Ниссан ад плохо тянет

Обновлено: 18.05.2024

Всем доброго дня. Ниссан АД 2002. Заводится,а на педаль газа не реагирует .Притащили на СТО .прозвонили ,показывает слабый ток на датчик дроссельной заслонки.Вроде сделали .Сейчас та же беда. Может у кого чего-то подобное было? СПАСИБО.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Возможна проблема в катушке зажигания.Если есть возможность,поменяйте на рабочую и попобуйте.Либо клапан холостого хода.У ниссанов прокладку разьедает охлаждающей жидкостью.Если внимательно посмотреть,там можно увидеть небольшой потёк.Устраняется заменой клапана ХХ и прокладки.Попробуйте.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

> Либо клапан холостого хода.У ниссанов прокладку разьедает охлаждающей жидкостью.Если внимательно посмотреть,там можно увидеть небольшой потёк.Устраняется заменой клапана ХХ и прокладки.

у QG c 2002г, с электронной педалью газа этой проблемы нет, озвученная проблема характерна для более старой версии этих движков, где на дроссельную заслонку тросик идет.
и катушек зажигания на этих движках четыре, по одной на свечку.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Я особо не вдавался в подробности движков этих годов.У моего зятя 2001 г.Была похожая проблема.Сделали сами.Электроника пострадать не успела.ТСтартеры почему-то всегда дают минимум информации в просьбах о помощи.Практически все.Потом Форумчане понемногу вытягиваю из них информацию.Как будто это нужно самим форумчанам.Меня это слегка веселит.Вроде как овёс за конём ходит.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

На ней нет тросиков . Заводится с полпинка и на этом все. После СТО переодически ездиет,тоесть какнужно.Пару тройку раз заведеш -заглушиш педаль подрыгаеш она востанавливается,главное не глушить.

Если внимательно смотреть на год, то там нет никакой прокладки КХХ и нет проблемы с мозгами из-за нее. Звиняйте, что в 3 раз =)

При неисправности управления дроссельной заслонкой должна бы зарегистрироваться ошибка.. Сканером нужно посмотреть наличие кода ошибки (если есть), текущие данные , проверить есть ли питание на ДЗ, управление и т.п.

Делай, что должен и будь, что будет.

Вы зря извиняетесь.Если бы ТС сразу написал по электронную педаль,это был бы другой ответ.Просто как я уже писал,с похожими симптомами я уже занимался на Целике.Потом на АДе зятя- 2001года .Сам не юзал машинки типа АДа.Пока искал причины,штудировал литературу и интернет.Поэтому написал то,что ''вытащил' из памяти.А у ТС много возможных причин.МАФ,посмотреть ошибки,чистить дроссель,сбрасывать и обучать ХХ. в общем к диагностам.Тем более если сам такие ''процедуры'' не сможет сделать.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

В ответ на: х
Если в субботу не помогут приеду к вам. Только куда?
***************

Достаточно поискать. Это - не трудно.

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Причина плохой тяги LD-20 ⇐ Vanette. Дизельный двигатель

Модератор: MAZDA BONGO

ниссан ваннете лд 20 дымит чёрным дымом на больших оборотах воздушный фильтр поменян подскажите как повернуть насос
на более ранний впрыск

А поподробней можно, что делал или не делал,как заводится на холодную,на горячую,если турбо,то турбина не додувает

турбины нет, заводится свечи принудительно кнопкой нормально.на горячую пару тройку оборотов вобщем не взрывается.
в гору чёрный дым, с 5той до 3 передачи переключаеш и ползёш . вчера повернул топливный сегодня попробую.

А ЕГР заглушен, а то со временем может начать сифонить и половина выхлопа в впускной, ежели чернить начал, либо нехватка воздуха, либо поздний врыск или топлива много,хотя маловероятно или форсы не пылят ,а ссать начали. и ещё немаловажно мож г.вна заправил.

Аналогичное несчастье - дымит при больших оборотах и утреннем холодном пуске, тяга плохая, Сапунит, расход саляры 12-14л/100км. Как и что можно сделать? Авто приобретено недавно(для личного не большего строительства), опыта эксплуатации дизелей нет. Если были подобные обсуждения киньте ссылку. Заранее спасибо.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Секрит: Аналогичное несчастье - дымит при больших оборотах и утреннем холодном пуске, тяга плохая, Сапунит, расход саляры 12-14л/100км. Как и что можно сделать?

всего-навсего починить шатунно-поршневую группу. мелочи можно конечно ремень грм поменять (вдруг вытянут?), сделать впрыск топлива пораньше. но это как дохлой дворняге витамины

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ремонт с оригинальными запчастями восстановит двигу на 50-60%, а по стоимости будет сравнимо со стоимостью контрактного, а вот живых LD20 и его производных найти очень трудно.

В таком случае вопрос. Какие контрактные двигатели возможно установить на Nissan Vanette кузов C22, привод задний. (Спрашиваю по тому как есть вариант - Nissan Urvan под разбор). Но также интересно какие ещё варианты возможно установить. Заранее спасибо.

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

Секрит: В таком случае вопрос. Какие контрактные двигатели возможно установить на Nissan Vanette кузов C22, привод задний. (Спрашиваю по тому как есть вариант - Nissan Urvan под разбор). Но также интересно какие ещё варианты возможно установить. Заранее спасибо.

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

MAZDA BONGO: Замечание от модератора
у вас в профиле ваше авто НЕ ПОДПИСАНО!
== Правила сайта Микроб.ру ==

В профиле авто обозначено (Nissan Vanette C22, год1992, двигатель LD20)
. Посмотрите пожалуйста внимательнее.

Я на форуме недавно, всего охватить еще не успел. За ответ спасибо.

в данный момент занимаюсь кап ремонтом двигателя ld20t по стоимости могу немного сориентировать. было сделано расточка блока и гильзовка под новые поршня стандарт (за работу 5000 как постоянному клиенту ) шлифовка головы (600) куплены также были гильзы (4500) поршня стандарт (5500 )кольца( 3800) вкладыши одни по( 950) другие( 1450) ремкомплект (1800)ролики один( 800) другой (900) ремень грм ещё не брал в районе двух т. на счёт помпы ещё думаю цена (4500) ну в крации как то так

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Если атмосферник капиталить лучше поршня,купить от ЛД23 так как тоже нетурбовые и на гильзовке много сэкономиш

вообще то ld20t турбовый двигатель . и уж если решил делать кап ремонт то экономить тут не стоит . это сердце машины . уж сделать один раз не торопясь и быть уверенным в моторе . а то он отомстит тебе за такой ремонт в самый неподходящий момент .

NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд


Доброго времени суток! Машина Nissan Wingroad NY12 двигатель HR15DE 2WD .Проблема у машины плохая тяга еле в мизерную горку запалзает ,при плавном разгоне машина болемения себя ведет ,в пол давишь обороты подлетают до 5 тысячь машина не едет,машина бывает дергаиться на 1,5 тыс оборотов ,был на СТО причину не кто не может сказать,был у электриков ошибок нету,потом к муфтавшику поехал он сказал что-то с двигой,приехал к двигальщику путного не чего не услышал ,методом тыка начел искать причину и ее не нашел ,менял датчик маф,бензонасос,катушки,свечи,масла в акпп с чисткой сеточки ,и заменил свечи,не помогло не знаю что и делать уже .Раньше заправлялся на карате на чудо заправке может я что-то иза губил .Причину долго ишю найти не как не могу.Люди добрые подскажите что делать ибо сил уже нету!!
Один электрик сказал пропуск в 4 целиндре.


MON65RUS


Progress999


Михана2


sweetie_kim05


Mr.Freemen


ЛеКо


ЛеКо


Avolon


sus


wiper1


ЛеКо


ktxf7878 автор


ktxf7878 автор


ЛеКо


ktxf7878 автор


ЛеКо


Бигхорн


ktxf7878 автор


Бигхорн


alpha


НЕТТНика


alpha


Sachok7


ktxf7878 автор


Sachok7


ktxf7878 автор


Sachok7


Avolon

Домашние страницы пользователей на Сахалине. Фотографии Сахалина


ktxf7878 автор


Avolon


ktxf7878 автор


alpha


DokToP_Car


alpha


DokToP_Car


Avolon


Avolon


DokToP_Car


Sachok7


goody


ktxf7878 автор


BMW-X5


ktxf7878 автор


ktxf7878 автор


ktxf7878 автор


ktxf7878 автор


kisloit


alpha


Avolon


alpha


Avolon


kisloit

Приветствую форумчане! Помогите разобраться с проблемой у меня nissan ad 1999года двигун ga15de акпп примерно недели полторы назад резко пропала тя.


alpha


DokToP_Car


alpha


Hardwired


alpha


DokToP_Car


alpha


DokToP_Car


alpha


DokToP_Car


sus


DokToP_Car


sus


DokToP_Car


sus


DokToP_Car

то должно дойти? Что клапан который стоит в системе обратного слива топлива не называется обратным клапаном? Я тебе уже говорил что в такой связке где он стоит это и регулятор давления и обратный клапан.Потому что он посылает ОБРАТНО топливо А регулятор,потому что регулирует его в системе.
Что касается ЗАПОРНОГО клапана в насосе,так он по принципу туда дуй,от туда нипель..Понятно? А второй который почему то не показан на твоей схеме боепасный,который срабатывает при пиковом давлении в насосе и тупо СБРАСЫВАЕТ его с себя,все вася,нет там больше клапанов.
Печальность моего положения иди ЕГР восстанавливай,а то головки перегреваются
DokToP_Car 27 авг. 2017 17:23 +1 -2

Я тебе еще в августе ответил,ты видимо читать не умеешь
До сих пор отрицаешь что регулятор давления не выполняет функцию обратного клапана? Вот поэтому при fuel trim ты чистишь инжектора,студент

Я уже теряюсь в догадках.

Машинка жрет 15-16 литров на 100 км (заливаю от горловины до горловины). Разгоняется до 100 км за 22-24 сек. Разгон по трассе до 110-120 достаточно плавно, хоть и долго, а дальше редко удается разогнать ( допустим с горочки ), нажимаешь педаль газа до упора в этот момент, обороты тыс. 5 , мотор ревет, а скорость не прибавляется.В горку больше 80 не идет. Частенько в конце горки обороты падают и скорость соответственно.

1. Менялись фильтра (воздушный, топливный)
2. Менялись свечи
3. Чистилась дроссельная заслонка
4. Лавром чистился инжектор
5. Менялись датчики ( кислородный и ДМРВ)
6. Цепь в порядке ( не вытянута)
7. Мерил давление в топливной рампе 2,5 очка и 3 очка при отключенном регуляторе.
8. Вместо катализатора кусок трубы стоит
9. Компрессия была 12,5 в каждом цилиндре

Машина не троит, чеков никогда не было ( по крайней мере в последние 5 лет), масло не ест.

Сегодня сделал замер сопротивления на соленоиде VTC. По мануалу 32 Ома , у меня 10 Ом. Сдернул с него фишку и проехался. Ничего не изменилось. Хотя по идее машина должна тупить.

Читайте также: