Не закрывается стекло мазда 3

Обновлено: 27.03.2024

Такая со моей машинкой случилась беда.
в одночасье перестали работать стеклоподъемники.
кнопка блокировки стелокподъемников работает - огоньки на дверях зажигаются. но стекла мертво стоят в высшей точке - ни на миллиметр не двигаются, все.. кроме водительского места.

в чем трабл? где копать? не очень хочется ехать в сервис.. если дело всего в каком нибудь предохранителе?.

Перед этим скидывал клемму с аккумулятора.. но врядли причина в этом..

я не пойму нафига такое сделали, что после сброса питание надо восстанавливать работоспособность этих самых стеклоподъемников ?

Поставим вопрос по другому: Почему не сделали так чтобы при отключении аккума не надобыло вистировать стеклоподъемники :)

Потому, что гладиолус :) Японцы - вообще странная нация. Есть вещи, которые они не могут объяснить самостоятельно. Видимо, религия не позволяет.
Мне тоже не ясен такой вопрос: в Авенсисе на блоке управления с/подъемниками есть кнопка, блокирующая все окна. Ну как и на М6. Мне вот непонятно, почему принажатой кнопке, окна не опускаются с водительского блока. Про пассажиров понятно, но вот за что водителя ущемили - ХЗ. Европейцы до такого не додумались ;))

Нужно 1 реле 15А, 8 диодов и два таймера.

Один таймер стартует от сигнала постановки в охрану, и запускает второй через 2 сек. Второй таймер даёт импульс 1 сек на закрытие. Можно второй таймер заменить модулем Ц.З., но это дороже.

Такой гемор необходим, т.к. Если одновременно подать зажигание и дёрнуть кнопки блок не успеет проснуться, поэтому нужна задержка в 2 секунды

Блок с гарантии снимут.

Ещё вопрос
Ничего страшного если ключ в замке зажигания и в обходчике будут пересекаться при програмировании нейтрали, коробка механика?

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.


Anton59




Старик

Проще снять обшивку, ибо подковыривая вы исцарапаете ее очень сильно. Обшивка снимается за несколько минут, достаточно крестовой отвертки.


stesl




Старик

Оборачиваете отвертку тряпкой, поддеваете блок с стороны ближней к заду (по моему) и вытаскиваете. Он с одной стороны на защелке, с противоположной на упоре. По краям небольшие фиксаторы.
Далее можно оттолкнуться от схемы и попробовать замкнуть провода - сымитировать закрытие правого стекла.
Хотя скорее всего кнопка.
Так что меняйте, пока другие не посыпались.
Диапазон цен 1000-1500. Наверно можно и дешевле, но я предпочитаю брать по средней цене. Пару раз брал самое дешевое, так оказывалось почти то же, что и у меня.
Продавец фига с 2 напишет в каком конкретно состоянии, имею ввиду компании - магазины, а не одиночек


rinatmedik@mail.



Перейти к альбомам пользователя



Таксист-провизор

У меня не поднимается заднее стекло с двери водителя, а на самой двери работало , проблема была в обугленом контакте в блоке водительской двери, откручиваем саморез в ручке-кармане, вытаскиваем из защелок, снимаем шишки, откручиваем 3 болта, отверткой нажимаем в защелках, снимаем плату, из кнопки водительской кнопки быпадут мелкие детальки пружинка блокировки кнопок, и сами контакты плавающие, там контакты черные, я зачистил все контакты канцелярским ножом и собрал обратно, главное не стрясти контакты когда обратно собираем, а то у меня посте сборки перестало закрываться левое пассажирское стекло. Пришлось заново разбирать. Теперь всё работает.

Читайте также: