Недостатки тойоты камри 2019

Обновлено: 16.05.2024

Правая педаль отправляется в пол и двухлитровая обновленная Toyota Camry с вариатором в очередной раз не оставляет шансов дорестайлинговому варианту с 6-ступенчатым автоматом. Согласен, не самый эпичный дрэг-рейсинг в моей жизни. В такое место хотелось бы привести что-то более спортивное, чем бизнес-седан с рядной атмосферной четверкой. Зато для самых ярых скептиков из журналистской братии это место наглядно демонстрирует преимущества точечных доработок, который получила Toyota Camry восьмого поколения с обновлением.

Ожидаемо, вариатор подошел самой младшей Camry. Старенький 6‑ступенчатый автомат уж очень был нерасторопен и словно душил мотор. Теперь другое дело! Атмосферная четверка живо крутится до рабочих оборотов, пик максимального крутящего момента трансформировался из точки на 4700 об/мин в полку диапазоном от 4400 до 4900 оборотов. Отличная связь по педали газа и минимальные заминки при резких ускорениях. В сравнении паузами, что были на старом автомате, так и вовсе, можно сказать, что заминок нет.

Прогресс обновленной версии с 200‑сильным мотором 2,5 на фоне 181‑сильной предшественницы есть, но не столь ярко выражен, как в сражении двухлитровых модификаций. Разгон до ста сократился до 8,7 секунд. Ускорения с места даются легче и комфортнее. Автоматическая 8‑ступенчатая коробка радует первой передачей с низким передаточным отношением, быстротой и плавностью переключения.

Преображений кузова чуть больше, чем никаких. Видите хромированные С-образные полосы, обрамляющие широкую решетку радиатора? Вот это и есть все изменения во внешности. Касательно обычных версий Camry, конечно. Ведь теперь, с обновлением, появилась комплектация GR Sport, доступная для двух самых мощных моторов. Она может быть белой, черной или ярко-красной с жирными черными акцентами: черная крыша, черная решетка, черные диски, черный декор. В салоне — красная строчка и красная основная тема медиацентра. Увы, весь спорт в Camry GR Sport ушел визуальную часть. Отдача моторов такая же, как на других комплектациях.

По салону нововведений тоже немного. Поменяли декоративные накладки над перчаточным ящиком на более темные и установили новый медиацентр с экраном диагональю 7 или 9 дюймов, в зависимости от комплектации. Он теперь, возвышается над центральной панелью на манер RAV4. Комплекс, в целом, неплох, хоть и не нов. Тачскрин по бокам окружен физическими кнопками. За это спасибо! Есть поддержка Apple Carplay и Android Auto. Неплохая отзывчивость на прикосновения и понятное меню. Еще бы графику подтянуть и штатные карты капитально модернизировать.

Апгрейд графики не помешал бы и экрану бортового компьютера на приборной панели. И было бы неплохо привести расположение клавиш в салоне к чуть более лучшему знаменателю по части эргономики. А в остальном все неплохо. Кресла удобны. Мне нравится, как подушка и спинка распределяют нагрузку. Хороша обзорность и посадка. Много пространства. Сзади даже позади рослого водителя сидишь с приличным запасом для ног. Багажник увеличился на 31 литр (до 524 л.) за счет замены полноразмерного колеса в подполе на докатку.

К полезным фишкам прибавился мобильных сервис Connected для комплектации Люкс Safety. Он позволяет через смартфон отслеживать состояние автомобиля, а в случае аварии, известит о произошедшем владельца. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense расширился новыми возможностями: помощь рулевого управления в аварийной ситуации, снижении скорости в поворотах при активированном адаптивном круиз-контроле, помощь при повороте на перекрестке и удержание по центру полосы.

Toyota Camry 2019

Вы не ошибетесь, назвав Toyota Camry почти скучным выбором в своем сегменте. Большой и удобный семейный седан с несомненной надежностью — это то, чем Камри славится. Давайте будем честными, больше же ничего не было. Она была похожа на Короллу, только больше.

Toyota Camry 2019

Но посмотрите на Toyota Camry 2019 модельного года. Она стала более динамичной на новой платформе, загружена последними технологиями и, похоже, готова предложить нечто большее. Так, Toyota наконец сделала Camry желанной для тех людей, которые раньше никогда не рассматривали бы её в качестве своего нового автомобиля?

Подождите, это точно Камри?

Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего. Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое. Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.

Toyota Camry 2019

Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.

Новая атмосфера

Первый вопрос, на который нужно сразу ответить: внутри Камри по-прежнему имеет большое сходство с Короллой? Нет, это салон с собственной привлекательностью, и он действительно уникальный.

С одной стороны, стиль более традиционно японский, в отличие от старого, который мы в лучшем случае считаем функциональным. Тойота пошла на некоторые риски с этой слегка асимметричной компоновкой. И конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, по сути, по двум причинам. Во-первых, он не только интереснее старых Camry, но и не такой строго деловой, как интерьеры VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, в нём больше индивидуальности, поэтому даже молодые покупатели (примерно от 20 до 35 лет) могут им заинтересоваться.

Однако главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автолюбителей, это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируются, что всегда является хорошей новостью, когда за окном +25 градусов и выше. Сами кресла большого размера, поэтому удобная посадка и вентиляция, думаю, заинтересуют крупных водителей, чей вес превышает 100 кг. Кроме того, передние сиденья оснащены 10-позиционным приводом с поясничной поддержкой. А кресло водителя, электрически регулируемое рулевое управление и боковые зеркала также имеют настройку памяти. Независимо от того, едете ли вы за рулем или хотите быть за рулем, вам не придется каждый раз ёрзать и находить правильную позу. На самом деле, это является чуть ли не самым главным плюсом для семей, где одним автомобилем пользуются несколько человек.

Несколько да. Одной из них является близкое знакомство в определенных аспектах. Владельцы Тойоты легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на рулевом колесе, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние разъемы USB и розетку 12V, выглядят несовременно, и даже интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим. Он выглядит не так безукоризненно, как тот, что Skoda предлагает в Superb. Но по большому счету это всё. Ничего всерьёз отталкивающего здесь нет. Во многих (положительных) отношениях новая модель не похожа на прежнюю Камри, и Toyota настаивает, что она сильно отличается от прошлых поколений.

Toyota Camry 2019

Характеристики и управляемость

Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.

Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.

Toyota Camry 2019

Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.

Давайте подпрыгнем?

Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.

И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.

Toyota Camry 2019

Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она ​​более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Цена и конкуренты

Давайте ответим на вопрос, заданный в самом начале обзора. Да! Тойота сделала новую Камри 2019 намного более желанной с приятными опциями охлаждения и вентиляции, значительно лучшей ездой, управляемостью и особенным стилем. Благодаря этому Toyota Camry 2019 представляет собой полное обновление по сравнению с автомобилем, который она заменяет.

Ну хорошо, что же такого в ней крутого?

Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.

В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.

Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.

Моторы теперь тоже другие?

И как все это едет?

Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.

Еще бы, конечно, хотелось электропривод крышки багажника, который нельзя получить ни за какие деньги. Но это уже мелочи жизни, не правда ли?

Все это звучит неплохо, но наверняка подорожало?


Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.

Привет заглянувшим!

***Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас. ***

Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.

Предупрежу сразу, технической информации здесь будет не много, не вижу в этом смысла, на официальных ресурсах и так всё это есть, а вот впечатления свои опишу.

Выбор пал именно на Тойоту из за её репутации надёжного автомобиля и, соответственно, высокой ликвидности. Сказать простыми словами: машина меньше других ломается и почти не падает в цене, если вдруг захочется её в последствие продать.

У нас модель Камри С-Эдишн, по техническим характеристикам это та же Камри, но она имеет более яркий дизайн, приближенный к внешнему виду спортивного автомобиля: белый корпус, чёрная крыша и небольшие красные декоративные элементы. Дело вкуса, конечно, но нам такой внешний вид очень понравился.


Автомобиль очень комфортный, многое в его облике и функциях говорит о статусности. Но даже самые прекрасные вещи в нашей жизни имеют по мимо достоинств ещё и недостатки.

И так, начну с салона.

Сидения.

Сидения обшиты эко кожей, которая в процессе эксплуатации имеет свойство немного вытягиваться. Когда встаёшь с сидения образуется ямка-пузырик. Но это не сильно выражено и многие, возможно не обратят на это внимание. Мы это заметили, потому что в прежнем автомобили у нас сидения были из натуральной кожи и такого эффекта на них не было.

Сами сидения, в целом, можно назвать удобными, они имеют такую форму, что спина получается при сидении не прямой а немного согнутой, из за этого ощущается напряжение. Не хватает поддержки в области поясницы. Все регулировки сидений работают отлично.


Подогрев сидений и руля есть, но разогреваются они не очень быстро.

Обшивка.

Обшивка салона выполнена из пластика средней мягкости, совсем мягким его не назовёшь и именно потому что пластик не очень мягкий, во время движения в салоне слышны небольшие "сверчки", то есть посторонние звуки, которые возникают от соприкосновения двух деталей. Например, иногда от крышки бардачка. Но повторюсь, выражено это не сильно. А вот повреждениям пластик подвержен, если неосторожно задеть его острым или твёрдым предметом, то останется след, даже если воздействие было не сильное.


Внешний вид салона достойный, выглядит он хорошо, не дешёвка.

*Дополнение после эксплуатации зимой*

Низкие температуры спровоцировали появление ещё более звонких сверчков! Они возникают время от времени. то появляются, то пропадают.

Подсветка.

В тёмное время суток в салоне автоматически включается подсветка. Как панель приборов, так и отдельные элементы имеют ненавязчивый серо-голубой оттенок, который даёт оптимальное освещение в нужных местах и при этом никак не отвлекает от управления автомобилем.


Отдельный пучок света идет на рычаг переключения передач и всю сопутствующую область, другой такой же пучок освещает пространство заднего ряда сидений (сзади включается кнопочкой, не автоматически).


Так же подсвечиваются ручки на дверях, все кнопочки и область вокруг ног у водителя и переднего пассажира.

Другие удобства (и неудобства).

Двухзонный климат контроль работает хорошо, пассажир и водитель могут выбрать для себя разную температуру и это будет поддерживаться. Удобная вещь, когда одному холодно, другому жарко.

Подогрев сидений расположен как на нижней часте, так и на спинке кресла.

Автомобиль просторный, каждый присутствующий чувствует себя свободно.

Шумоизоляция не плохая. но, возможно, у кого то возникнет желание дополнительно её усилить.

А вот к парктронику есть претензии. На российской версии автомобиля с зади стоит всего два датчика и они расположены по левой и правой стороне, а в центре датчиков нет, поэтому во время парковки можно не заметить небольшой столбик или что то подобное, если это препятствие будет расположено ближе к центру бампера - парктроник его не увидит. Поэтому нужно быть повнимательней и смотреть что показывает камера.

Неприятно удивило то, что при низких температурах на улице в салоне покрываются инием окна. В буквальном смысле! Можно даже ногтем провести и соскоблить снег. И это при работающей печке и на ходу.

И ещё примерзает крышка бензобака, когда на улице минусовая температура.

Подвеска.

Машина едет очень мягко, глотая неровности. Тряска и дребезжание - это не про неё. Конечно это создаёт комфорт во время передвижения, но из за мягкости подвески, присутствуют и тонкости в управлении автомобилем. Например, на поворотах нужно скидывать скорость, иначе машина начинает крениться в сторону а на высокой скорости это опасно.

Из за этой мягкости есть ещё один нюанс: если у человека склонность к укачиванию в транспорте, то его может укачать. У меня так бывало иногда, в основном утром, но у меня это с детства, постоянно тошнило в машине. Вот и тут это происходит, но не сильно.


АКПП.

Коробка переключения передач очень быстро подстраивается под стиль вождения. Если до этого я ездила, в основном, по городу и в соседние города и скорость была в пределах 100, но потом была поездка на более дальнее расстояние по свободной трассе и максимальная скорость была значительно выше, то потом во время поездки по городу чувствовалось что машина стала чувствительнее и быстро набирала передачи. Но эффект этот был не долгий и она снова перешла в прежний режим.

Скорости во время движения переключаются быстро, водить комфортно. Мотор мощный, при необходимости, например обгоне, автомобиль очень легко ускоряется.

Лако-красочное покрытие.

Одним из недостатков Тойоты является тонкий слой краски. Когда ездишь по трассе, неизбежно на скорости периодически летят мелкие камушки от других машин и ударяются о корпус автомобиля Из за этого по всему кузову, особенно в передней части образуются маленькие сколы краски. Конечно, в этих местах детали не начинают ржаветь, но для автовладельцев требовательных к внешнему виду, такие моменты довольно не приятны. Поэтому, было б не плохо, в ближайшее после покупки машины время, обзавестись флакончиком специализированного лака для подкрашивания сколов. Либо сразу закатывать новый автомобиль в бронь.

Но такой недостаток не только у данного автомобиля, с этим сталкиваются и владельцы других марок, поэтому не буду приписывать всё это только Тойотам.

Оптика.

Сразу после покупки Камри, не понравилось как светят фары, они были сильно опущены, поэтому дорога от них освещалась плохо. На ближайшем ТО их отрегулировали и всё стало хорошо, освещение дороги и обочин отличное. И дальний, и ближний свет создают хорошее освещение, но видимо линзы задрали чуть чуть больше положенного и встречные автомобили стали моргать и включать дальний свет, думая что я еду с дальним. Поэтому регулировке фар нужно уделить особое внимание.

А так, свет с дальнего на ближний и обратно, переключается автоматически, реагирует на впереди идущую машину, срабатывает хорошо.

Расход бензина.

Данный автомобиль был изначально гораздо экономичнее нашего предыдущего (Форд Мондео 3), а со временем, в процессе эксплуатации (за пол года) стал ещё немного экономичнее! По городу 8,5 литров на 100 км, а по трассе 5,7 - 6,5 литров на 100 км. Заправляюсь 95 (Экто, G-drive).

Надёжность.

По технической части никаких нареканий нет! Всё, что требуется автомобилю - это замена масла и расходников. Обслуживаем автомобиль в официальном сервисном центре.

Багажник.

Проём багажного отделения невысокий, но сам багажник довольно вместительный.


Итог.

Wink

Автомобилем я очень довольна, он комфортный, надёжный, красивый. Все перечисленные недостатки - это абсолютные мелочи по сравнению со всеми его достоинствами. Если появятся какие то новые наблюдения или замечания по его поводу, то дополню отзыв. А пока что однозначно рекомендую и ставлю заслуженную пятёрку.

Читайте также: