Не заводится ниссан цефиро а33 причины

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, рядом с СТО обратились ребята, после замены водяной помпы не заводится. Метки проверили на два раза они, все в норме. Приехал свечи залитые, ошибок нет. При прокрутке искра пару раз шлепнет и все. Авто где то 1997 года, у нас час ночи. Если у кого есть возможность помочь с эталонкой или может кто подскажет, помогите. Сигнал с колена какой то слабенький. На другой осциле сигнал с форсунки есть.

Очень странный сигнал на 4-м канале. Обратите внимание. Общая проблема этих моторов - плохая масса на стыке коробки и мотора.

Я не понял там как будто два датчика с коленвала, спереди двухпроводной сигнал с белого провода, а сзади трех проводной. Массу завтра посмотрим.

Честно говоря никогда не задавался таким вопросом. Да и сколько читал по теме не запуска из-за плохой массы движка и коробки - на практике у меня никогда такого не встречалось, так что мои знания в этом вопросе - теоретические. Кто то из форумчан недавно боролся с таким авто - может более детально объяснят?

Позвонили только,как я понял попробовали уже поменять датчики коленвала не заводится. Завтра притащут комне.

Визуально осмотрели зубья на венце маховика, болт лежал между маховиком и двигателем, скорее всего с гидромуфты и им их подразмазало.

Подправили маленько зубцы, попробовали вручную прокрутить и снять осцил. И опять на прокрутке, думаем что его повело, при стартерной прокрутке его колбасит.

Подправили маленько зубцы, попробовали вручную прокрутить и снять осцил. И опять на прокрутке, думаем что его повело, при стартерной прокрутке его колбасит.

Причиной сбоев ДПКВ, таких как мы здесь видим на осциллограммах, обычно является либо неисправный стартер, либо неисправные цепи его питания (неправильно/слишком близко проложенный силовой кабель питания стартера, плохая масса стартера).
Так как на этом двигателе установлено сразу 2 ДПКВ, то уточню: это относится только к тому ДПКВ, который установлен со стороны маховика и генерирует 180 импульсов за 1 оборот коленвала.

Не нашел решения вот и обращаюсь к великому ALL! VQ25 плохо заводится на холодную - 5-10 секунд :(. После прогрева и езды 2-3 км схватывает с пол-оборота. Если заводится на холодную, то зажигает Check (коды читали - 11 и 34, неисправность Датчика положения распредвала и Датчика детонации). Если заводится на горячую, с пол-оборота и Check не горит, но при движении иногда происходят поддергивания и иногда небольшой провал на разгоне. Можно конечно тупо купить ода датчика и поменять, но точно ли в них дело? И еще при долгой езде в горку (Алмата-то на горе расположенна)греется двигло, особенно если с кондеем ехать :(

Ответ знаю, наверное. Если еще актуально то напиши, завтра расскажу. Щас нет возможности писать. Но гиморой еще тот предстоит. Только уточню по движку. Если это он, то это типичная проблема. Жду завтра, нужно писать или нет.

Кратко. Столкнулись с такой же проблемрй на Максиме американского рынка с таким же двигателем. Симптомы те же. Долго бились. Были проверены фазы, метки, цепь. Надо заметить, что на этом двигателе это очень большой объем работы и очень неудобно. Все было нормально. Умные люди подсказали. Конструктивная особенность этого двигателя. Со временем венчик маховика, с зубчиками, намагничивается. И датчик холла не понимает. датчик при этом полностью исправен. Основная рекомендация: ЗАМЕНА МАХОВИКА. На этой машине удалось обойтись без замены. Посадочное место датчика холла было очищено, там говна было много, почищен от г. венчик маховика, датчик хола был сдвинут с места в сторону маховика для обеспечения минимального зазора, практически вплотную. Прошло 3 месяца, пока симптомы не появляются.
Вот такая история.

Извини, человек который делал эту машину в отпуске, будет через неделю. Если будет еще нужно, расскажу.

а как установили намагниченность? или это гипотеза? А венчик и размагнитить можно в принципе. Телевизоры кинескопные же размагничивали в свое время.

Не представляю как такую железяка можно размагнитеть. А в гипотизу просто поверили. Просто подсказали люди, которые знают. Говорят это врожденная болезнь этих моторов. Я не настаиваю на истине, но факт что это так был перед глазами. На той машине и комп меняли, никаких изменений, пока не сделал то, о чем писал.
Право верить или нет.

Размагнитить как раз пара пустяков. Тока нужно чтобы силовые линии электромагнитного поля размагничивающей петли доставали до железяки. т.е она должна быть открыта. Можно размагничивалку сделать из Шобразного трансформатора достаточно мощного. Собрать Ш пластины без перегородок все в одну сторону. В разрыве сердечника будет хорошее переменное магнитное поле. Причем достаточно локальное для воздействия на маленьки железячки.

Может быть, но исследованиями заниматься было некогда. Я поделился тем, что знаю и сам видел. Автор первого поста не участвует уже. )))

Да залетный какой-то. дата регистрации совпала с датой поста. Типа воспользовался инетом как справочником :)

Ну а про машину, дефект не побежден :(. Реально нету свободного времени, дабы спокойно и обстоятельно все проверить. Версия с намагниченным маховиком интересна, тока почему комп кажет на датчик распредвала? И подскажите как снять этот самый датчик? Там винт есть - открутил, но датчик как будто, что-то держит.

Ну посуди сам. Тут вырисовываются два сценария возникновения ошибки.
1. Цепь растянулась и в определенные моменты измерения (как раз на холодную) выходят за допустимые пределы. Естественно контроллер думает, что цепь мы своемременно осматриваете и она впорядке. Тогда кирдыкнулся датчик положения РВ.
Датчик детонации в той же связке. Напримет так: у вас возникла детонация согласно показаниям датчика. Двигатель пытается задвинуть УОЗ и выводит рв за пределы измерений ДПРВ. При этом регулировка детонации прервается и она может продолжаться. Вывод контроллера - датчик кирдыкнулся.
2. Предположим неисправен датчик ПРВ. Неисправность такого рода. Холодный не работает - горячий работает. Этот вариант мне кахется фантастическим. Обычно с электроникой бывает наоборот.

А теперь считай сам. Сколько стоит грм и сколько стоит датчик?
Тем более что датчик можно попросить у кого-нибудь напрокат или БУ купить. К сожалению осмотр ГРМ на этом движке довольно геморное занятие.

стартер крутит, но двигателю чего-то не хватает, чтобы завестись… Менял свечи, но безрезультатно, Крутит но не заводится… Аккумулятор полностью заряжен стоит 75.

Ниссан Цефиро А32, бензин. Искра есть, заменили свечи, аккум новый, не заводится.

Зимой в минус 33 не завелась. Так и до сих пор не заводится. Свечи заливает, поднялся уровень масла. Компрессия пропала. Залил масла в цилиндры поднялась до 13. Кручу, опять залива.

Поменял бензонасос на похожий. То есть на реновский и машина стала плохо заводится и не ровно работает(обороты плавают).

Стартер крутит? Какой двигатель? Нужно проверить чего не хватает двигателю, компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, есть ли искра или работают ли свечи накала, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. Проблема может быть например в датчике коленвала, иммобилайзере.

Проверьте поступление топлива в камеры сгорания, проверьте наличие искры, метки ГРМ. Может дело в дпкв или эбу. Если сигнализация подключена так, чтоб блокировать запуск, то дело может быть в ней. Стартер крутит? Топливо в баке есть? Какой мотор?

Всё будет хорошо!

Коробка какая?
Если МКПП — с буксира пробовали запуск?

И ещё: несколько раз замечал как люди оставляют авто на автопрогрев, он пыхтит-пыхтит, и… труба глушителя на выхлопе зарастает льдом (может зарасти и где-то внутри трубы выпускного тракта). Ну и всё — мотор заглох и уже никак не запустится пока это всё заткнуто. Машину на эвакуаторе в СТО, там оттает и двигатель без проблем запускается, выплюнув из трубы воду.

Стартер отремонтируй ! При плохом состоянии стартера искрении щёток и т.д ,создаются посторонние помехи ЭБУ двигателя , и поэтому авто плохо заводится ! Эта проблема всех Максим !

Стартер отремонтируй ! При плохом состоянии стартера искрении щёток и т.д ,создаются посторонние помехи ЭБУ двигателя , и поэтому авто плохо заводится ! Эта проблема всех Максим !

Стартер отремонтируй ! При плохом состоянии стартера искрении щёток и т.д ,создаются посторонние помехи ЭБУ двигателя , и поэтому авто плохо заводится ! Эта проблема всех Максим !

Стартер новый,только не оригинал. Проблема в том что заменил двигатель с 2-х литрового на 3-х. С ключа вообще заводиться не хочет. Проблемы с зажиганием. При прокрутке бьет аж в обратку,чуть ли клина не ловит. С буксира заводится легко и быстро

Стартер новый,только не оригинал. Проблема в том что заменил двигатель с 2-х литрового на 3-х. С ключа вообще заводиться не хочет. Проблемы с зажиганием. При прокрутке бьет аж в обратку,чуть ли клина не ловит. С буксира заводится легко и быстро

Стартер новый,только не оригинал. Проблема в том что заменил двигатель с 2-х литрового на 3-х. С ключа вообще заводиться не хочет. Проблемы с зажиганием. При прокрутке бьет аж в обратку,чуть ли клина не ловит. С буксира заводится легко и быстро

В момент запуска надо смотреть обороты двигателя ,падения напряжения на ЭБУ ,время впрыска ,Положения регулятора ХХ ,да и много чего ! Посмотри ещё клеммы ,про дублируй их возможно падение напруги при запуске ,а при плохом вращении максимум не заведёшь !

Почему не виде . Видет но льёт для 2 литра ,не доливает !_____)))))))))) Требуйте долива пива после отстоя пены !((((())))))))))

Почему не виде . Видет но льёт для 2 литра ,не доливает !_____)))))))))) Требуйте долива пива после отстоя пены !((((())))))))))

Читайте также: