Ниссан ад замена радиатора печки

Обновлено: 18.05.2024

Спасибо большое вам. Благодаря вашему видео поменял печку на ниссан ад.

Здравствуйте! Спасибо за отчет! Подскажите спецболты понадобилось откручивать? какие размеры у них?

Почему с водительской стороны дует тепло, а с пассажирской холод. И когда газу доешь на прогретом начинает идти тепло, но не одинаково?

Подскажите пожалуйста там кран на печке есть или просто заслонками регулировка температуры происходит?

Добрый вечер. Нужно ли перед разборкой панели промыть систему охлаждения дистиллированной водой с лимонной кислотой, чтобы потом из системы грязь не забила новую печку?

Скажи пожалуйста, почему мотор отопителя работает на всех режимах с перебоями, отключается и включается самопроизвольно

Я так понимаю, радиатор кондиционера остался на месте, но как? Я не могу понять как разобрать сам корпус не трогая его!

Блять, я вчера разобрал это все хозяйство, завтра буду искать радиатор печки, это ужас, ужас. Глаза пиздец как боятся

Ташкент?я только снизу добрался,до радиатора кондишина,почистил там все,забитый всяким пухом был и то потеплело хорошо в салоне,дальше не решился,хотя если взяться,вдумчиво поковыряться,то я думаю получится,просто лень лезть туда!а вообще фильтр салонный обязателен,до меня его не было!

Сколько времени у тебя ушло , такое ощущение что ты разбирал не один раз

я тоже менял, но это видео не для слабонервных, особенно в середине

Подскажи как снимал тросики с белой панели управления? А то вчера начал ковырялся и чета не вышло у меня, оставил на потом.

Слышал что сам радиатор печки ставят чуть большего размера.

Дружище ,у тебя ад , Винг в одиннадцатом кузове какая разница там почти все одинаково , у меня виноград Y 10 ,в десятом кузове как там печки радиатора подходят к моей может в курсе

Объективно стоит признать, что автомобилей Nissan AD в России не так много, как тех же Almera, Tiida, Terrano и ряда других представителей японского концерна.

Но всё равно владельцы Nissan AD в РФ есть. И они могут столкнуться с разного рода поломками и неисправностями. Одна из них — это вышедший из строя радиатор печки.

Если отопитель перестал работать, радиатор потёк и имеются иные характерные признаки выхода узла из строя, приходится заниматься заменой. А сделать это не так просто, как хотелось бы.

Краткое знакомство с автомобилем

Далеко не всем отечественным автолюбителям знакома такая машина как Nissan AD. Хотя сам японский концерн точно не нуждается в представлении.

Модель AD является грузопассажирским автомобилем из Японии, который выпускается в основном для внутреннего рынка. Также эти машины официально продаются в Южной Америке, имея левостороннее расположение руля. Хотя по объективным причинам большинство этих машин в России продаются именно с правым рулём, поскольку завозятся из Японии.

Многие путают модель AD и Wingroad. И тут удивляться не приходится. На самом деле это фактически одна и та же машина. Только разница между ними заключается в некоторых мелочах по комплектации салона, а также в доступных двигателях. К примеру, для второго поколения дизельный мотор предлагался только на Nissan AD, а для Wingroad был недоступен.

Модель Wingroad выпускали вплоть до 2018 года. Производство Nissan AD продолжается до сих пор.

Что указывает на проблемы с радиатором печки

Вообще оригинальный радиатор печки на этом пятидверном универсале, является достаточно надёжным и долговечным элементом. Нужно много времени и усилий со стороны автомобилиста, чтобы израсходовать весь ресурс отопителя. Но и такое случается.

К тому же, отопитель в Nissan AD не обладает фантастическими размерами. Это негативно сказывается на его эффективности работы, о чём рассказывают сами автовладельцы. Поэтому есть и другая причина снять отопитель, помимо проявления неисправностей. Это замена на более производительный радиатор.

Что же касается ситуаций с признаками износа и выхода из строя печного радиатора, то они обычно следующие:

  • снижается уровень жидкости охлаждения, хотя следов подтекания нет;
  • в салоне появляется характерный запах антифриза;
  • лобовое стекло при включении печки активно запотевает;
  • в салоне появляется дымка или полноценный дым;
  • отопитель не работает, хотя включается.

Потенциально речь может идти о забитом радиаторе, если признаков течи антифриза нет. Поэтому в некоторых случаях помогает его поверхностная очистка, а также промывка.

Если говорить о забитых сотах радиатора, то в 99% случаев это происходит по вине водителя или автовладельца. Причины такие:

  • использование воды вместо антифриза;
  • применение герметиков для устранения течи;
  • смешивание разных видов жидкостей охлаждения;
  • использование поддельного антифриза.

Промывка заключается в том, чтобы подключить шланги и насос к входу и выходу печного радиатора и подать под давлением промывочную жидкость. Обычно это раствор лимонной кислоты, либо какое-нибудь средство для промывки сантехнических труб. Хотя существуют и специальные автомобильные жидкости для промывки, на практике их эффективность не лучше, чем у сантехнического Крота или раствора лимонной кислоты с водой.

Но практика наглядно показывает, что промывка помогает максимум в 50% случаев. А поскольку для промывки или замены радиатора всё равно нужно разбирать приборную панель, в большинстве случаев владельцы Nissan AD отдают предпочтение именно установке нового теплообменника.

Ещё при замене радиатора печки на Nissan AD дополнительно можно взглянуть на состояние радиатора кондиционера, прочистить и продуть его. Конструкция здесь не совершенная, из-за чего довольно часто на испарителе скапливается большое количество мусора. Далее он доходит до радиатора печки и нарушает его работоспособность.

Замена радиатора

Теперь непосредственно к вопросу о том, как правильно снимать неисправный или потёкший радиатор печки на универсале Nissan AD от японского автопроизводителя.

Не забывайте, что это модель для внутреннего рынка. Следовательно, здесь предусмотрено правостороннее расположение руля. А поэтому переднее пассажирское место и, соответственно, бардачок, будут находиться слева.

Чтобы поменять радиатор отопителя, владельцу Nissan AD потребуется набор инструментов, тёплый гараж и минимум 6 часов свободного времени. Бывалые владельцы Nissan AD советуют распределить работу на несколько дней, чтобы не спешить, постепенно всё разобрать, а затем аккуратно и без ошибок собрать.

Сразу хочется предупредить разных народных умельцев и энтузиастов, которые пытаются упростить себе работу, а потом пишут инструкции о том, как без снятия панели вытащить радиатор. С Nissan AD такой приём точно не сработает. Если нужно заменить печку, то сначала придётся разобрать приборную панель. И никак иначе.

Пошагово весь процесс выглядит следующим образом:

  • открутите вещевой ящик (бардачок) и снимите верхнюю накладку из пластика, чтобы они не мешали в дальнейшей работе;
  • далее снимите крышку салонного фильтра и извлеките фильтрующий элемент, который заодно стоит поменять, а посадочное место очистить от мусора;
  • с левой стороны снимите держатель разъёмов белого цвета, чтобы он не мешал;
  • открутите все крупные болты, удерживающие моторчик и заборник печки с фильтром;
  • всю эту конструкцию просто сдвиньте в левую сторону, не обязательно всё вытаскивать наружу;
  • не забудьте отключить разъёмы подушек безопасности, чтобы они случайно не сработали;
  • не лишним также будет скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи под капотом;
  • далее демонтируйте резиновый дренаж, который находится на поддоне печки, поддев его плоской отвёрткой;
  • по кругу открутите около 5 болтов, а также снимите с правой стороны металлическую защёлку;
  • отсоедините поддон, также поддев отвёрткой, но перед этим не забудьте отключить разъём термодатчика, расположенный внутри печки;
  • внутри наверняка будет множество разного мусора, от которого потребуется избавиться;
  • оцените состояние радиатора кондиционера и при необходимости воспользуйтесь специальным очистителем;
  • спустите охладитель из системы кондиционирования;
  • отключите патрубки, что позволит снять радиатор и пробраться до печки;
  • но можно снять полностью пластиковый корпус, внутри которого и находится радиатор печки, не снимая радиатор кондиционера, если в этом нет необходимости;
  • откройте нижний поддон, к которому крепится сливная трубка, что позволит поддону и радиатору кондиционера остаться на своих местах;
  • можно снять рулевую колонку полностью;
  • хотя на практике достаточно открутить 4 гайки, после чего руль просто опустится на сиденье;
  • вскройте пластиковый корпус;
  • извлеките оттуда изношенный радиатор печки;
  • установите новый элемент.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На этом замену радиатора печки на японском автомобиле Nissan AD можно считать завершённой.

Стоит отметить, что работа не самая простая, хотя объективно существуют машины с куда более сложной схемой демонтажа и замены печного радиатора.

Кто знаком с Nissan AD? Почему такая машина не стала популярной в России? Приходилось ли менять радиатор печки? С какими трудностями столкнулись в процессе замены?

Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Широкая 2Б
Тел: 353-11-11 & 7-953-785-7077
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных!

Автосервис "G-ENERGY" Новосибирск на высоком уровне производит все виды ремонта и сервисного обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.
Мы с особым вниманием отнесемся к неисправностям Вашего автомобиля и предложим наилучшие решения для устранения неисправности. Пока вы пьете кофе в буфете, специалисты автосервиса качественно выполнят все необходимые работы. Для удобства клиента доступна безналичная оплата. Кроме того, мы даем гарантию 50.000 км пробега на все виды произведенных работ!

На базе автосервиса располагается гоночная команда "G-ENERGY", занявшее 1 место в чемпионате Сибири и Дальнего Востока 2015 года по автомобильным кольцевым гонкам. Высокие награды на чемпионатах всероссийского уровня отображают профессионализм работников и пилотов команды "G-ENERGY".

Спасибо большое вам. Благодаря вашему видео поменял печку на ниссан ад.

Здравствуйте! Спасибо за отчет! Подскажите спецболты понадобилось откручивать? какие размеры у них?

Почему с водительской стороны дует тепло, а с пассажирской холод. И когда газу доешь на прогретом начинает идти тепло, но не одинаково?

Подскажите пожалуйста там кран на печке есть или просто заслонками регулировка температуры происходит?

Добрый вечер. Нужно ли перед разборкой панели промыть систему охлаждения дистиллированной водой с лимонной кислотой, чтобы потом из системы грязь не забила новую печку?

Скажи пожалуйста, почему мотор отопителя работает на всех режимах с перебоями, отключается и включается самопроизвольно

Я так понимаю, радиатор кондиционера остался на месте, но как? Я не могу понять как разобрать сам корпус не трогая его!

Блять, я вчера разобрал это все хозяйство, завтра буду искать радиатор печки, это ужас, ужас. Глаза пиздец как боятся

Ташкент?я только снизу добрался,до радиатора кондишина,почистил там все,забитый всяким пухом был и то потеплело хорошо в салоне,дальше не решился,хотя если взяться,вдумчиво поковыряться,то я думаю получится,просто лень лезть туда!а вообще фильтр салонный обязателен,до меня его не было!

Сколько времени у тебя ушло , такое ощущение что ты разбирал не один раз

я тоже менял, но это видео не для слабонервных, особенно в середине

Подскажи как снимал тросики с белой панели управления? А то вчера начал ковырялся и чета не вышло у меня, оставил на потом.

Слышал что сам радиатор печки ставят чуть большего размера.

Дружище ,у тебя ад , Винг в одиннадцатом кузове какая разница там почти все одинаково , у меня виноград Y 10 ,в десятом кузове как там печки радиатора подходят к моей может в курсе

Читайте также: