Не включается драйв на вариаторе ниссан

Обновлено: 05.07.2024

Проблемма с Nissan Cube 1998г. двигатель CG(13) DE коробка REOFO5A А052 (вариатор) при включении скорости в D растдается хруст очень затруднено включение, после включения некоторое время двигатель качается (как будто коробка то включается то выключается, чеерез 5 сек успокаивается и готова к движению . Хруст при включении страшный как будто несовпадают шестерни, хотя это вариатор. ХХ - в норме, Такое ощущение что при нажатии на педаль тормоза не разблокируется гидротрансформатор. Если он там есть и какой . Нет мануала по данной коробке. HELP.

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

Срочно коробку на ремонт! Скорее всего металлический вариаторный
ремень накрывается если задерет шкивы коробку под замену

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

Гидротрансформатора там нет. Вместо него старт клач, набор дисков.
А задняя передача с таким же хрустом включается. Была такая в ремонте , менял резинометаллический ремень, тарелки (полуконуса), диски, уплотнения.

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

Гидротрансформатора там нет. Вместо него старт клач, набор дисков.
А задняя передача с таким же хрустом включается. Была такая в ремонте , менял резинометаллический ремень, тарелки (полуконуса), диски, уплотнения.

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

Сорри, извиняюсь , про старт клач я соврал! Сейчас копаю хондовский варик , вот и описался.
Гидротрансформатор на Ниссановком Кубе есть конечно. Но дело не в гидротрансформаторе у Вас, изношены кромки резинометаллического ремня, вот и цепляют, металл по металлу, тарелки разобьет скоро.
По Вашей CVT у меня только процедуры диагностики, куда чего цеплять и где давление мерять и спецификация, ну еще там в разрезе и что где работает. Только все в Митчелле и скинуть не получиться. Если ремонтировали классическую АКПП , то ничего сложного , разобраться можно.

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

ремень и конуса очень дорогие, так что лутше дальше не гробить если есть на них подозрение, но сперва лутше сделать диагностику, там есть шаговый двигатель, который бывате выходит из строя, а так похожа очень на обычный автомат

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

Master tran
слушай, а с сузуковским (сузуки свифт 2006 года) вариаторм не встречался?
проблема такая: даеш оборотов и он както вяло на оборотах за 1200 начинает ехать
думали что просто сгорел пакет какой, так нет внутри все ок
а если нет гидры, при каких условиях включаеться старт клатч и от чего завасит его включение? (может от лягушки на педали тормоза или комп им включает в зависимости от оборотов двигла (положения ДЗ. ) )

пока правда разбираемся че после снятия и установки при вкл. драйва двигло сильно притухает на холостых, а при нажатии на газ машина стоит на месте, а спидометр растет до 30 км\ч - думали датчики оборотв попутали, так не, с ними все ок, щас грешим шо чето могло с дифером приключитьс

Ответ: Не включается вариатор Nissan Сube

Нет. Если разобрали и все нормально , то дело в электрике, диагностировать, провода "ворошить", датчики. После сборки СVT надо ее адаптировать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

После морозов не работает вариатор,не включаются ни одна из передач. АКБ откидывал -не помогло.

514.jpg

Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

Досадно. Что дальше делать думаешь?

Привет Виктор, а какие морозы были и какой пробег?

Я так понял с паркинга снять не можешь? или как то по другому

422.jpg


Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці, Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

Сам вдаделец Эмгранда с вариатором.Уверен что машина на гарантии.

Отсюда алгоритм действийL:

-звонок в службу техподдержки

-объяснение оператору проблемы

-устранение проблемы на СТО

Читаем в каком городе находится машинка,а потом предлагайте алгоритмы. АИС тю-тю с Донецка.

Вот возможные причины,это было бы по делу.И мне сейчас туда не попасть,чтоб помочь.

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

А нет там случайно, реле, которое блокирует движение рычага переключения без выжатой педали торомоза? Может просто оно замёрзло, или перестало работать? Нет ли там кнопочки или фишки для аварийного включения коробки. Или сам переключатель двигается, но коробка не отрабатывает?

Может вывалились провода или влага попала в блок управления по пасажирским креслом ?

А нет там случайно, реле, которое блокирует движение рычага переключения без выжатой педали торомоза? Может просто оно замёрзло, или перестало работать? Нет ли там
кнопочки или фишки для аварийного включения коробки. Или сам переключатель двигается, но коробка не отрабатывает?

514.jpg

Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

Есть кнопка которая позволяет преключать передачи даже на заглушенном движке (было пару раз парковался на D ну понятное дело завести авто на D не получится

То есть, рычаг на место передачи встаёт а машина не едит?

Серебро 1,8 Вариатор

То есть, рычаг на место передачи встаёт а машина не едит?

Да,рычаг переключения двигается, но до коробки сигнал типа не доходит что нужно ехать

514.jpg

Умение по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину

Читал где то на DRIVE2 , что под пассажирским сидением находится блок управления вариатором . Так вот человек писал что встал на трассе, и оказалась что выскочил разъём из этого блока( ох уж эти шаловливые ножки пассажиров). Попробуй глянь, авось решится твоя проблема.

Читал где то на DRIVE2 , что под пассажирским сидением находится блок управления вариатором . Так вот человек писал что встал на трассе, и оказалась что выскочил разъём из этого блока( ох уж эти шаловливые ножки пассажиров).

Можноб было седьмой пост в этой теме прочесть.

П.С. Необходимо проверить разъем и предохранители(какие не могу сказать, нужно разбираться) и , учитывая нынешние обстоятельства по месту жительства ТС, искать ближайшего мастера. чтоб не заморачиваться с эвакуаторами и пр. Перед тем, как лазить в разъеме - отключить аккумулятор.

Megavolt39

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Читайте также: