Нет питания на форсунки субару форестер

Обновлено: 07.07.2024

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

с мозгов нет импульса на форсунки

Вопрос задан, с недостаточными данными для возможного варианта ответа - а импульсы на катушку зажигания поступают?

проверить подачу питания на мозг для начала, потом контакт между могзом и форсунками, потом проверить датчики и заодно выходные каскады мозга

Ситуация такая же, стартер кручу, искра есть, не заводится.
Выташил коннектор из одной форсунки, вставил в него лампочку на 12вольт, покрутил стартер-ниразу не моргнула.
У меня развалился(в прямом смысле) термостат, машина долго стояла. коннектор просто вывалился, дпдз в норме, но разве
термостат может дать такой эффект?
Как вообще можно проверить блок управления, функционирует-ли он?
В наличии цифровой мультиметр и интузиазм.

ikenny пишет: Выташил коннектор из одной форсунки, вставил в него лампочку на 12вольт, покрутил стартер-ниразу не моргнула.

Я конечно не спец в электрике, но по моему лампочкой можно поджарить мозги, ведь сопротивление форсунки 16 Ом, а лампочки 2-3 Ома.

Проверить тестером, идет ли напряжение на форсунки при вкл зажигания?

Как вообще правильно проверить питание форсунки? Взять вывод 58 или 59 в + мультиметра и минус мультиметра на массу, включить зажигание?

Нет. На разъеме форсунки присутствует постоянный "+" . Это же Форд . А управление форсункой - длительностью импульса на "-". Причем там, если не ошибаюсь, не 12В, а всего 5. Берем тестер. Оба щупа в клеммы разъема форсунки, и пытаемся завестись. Иммобилайзер не дурит?

На форсунках 12В, при 5В они не откроются.

На мозгах, тестер "-" щуп на 58 или 59 контакт, а "+" щуп, на общий "+" мозгов. Начинать заводить двигатель и смотреть подается напряжение.

Ребят, я месяц назад ту же проблему освещал! Не было тупо импульса на форсы, искра была. Но у меня лупатый - мне проще. У меня нет коммутатора и прочей хрени, плюс OBD-II. Диагностика показала ошибки ДПДЗ и Р1000 - "самодиагностику OBD-II не удается завершить полностью". Проводку моторную перетряс основательно, блок предов основной (мелкий который) перебрал подчистую, звонилс мозгов на форсы клеммы - все целое. А вообще, дело оказалось таки в ДПДЗ - комп его видел, но сам датчик выдавал ахинею, изза которой комп работал как виндовый вирус, неожиданно попавший в линукс.. Но это у меня. Снял с ДПДЗ клемму - машинеа ездить стала. Щас жду пока придет новая датчика заслонкама.

Где-то контакт плохой, и до форсунок похоже не доходит напряжение. Возможно в разъеме который соединяет проводку на двигателе и в моторном отсеке.

Где-то контакт плохой, и до форсунок похоже не доходит напряжение. Возможно в разъеме который соединяет проводку на двигателе и в моторном отсеке.

Очень прошу, ответьте поразвернутей.
Насколько я вас понимаю, съемка где снимал напряжение на самой "думалке" в норме, проблему показывает съемка где мультиметр стоит
непосредственно в фишке форсунки?
Т.е. думалка работающая?


конечно нормально. форсунки открываются импульсами, ну, максимум, 0.02 секунды. как ты эти импульсы увидишь тестером?

Получается думалка включает и выключает нуль на форсунках, а т.к. на самой фишке пусто, значит на форсунки не приходит + ?
Откуда он идет,штудирую книжку по скорпу но не могу найти схему питания, где обрыв искать

втыкаешь красный щуп в разъём форсунки, к которому подходит черный провод, а чёрный щуп крепишь к массе двигателя. включаешь зажигание, и видишь, есть ли +12В, или нет. а не так, как у тебя.

А с мозгов проверка, которая на втором видео еще не означает, что проблема не в думалке?
Просто если мозг, то буду мозги искать, если нет, подниму завтра машину, буду проводку щупать.
Я так и не понял как думалка управляе форсунками?
В коннекторе форсунки черный провод +12в а корричневый это получается минус.
Думалка что прерывает, + или - ?
Насколько я понимаю это минус, мозг им оперирует. Верно ли будет проверить думалку так: взять потебитель на 12 вольт,к примеру туже форсунку(проверил, форсунка от 12 вольт открывается, снял их все и промыл под давлением 1-1.5 атмосферы, лъют хорошо), плюс ей подать с аккумулятора, и минус кинуть крокодильчиком с корричневого провода коннектора форсунки, покрутить стартер и посмотреть будет-ли она лить?
Лъет-мозг жив, не лъет мозг не жив?
Первым делом хочу исключить мозг, т.к. это самое больное и дорогое. Если это не мозг, то значит обрыв где-то получается? Тут уже просто дотошно по проводке полазить нужно будет-это я люблю.
Не хочется отдавать машину в сервис, времени стоять над душой у автослесаря нет, а у нас в городе порядочных мастеров не имеется. К примеру мне в прошлом году пихнули корзину от сиеры, пол года назад сперли аккумулятор, поставили какую-то фигню, был бош стал какой-то Исток-3.
Да и просто снял сегодня рампу, промыл ее-блистит зараза, глаз радует. как-то понравилось мне в машине рыться.


Как вы уже наверное, догадались, если есть новый дневник, значит, я ещё что то сломал ))) И оно есть у меня )))
Сегодня вы узнаете, как не надо поступать с топливными форсунками. Изделие это нежное, требует деликатного обращения но, у нас в колхозе, такие вещи, не признают (((

Итак. После того, как я убедился, что современный двигатель, на современных авто сделан крайне фуфлошно, я решил ознакомится с работой важного узла мотора – топливными форсунками.

Раньше я старался в сервисе периодически заказывать промывку форсунок Винсом. Разговаривая с другими автолюбителями, я понял, что всех удручает один факт. Машина не едет лучше ((( Понятно, что это профилактическое действие, но …
Но . хочется или прихода, или осмысленности.

Эти мысли заставили меня действовать иначе. Я стал добавлять в бак своих машин моющую присадку Ликви Моли.
Результат мне понравился. Вскрыв умерший мотор, я увидел дроссельную заслонку, которую не открывал 60 000 км.


Вид у неё был очень приличный. Не было обычного плотного смолистого отложения. Просто было как бы жирное, темное масло. Его я легко удалил тряпочкой без карбоклинера.

Для сравнения, украл у Лёши avoland
фото его заслонки


Но, чувствуя, что японские жадные маркетологи должны спрятать свинью в форсунки, меня не покидало ))) Было принято решение испытать это устройство.

Промыть, проверить факел и разобраться с их принципом работы.

Сначала, я почитал теорию.
Ну, давайте начнем с настольной книги всех владельцев моторов серии FB
Тут разработчики рассказывают, как экономили на всём, создавая этот мотор —

Вот картинка из этой статьи и часть текста –


В двигателе серии EJ, часть впрыскиваемого топлива налипает на стенках впускного канала головки блока цилиндров, обра-зуются капли, в результате чего не все впрыскиваемое топ-ливо полностью сгорает. Несгоревшее топливо выбра-сывается вместе с отработавшими газа-ми. Установка форсу-нок непосредственно в головке блока цилиндров двигателя серии FB позволила оптимизировать угол подачи распыляемого топлива. В результате топливо больше не налипает на стенке впускного канала и не попадает в камеру сгорания в виде капель. Это способствует снижению расхода топлива. Кроме того, уменьшается содержание несгоревших остатков в отработавших газах, а это, в свою очередь, снижает уровень токсичности выхлопа. Такое решение позволяет полнее использовать топливо, снижая его расход.

Хорошо написано, давайте искать свинью.

Какие бывают системы впрыска ?

Механические система впрыска и электронные.

Моновпрыск, когда на моторе установлена одна форсунка вместо карбюратора.

И распределённый впрыск.
Распределённый впрыск бывает –
• одновременный – все форсунки системы подают топливо одновременно во все цилиндры,
• попарно-параллельный – тип впрыска, когда происходит парное открытие форсунок: одна открывается перед циклом впуска, другая, перед циклом выпуска. Характерно то, что попарно-параллельный принцип открытия форсунок применяется в период запуска двигателя, либо в аварийном режиме неисправности датчика положения распредвала. А во время движения, используется так называемый фазированный впрыск топлива,
• фазированный — тип впрыска, когда каждый инжектор открывается перед тактом впуска,
• прямой – тип впрыска, происходящий непосредственно в камеру сгорания.

Принцип работы инжектора основывается на использовании сигналов микроконтроллера, который в свою очередь получает данные от датчиков.

Хотя двигатели серии FB позиционируются, как последний писк техники, это не так. Конструкторы FHI прекрасно понимали, что если революцию в технике им не совершить ((( За спиной стоят жадные маркетологи. Денег много не дадут. Опыта нет. Поэтому, было принято решение, модернизировать двигатели серии EJ. Ну, что бы топливо не попадало на стенку. ))) А подопытными крысами, выбрали клиентов.

И сейчас я сижу в прожаренном гараже и переделываю, то, что они наворотили (( Врачи запрещают тепло, голова раскалывается от недосыпа и перегрузки. Ночью долбит в забор соседка, которой мешает свет в гараже ))) Все деньги, которые отложили на рождение малыша, ушли на запчасти — сказочное лето ))

Вдоволь насмотревшись на подопытных клиентов, FHI пошло дальше.

Как сообщил Алексей — propellershaft
На двигателе FA 20 DIT японцы реализовали уже прямой впрыск топлива. Один движок ребята, даже уже подорвали в Волгограде )))

Схема непосредственного впрыска топлива —


1. топливный бак
2. топливный насос
3. топливный фильтр
4. перепускной клапан
5. регулятор давления топлива
6. топливный насос высокого давления
7. трубопровод высокого давления
8. распределительный трубопровод
9. датчик высокого давления
10. предохранительный клапан
11. форсунки впрыска
12. адсорбер
13. электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера

Что это даёт ? Снижение расхода топлива, экологию, т.к. смесь топлива получается более комфортной и сгорает более полно, чем у нас. Такие схемы уже давным давно применяют другие автопроизводители.

У нас с вами, прямого впрыска нет. Схема попроще. Нет насоса высокого давления, датчиков и магистрали высокого давления.

Вот схемы устройства форсунки. –


Электромагнитные форсунки (далее ЭМФ) являются исполнительным механизмом аппаратуры впрыскивания, дозирующим и распределяющим топливо по цилиндрам двигателя. ЭМФ представляет собой гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита [1]. Клапан работает в импульсном режиме и имеет два устойчивых состояния – полностью закрытое и полностью открытое. ЭМФ изображена на рисунке 1.


1 – топливный фильтр; 2 – электрический контакт; 3 – обмотка электромагнита; 4 – пружина; 5 – якорь; 6 – игла; 7 – штифт


Рисунок 2 – Осциллограммы тока и напряжения на обмотке форсунки

Каждая форсунка имеет характеристику, например 240 cc@3Bar, то есть форсунка за 1 минуту при давление 3 бара (это нормальное давление большинства насосов) выбрасывает 240 кубиков жидкости.
В мозгах мотора, под каждый тип форсунок, прописано своё время открытия ! Замена на другой тип форсунок возможно с изменением прошивки ЭБУ.

Существует несколько способов промывки форсунок:

1 Прямо на заведённой машине, подключив, вместо топливного бака, сосуд с жидкостью промывочной.
2 С погружением в ультразвуковую ванну.
3 Со снятием с машины и установкой на стенд.

Первый вариант мне давно не нравился. А проводить данную операцию, на моём нежном моторе, просто страшно ((( Народ уже с ума сошёл, подбирая масло, а тут такую гадость, туда плеснуть !
Ультразвуковой ванны у меня нет. Но, у этого способа есть огромный плюс. Он хорошо отмывает все отложения и убивает нездоровые форсунки. Она не умрёт у вас в моторе, а умрёт на столе )))
Как дополняет мой рассказ Боря eurolite84 —
Небольшая поправочка: при снятии и промывке форсунок в УЗ ванне или на стенде, моются только форсунки. При подключении баллона с Winns`ом вместо топливного бака промываются не только форсунки, а так же часть впускного коллектора, нагар на клапанах, на днище поршня, прожигается катализатор.

Решил идти третьим путём.

Как частный вариант, этого пути, многие покупают аэрозольный баллончик с карбклинером. Трубкой соединяют его с форсункой и открывая её, прыскают внутрь, через трубку.
Но, это как то несерьёзно и недостойно нашей славной деревни.

В бездонных недрах гаража я откопал сосуд для опрыскивания деталей. Настоящий, китайский, не поддельный )))
Собрал схему. Не получилось, сосуд работает по принципу краскопульта (((


Питание на форсунки бывает различным. 1,5 вольта, 5 вольт, 12 вольт. Зависит от сопротивления обмотки. У нас форсунки с сопротивлением обмотки 12, 7 Ом. Желательно иметь блок питания с регулировкой вольтажа. У меня в детстве был собран такой. На подстраховку взял магазинный Кулон. Форсунки открылись от 10 вольт. Т.е. можно для них использовать и аккумулятор. Провода пускаем через кнопку от звонка. Время включения форсунки на движке до 150 мсек. Для этого и нужна кнопка. Остывают обмотки форсунки от топлива. В случае перегрева, форсунка выходит из строя. Рекомендуют жать на кнопку, не более 3 сек. Но, наши спокойно выдерживают и больше. Полярность подключения не имеет значения.

Давление воздуха на регуляторе выставлял 3 атмосферы.

Ладно идём в ближайший супермаркет, и покупаем за 400 р, настоящий огнетушитель ))) На Драйве, мастеровые люди любят переделывать сей прибор.


О, подумал, я. А если бы горела машина ? Короче, говоря, я высыпал весь порошок, отвернув горловину.
Покрасил прибор.

Владис

Бывает здесь

Доброе время суток всем!
Извините такой вопрос: в субботу , после ремонта двигла (замена колец, резинок)не смогли завести авто. Вроде все работает , дышит - искра, топливный насос, компрессия в норме.
После всяких тестов (не буду углубляться), выявили причину - не подается питание на форсунки 2 и 4 горшка. Сложными умозаключениями пришли к выводу что где-то в проводной кишке перебились или сломались на изгибах проводки.Чешу репу.
Вопрос: возможны-ли другие причины отсутствия питания на 2-х форсунках?

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

Доброе время суток всем!
Извините такой вопрос: в субботу , после ремонта двигла (замена колец, резинок)не смогли завести авто.

Мысля вслух: двиг мог бы и на 2-х цилиндрах завестись.

Сложными умозаключениями пришли к выводу что где-то в проводной кишке перебились или сломались на изгибах проводки.Чешу репу.
Вопрос: возможны-ли другие причины отсутствия питания на 2-х форсунках?

ИМХО: вряд ли обе форсунки могли разом умереть. Так что либо какой-то разъем, либо проводники.
Причем стоит проверить не только на обрыв, но и на КЗ.

Владис

Бывает здесь

Да , я понимаю , что может завестись на 2-х цилиндрах, чихает , пукает , но не заводится.
Звонил мастерам , говорят что визуальный осмотр проводов пока ничего не дал, ищут далше!

Worker

Местный

6 Февраль 2006 406 20 0 Иркутск Езжу на . Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол

Да , я понимаю , что может завестись на 2-х цилиндрах, чихает , пукает , но не заводится.
Звонил мастерам , говорят что визуальный осмотр проводов пока ничего не дал, ищут далше!

Что это за мастера, которые провода "визуальным осмотром" проверяют? )) А прозвонить то их сложно? В конце концов можно на разъеме подавать 12 В на каждую форсунку и слушать "клац".

Владис

Бывает здесь

Что это за мастера, которые провода "визуальным осмотром" проверяют? )) А прозвонить то их сложно? В конце концов можно на разъеме подавать 12 В на каждую форсунку и слушать "клац".

Все они нормально проверяют, и прозвон естественно присутствовал.Не доверять им нет причин, т.к. езжу к ним лет пять. И косяков ни разу не было.:thumbsup:
Просто в тот момент когда звонил , еще не успели прозвонить и ляпнули что визуально обрыва нет.Показываю

Tosic

Наш человек

23 Июль 2007 145 8 0 37 Мурманск Езжу на . Suzuki Baleno GLX, 1997, 1,6, механика был. (((
Subaru Forester 2.5 X 2002 акпп теперь

Свой в доску

Владис

Бывает здесь

Ответ: Питание на форсунки

Эпопея продолжается! Самодиагностика показала что ошибок нет.Втыкали датчик распредвала с рабочей машины, все равно не заводится.Рыдаю!
Все провода прозвонили, обрыва нет.
Все равно нет импульса на форсунки 1 и 3 горшка.
Я вот не понимаю , она все равно должна была завестись, ну хотя-бы в аварийном режиме.
Сегодня приехал чел с умным видом и чемоданом электроники. Сказал что заведет её по-любому:wideyed:
Жду вестей.
Пока никто не может понять логическую причину этой уфологии.

suzuker-jon

Наш человек

Ответ: Питание на форсунки

Эпопея продолжается! Самодиагностика показала что ошибок нет.Втыкали датчик распредвала с рабочей машины, все равно не заводится.Рыдаю!
Все провода прозвонили, обрыва нет.
Все равно нет импульса на форсунки 1 и 3 горшка.
Я вот не понимаю , она все равно должна была завестись, ну хотя-бы в аварийном режиме.
Сегодня приехал чел с умным видом и чемоданом электроники. Сказал что заведет её по-любому:wideyed:
Жду вестей.
Пока никто не может понять логическую причину этой уфологии.

Свой в доску

Ответ: Питание на форсунки

Управление на форсунки по идее должно идти напрямую с компьютера управления, и если что то там умерло, то хреново, трабла или в проводах, или в компе имхо.

Dexon

I love Suzuki .

30 Октябрь 2006 1,016 146 63 49 Москва Езжу на . Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!

Ответ: Питание на форсунки

Я вот не понимаю , она все равно должна была завестись, ну хотя-бы в аварийном режиме.


Я тут даже некоторое растояние проехал на двух горшках - похабно, но ехать можно.

Tosic

Наш человек

23 Июль 2007 145 8 0 37 Мурманск Езжу на . Suzuki Baleno GLX, 1997, 1,6, механика был. (((
Subaru Forester 2.5 X 2002 акпп теперь

Ответ: Питание на форсунки

Други!
Я при всем этом действии сегодня присутствовал, практически "свечку держал" Движка упорно не хочет заводиться. Натуральная мистика.
Поменяли ей комп на другой (заведомо рабочий, но от 2WD, а у Влада 4WD - можа есть разница? год выпуска машин и маркировка блока компа одинаковая) - вообще ни на одном горшке не работают форсунки.
Бликов неисправностей при самодиагностике сначала 8 и потом 1 - на новом компе, на старом - ничего.
Дело только в питании движки, топливо под давлением приходит на рамку форсунок, а дальше загадка - нет импульса.
На двух горшках ездить можно, но не в этом варианте - данный аппарат колбасит по страшной силе и он сдыхает.

Тут возникла мысля, что дело в сигнализации.
ее могло и заглючить. Видя то, что происходит - могу сказать точно, что моя машина бы не завелась полюбому - если снять клемму акумы и надеть заново (что там и творится) моя движка блокруется сигналкой.
Обычно отсекают искру или топливный насос, в данном случае все есть, не думаю что тут сигналка отрубает форсунки, тем более, что на старом блоке 2 работают.

У механика вид тоскливый - он реально не понимает что с машиной и ничего не может сделать.
На Влада - вообще смотреть тяжко - достала его эта канитель.

Dexon

I love Suzuki .

30 Октябрь 2006 1,016 146 63 49 Москва Езжу на . Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!


Добрый день всем. очень нужна ваша помощь? помогите пожалуйста брат купил машину toyota camry двигатель 3s fe, все было нормально все ничего , но неожиданно порвался ремень, прикатили домой поменяли ремень, заводить а нифига не заводится, на форсунки не поступает питание замеряли на фишке (форсунке)при прокручивании двигателя, помогите пожалуйста надеемся на вашу помощь и ваши знания

Какой ремень порвался? По питанию смотрите схему, питание там постоянное, двигатель крутить не нужно. Только вроде разделено попарно т.е. один плюс на две форсунки. Проверьте предохранители.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

спасибо большое за ответ! предохранители сказал что проверил все , все в норме , вот не можем понять в чем дело, ремень порвался обычный генератора, получается к самим фишкам не подходит ток, лампочку пробовали цеплять ноль эффекта

Проверьте разъемы, и бывает просто в жгуте перегнивает провод. Можете подать + с другого места отключаемого зажиганием.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

спасибо большое за подсказку а откуда идет общий плюс от форсунок где еще можно проверить ,сильно не спецу если что извиняйте за глупые вопросы

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

ну да вообще не одна не работает, такое ощущение как будто и вправду либо предохранитель либо где то общий провод

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

да стоит сигналка с автозапуском, и еще такой момент короче приходил электрик пробовал сам тестировать провода, извиняюсь заранее мы ошиблись , получается плюс приходит, нету минуса, разобрали мозги никаких признаков сгорания на первый взгляд нету(смотрел электрик насколько опытный незнаю), помогите пожалуйста ребят, кто знает что может быть

и еще такой вопрос а где находится выключатель запрета пуска объясните пожалуйста для совсем не опытных , сильно не пинайте

а как можно проверить вообще на блокировке или нет объясните пожалуйста

значит я так понял,плюс-15 на форсы есть а отрицательных импульсов с мозгов нет.
САМОДИАГНОСТИКА В ПОМОЩЬ.(в поиске)
возможно мозг не видит оборотов при прокрутке,значит нет сигнала на форсы,поверь дпк,
камри в каком кузове,год выпуска тоже бы немешало указать.
не на тнт работаем.
ЭТО ДЛЯ НАЧАЛА,после этого уже исчите блоки.

самодиагностику сделали насколько правильно ее сделали не знаю но говорит ничего не показало,
модель E-SV25-JEPEK
год 1989

Читайте также: