Недостатки тойота авенсис 2009

Обновлено: 13.05.2024

Toyota Avensis Т25 2003-2008 гг. выпуска – достаточно разумный выбор для тех, кто ищет надёжный и вместительный автомобиль за разумные деньги. При одном условии: к покупке нужно подходить с открытыми глазами, учитывая не только достоинства, но и недостатки модели.

Кузов

Линейку Avensis концерн Тойота выпускал в трех вариациях: седан, лифтбэк и универсал. С точки зрения износостойкости это не имеет особого значения – все кузова ржавеют и гниют одинаково.

Салон

Он даже через 10 лет на первый взгляд выглядит вполне респектабельно. А вот при более детальном изучении можно услышать скрип сидений, центральной консоли и передней панели.

Возраст всё равно даёт о себе знать: летом может подвести кондиционер, зимой нередко появляются проблемы с обогревом. Поэтому детальному осмотру салона перед покупкой следует уделить повышенное внимание.

Подвеска

Ресурс подвески Toyota Avensis достигает 150 тысяч км без серьёзного вмешательства. По сравнению с другими марками это очень прилично. А как показывает практика, подвеска остается работоспособной и после 200 тыс. км пробега. Потребовать замены могут разве что стойки и втулки стабилизаторов, амортизаторы, а также ступичные подшипники.

Кроме того, модель отличается специфической конструкцией задней подвески. Поэтому заранее приготовьтесь почаще проводить процедуру регулировки развала-схождения.

Коробка передач

В линейке Avensis присутствуют модели как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Эксперты однозначно рекомендуют выбирать авто с АКПП – они зарекомендовали себя неплохо.

Двигатель

Движок же 2,4 л – расточителен по потреблению топлива, а 1.6 л разочарует поклонников активного вождения. Чаще всего в двигателях выходят из строя лямбда-зонты и дают течь радиаторы системы охлаждения. А вот ресурс поршневой группы не вызывает нареканий. В среднем все ДВС доживают до 350-450 тысяч км пробега.

При покупке подержанного Toyota Avensis Т25 лучше остановить свой выбор на версии с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП.

Toyota Avensis 2.0 D4-D MT 2002

Управляемость наверно как у всех Toyota ватное в меру, ноль руля чувствуется, подруливать не приходиться, дорогу держит хорошо (зависит от износа и качества шин), крейсерная скорость 90-110км./ч. Подвеска мягкая не напрягает, глотает неровности на шоссе "на ура", к разбитой дороге не относиться, грунтовку отрабатывает хорошо, если без ям. Легкое покачивание на шоссе, подвеска не чувствуется ход машины комфортный.

- Рулевая колона регулируется только по высоте, в итоге ноги не вытянуть, мой рост 185см., в обычном положении неудобно как бы ноги согнуты в коленях больше чем хотелось-бы, близко педали, до 300км. еще нормально, а вот на дальняк ступня правой ноги затекает, круиза нет.

- Салон тесноват, не критично, но хотелось по-шире. По длине вроде сзади за мной никто не жаловался, сильно прогнуты спинки передних сидений, от этого коленки задних пассажиров не упираются.

- Шумоизоляция не очень, кричать не приходиться, но в целом мотор слышан, дорога под шинами тоже, не на уровне общем.

- Динамика,- дизель, 2000см2 турбо. Обгоны надо просчитывать заранее, дизель тяговит но без рывка, так что с ходу лучше, поэтому перед обгоном лучше держать дистанцию и набрать обороты на дистанции, тапка в пол, ровно- плавно, уверенно начнет набирать обороты.

- При скорости от 110км./ч. машина начинает не уверенно держать дорогу пропорционально скорости, чем выше скорость тем не устойчивей машина подруливать не приходиться, а вот сцепка шины-дорога не чувствуется и руль легкий, от этого теряешь полный контроль, машина как-бы летит над дорогой, при новых хороших шинах этот эффект от 115 км./ч. Руль при наборе скорости не утяжелятся, что сильно не хватает. Машина явно не для драйва и высокой скорости.

- Штатная музыка, - трындец полный, а вот динамики по-лучше BOSS не премиум но все же, так что заменить магнитолу и звук станет приятней.

+ за полных четыре года эксплуатации (без расходнников) замена с работой на СТО: 1) рулевая тяга левой рейки -20$, 2) бендикса в стартере -34$, 3) подшипник левого переднего колеса- 35$.

Наверно это круто! Я на СТО приезжаю двигатель послушать, подвеску посмотреть, педаль сцепления подтянуть, потом приезжаю назад педаль сцепления отпустить.

Тфу. тфу, тфу - это не убиваемый аппарат, если за ночь зимой топливо не замерзнет, он заведется и будет ехать и не разу не подведет. Три замены (выше) не критичные и замены происходили при первых признаках неисправности, по словам работников СТО еще полгода ездить можно было -бы, то есть когда что-то забрыньчит, застучит, зашумит у Вас есть всегда время до зарплаты.

Расходники: масла, шины, фильтры, колодки, диски, саленблоки,- это или планово 20-25 000км. пробега или по износу. Все жидкости/масла (коробка МКП, двигатель, ГУР) только синтетика. Запчасти только не Китай, выбираю средний ценовой диапазон.

Шины, отдельная песня, это то единственное, что связывает автомобиль и дорогу. Поэтому подбираю по Марке, назначению, качеству, и что я хочу; повысить управляемость, проходимость (зимой) или комфорт. Никаких универсальных решений.

Манера вождения, -спокойная размеренная, могу "зажечь" когда настроение, хорошая дорога и семья дома не в машине.

Режим эксплуатации щадящий, с дуру никуда не полезу, не уверен не обгоняю, двигатель не насилую, пробуксовок и дешевых понтов не делаю.

Автомобиль куплен в январе 2011года, сам авто 2002г. т.е. с учетом месяца 8 лет автомобилю на момент покупки с пробегом 100 000км., пригнан с Италии, взял за 7500-100 торг=7400$, из недостатком на момент покупки небольшие трещины на заднем пластиковом бампере, небольшое пятно на капоте непонятного происхождения крашено при тщательном рассмотрении заметно, резина не по сезону (летняя) была.

Теги

Toyota , Avensis , 2.0 D4-D MT (110 л. с.)

Автомобили марки Toyota славятся своей надёжностью. И хотя в основе этой популярности репутация моделей, выпуск которых уже прекращён, представленная на вторичном рынке Avensis второго поколения заслуживает всяческого внимания. Цены на неё выше, чем на аналогичную продукцию других брендов. Насколько они оправданы? Прежде чем купить машину, попробуйте разобраться.

Какие недостатки у второго поколения Toyota Avensis ?

Дизайн несколько официозен. В его линиях нет лёгкости, присущей, к примеру, автомобилям, чей облик создавался итальянскими специалистами. Тем не менее, смотрится Toyota Avensis II, весьма достойно.

Кузов

По способности противостоять коррозии, кузов – крепкий середнячок, не вызывающий особых нареканий. Это вовсе не повод не подвергать его тщательному осмотру при покупке. Не обнаруженные своевременно, закамуфлированные последствия аварии обязательно дадут о себе знать в дальнейшем.

Как и экстерьер, салон не блещет оригинальностью решений. Зато его отличает хорошая эргономика, позволяющая с удобством разместиться и водителю и пассажирам. Комфорт подкреплён хорошим качеством материалов отделки и тщательной подгонкой деталей. Если обивка при езде скрипит, велика вероятность, что с машиной что-то не так.

Мотор

Двигатель – это сердце автомобиля. Столь важному органу следует уделить особое внимание. Выбрать непросто. Ведь японский производитель комплектует свои машины различными силовыми агрегатами.

3ZZ-FE. Этот мотор, с рабочим объёмом 1,6 литра, не представляет интереса при покупке подержанной техники, ввиду своего ограниченного ресурса и низкой ремонтопригодности. Да и мощности в 110 л. с. для автомобиля класса D маловато.

1ZZ-FE в принципе надёжен, но также не отличается большим ресурсом. Производитель не предусматривает возможности расточки блока цилиндров и установки поршневой ремонтного размера, хотя некоторые занимающиеся ремонтом кампании предлагают такие услуги. При объёме 1,8 литра и мощности 129 л. с. пробег в 200 000 км следует считать уже критичным и то, если в процессе эксплуатации не было перегрева.

1AZ-FE, 1AZ-FSE. Моторы ранних годов выпуска были склонны к перегреву и деформации блока цилиндров. В 2007 году проблема была решена. Но двухлитровые силовые агрегаты, развивающие, в зависимости от модификации, 147 – 155 л. с. мощности, весьма чувствительны к качеству топлива. Значительная вибрация на малых оборотах, усиливающаяся при повреждении подушек крепления, считается нормальным явлением.

2AZ-FSE. Созданное на базе семейства 1AZ новое поколение моторов, благодаря возросшему до 2,4 литра объёму обеспечивает владельца солидной, в 163 л. с., мощностью. Но при этом обладает всеми недостатками агрегата-донора. Утешением может служить то, что, несмотря на плохую ремонтопригодность, общий ресурс конструкции составляет порядка 300 000 км.

На фоне бензиновых собратьев не лучше смотрятся и устанавливаемые на Toyota Avensis II дизельные моторы. К перечисленным недостаткам добавляется высокая стоимость оригинальной топливной аппаратуры. Приобретение имеющей солидный пробег машины с таким оснащением едва ли принесёт дивиденды.

Трансмиссия

Недостатки двигателей, в значительной степени, компенсируются достоинствами трансмиссии. Причём это тот редкий случай. Когда АКПП демонстрирует более высокую надёжность, чем механика, проблемы с которой начинаются уже после 100 000 км. Тенденция, однако!

Ходовая

Даже подержанная, Toyota Avensis II порадует своего владельца высоким комфортом, надёжностью и ремонтопригодностью подвески. В этом отношении она является одним из безусловных лидеров в своём классе. А вот рулевое управление не заслуживает столь благоприятной оценки. Встречается два варианта комплектации:

С установленным на рейке гидравлическим усилителем. Предельный ресурс подобной конструкции оценивается в 150 000 км. Появляется стук, сигнализирующий о том, что пластиковые втулки рейки изношены и узлу требуется замена. Ремонт не решает проблему, а лишь немного продляет агонию. Выход один – замена.С электрическим усилителем. Обеспечивающая прогрессивное изменение нагрузки на руле, такая конструкция менее надёжна, чем традиционная гидравлика. Проблемы возникают уже на 50 000 км. Но в этом случае они решаются заменой приводной шестерни.

Из сказанного нетрудно понять, что Toyota Avensis II – не очень надежный автомобиль. Имеет ли смысл платить за бренд при покупке подержанной техники, каждый должен решать для себя сам.

Тойота Авенсис 2 поколения – это машина, которая до настоящего времени пользуется заслуженной популярностью на вторичном автомобильном рынке в России. Модель имеет нестандартный внутренний дизайн, надежность двигателя и коробки переключения передач, но не лишена она и некоторых недостатков. Рассмотрим детальнее плюсы и минусы Тойота Авенсис во втором поколении.

Тойота Авенсис 2

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис была выпущена впервые в 1997 году, она стала достойной заменой популярной в те годы Carina Е. Автомобиль был отнесен к классу D.

Многие поколения этой машины, а их было три, находились на пике популярности среди российских потребителей. На то существовало немало причин.

История

Как упоминалось выше, первая модель Тойота Авенсис была представлена широкому потребителю в 1997 году. Эта машина мгновенно обратила на себя внимание потребителей, она отличалась высоким уровнем качества, свойственного всем японским автомобилям, а также неизменно достойным уровнем комфорта.

Массовое приобретение авто началось примерно с 2002 года, когда изменился его дизайн, кстати, разработанный специалистами – французами. Облик приобрел недостающую мощь, чему способствовали крупные колесные арки, массивный бампер, оригинальность световых элементов.

Уровень комфорта авто достоин отдельного внимания, он стал достойным соперником для других машин, относимых к представительскому классу. На заднем сиденье легко умещались трое пассажиров средней комплекции.

В 2008 году машина пережила очередное обновление, после которого получила новый облик, воплотила в себе многолетний опыт конструкторов концерна Тойота. Машина сохранила в себе красоту, прибавила в комфорте, удержала на должном уровне качество.

Преимущества

Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль имеет плюсы и минусы. Сначала ознакомимся с достоинствами данной машины:

  1. надежность, при условии правильной эксплуатации;
  2. доступная стоимость технического обслуживания;
  3. простор внутри салона;
  4. достаточный объем багажного отделения;
  5. комфорт во время движения;
  6. мягкость хода;
  7. красота и стиль интерьера и экстерьера;
  8. экономичность;
  9. отличная работа климат-контроля;
  10. высокий уровень шумоизоляции.

Тойота Авенсис 2



О кузове

Дизайн Тойота Авенсис был разработан французскими специалистами. Благодаря их работе, машина получила достаточно привлекательный образ.

Второе поколение Авенсис имело стильную радиаторную решетку, новые оптические элементы, благодаря чему весь облик машины стал более современным.

Рассмотрим основные габариты автомобиля на примере седана Тойота Авенсис Т250 (второе поколение машины):

  1. длина кузова — 4645 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова 1480 мм;
  4. дорожный просвет авто – 15,5 см;
  5. база колес — 270 см;
  6. размер багажника – 520 л;
  7. объем бака для топлива – 60 л.


История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.


Toyota Avensis I 2000-2002

Что в салоне

Салон Тойота Авенсис неизменно просторен, вне зависимости от поколения, к которому относится автомобиль. Здесь применяются качественные отделочные материалы, существует вариант обивки кожей сидений (для некоторых комплектаций), а деревянные проставки придают внутреннему пространству машины, комфорт и уют.

Приборная панель отлично сочетается со стилем оформления руля, оснащена кнопками, позволяющими легко управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем. Такой подход очень удобен, он не создает угрозы безопасности дорожного движения.

Высокий уровень безопасности машины заслуживает отдельного внимания. Топовые комплектации оснащены подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди, а также боковыми шторками. Для надежного крепления детских удерживающих устройств, предусмотрена система Isofix.

Кроме того, здесь установлены такие вспомогательные системы:

  1. круиз-контроль;
  2. антиблокировочная;
  3. антипробуксовочная;
  4. распределяющая тормозные усилия;
  5. определяющая курсовую устойчивость;
  6. помогающая во время осуществления экстренного торможения.


Машина представляется в трех комплектациях, каждая из которых обладает собственным набором опций. Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

  1. противотуманные фары, как передние, так и задние;
  2. система омывания фар;
  3. электрический привод зеркал, их подогрев и окрас в цвет кузова;
  4. подогрев поверхности заднего стекла;
  5. ручки машин, окрашенные в цвет кузова;
  6. возможность регулировки наклона, вылета руля;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные проставки внутри машины;
  9. круиз контроль;
  10. системы безопасности – ESP, ABS, EBD, TCS;
  11. возможность регулировать передние сидения по высоте, наклону;
  12. подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  13. электрический привод стеклоподъемников;
  14. тканевая обивка салона;
  15. автомагнитола.

С 2006 года базовая комплектация Тойота Авенсис сменила галогеновые световые элементы на ксеноновые. Боковые зеркала получили повторитель сигнала поворота, кроме того, авто было дополнено датчиками дождя и электрическим приводом двери багажного отделения.




Toyota Avensis T220 — первое поколение

Авенсис первого поколения седан рестайлинг


Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Авенсис первого поколения

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Авенсис 1 поколения

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Авенсис поколения


Салон Авенсис Т220 и Авенсис Т250

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Электрическая часть

Тойота Авенсис оснащалась двигателями различных модификаций. На российский рынок поставлялись бензиновые силовые установки, тогда как европейский дополнительно комплектовался и дизельными моторами.

Рассмотрим характеристики двигателей Тойота Авенсис подробнее:

  1. 1,8 1ZZ-FE с мощностью в 129 л.с., механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Здесь стоит четырехцилиндровый мотор, с цепным приводом, по четыре клапана на каждом из цилиндров. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм.
  2. 2AZ-FSE с мощностью 163 л.с., объемом в 2,4 л. Машина укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Максимальный крутящий момент здесь равен 230 Нм.
  3. 1CD-FTV – это дизельный мотор с мощностью в 129 л.с., имеет турбину, максимальный крутящий момент составляет 300 нм.
  4. 2,0 1AZ-FSE – имеет мощностью в 147 л.с., непосредственный впрыск бензина. Максимальный крутящий момент составляет 196 Нм.
  5. 2,0 2AD-FHV – с мощностью в 177 л.с., нагнетающей турбиной. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм.

Расход топлива для автомобилей Тойота Авенсис различается, в зависимости от того, какой двигатель установлен в том или ином авто. Объем бензинового бака равен 60 л.

Средний расход бензина для смешанного цикла может варьироваться от 5,8 до 9,5 л на 100 км пройденного пути.



Технологии Toyota

О трансмиссии

Бензиновые моторы оснащаются следующими разновидностями трансмиссий:

  1. механическая коробка с шестью ступенями;
  2. вариаторная коробка без ступеней.

Турбированный дизельный двигатель имеет в комплекте автомат с шестью ступенями.

Самым проблемным вариантом трансмиссии считается вариаторная. Она часто ломается, ее ремонт может обходиться в сумму около 100 тысяч рублей, а приобретение нового механизма стоит порядка 500 тысяч рублей.

Двигатели

R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.


Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.


Toyota Avensis I 2000-2002

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.


Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.


Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Авенсис первого поколения


Корма хэтчбека после рестайлинга

Салон новой Avensis 2021

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

фото панели приборов в тойоте авенсис 2021 года

фото салона toyota avensis 2019

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

фото салона toyota avensis 2019

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

Авенсис первого поколения

  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Расходы на ремонт

В обслуживании японский седан обходится сравнительно дешево при условии, если владелец соблюдает правила ухода за автомобилем. Больше всего доставляют проблемы элементы подвески, которые нужно относительно часто менять:

  • стойки и втулки переднего стабилизатора (каждые 30 тысяч километров);
  • стойки и втулки заднего стабилизатора (80 тысяч километров);
  • передние амортизаторы (120 тысяч километров);
  • шаровые опоры, сайлентблоки, ступичные подшипники (150 тысяч километров);
  • задние амортизаторы и рычаги (200 тысяч километров).


Рулевые рейки у Avensis недостаточно надежны для автомобиля такого класса. Их нередко приходится менять через каждые 50 тысяч километров. Такая процедура обойдется примерно в 60 тысяч рублей. В аналогичную сумму оценивается большая часть работ по восстановлению двигателей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.


На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

Читайте также: