Ниссан альмера абс как работает

Обновлено: 16.05.2024

Всех приветствую! помоготе кто нибудь советом что делать!?загорелась лампочка абс, сгонял на диагностику, там сказали менять датчик , после замены через пару дней снова загорелся!Какие варианты могут быть? что с этим делать? или просто лампочку вытащить?))))))

если без ABS устраивает - вытащи, а так к тем же "диагностам" ехай и ТРЕБУЙ найти причину, если датчик поменяли не от фонаря, то что-то просмотрели или там снова будет ошибка, иначе похоже на лохотрон, ABS не настолько сложен, чтобы там не разобраться, ЧТО именно случилось.

А у меня какие-то подозрения, что АВС нужна при движении машины и говорят, что в движении двигатель заведен и все системы в этот момент работают от генератора.

Вынь датчик АВС и загляни в дырдочку, в ней увидишь зубчики, оцени много ли грязи. Если грязи не много, последуй первому совету.

люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать

люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать

Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?

Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?

из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет

из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет

Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.

Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.

насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного


Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda




При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs




Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Всех приветствую! помоготе кто нибудь советом что делать!?загорелась лампочка абс, сгонял на диагностику, там сказали менять датчик , после замены через пару дней снова загорелся!Какие варианты могут быть? что с этим делать? или просто лампочку вытащить?))))))

если без ABS устраивает - вытащи, а так к тем же "диагностам" ехай и ТРЕБУЙ найти причину, если датчик поменяли не от фонаря, то что-то просмотрели или там снова будет ошибка, иначе похоже на лохотрон, ABS не настолько сложен, чтобы там не разобраться, ЧТО именно случилось.

А у меня какие-то подозрения, что АВС нужна при движении машины и говорят, что в движении двигатель заведен и все системы в этот момент работают от генератора.

Вынь датчик АВС и загляни в дырдочку, в ней увидишь зубчики, оцени много ли грязи. Если грязи не много, последуй первому совету.

люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать

люфт в подшипниках может быть,развал-схождение кривой.много причин.Блок потерял сигнал с датчика,что и показала диагностика,вам его просто поменяли,не пытаясь выяснить причину.Или в этот же сервис выносить мозг,или ищите нормальных диагностов,которые будут с ошибками работать,а не только читать

Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?

Это до какой же степени должны быть разбиты подшипники, чтобы привод был постоянно смещен относительно ступицы и датчик не "захватывал" кольцо АВС?
И причем развал/схождение?

из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет

из-за подшипников частенько,там особо сильного люфта не надо.А если в дополнение к абс стоит и есп,то связь с развал-схождением прямая,как и с разной резиной.Но в случае автора диагностика показала отсутствие сигнала с датчика,нужно искать причину,почему блок его теряет

Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.

Кольцо АВС стоит на приводе, датчик на ступице. При регулировке развал/схождение изменяется положение колеса относительно кузова (если грубо), а вот на положение датчика относительно кольца АВС ну ни как не влияет.
При износе и люфте подшипника ступицы смещение тоже не значительное. До того износа, что сможет оказать влияние, машина просто не доедет - колесо отвалится.
Человек обратился за помощью. Он ждет реальных советов, а не ваших фантазий.

насчет развала-схождения я писал что будут проблемы,если в дополнение к абс,стоит и есп,системы отключатся обе.А насчет подшипника,вы хоть у автора поинтресовались на какой оси ему датчик меняли?Сзади тоже на приводе кольцо стоит? Или альмера полноприводная?Так,что я с вашего позволения еще пофантазирую немного

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: