Не выключается вентилятор печки ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024


Ну вот, выдалось немного свободного времени и я сразу к машине.
В прошлой записи писал что одним "прекрасным" утром отказался запускаться моторчик печки отопителя, а дело к зиме и очень не комфортно ездить в холодном салоне.
Так вот, снял бардачок, снял все что мешало свободному доступу к моторчику(3 блока-5 винтов).
Отодвинул сиденье назад, опустил спинку и головой нырнул под торпеду, Йога еще та…
Откинул клемму моторчика, немного отодвинул фиксатор, тот что не 2 часа, повернул по часовой стрелке корпус моторчика и он легко отошел, вытащил его, не совсем свободно но можно, главное не спеша…


Сказать что он был грязный-ничего не сказать, грязь с него сыпалась.

Весь был в грязи и крутился тяжеловато, ничего странного что однажды он не запустился.
Далее разобрал его.

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн


Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида


Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.


На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …


В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

Доброго дня. У меня такая проблема: резко перестала работать печка, что холодным, что горячим воздухом не дует вообще на любой мощности, хотя климат контроль показывает, что все дует, обороты прибавляет.

Предохранители все проверили. Сегодня электрик снял блок управления (или транзистор, не знаю как правильно называется), который находится под бардачком и подключил печку напрямую — теперь она дует всегда и на максимальных оборотах. Этот блок он оставил себе и сказал спросит что-то у кого то.

Прошу помочь знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых трех режимах,но был 4(мужики на работе сразу сказали-это реостат,так как 4 скорость идет напрямую)вытащил его,он отпаялся,сам и припоял.И печка опять задула.
А у тебя и 4-ая скорость не работала?

Последний раз редактировалось @lex M@re; 02.02.2013 в 08:48 .

такая же фигня была. реостат перепаял и все. цена ремонта 300р.

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

это не только в ноуте и в тииде так-же. говорят на левом руле попроще. там все с пасажирского сидения достают, рулевую колонку и педали снимать не надо!

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


    Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.


  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.


На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.


Если вдруг через пару дней опять перестала работать печка — меняем снова резистор и мотрчик вентилятора печки. Фильтр чистый — значит причина, почему в ниссан х трейл не работает печка, в моторчике вентилятора печки.

Не Работает Печка Nissan X Trail T31

Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей.

На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.


Подал 12V на разъем — мотор крутит. Без визга и писка.


Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

Добрый день, коллеги.

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

Да нет там никакого резистора

в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) — обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.

Если предик на резисторе гавкнул — то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?



В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

First generation (2004–2013)

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.


Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно.

В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.


Инструкция по замене моторчика печки Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.


Чтобы заменить электродвигатель отопителя , выполните следующие действия: Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.


Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки.

Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи.

не работает вентилятор печки

Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Снимаем фишку с педали тормоза, снимается легко — фиксатор я прижимал отверткой — тугие.


Фишка газа поддалась не с первого и не со второго раза, тяжело снималась, удалось снять только приняв положение лицом сверху педали и хорошим освещением куда нажимать на фиксатор! Там еще клипса держащая на хомуте провод — тоже снимаем, будет мешать! Далее, 4 болта педального узла!


Как же матерился, когда торцовым кое как удалось открутить 3 болта Потратил полтора часа , а 4 не поддавался, вот тут то нам и понадобится головка на 12 с удлинителем и трещеткой, так как прям задумано, что именно такой способ съема, открутился он сразу на ура, забегу вперед, закрутить удалось все болты с помощью удлинителя за 5 минут, кроме верхнего левого! Далее снимаем шплинт с педали тормоза, поддеваем легко и вытаскиваем, далее сам фиксатор педали вынимаем — педаль высвобождена!


Видим зеленые фишки реостата, резистора, регулятора печки и как он только не называется, в общем сняли фишки. Вытаскиваем резистор — ура! Данная работа проводилась в 4 руки, одному там будет уочень туго, т. Без опыта и без нужных ключей с самого начала потратили 2 часа повторюсь 1. Это все ерунда, в наличии без предзаказа нашли только в одном месте — Демпинг авто!

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Экзист — предзаказ 2 дня р. В демпинг авто кстати, предложили поменять блок за , но подаплека разговора, да и в процесе продажи была, что у вас и мотор точно сгорит, я на шару сказал, что он новый и рабочий, он сказал что меняют в комплексе Пиз. Ну бред какой-то, и что зря мы всё там раскурочили!


Обернулись мы в субботнюю Москву за два часа, к закрытию магазина успели Заехали купили саморез, который потеряли купите несколько, в процесе опять бесследно пропал еще один Каких то особенностей по сборке в обратном порядке не было, всё закрутили надели, заняло час, с матором отопителя, резистором и педалями!

Nissan Tiida замена вентилятора печки, Видео, Смотреть онлайн


Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида


Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится.


На форумах тиид и ноутов читал, что необходимо произвести замену транзистора в блоке управления климатом. …


В итоге нашел что в большой фишке плохой контакт с штырями на резисторе — надо разбирать фишку, и поджимать — буду делать завтра. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит автор видео — канал Валерий Дерюгин. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга!


Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. Лучше сразу его снять и на прямую к аккумулятору, благо он снимается очень легко! Отодвигаем кресло пассажира… 3.

Доброго дня. У меня такая проблема: резко перестала работать печка, что холодным, что горячим воздухом не дует вообще на любой мощности, хотя климат контроль показывает, что все дует, обороты прибавляет.

Предохранители все проверили. Сегодня электрик снял блок управления (или транзистор, не знаю как правильно называется), который находится под бардачком и подключил печку напрямую — теперь она дует всегда и на максимальных оборотах. Этот блок он оставил себе и сказал спросит что-то у кого то.

Прошу помочь знающим, что это может быть

У меня не работала печка в первых трех режимах,но был 4(мужики на работе сразу сказали-это реостат,так как 4 скорость идет напрямую)вытащил его,он отпаялся,сам и припоял.И печка опять задула.
А у тебя и 4-ая скорость не работала?

Последний раз редактировалось @lex M@re; 02.02.2013 в 08:48 .

такая же фигня была. реостат перепаял и все. цена ремонта 300р.

не знаю как у тииды,а у ноута чтобы достать саму печку надо пол машины разобрать,в этом году печка загудела,после навернулся реостат,разобрал пол машины,но печку так и не достал,вытащил еле еле мотор печки(через верх не вытащить,надо откручивать трубу какую то,вытащил через низ,предварительно сняв ножник).Но проблема была в том,что в этот мотор каким то образом попал паралон вот печка и загудела от него,и от нагрузки крякнулся реостат,ну это я такие выводы сделал))Паралон из печки вытащил,мотор опять засунул,гул исчез,потом сделал реостат,прошло пол года уже-полет нормальный

это не только в ноуте и в тииде так-же. говорят на левом руле попроще. там все с пасажирского сидения достают, рулевую колонку и педали снимать не надо!

Плохо греет печка Ниссан Кашкай: регулировка заслонки

Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Распространенные причины

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


    Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно.

Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.


  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.

Положение заслонки при максимальной установленной температуреПоложение заслонки при минимальной установленной температуре

  • Тяга вытаскивается из кожуха, крепежный болт затягивается.
  • Приводная ручка заслонки вытаскивается на максимум, что можно определить по тому, что сама заслонка полностью захлопнулась.
  • Если заслонка не закрывается, то болт оболочки тяги выкручивается.
  • При перемещении оболочки нужно смотреть на заслонку. Если она закрылась, то крепежный болт можно полностью затянуть. На этом регулировка окончена.

Видео

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Не работает печка в Nissan X-Trail T31

Где его искать? Ищите за салонным фильтром, справа от педали газа.


На фото белая полоска с буквами — это фильтр. Сразу за фильтром видна белая штучка и к ней подходит чёрный жгут проводов.


Если вдруг через пару дней опять перестала работать печка — меняем снова резистор и мотрчик вентилятора печки. Фильтр чистый — значит причина, почему в ниссан х трейл не работает печка, в моторчике вентилятора печки.

Не Работает Печка Nissan X Trail T31

Такое обнаруживается после запуска двигателя. В результате, воздушный пузырь не пускает антифриз из мотора в теплообменник печки.

Чтобы его убрать, запустите двигатель и осторожно ослабьте гайку фитинга на трубке к радиатору печки. После того как воздух выйдет, антифриз начнет поступать и работа отопителя восстановится если там нет других неисправностей.

На всякий случай выдернул ый и ый тиамперники — все хорошо.

Nissan X-Trail. Основные проблемы с печкой.

К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой.


Подал 12V на разъем — мотор крутит. Без визга и писка.


Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

Добрый день, коллеги.

В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

Да нет там никакого резистора

в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) — обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.

Если предик на резисторе гавкнул — то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?

Читайте также: