Ниссан ад стук в передней подвеске

Обновлено: 02.07.2024

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

используется высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Если не перегревать (не тормозить) и раз в полгода смазывать то прикипят у следующего хозяина))

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

Я на токарном проточил на кончиках пазы сделал резиновые кольца и бряк исчез

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут

Вот смотрю видосы и учусь самостоятельно ремонтировать свой ниссан ад, спасибо вам огромное за то что снимаете такие видео, уважаю вас, для всяких начинающих воделей, вы не представляете что вы делаете для нас чайников, не судите строго, все мы когда то начинали с нуля! Респект вам мужики, уважения, и процветания! Здоровья вам крепкого! Спасибо!

используется высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Если не перегревать (не тормозить) и раз в полгода смазывать то прикипят у следующего хозяина))

Добрый день.На Тойотах на этих направляющих тонкие резиновые втулки сделаны.Вообще никогда не слышал чтоб гремело.

Я на токарном проточил на кончиках пазы сделал резиновые кольца и бряк исчез

Так рулевые наконечники можно менять самому. Просто считаешь обороты. В том случае если наконечники эдентичны. А палцы на супортах смазывать при каждой сезонной замене резины зима/лето - лето/зима..

Ниссан Санни таже беда, пока колодки новые всё збс, колодки поднашиваются начинается бряканье )))

Мужик, такая проблема выесняется легким торможением на кочках. Если брякание преподаёт, то значит сразу пальца. Ну а салидол это ерунда. Если звук пошёл, значит стерлось в деталях которые в движении. Или направляки либо скоба, либо и то и другое. А салидол не втыкай туда. Температура не та. Он вытекает. Смазывай каждый раз при замене колодок специальной смазкой. Она стоит рублей 40. Удачи на дорогах. 👍

Мне кажется лучший вариант это проточить с диаметра 8 на диаметр 10. И от корейцев направляющие поставить, они уже с резинками идут



подмастерье

Появился месяца 2 назад стук в передней подвеске на стыках асфальта, если ехать по дороге, где часто встречаются стыки, то кажется, что как будто железнодорожный состав едет)) Стойки были в масле, поэтому сильно не заморачивался, думал что они.

Вот в выходные поменял стойки на 333310(11), менял сам, в гараже загнал на яму, глянул все сайленты, подергал рулевые тяги и привода, все целое, нигде ничего не люфтит. Стук НЕ ИСЧЕЗ!

Перечитал все темы про стуки и тп. ничего так и не нашел. Может кто подскажет, что еще можно глянуть.

___________________________
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



интересующийся

аналогичная ситуация . все проверял, все целое .. Но стук достал. и тут на выходных решил основательно покапаться и НАШЕЛ ))) продольный люфт вала переднего привода. ходит туда-сюда на 3-5 мм.. стучит в ступицу. В салоне отчетливо слышно
Теперь вопрос возник. чего там менять или подкладывать?

___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD
Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)




мастер

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми



интересующийся




подмастерье

FaaS,
Для разнообразия можно посмотреть демпферы капота (выкрутить на оборот при необходимости), как бы глупо это не звучало :)
На мелких неровностях стучать, причем достаточно назойливо, может и она (всмысле - крышка капота).

___________________________
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки
Subaru Forester STI, SG9, EJ255
Premio ZZT240, 2006




интересующийся

ямы не было..на даче смотрел. Поддомкратил, снял колесо правое (оттуда и стук) и положил на чурку нижним рычагом ( убрал домкат) длинной монтажкой дергал все что можно - всё намертво. Хотел уже собирать обратно, и чисто случайно залез подергал вал шруса. и вот он стук родимый.
Стук при разных ситуациях вылазит.. иногда на стыках частый глуховатый стук. а на выбоинах стук громкий и отчетливый. аж в кузов отдает.
Когда просто машину качаешь - стука нет - потому что так резко качнуть машину не получится как в движении.

___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD
Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)




интересующийся

такая же ситуация, дергать ни чего не пробывал, но люфт на валу на сколько я знаю должен быть, в коробку он просто вставлен, и ни чем не зафиксирован




интересующийся

Я тоже думаю что люфт должен быть, но без стуков. с левой стороны смотрел- люфт тоже есть, но меньше .. и без стуков. По логике какой то опорный подшипник должне быть в со стороны колеса. чтобы так не стучало.

___________________________
Bluebird Sylphy QG18DE, '01, 4WD
Недостаток мощности двигателя всегда можно компенсировать воображением :)


Дмитрий
Главные инженеры



профессор

Давайте и я расскажу про свой стук.
На кочках, стыках асфальта, мелких неровностях, был в передней подвеске звонкий стук. поменял все резинки пер. рычагов, набил смазкой направляющие, стойки поменял, а стук все равно был.
И вот вчера полез опять: поддомкратил колесо качал его вверх/сниз, слево/вправо, все плотно и тихо и нет никаких стуков. Решил снять рычаг, после снятия меня удивила своим видом шаровая, короче пыльник порван и болтается как кишка. Т.к. при себе небыло шаровой решил реанимировать на время, через порванный пыльник набил литола до упора и всерху прям поверх порванного пыльника одел пыльник от шаровой ваз 2101, вы не поверите но встал как родной, железные края плотно вошли при помощи молотка(при этом снял стопорное кольцо) но и конечно побил с обратной стороны шаровой молотком по днищу.
И что имею. стук в передней подвеске пропал полностью во всех режимах работы подвески. Вот так и нашел я свой стук в авто, может кому и поможет.

___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом. Больше поменяно в машине чем стандартно.
Нет моего города в списке. Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.




подмастерье

киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30.
При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем.
Щас как совсем другая машина!

___________________________
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd


Дмитрий
Главные инженеры



профессор

киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30.

Сколько стоит и как подошла?

При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем.

___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом. Больше поменяно в машине чем стандартно.
Нет моего города в списке. Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.




мастер


Дмитрий
Главные инженеры



профессор


Стука и люфта небыло как на одетом колесе так и при снятом рычаге, только сам шарнир легко вращался. Пыльник протерся снутри, а т.к. шаовая в рабочем состоянии стоит под углом там не воды не грязи внутри небыло.
Я немного реанимировал не из-за экономии или лени, а других факторов

___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом. Больше поменяно в машине чем стандартно.
Нет моего города в списке. Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.




интересующийся


Павел
Главные инженеры



профессор

А у меня стучали сначала задние сайлент-блоки передних рычагов, при их замене увидел открутившуюся гайки (самоконтрящиеся!) на стойках переднего стабилизатора. Закрутить не представлялось возможным - палец стойки прокручивался. Посмотрел я на них - пыльники в хлам (хотя стойки менял в ноябре, люфтов нет) , не, ну их на фиг, заказал оригинальные.

___________________________
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик


Здрасьте всем!
Уже около месяца мучает стук в передней части автомобиля, сначала думал что то с ходовкой не то (амортизаторы ну или еще чего), поехал сделал диагностику, сказали все нормуль, все резиночки и сальнички даже целые.
Но стук при наезде на яму не прекращается, причем не на всех ямах этот звук слышен.
Возник вопрос, может быть это подушка на двигателе, от кого то недавно слышал что это тоже может быть причиной.
Как определить целые подушки или нет? Обязательно снимать двигатель или другое оборудование?

Отредактировано Кот84 (13.08.2010 06:49:32)

Смотри отбойники стойки
И я всё таки линки бы ещё раз проверил

Кот84
А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

А как стук появился? После чего? Или сам по себе?

Звук сам по себе появился. Потому что аккуратно езжу.
Михаил, а ты имеешь ввиду что бы на отбойниках на стойках потеков масла не было или что? Ходовку проверял уже два раза в разных местах.

На скорости более 20 км. звук есть?

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

На скорости более 20 км. звук есть?

Нет, нету. Только когда на небольшой скорости.

Не, я имею ввиду отбойники стойки На стойку под пыльником надевается отбойник из упругого материала с пластиковым кольцом. В идеале он должен сидеть на конце стайки и не двигаться. Но он отрывается свободно ходит по штоку, из-за чего получается такой мелкий дребезжащий звук (тук. тук. ). Тут на форуме есть тема про этот звук и отбойник. Я себе менял его, т.к. стучала. После замены всё тихо стало. Никита тоже менял.

Проверю сегодня же эти отбойники. Спасибо! :flag:

у меня стук с нова. походу особенности подвески..

та же проблема, стук на небольшой скорости когда колеса попадают в ямку или неровность. отбойники нормуль, диагностика пока бессильна.

да сами вы особенности подвески, год езжу по ухабам и хоть бы что застучало. до этого стучала, сделал всё и забыл, а именно что может стучать в ПЕРВУЮ очередь:
1.отбойники в стойках, проверяется рукой, приподнимая пыльник, отбойник не должен быть внизу, если так, то решается простым приклеиванием к верху суперклеем.
2.Рулевая рейка, решается проблема заливкой опрессовкой в автосервисе, где занимаются рейками, за 5-6 тысяч рублей вам поменяют втулки (можно купить, а могут и сами выточить), сальники (я покупал оригинал, не дорогие), а заодно зальют шары тяг и наконечников с гарантией.
3. и, как мне кажется самый распространённый, но люди упорно грешат на рейку! это сайлентблок переднего рычага, ПЕРЕДНИЙ! при изношенном сайленте визуально определить его состояние весьма сложно, на вибростенде мастер сожет заметить лишь небольшой ход и всё, можно просто дёргать ха рычаг и смотреть, двигаться он не должен! а вот если он мёртвый, то начинает немного тянуть руль (не всегда) и стук будет обязательно,, решается простой заменой, путём выпрессовывания, есть фебест, но он не надёжный и быстро изнашивается, недавно фирма "точка опоры" во-Владивостоке начала делать такие из полиуретана, поставил их на свою машину и забыл о проблеме, мне кажется, что кто ищет, тот найдёт, свяжется и купит.
4. линки, на диагностике смотрят в первую очередь на них и сразу скажут о их состоянии.
5. стойки, но это уже другая тема, на сервисе выявляют.
6. резинки стабилизатора, обычно они не стучат, а скрипят, при износе, но при сильном износе могут и брякать.
7. капот, решается простым откручиванием замка и опусканием вниз до упора.
8. крышки предохранителей слева и справа, бывают стучат.
9. бампер. у кого как.
10. тросик ручника, отчётливый стук сзади, металлический, решается простым подтягиванием.
11. если всё выше исправно, то стучит барабашка в вашей машине, ищите его и душите ))) стучать может просто не закрученная на сервисе, ИМХО моё мнение, если в сервсисе сделали всё, но стук остался, поменяйте этот криворукий сервис!
12. забыл, шаровые ещё, тоже можно залить и забыть навсегда, пыльники при этом, желательно заменить на тойотовские.

Читайте также: