подскажите, пожалуйста, в мануале написаны 2 запасных предохранителя разного номинала в блоке под капотом. Я же могу их использовать для замены перегоревшего в салоне? Или запасные предохранители отвечают за что-то? Типо перегорел какой-то пред, ток начал идти через запасные.

Сколько это всё стоит? У моего лучшего друга на королле спасио и без включения вентилятора охлаждения много чего сломалось )

BR Nikola как думаешь, можно попробовать в рейку запилить втулки большей длины? я свою пока не разбирал, но по твоему ролику обратил внимание, что втулки посажены глубоко в корпус от края, получится ли это пустое пространство использовать с пользой. Тогда по идее площадь опоры рулевого вала будет сильно больше, возможно это раз и на всегда избавит от разбивания..

Про включения вентилятора охлаждения и так все понятно ))) Дяденька?подскажите пожалуйста почему стопари горят даже при выключенном зажигание

Случайно посмотрел это видео..видимо потому что тормоза люблю. это жесть, они не знают что нужна специальная смазка в направляющие(в этом видео это смерть направляющим),они не знают что такое медная смазка для скоб, они не знают. ЭТО тормоза. -так безответственно сделать ремонт! . графтка нах стечёт вся с супорта, ВЫ капец мастера. Есть аэрозоль для чистки дисков, можно после ремонта воспользоваться. ЭТО ЖЕСТОКО, ТАК С ТОРМОЗАМИ.

не совсем понятно, зачем на цепи разного цвета звенья, неужели есть какая-то разница относительно меток к цепи?

Мне приятель сказал с включения вентилятора охлаждения на тайота до сих пор проблем не было >) Даааа. не смотря на то что так домкратить нельзя, в рычаги на Макферсоне. вся нагрузка машины идёт на шаровую. Шаровой хана придёт быстро, если уже не пришла) а так мужик забавный) уверен в себе. что грамотный. Всегда веселит, есть над чем поржать.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


forsadim



Реклама партнёров


MISTERY




.

OPA 2000 1ZZ компл.I "серебро" продал
Accent 2007 MT1 "серебро" тоже продал
Nissan Almera 1997 "зеленый"-тоже продал
Hоnda Civic 2000 "белая на хроме с биксеноном)))))) - красивая"


lexx


mystery и все спасибо за участие.Проблема оказалась в сгоревшем вентиляторе левый по ходу движения. пока поставил от ваза.осле пережитого собираюсь установить универсальный датчик Danfoss c диапозоном -50 +150 потому что с неисправным заводским легко запороть движок.А так можно будет всегда знать темп. двигателя.Чек так и остался.


lexx



фат



Перейти к альбомам пользователя



.


Romoff




.


Реклама партнёров


фат



Перейти к альбомам пользователя



.


В том-то и ссуть,что это говорит лишь о исправности самих лампочек,а вот подмаргнет ли она в нужный момент(типа ГРАЖДАНИН-ВЫ ПЕПЕГРЕЛИСЬ) -вот вопрос?
В общем-НЕ ЗАЧЕТ.


Kerniha



Перейти к альбомам пользователя

Цитата
,а вот подмаргнет ли она в нужный момент(типа ГРАЖДАНИН-ВЫ ПЕПЕГРЕЛИСЬ) -вот вопрос?


фат



Перейти к альбомам пользователя



.

Если-бы не сомневался,не спросил бы.


Наверно поставлю ,но на это уйдет уйма времени,а развеять сомнения хочется сейчас.
В общем вариант N1.Борт-ой комп.
Еще варианты пожалуста.


dda



Перейти к альбомам пользователя

Заглуши термостат и погазуй. Если тебе сильно хочется увидеть её горящую при перегреве двига.
Почему она не должна загореться вовремя если у тебя она загорается при включении зажигания (целая лампочка) и при прогреве горит синяя (исправен датчик температуры)?


фат



Перейти к альбомам пользователя



.

dda
Kerniha
Я понимаю что у ВАС сложилось мнение,что вопросы задает параноик,уверяю ВАС,я вполне нормальный. А почему сомнения в лампочках-попробую обьяснить.
96 год.Мазда-Титан 83г (первый мой *японец*).Л-ка давления запитана от л-ки зарядки и пофигу ей ,есть давление или нет.Включил *зажигание* -все горит, завел-погасло,вроде все ОК.(Был убит ДД)
2003 год.Ипсум 97г.На л-ке АВС какая-то сборка(жучок).Включил зажигание-горит-через 3 секунды погасла.(Оборван колёсный датчик).
На Титане обнаружил сам,когда менял л-ку подсветки спидометра,через год.
На Ипсуме-Спец,когда лепил сигналку.
На вопрос *как часто* сказал*за шесть лет раз 5-6 попадалось,в основном *подушки* и АВС*
Насчет л-ки давления сказал что* сам не сталкивался, но у коллег было,только *жучок* там не нужен,просто цепляют на л-ку зарядки*,чем подтвердил,что случай с Титаном моим не единственный.
Так-что я думаю по стране бегает не мало автояпов со всякой лабудой .


Примерно так я и делал.Но когда дв-ль нагрелся так что хрен дотронешся,а вентилятор не включился,я очканул и эксперимент прекратил.
Поэтому и сказано в посту БЕЗ ФАНАТИЗМА.


WadiMen



Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Кузбассу

фат при включении зажигания загораются все имеющиеся лампы. Но гаснуть они должны в разное время т.е. по очереди и недай бог лампа АБС погаснет в один миг с лампой например перегрева, ето сразу говорит о запаралеености какойто из них. У отца на королле именно так и было. Тоже датчик заднего колеса оборван, а диагностика говорит, все ОК. Вот я и полез в панель и нашол перемычки и припаянные провода ЦУКИ.

Читайте также: