Не закрывается багажник на мазде сх 9

Обновлено: 19.05.2024

Не закрывается замок багажника

Отключил клеммы от аккумулятора на морозы. Машина универсал. Пытаюсь закрыть багажник ключом. Вставил ключ в замок багажника. Вправо примерно на 45 градусов поворачивается, дальше не крутится. Пытался сильнее крутить, не в какую…
При включении сигнализации на пульте ничего не отображается, что что-то (багажник) не закрылось. При этом сам багажник не закрывается, все двери закрываются. Открываю багажник при поставленной охране, сигнализация орёт. От сигнализации двери запираются, а багажник нет. Ключом тоже не запирается.
Получается, что багажник всегда открыт. Может это и раньше было, просто багажник не дёргал, не проверял…
Может это случилось из-за морозов… что-то подмёрзло. Машина стояла. Налил в замок багажника жидкость для разморозки. Это не помогло. Сейчас на улице ноль. Может оттает…
В чем может быть причина?

С наступившим
Разбери обшивку двери и посмотри сам замок, у меня было подобное (все как ты пишешь только с ключа закрывать на пробывал) оказалось там тросик соскочил, удачи



VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с + kalex, Webasta, ручка, климат, ксенон.

Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?

Я поэтому картинку и повесил!Многие путают 45 и 90!
Если как на картинке,то так и должно быть.

если закрывать дверь от водителя, у меня, кажется все двери не закрывались автоматически. Всегда закрывал сигнализацией.

сейчас клеммы на аккумуляторе отключены. Я припоминаю, что недели три назад тоже на морозы отключал клеммы от аккумулятора и сам в багажнике замка повернул ключом в положение С (на 90 градусов вправо) - было горизонтальное положение (-). И как понимаю, заблокировался замок багажника. на длительное время. Так пишется в инструкции. Потом подсоединил клеммы. Поездил. Ставил сигнализацию. Двери закрывались, закрывался ли замок багажник от сигнализации - не знаю, потому что сам тогда не удостоверился. На пульте всё как бы закрыто.

Так может после замок багажника так и заблокированным остаётся.
Как мне его попробывать разблокировать?

Сейчас прорезь замка находится в вертикальном положении (I). Позволяет крутить вправо на 45 градусов (не на 90). И легко крутится влево (тоже на 45 градусов). Может что-то не так делаю.


РавДейл


Глюки центрального замка? Спасибо, поэкспериментирую проверю.


RUS89



Guinplen



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD


GurmanNN


Прикрепленное изображение


Aalexik



Реклама партнёров


GurmanNN


Проверял специально, не было льда.
С другой стороны темно, конечно, было.


Сахалин



GurmanNN



юрa 1905



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

У меня , после снятия массы бывает так . Решается закрытием с последующим открытием цз , хотя двери и открыты .


юрa 1905



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Накаркали . Опять не стала открываться дверь. На этот раз открытие и закрытие цз не помогло. Доводчик отпирал дверь, но она не поднималась. При надавливании на неё доводчик подхватывал и закрывал дверь. Минут 7 я мучал её, но все оказалось бесполезно. Помогло только обучение. Открыл дверь вручную, подняв её до конца и затем закрыв её. Вот что это было, не пойму. Аккум не снимал, напряжение не падало.


Sergei_246




Новичок

Попробуйте все тоже самое (открытие и закрытие цз) сделать при "поднятом" "ручнике" .
Когда приезжаю к подъезду и, чтобы выгрузить вещи/покупки из багажника не выключая мотор, ставлю на ручник. далее
кнопкой на двери открываю ЦЗ и после этого открываю дверь багажника - пока вроде ни разу не "глючила" , как приучил себя к этой последовательности.

Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", МКПП, AWD

Теория: все известно, но ничего не работает.
Практика: все работает, но никто не знает почему.
Мы объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!


Реклама партнёров

Добрый день! ни ключем ни сигнализацией, пробовал с кнопки на двери водителя, один раз сработало, а потом все тоже самое.

Здравствуйте, вам нужно ехать на компьютерную диагностику, там с компьютера можно запустить тесты и проверить привод замка, и проверить принимает ли команды блок от ключа и кнопки, от результатов диагностики можно отталкиваться и искать неисправность в управляющей части или в исполнительном механизме. Одна из частых проблем, это то переламывание провода в гофре между дверью и кузовом, но у вас новый автомобиль и такой вид неисправности не типичен для такого возраста. Если машина на гарантии, лучше обратиться в салон.

Здравствуйте,для того, чтобы определить неисправность, надо снять обшивку крышки багажника, и проверить, подходит ли напряжение на привод замка.Причём,если нажимать на кнопку открыть,закрыть, напряжение должно меняться(если оно есть). А если, не приходит,то надо проверять проводку,хотя автомобиль новый, и что с ней могло случится. Скорее всего, что то в замке заклинило.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Читайте также: