Не включается драйв на акпп митсубиси паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Не знаю с раздаткой ли проблемы , но опишу ситуацию : коробка автомат , завожу , моргает задний мост и раздатка , потом гаснет и горят задние колеса зелёным цветом ,ставлю на N , включаю 4h начинает мигать раздатка и больше ничего , полный привод работает , включаю дальше 4hl, ничего не меняется , включаю понижайку ничего не меняется ,едет быстро , включаю заднюю блокировку , ничего нигде не загорается , постоянно мигает раздатка , включаю обратно задний привод , но задние колеса не горят , мигает раздатка и походу задний привод не выключается , глушу , завожу заново , все становиться на свои места , как было изначально .в чем может быть проблема или я что-то не так включаю ?

Датчики на раздатке + датчик отключения переднего моста. По сути обычные концевики. Контролируют положение штока при переключении режимов. Один датчик вышел из стоя и система дабы не повредить раздатку кидает её в аварийный режим. Если нужно включить полный привод, ставишь этот режим, глушишь и заводишь и будет тебе шасте))), но не факт. Менять желательно все сразу ибо выходят из строя друг за другом - на диагностике, каждый раз, и вывешиваниях раздатки разоришся. Стоимость одного от 22 ойро, ну по крайней мере раньше.

Последний раз редактировалось saint Март 23, 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

АКПП едет только назад

До переборки коробка включала первую передачу примерно через 10 сек, с задней таже проблема. Коробка была перебрана, сейчас включается только задняя причем практически сразу, в остальных положениях никакой реакции.
Подскажите в какую стороны искать и как проверить ЭБУ коробки (возможно он умирал и умер окончательно).
Коробка КМ176 авто Galant e32a 1991 двиг 4G37

С блоком управления всё очень просто. Отсоедините его. Если АКПП исправна, то останется задняя и третья передача. Если ничего не изменится- то чините коробку.

после снятия разъема назад едет а вперед хочет но не может(буксует коробка) на что обратить внимание при ремонте

PS кстати лампа нейтрала при отключенном разъем не мигает

Всем привет! ехал и внезапно пропали передачи(( Остановился, заглушил, далее завел, поехал. Обороты 3000, еду 80 км в час. Ясно, что на 3 передачи. Ошибок нет. Нейтраль не моргает. Скидывал клейму. Еду дальше, опять не одной передачи, постоял, поехал, но только первая и задняя передача((( Отключил мозг, только 3 и задняя. Так и проехал 150 км, больше передачи не пропадали. Видимо с мозгом что-то!
Продолжаю) снял все разъемы на коробке и побрызгал синим нанопротехом. Эффект такой-3 передача и задняя. Что с мозгом, что без(.Куда копать дальше, в душе не е. Передачи включаются с конкретным толчком! Подозрительные элементы на плате мозга, выпаили и проверили-рабочие!
Скинул фишки с датчика перв. вала(54 ошибка, хотя должна быть 22), с соленойдов(31,32,33,34,36)-выскочили ошибки, значит можно предположить, что мозг исправен!Проверил поток ATF-бежит. Где-то читал, что на Р через теплообменник не бежит ATF? У меня бежит и на "Р" и на "N". За 10 сек. набежало 300 мл. Попробую сменить масло и фильтр. Масло кстати темноватое. В чем причина? гидроблок?
Сейчас с подключенным мозгом буксует, и задняя и третья передача, но едет

Нет вариантов? что может быть? Поменял фильтр-машин поехал! Задняя с толчком переключается. Радовался 1 км. и опять все по старому.


так то вроде клапан не сломало,я сумел посадить шток ему в прорезь,клапан выдвигается при переключении селектора.

соленоиды карбом ты не убьешь, проверь их сопротивление и подай на них 12 вольт на очень короткое время
должны слышны щелчки, значит работают!
загони короб в аварию (отключи вообще соленоиды) и прокатись
будут удары при включении но если не поедет то это уже неисправность внутренняя самой коробки
а вообще, напомни \\\\ ты зачем туда полез? что ты пытался вылечить?

Изображение

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Alex2355 писал(а): соленоиды карбом ты не убьешь, проверь их сопротивление и подай на них 12 вольт на очень короткое время
должны слышны щелчки, значит работают!
загони короб в аварию (отключи вообще соленоиды) и прокатись
будут удары при включении но если не поедет то это уже неисправность внутренняя самой коробки
а вообще, напомни \\\\ ты зачем туда полез? что ты пытался вылечить?


в общем,дело было так.
хотел посмотреть содержимое поддона(ну сколь там стружки и грязи),фильтр глянуть,гидроблок помыть. снял гидроблок,успел только открутить пластину с боку гидроблока-срочно надо было ехать на погрузку! я собрал все на место,как было,толком то ничего не успел,не мыл,а результат вот такой. сегодня приехал,опять скинул гидроблок. да,и еще-попробовали пощелкать селектором-клацает только один соленоид со светло желтым проводом,остальные три молчат. завтра попробую дать питание на каждый,померю сопротивление,а то стемнело.

танцы с бубном достали,купил контрактный гидроблок
в результате утром на холодную едем с 3,пока короб не прогреется. потом появляются все передачи. переключает идеаааально. постоит,остынет-опять с 3. ошибок нет. завтра вешаю гирлянду

чудит,и не перестает удивлять.
сегодня тронулась со 2,потом уже любимая 3! а назад(ептимедь. ) никак не хочет. стоял доооолго,минут 10 наверно,потом тык-включилась! одновременно с этим появилась и первая,и поехали-погнали. блеать,да что ж такое то ,до такой степени ненадежно стало ездить,аж страшно. ошибок нет.

Изображение

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Alex2355 писал(а): 99% что мозг чудит, или у него питание пропадает
мож его антифризом залило? печка не текла ?

Alex2355 писал(а): 99% что мозг чудит, или у него питание пропадает
мож его антифризом залило? печка не текла ?


послушай, все очень просто
в коробке есть соленоиды которые открывают масленые каналы и активируют муфты! при определенном сочетании муфт создается определенный алгоритм работы планетарки которая и создает передаточное число каждой передаче! сопсна и саму передачу, так вот.
соленоидами управляет мозг! который стоит под печкой!
если мозг спит и не управляет соленоидами вообще то имеем 3-ю передачу! как при аварийном так и при нормальном режиме!
помимо управления соленоидами мозг еще управляет клапаном сброса давления в главной магистрали и блокировкой ГТ, зачем нужна блокировка думаю понятно а вот сброс производится для плавного изменения передаточного числа за счет изменения алгоритма управления планетаркой ! что-то типа магкого выжимания и отпускания муфты сцепления в МКПП! понятно?
так вот помимо всей этой хуйни к мозгу подключены два датчика частоты вращения входного и выходного вала АКПП! и мозг активируя команду на включение той или иной передачи всегда следит за сигналами датчиков! тем самым убеждаясь что передача включилась! более того даже следит за временем включения передачи! если время в допустимых пределах но превышает стандартное значение то вываливается ошибка! просто ошибка! и она запоминается до тех пор пока на мозге АКПП есть питание а если ошибка критическая! то мозг сваливается в аварию! в аварийной карте мозга зашиты сотни разных внештатных ситуаций при которых он впадает в спячку! мозг даже следит за сопротивлением соленоидов! одного мугу сказать совершенно точно! МОЗГ УПРАВЛЕНИЯ АКПП В ТВОЕЙ МАШИНЕ НЕ РАБОТАЕТ! и на этом точка! закончим срачь на две недели!
пока ты не заставишь мозг адекватно! и внятно управлять твоей коробкой ничего у тебя не получится!
я пока не готов однозначно заявить что именно он всему виной! так как у меня под рукой нет твоей машины и заведомо исправного ЭБУ ! но возможно что у тебя чудеса кривожопорукотворных чудесников в электрике! понаскручивали проводов, подали 12 на предположим датчик температуры и привет! имеем страшные клюки в работе ЭБУ!
или прошлый хозяин в виду отсутствия трех фишечного мозга поставил двухфишечный с переплетением косы! но как я уже говорил до ума не довел или все окислилось .
мой тебе совет. перестань просто писать! этим делу не поможешь!
заставь мозг реагировать на внештатные ситуации
к примеру отключи один из соленоидов! и считывай ошибку, потом сверяй по таблице
потом сбрасывай ошибку и отключай например датчик скорости
и так по очереди

Изображение

MITSUBISHI RVR Sport Gear
N23W-5405069 ПРОДАН
4G63/W4A32-1-LMQ/3.545, 09/1996г

Обходя разложенные грабли, ты теряешь драгоценный опыт!
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Пытаюсь снять ошибки, с акпп, но лампочка моргает короткими сигналами с одинаковым интервалом. Работает только задняя скорость. Что не так? Мозги навернулись? Машина 1995-го года. Трапециевидный разъем. 4 и 6 контакт. Кто-нибудь может помочь?

Проблема Акпп. Работает только задняя передача. ⇐ Vito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

Добрый день, Появилась проблема в прошлом году. Машина просто перестала ехать, пропали все передачи кроме задней, когда ставишь селектор в положение D,3,2,1 Происходит следующие, передачи как бы подтыкается, чувствуется небольшой натяг, но машина не едет. Если чуть чуть дать газу машина начинает катиться как будто сцепление выжато и чуть чуть его отпустить и газовать ( как мог объяснил, извините) Я обратился в сервис, и попутно начал шерстить форуму, ютуб и т.п. (Похожих проблем не встречал) Коробку в сервисе разобрали, сказали там все в идеале, выроботки почти нет, докопаться не до чего, саленоиды все рабочие, так мне сказали. Я повез пилить бублик, вскрыли поменяли подшипник, сказали что ничего критичного и машина обязана ехать, собрали ситауция точно такая же не едет. Подкинули полностью другой гидроблок рабочий, не едет. Я растроился и пошел плакать домой, так как было лето, а я уже к тому времени был 3 месяца без любимой машины. Далее, мне позвонили сказали забирай поехала. Как мне объяснили проблема была в датчики положения кулисы, якобы там выроботка и все дела, они там подшаманили и все супер. Я счастливый катался неделю, потом такая же ситуация, опять не едет. Я уже с лицом мастера по акпп залез под капот пошурудил этот датчик и о чудо поехало. Так я проездил год и вот сейчас тоже самое проблема снова проявилась. Я снял этот датчик, вскрыл и обнаружил что особо там и ломаться нечему, контакты все целые, шлецы на пластиковой втулке не сточенны. видно что туда залазили но явных дефектов я не вижу. Так как я живу в небольшом городе в Казахстане с бу запчастями у нас напряг на эти машины, и уж точно проблема найти бу "датчик положения акпп" Есть только в России и то пара штук и то хер знает где и т.п Новый стоит около 30 и то на заказ и то не знают придет сюда к нам или нет. Действительно ли может из за этого датчика так вести себя коробка? Может какие-то советы, а то я уже опять растроился и начинаю плакать, помогите. Если полностью сдернуть штекер с коробки, то машина ведет себя точно так же. но это было и прошлый раз так, когда год назад возил в сервес. Они сразу хотели в аварию пустить коробку, скинули штекер, а поведение коробки не изменилось. Норма ли это? Заранее спасибо


Забыл добавить, то что когда машина ехала, коробка ведет себя идеально. Переключения вверх просто и с разгоном, понижения передачи все идеально, без толчков, стуков, гулов. Переключения не чувствуются.

Читайте также: