Неисправности акпп хонда цивик 4д

Обновлено: 05.07.2024

Если дергается Хонда Civic 4d с автоматической коробкой.

Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4D

Honda Civic 4D машина надежная. При пробеге в 170.000 км еще ни разу не было каких либо серьезных поломок. Но капризы бывают. Один из них это коробка передач. Если у Вас дергается Хонда Civic 4D c автоматической коробкой передач, то эта стать возможно будет полезной .

Сама конструкция коробки испытана временем и служит долго при своевременной замене масла. Но бывает проблема, когда машина дергается на малых оборотах при переключении автоматической коробки с 1 на 2 передачу. Примерно на скорости 25-35 км/ч начинаются мелкие подергивания. Приходится или давить на акселератор сильнее или сбрасывать газ.

Ездить так можно долго. Многие привыкают.Только все это начинает порядком нервировать.

Розничные магазины Легион-Автодата

Honda Civic 4D автомат 1.8, хозяин жалуется на поддергивания коробки при переключении с 2 на 3 передачу. Причем микротолчки наблюдаются в диапазоне 1500-2000 об/мин. Медленно набирашь скорость, и при указанных оборотах начинаются рывки, несильные, причем рывков 5-10 может произойти, потом раз и переключит. Если разгон идет активнее то все хорошо. В городе есть еще один Сивик с идентичной проблемой! После замены стало лучше, но постепенно опять вернулось. Хозяин подковался на форумах и говорит что случай не единичный, но никто решение найти не может! У всех именно с 2 на 3 передачу. Кто менял масло, кто гидротрансформатор - результат ноль! Кто занимается коробками, дайте пожалуйста совет.

Думаю дело в механической части переключения (надо разбор и дефектовку), ну или соленоид. Хотя на Раф-4 начала 200. годов, ведь были мозги. И тоже много кто голову сломал. Коробка без поддона, видимо по этому соленоиды никто пока не торопиться менять ради эксперимента.

Что такое трансмиссия или коробка передач вашего авто, а так же мого другое вы узнаете на нашем сайте

honda

Honda Civic – седан

Линейка автомобилей Honda Civic насчитывает уже девять поколений, и продолжает меняться. Автомобиль с последними обновлениями был представлен в начале этого года.

Такое решение было принято из-за необходимости соответствовать западному рынку, где Honda в последнее время сдает позиции.

Задние части также соответствуют общей дизайнерской разработке – изменена форма кузова у заднего бампера в верхней части, что хорошо гармонирует с большими габаритными огнями.
Строгий автомобиль на этот раз стал несколько ближе к своим представителям бизнес-класса, например, к Accord.

Размеры кузова остались прежними, колесные арки, помимо стандартных колес с дисками R 16 могут принять и варианты с большим диаметром – R17, или даже R18 с покрышками 235/ 40. Для серийного производства было решено предоставить пять цветов окраски: белый, черный, синий, красный и коричневый.

Салон имеет великолепную отделку из высококачественных материалов.

Цвет кожи обивки можно подобрать или заказать из выбранных вариантов. Наличию комфорта в салоне также способствуют более широкие стекла и уплотнители, призванные кроме основных функций изолировать пассажиров от шума.

Приборная панель осталась без изменений, в любую комплектацию автомобилей входит большое количество приятных нюансов, например, система курсовой устойчивости, новый ГУР, подогрев зеркал, климат-контроль, дисплей диаметром 5 дюймов и многое другое.

У меня Honda Civic Ferio ES1 D15B

Проблема в том что автомат переключает скорость очень поздно, переключается рывками…

В режиме D разгоняется до 40км/ч нормально, потом обороты сильно возрастают и держатся до 50км/ч , где то в районе 50км/ч автомат переключает с рывком на следующую передачу и точно так же на 80км/ч

Иногда приходится отпускать педаль газа и нажимать обратно чтобы машина разгонялась. Замена жидкости в автомате ничего не изменила.

Подскажите, что может быть?

1. проблема с давлением (измеряем линейное давление на горячей трансмиссии);

2. Проблема в соленоидах (снимаем . проверяем . меняем на НОВЫЕ);

3. Проблема в гидравлическом блоке управления , тут уже надо капиталить трансмиссию.

4. Начните лучше с диагностики электрооборудования , подключите сканер и покатайтесь , может он чего — нибудь умное напишет или ошибку прочитает.

Добрый день, . У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП, подскажите пожалуйста какую жидкость залить в трансмиссию,на щупе не указано, в мануале Dextron — II, в сервисе говорят Honda ATF-Z1 минеральное, можноли залить Dextron — IID

Да ,конечно , можно залить Dexron — II . Но я рекомендую Вам залить Dexron — III , например брэнда ZIC или Eneos D-III,

У меня Honda Civik 1992года дв D15B2 АКПП(какая именно не знаю),хотел провести полную замену ATF и замену фильтра по вашей инструкции, но на сервисе сказали что для замены фильтра нужно снимать и разбирать АКПП и жидкость полностью менять нельзя

1. Фильтр поменять нельзя не сняв трансмиссию и не разобрав её;

2. ATF поменять можно и нужно методом частичной замены , обновится практически вся. Сливаем через нижнюю пробку , заливаем , выставляем уровень и катаемся и так несколько циклов. Как правило необходимо 3-4 цикла , где то уйдёт 12 — 16 литров ATF. НА АППАРАТЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ. Сожгёте трансмиссию.

. Это опять машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Да, на диагностику ездил, сказали попробовать промыть сдвоенные соленоиды управляющие давлением, либо их поменять. Промыть — промыл, не помогло. менять наобум не хотелось бы. С дросселем ничего не делал, попробую поменяю TPS с донора. Спасибо!

Вообще то соленоиды меняют на новые.

Помыть — это если денег жалко , но в большинстве случаев

! Машина Honda Civic 2003г коробка SLXA.

Суть проблемы: в движении, при переключении передач происходит пробуксовка — подскакивают обороты на 500-700 единиц. Происходит на всех переключениях, иногда бывают легкие удары если немного сбросить газ и сразу резко набрать. Пробуксовок на самих передачах нет. Компьютерная диагностика ошибок не показала. но стараюсь на машине не ездить. Масло чистое, без запаха гари. Помогите советом, готов подъехать к вам на диагностику, заранее спасибо!

2. С узлом дроссельной заслонки ничего не делали.

3. Датчик TPS не меняли?

4. Проблема скорее всего именно в нём.

Здраствуйте ! Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.

У меня Honda CR-V 99года, американка, пробег около 300 тыс км. АКПП ремонтировали весной 2010года, примерно 2 мес назад (в ноябре) появилась вибрация при переключении с 1 на 2-ю скорость (средний разгон), причем если переключение происходит при медленном нажатии на газ (медленный разгон), то вибрация минимальна, а то и вообще не ощутима, если переключение с 1-й на 2-ю происходит при сбросе педали газа, то вибрации вообще нет. Если утром начинаю движение (перед началом движения прогреваю машину, сначала вебаста работает минут10, потом завожусь и ещё так минуты 3-5 греюсь, потом еду), так вот после начала движения минут 15-20 переключение 1-2 вообще без вопросов, всё идеально, а дальше уже начинается вибрация при переключении 1-2, чем больше прогревается АКПП, тем ощутимее вибрация. Самая сильная вибрация бывает когда средний разгон и АКПП переключается с 1 на 2-ю при движении в горку, там вообще караул , одно спасение: при разгоне, перед переключением 1-2

сбрасываю газ, переключение происходит без вибрации, после этого я начинаю нажимать педаль газа и я дальше еду…

Посоветуйте, пожалуйста, чего делать?

2. Симптом излома не из приятных , скорее всего начинает перегреваться трансмиссия, будете диагностировать , обратите внимание на температуру ATF , когда покатаетесь 20 минут со сканером.

3. Когда ремонтировали трансмиссию , соленоиды меняли?

Гидравлический блок капиталили? ГТ резали?

Машина Honda Civic Ferio D15B с АКПП S4MA 2000г. На прогретый автомобиль и поездок больше 50км машина перестает набирать скорость, т.е. обороты растут (звук как у самолета становиться), а скорость наоборот теряется, такая же проблема когда заезжаешь в гору (рев иметься а скорости нет)! Сделал частичную замену масло но не помогло. Показывал машину ремонтникам по АКПП, что все в порядке и типа приходи когда проблемы будут более явные. В Чем может быть проблема?

1. Судя по симптомам излома , нужен капитальный ремонт трансмиссии. Когда ATF нагреется , где то начинает сбрасывать давление , уплотнения не держат на горячую.

2. Для успокоения совести можно проверить линейное давление на горячей трансмиссии , оно 100% будет ниже табличного , а это капитальный ремонт.

3. Эксплуатировать авто нельзя , чем дольше так ездить , тем дороже ремонт выйдет в последствии.

Honda Odyssey 2003 год. На холдном двигателе не включает драйв остальные скорости работают, но после нагрева двигателя до рабочего состояния скорость включается и работает без нареканий.

По всей видимости или забило главный фильтр или прихватывает клапан в гидравлическом блоке управления.

Опасно тем , что давления не хватает и АКПП сгорит.

Рекомендую проверить давление на горячей АКПП , сравнит с табличным значением. Но всё равно , если надо будет менять фильтр или проверять клапана , необходимо снимать и разбирать трансмиссию.

! Нужен совет. При сильной жаре или когда долго стоишь в пробке (перегревается корбка Автомат Honda CRV 2001 г.) машина начинает дергаться, ощущение такое, что автомат включается/выключается. Подскажите,пожалуйста, что это может быть? Заранее благодарим!

1. Плохое охлаждение ATF;

— промыть радиатор двигателя , снаружи продуть сжатым воздухом;

— промыть радиатор теплообменника ATF специальной жидкостью;

— проверить термостат охлаждающей системы двигателя;

— проверить вентиляторы обдува радиатора;

— поставить дополнительный радиатор охлаждения на ATF.

Honda CR-V 1998 года, двигатель B20B3, АКПП.

После пробега в 20 км перестает ехать.

1. Цвет и запах ATF?

3. Измерить линейное давление на горячей трансмиссии , если ниже табличных значений , капитальны ремонт АКПП.

, у меня Honda CR-V 1998 г.в., правый руль, при скорости более 20 км/ч (на ровной дороге), под капотом что-то начинает стучать, чем больше скорость, тем ритмичнее стук, как только отпускаю педаль газа стук пропадает, сама коробка не тупит, все отлично переключается, ездил к мастерам подняли машину на подъемник , послушали и сказали, что стучит главная пара, такое возможно или стоит искать причину в другом месте?

Скорее всего откололо зуб на шестерне главного редуктора. Устройство трансмиссии такое , что только вскрытие покажет , больше никак.

я по этому посту «На большой скорости…ехал 140 км/ч…двигатель резко заревел..словно скорость соскочила на 3-ю…но никаких рывков или дерганий на панели приборов не было…

Главное , что бы этот глюк больше не повторялся. Если будет повторяться , надо запомнить при каких именно условиях это происходит , может в сырую погоду или ещё что.

Сигнал доходит до ЭБУ, но с ЭБУ на панель приборов не передается.

С ошибкой двигателя (лямбда) езжу уже несколько месяцев (не могу найти подходящий датчик), до того как заблокировался рычаг, все было в порядке.

Изменения в работе АКПП произошли мгновенно и одновременно с блокировкой рычага. Оставил машину на 5 минут на стоянке, вернулся, завел, рычаг не разблокируется, разблокировал в ручную, появились толчки при переключении. Причем и при переключении вниз, например с 3 на 2 довольно сильно толчок или удар, не знаю как правильно описать, сравнить можно с не очень удачным переключением на МКПП без выжимки сцепления. А также при переключении на месте с нажатым тормозом с P или N на D, R, 2 тоже ощущаются довольно сильные толчки. До того как заблокировался рычаг, ничего этого не было, переключалась всегда мягко и практически не заметно.

Не за долго до этого добавили на пол оборота винта холостые и когда снимал торпеду (для шумоизоляции) оборвал провода на диод сигнализации, они коротнули о трубу под торпедой (слышал что КЗ может повредить ЭБУ), сигнализация запитана без предохранителя от замка зажигания. Но после этого ездил и все было впорядке. Больше не знаю чем сам мог навредить.

Масло в АКПП менял двумя частичными заменами 8000 км. назад.

С диагностами, а тем более хорошими к нас плохо. Буду искать. А пока может быть Вы что-нибудь еще подскажете.

С уважением, Михаил.

Honda Life 2004 г.в.

Похоже , что ЭБУ неисправно. Если всё совпало разом и сигнал с ЭБУ не проходит.

Переключение скоростей

Все передние скорости ручной коробки передач синхронизированы, что обеспечивает плавное переключение. Специальная блокировка не позволяет переключаться, непосредственно с пятой передачи на заднюю скорость. При переключении передач следует выжать педаль сцепления, переключить рычаг в нужное положение, после чего плавно отпустить педаль. Не следует держать ногу на педали сцепления, когда вы не переключаете скорости. Это может привести к быстрому износу сцепления.

Перед тем, как включить заднюю скорость, следует полностью остановиться.

Вы можете применять экстренное торможение двигателем при спуске путем переключения на низшую передачу. Такое экстренное торможение двигателем позволит вaм сохранить большую устойчивость автомобиля, а также предохранит тормоза от перегревания при спуске. Перед переключением на низшую передачу убедитесь, что стрелка тахометра (на некоторых модификациях) не заходит в красную зону. Для этого посмотрите таблицу максимально допустимых скоростей на каждой передаче. Предупреждение

Быстрый спуск или ускорения на скользкой поверхности могут привести к потере управляемости автомобиля и аварии.

Будьте особенно внимательны при движении по скользкой поверхности.

SL — сверхнизкая передача

(только на полноприводных автомобилях)

Эта сверхнизкая передача уменьшает вероятность пробуксовки колес при езде по снегу, песку, грязи, а также при подъемах в гору.

При переключении на SL следует ехать со скоростью не более 5 км/час. После переключения следует очень плавно отпускать сцепление во избежание перегрузок двигателя.

Рекомендуемые скорости для каждой передачи

Ехать следует на максимально возможной высокой передаче, что обеспечивает нормальную работу двигателя и плавное увеличение скорости. Это позволит также максимально эффективно расходовать топливо. Мы рекомендуем следующие скорости для каждой передачи:

Признаки и причины неисправностей


Основные признаки неисправностей:

Основные причины неисправностей:

Для обеспечения долговечной работы автоматической коробки переключения передач необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля. Большую роль здесь играет возможность регулярного сервисного обслуживания в специализированной автомастерской с обязательной проверкой состояния рабочей жидкости. Все необходимые услуги по обслуживанию АКПП Хонда Цивик можно получить в нашем сервисе.

Немного о масле

Конечно, производитель Хонда требует применение оригинального нефтепродукта — Honda ATF Z-1. Так как слиться его должно 3 литра, то и для замены потребуется 3 литра. Но поговорим об этом чуть подробнее.

Смазочная жидкость для коробки передач

В вариаторе АКПП рекомендуется частичная замена масла. То есть, часть продукта сливается и заливается. Спустя 45 000 километров процедура повторяется. Но! В АКПП устанавливается фетровый фильтр. Если замена происходит при помощи специального аппарата, то этот фильтр с большей долей вероятности забьётся грязью, которая оседает на дне коробки передач за время эксплуатации авто Honda Civic. Вот как раз всё это вкупе может быть причиной поломки всей системы АКПП: поднимаясь наверх свежей жидкостью, грязь проходит напрямую через фетровый фильтр, забивая его.

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к замене масла в автомобиле Honda Civic 4d, необходимо на ней немного проехать. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость было разогрета перед сливом. Это поможет по максимуму избавиться от разного рода отложений и шлаков, дополнительно у разогретого автола свойства текучести будут наиболее высокими.

Читайте также: