Не включается понижайка на паджеро 4

Обновлено: 16.05.2024

Не включается передний мост ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

не включается передний мост.рычаг включает,кардан крутится.на табло мигает лампочка.вакуум повреждений не имеет.что может быть?

Что значит, не включается? Нет индикации на панели приборов, что мост подключен и едешь на полном приводе, или вообще нет подключения переднего моста? (т.е. не гребет). Работал ли до этого?

Галина_87, А шток вакуума в мосту ходит?В мосту то включение есть?

индикация на пенели есть.Мигает передний мост,но он не гребет.До этого работал,отключился на ровной дороге без нагрузок(был гололед).В это время был слышен какой то треск под панелью приборов справа.Может это компьютер?Хабы стоят автомат.

проверьте вакуумные клапаны под капотом, они стоят под блоком предохранителей. Т.е. открываем капот, слева коробка с реле и предохранителей, а под ними стоят 2 вакуумных клапана. Если они умерли, то мост не включится. Бывает умирает один. Как раз по описанию похоже, а из салона будет казаться, что трещит под панелью справа.

Они должны переключать вакуумную магистраль и при подаче напряжения щелкать. Если откопаете, в магазинах для совавтопрома, есть тоже вакуумные клапаны, ими можно заменить, только они дохнут быстро. Отремонтировать родные как правило не получается, проще взять на разборке. Они одинаковые с паджеро и т.д.

Саша, Галина_87 пишет однако, что стоят автоматы. Могет уже заменили на автоматы умельцы))
Клапана работают (включаются) только в режиме 2Н. В режиме 4Н они выключены. Т.е. для включения переднего моста вакуум не нужен, только для его отключения.

Во-первых нужно убедится, что мост не подключился: достаточно вывесить одну сторону машины (или всю на подъемнике), включить скорость и попытаться остановить переднее колесо рукой. Если сможете остановить, значит мост не подключен.
Если подключен, а индикация мигает- смотрите датчик на актуаторе подключения правой полуоси.
Если кардан передний будет крутится, а один привод не будет, то смотрите соединение полуосей с дифом. Могла выпасть полуось из дифа или срезать шлицы.
Если привода будут крутится, а колесо нет- смотрите ступицы, наружные ШРУСы.

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

Не включается передок на паджеро

Не включается передок на паджеро

Dim@n 25 апр 2009, 12:46

Проблема такая;
меняли раздатку года 2 назад в АКПП центре который был на Иркутском
поставили раздатку а сам рычяг с механизмом оставили старый
по начялу были проблемы только с выключением моста
потом стал проблемотично включятся то хрустел то просто не включяся
а вчера посадили машину включять начяли а она трешит и все мост не включяется
один задок крутит так и седели пока патриот не приехал.
Может кто нибуть знает что ето такое, и куда лудше податься.

НЕ ВКЛЮЧЯЕТСЯ ПЕРЕДОК НА ПОДЖЕРО

Heon 25 апр 2009, 21:03

НЕ ВКЛЮЧЯЕТСЯ ПЕРЕДОК НА ПОДЖЕРО

Flanger 25 апр 2009, 23:58

У суперселекта передние хабы - просто крышки, которые жестко передают момент со ШРУСа на ступицу.
Как вариант нужно посмотреть вакуумное подключение полуоси переднего моста.

Не включается передок на паджеро

pavel214 27 апр 2009, 20:21

1.16.8 Режим работы автоматической КПП / Mitsubishi Pajero

Общие сведения

Режим работы автоматической КПП Mitsubishi Pajero

Режим работы автоматической коробки передач HOLD

Режим работы автоматической КПП Mitsubishi Pajero

Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)
Если при управлении автомобилем вас не переключаются передачи или автомобиль не может набрать скорость при трогании с места на подъеме, значит в коробке передач есть неисправность и в автомобиле включился предохранительный механизм автоматической коробки передач. Обратитесь к специалистам как можно скорее для проверки автоматической коробки передач.
Если вам необходимо тронуться с места на подъеме, включите L (пониженную) передачу. На этой передаче автомобилю легче будет тронуться под горку.
Когда автомобиль выедет на ровную дорогу, переключите рычаг автоматической коробки передач в положение D.

Предупреждение

При поломке автоматической коробки передач, начинает мигать сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач.

Коробка(акпп) входит в аварийный режим Mitsubishi Pajero 2 Самодиагностика АКПП Митсубиси Паджеро 2 Обзор Mitsubishi Pajero Sport - Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки НЕ ЕДЕТ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ замены масла в АКПП/MITSUBISHI PAJERO 4/Влияние смены жидкости на АКПП. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АВТОМАТЕ PAJERO SPORT 2.5 TD 2012. Обслуживание V5A51.

Другие материалы раздела

Нормальный режим работы автоматической КПП

Общие сведения Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с.

Выключатель повышенной передачи

Общие сведения Выключатель повышенной передачи a – выключатель При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен.

Переключатель режима работы автоматической КПП

Общие сведения В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в.

Раскачивание автомобиля

Общие сведения Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого.

Режим работы автоматической КПП

Общие сведения Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER) Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность.

Положения рычага переключения передач

Общие сведения – парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда.

Остановка автомобиля на подъеме

Общие сведения Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль.

Автоматическая коробка передач

1.16.1. Переключение рычага автоматической КПП Общие сведения Рычаг автоматической коробки передач 1. Для того чтобы передвинуть рычаг.

Распространённые коды DTC: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0141, P0171, P0172, P0174, P0175, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0421, P0431, P1766, P1767, P1770, P1779, P1780, P1781, P1782, P1783, P1788, P1923, P1860

Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.

Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо

Гофру расчешлить и проверить провода на предмет перетирания о гофру. Провода идут рядом с раздаткой из кузова.

Полный ахтунг
Раздатка стоит в аварийном режиме. Все датчики проверял со снятием(их там 5 штук) Датчик 2вд/4вд и датчик 4вд поменяли. Машина поездила неделю и опядь раздатка в аварийке и горит код C1456.
Еще раз проверил все датчики,прозвонил проводку от датчиков до блока и на предмет коротыша на массу-все супергуд,напяжение приходит на датчики по 10вольт(при снятых разъемах с датчиков) Сигналы рычага раздатки тоже правильные Все делал по мануалу
Единственное не проходит тест активатора(хотя мне не до конца понятно как его правильно делать)И в параметрах пункт 40 не совпадает с положением рычага раздатки.
Кто говорит,что шарики под датчиками надо проверить-но если бы они закисли был бы отказ по конкретному датчику(наверное.
Мне не понятно в расшифровке ошибки слова switch 3-что это и где он стоит.

Если есть мнения-Буду рад выслушать.
Заранее спасибо

Диагностика и ремонт электронных систем, кондиционера, электрооборудования автомобилей Mitsubishi.
Конт. тел.: 096-500-41-45 г.Киев.

Читайте также: