Ниссан альмера g15 катализатор симптомы

Обновлено: 17.05.2024

В теории автомобильный катализатор рассчитан на 100-120 тысяч километров пробега. Затем деталь, как правило, выходит из строя — со временем слой металла, нанесенный на керамическую основу, истончается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

Но бывает так, что катализатор требует ремонта и замены намного раньше положенного срока. Перечислим основные причины возникновения преждевременных неполадок:

Как результат — забитый катализатор может сильно навредить двигателю. Если устройство начинает физически разрушаться, его частички могут попасть в цилиндры, что становится причиной серьезных неисправностей. В 80% случаев эксплуатация автомобиля с неисправным катализатором приводит к замене ДВС.



Суть поломки

Как самостоятельно проверить масло в коробке передач

Катализатор внешне выглядит как отрезок с утолщение выхлопной системы. Внутри корпуса установлен каталитический элемент, покрытый специальным слоем из металлов платиновой группы. Элемент выполнен в форме цилиндра и имеет сотовую структуру. Большое количество сот позволяет максимально увеличить площадь контакта выхлопных газов со специальным покрытием, тем самым увеличить степень окисления выхлопа.

Мы выяснили, что бывает всего два варианта поломки катализатора:

  • забитый катализатор, когда засоряются соты;
  • износ специального покрытия, вступающего в реакцию с выхлопными газами.

Причины

Катализатор способен верой и правдой отслужить до 150-200 тыс. км. Но на практике случается так, что узнать о поломке этой системе многим водителям приходится гораздо раньше. К ускоренному выходу из строя приводят следующие причины:

  • плохое качество топлива;
  • жор масла, продукты сгорания которого будут оседать внутри сот. Повышенный расход масла может происходить из-за неисправной турбины;
  • неправильная работа мотора, связанная с регулировкой системы зажигания, питания и фаз газораспределения;
  • механические повреждения элемента либо резкие перепады температур. К примеру, попадание волны ледяной воды под машину, когда катализатор значительно разогрет отработавшими газами.



Последствия

Рассмотрим основные последствия:

Основные симптомы забитого катализатора

Чтобы предотвратить поломку, важно регулярно проводить диагностику автомобиля. Кроме того, существуют конкретные признаки износа катализатора, которые помогут выявить проблему на ранних стадиях:








Принцип работы катализатора и его функции

Основная функция нейтрализатора — полное сжигание выхлопа, чтобы в атмосферу он попадал максимально очищенным от таких видов вредных парниковых газов, как:

  • окись углерода;
  • оксиды азота;
  • углеводороды.

Во время работы двигателя внутренняя часть нейтрализатора нагревается до температуры свыше 700 градусов. В таких условиях происходит дожигание газов. А выше перечисленные вредные химические вещества нейтрализуются за счет реакций с активным катализатором. На входе и на выходе из устройства установлены два датчика кислорода, Лямбда-зонды, которые анализируют состав выхлопа. И если содержание токсичных газов соответствует нормативам, никаких сигналов датчики не подают.

Как проверить состояние катализатора?

Диагностировать поломку самостоятельно можно с помощью визуального осмотра, посветив мощным фонарем внутрь детали. В идеале — вообще снять катализатор и рассмотреть его на свету. Правда, во время эксплуатации гайки крепления могут прикипеть к болтам, и демонтировать деталь будет довольно сложно.

Кроме того, о неполадке скажет запах сероводорода, исходящий из глушителя. Ну и, наконец, третий способ — подставить руку к работающей выхлопной трубе. Симптомом умирающего катализатора станет отсутствие сопротивления. Более точную проверку могут провести специалисты. Диагностика в мастерских осуществляется двумя способами:

  • проверка на газоанализаторе. К выхлопной системе автомобиля подключается специальный прибор, который проводит химический анализ выхлопных газов;
  • тестирование на противодавление — осуществляется с помощью манометра. При наличии нужного оборудования подобную диагностику можно провести самостоятельно.




Проверка катализатора

Deiners Блог Киа Рио-3, Катализатор -, Пламегаситесь . удаления катализатора

Осмотр катализатора на просвет и забитость


Основные признаки и способы проверки катализатора не забит ли он

Снимаем катализатор и смотрим, в каком состояние находятся соты в целом — забитость сот можно проверить на просвет, а для этого пригодится источник света. Но не все так просто, как кажется, иногда, при длительной эксплуатации, крепление катализатора прикипает так сильно, что снятие катализатора может превратиться в долгое и увлекательное занятие (лично я, две задних гайки крепления откручивал 3 часа, в итоге открутить их не вышло — пришлось распилить пополам!). Работа крайне неудобная, потому что работать нужно снизу автомобиля.

Есть еще несколько способов проверки катализатора: можно замерить выхлоп на содержание вредных веществ (при неисправном катализаторе содержание вредных веществ значительно увеличивается по сравнению с исправным катализатором), еще можно проверить противодавление на выпуске (признаком забитого катализатора является повышенное сопротивление и как следствие давление).

Для объективной оценки состояния нужно совместить оба этих способа.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Если признаки сломанного катализатора налицо, использование такой машины чревато негативными последствиями. Лучше заранее решить проблему, пока она не повлекла за собой другие. Существует несколько способов:

    Попытаться промыть или прочистить устройство. Это может помочь только в случае несильного засорения. Если катализатор оплавлен или разрушен, либо его соты полностью закупорены, этим способом решить проблему не получится.
    Заменить устройство на новое. Тут есть два нюанса: оригинальная деталь будет стоить очень дорого, а дешевый универсальный катализатор довольно сложно правильно подобрать.
    Установить пламегаситель вместо катализатора. Правда, для корректной работы электронного блока управления его придется либо перепрошить, либо использовать так называемые обманки.

Попробовали прочистить катализатор, но все симптомы указывают на то, что проблема не решена? Значит, единственный выход — демонтировать устройство, чтобы заменить на новое или установить пламегаситель. Но есть и хорошая новость — неисправную деталь можно выгодно продать.

Ремонт и замена катализатора

Начнем с того, что катализатор не ремонтируется. Выходом в сложившейся ситуации является или замена устройства, или удаление катализатора. С учетом высокой стоимости такой детали (даже более дешевых универсальных аналогов), второй вариант по удалению нейтрализатора повсеместно практикуется в странах СНГ.

Еще есть вариант сразу вырезать катализатор и поставить пламегаситель (труба с отверстиями). Такое решение позволяет эффективно отводить выхлопные газы, двигатель работает мягче, улучшается приемистость, однако звук выхлопа становится более громким, а также страдает сама выхлопная система и сокращается ее ресурс.

Плюсы сотрудничества с

Мы принимаем в скупку катализаторы, снятые с машин отечественного и импортного производства. Сгоревшие, колотые, битые, измельченные, в корпусе и без него — состояние детали не имеет никакого значения.

Если все симптомы указывают на то, что катализатор осыпался, сгорел или вышел из строя по другой причине — смело звоните нам. Мы предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества:

    Покупаем катализаторы в любых количествах — от одной штуки до бесконечности.
    Работаем с физическими и юридическими лицами, частными фирмами и государственными структурами.
    Посредникам, перекупщикам и оптовым продавцам начисляем бонусы при каждой сделке (при условии регулярных поставок).
    Самостоятельно выезжаем на дом, если нет возможности привезти катализатор к нам в офис, и организовываем бесплатную доставку для тех, кто находится за пределами Воронежа.
    Рассчитываем стоимость катализатора строго в присутствии клиента.
    Для проверки используем метод спектрального анализа, который позволяет с высокой точностью установить справедливую стоимость катализатора.

Итоговая сумма зависит от содержания в катализаторе драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Также на цену влияет год выпуска автомобиля и объем двигателя. Чем они выше, тем дороже можно продать неисправный катализатор. В среднем стоимость составляет от 2000 рублей для отечественных авто, от 2500 — для иномарок.

Расчеты осуществляются любым удобным для вас способом — наличными, переводом на банковскую карту (Visa, MasterCard, Maestro, МИР), с помощью электронных платежей (системы Webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi, Paypal).

Налицо симптомы того, что катализатор неисправен? Не беда — его можно удалить или заменить на новый, а демонтированную деталь выгодно продать! Свяжитесь со специалистами по телефону, с помощью онлайн-чата или через форму обратной связи — выслушаем, проконсультируем и предложим максимально выгодные условия сотрудничества!

Проверка катализатора на противодавление

Ниже описан способ проверки состояния катализатора gо создаваемому противодавлению.

Для этого, перед катализатором нужно вварить отборочные штуцеры для отбора отработавших газов. Целесообразно вваривать штуцеры с резьбой и формой канала, эти штуцеры похожи на штуцеры тормозных трубок. После завершения измерений, в эти штуцеры ввинчиваются пробки-заглушки.

Пробки-заглушки желательно изготовить из латуни — это обеспечит им свободное откручивание в процессе эксплуатации. Для измерений в штуцер нужно ввернуть тормозную трубку длиной 400-500 мм, задача которой рассеивать избыточное тепло. На свободный конец трубки надеваем резиновый шланг, к шлангу подцепляем манометр, его диапазон измерений должен быть до 1 кг/см3.

Обратное давление можно измерить при разгоне автомобиля с полностью открытой заслонкой дросселя. Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

Этот метод проверки катализатора желаемый, однако, в реале вварка штуцеров дело довольно таки мутное, поэтому я делал так: выкрутил лямбду, которая стоит перед катализатором и через переходник вставил манометр. (Манометр желательно использовать поточнее до 1 кг/см3).В роли переходника я использовал резиновый шланг, который подогнал по размеру ножиком, (не забывайте, что герметичность важна).

Так выглядит инструмент профессионального обслуживания


Диагностика каталитического нейтрализатора на противодавление

Сам я замерял при помощи шланга.

  1. Запускаем двигатель и смотрим снимаем показания манометра(это противодавление на выпуске).
  2. Садим помощника за руль, он поднимает обороты до 3000, снимаем показания.
  3. Помощник опять поднимает обороты, но уже до 5000, снимаем показания.

А по уму, два этих метода можно совместить так:

1) выкручиваем лямбду, стоящую перед катализатором;

2) вместо этой лямбды вкручиваем штуцер;

3) к штуцеру прикручиваем кусок тормозной трубки (есть с накидными болтами);

4) на конец трубки надеваем шланг, и просовываем его в салон;

5) ну, а дальше, как в первом случае;

С другой стороны подсоединяем к манометру, диапазон измерения которого до 1 кг/см3. Нужно проследить, чтобы шланг не соприкасался с деталями выпускной системы.

Давление определяют по манометру во время разгона, при росте оборотов, все значения записывают. В случае, если значения обратного давления при работе с полностью открытой заслонкой в какой-либо области оборотов превысят 0,35 кг/см3, это значит, что выпускной системе необходима доработка.

6) из-за не функционирующей (выкрученной лямбды начнет гореть чек), после того, как лямбда будет установлена на место, чек погаснет;

7) предел 0,35 кг/см3 используется для тюнингованных автомобилей, а для нормальных автомобилей, на мой взгляд, допуск можно расширить до 0,5 кг/см3.

Если диагностика катализатора показывает повышенное сопротивление проходу выхлопных газов, значит необходимо катализатор промыть, если промывка невозможна, то катализатор придется заменить. А если замена не целесообразна экономически, тогда удаляем катализатор.

Каталитический нейтрализатор автомобиля Лада Приора

Для правильной работы системы перед каталитическим блоком и сразу за ним устанавливают кислородные датчики (лямбда-зонды). Стоящий до нейтрализатора датчик называют управляющим, а установленный после — диагностическим.

В мировой практике используется и другое расположение каталитического нейтрализатора. Такая схема с расположением бочонка каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля появилась на заре применения этого способа снижения токсичности отработавших газов и до сих пор используется, например, на автомобилях фирмы Renault при нормах Евро-4 и даже Евро-5.

ELM327 в помощь

Да – да, именно через него. Я вообще считаю, что он должен быть у каждого автовладельца, особенно современных авто, где куда датчиков и прочий электроники (у меня есть подробная статья, в ней я четко и по полкам рассказал, что и как настраивать)

Для тех, кому лень читать, немного расскажу – ELM327 это определенный сканер, который может читать показания различных датчиков и скидывать ошибки (в том числе и CHECK ENGINE).


Эти устройства есть как проводные, так и работающие без проводов (через Bluetooth или WIFI). Вам нужно установить его в специальный разъем на автомобиле обычно это OBD2 и подключить к своему смартфону или планшету.

Однако чтобы считать ошибки и показания, вам нужно установить на смартфон или планшет специальную программу, сейчас самая популярная это TORQUE.


Будем считать, что все мы это сделали, это элементарно. Но для тех, кто все же это не понимает, смотрим вот это видео, все расстановится на свои места.

Система выпуска отработавших газов Lada 4×4

Каталитический нейтрализатор считается надежным элементом конструкции современного автомобиля, и производители не предусматривают регламента по его замене. То есть, по их мнению, срок службы катколлектора или элемента под днищем автомобиля должен быть равен сроку службы всего автомобиля. Тем не менее практика показала, что каталитические нейтрализаторы далеко не всегда служат безупречно.

Что может случиться с ней трализатором?

Первой неисправностью активного элемента катколлектора является его оплавление, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов. Обычно это происходит после того, как превышен порог температуры газов в 900 градусов.

Друзззя,
давно хочу выбить катализатор (Альмера n15), но, как говорят, это может негативно повлиять на работу двигателя.
На СТО говорят, что кроме увел. расхода, постоянно будет гореть лампочка двигателя и т.д.
Кто-нить пробовал убрать себе катализатор на Альмерке.
Да, насколько мне известно, их там два. А что если убрать тот, который под днищем, это даст такой же эффект или нет?

тот что под днищем - при его удалении ничего кроме небольшого прироста мощности не будет. машина будет работать как и работала.

Не согласен. Придвух лямбда зондах не все так просто. Если уберешь катализатор - бужет хуже.

Надо думать как это сделать. Обнывают по разному: относят дальше от мотора, подают отдельно напряжение и т.д.

Два катализатора это ЕВРО4 стандарт, там действительно 2.
Но я очень сомневаюсь, что у тебя их 2.

Резюме лезь под машину и смотрит. после осмотра родится правильный план

ну правильно. а за катализатором даже не догадывался что может что-то стоять. хотя у меня от самого катализатора шел какой-то проводок.

Два катализатора 100% первый сразу за коллектором - вертикальный, а второй под днищем горизонтальный.

на микре 94 года их тоже два. но одна лямбда, перед первым катализатором.

на микре 2001 - две лямбды, до перового катализатора и сразу за ним. второй можно удалять.

1. на N15 один лямбда-зонд.. если это именно N15, а не FN15, или не B15

2. если у тебя два oxygen sensor'a, и ты удалишь последний (Сентра, или Санки B15) - тогда будет лампа гореть и, может быть, машинка тупить (ECU может не видеть, что лямбда отсутствует, а воспринимать сигнал как реальный и корректировать топливную смесь => перелив/недолив..

3. если выбить кат перед лямдой, последствия могут быть те же

гы, всмысле после лямбды :)

без последствий можно выбивать кат, если за ним нет лямбды, иначе будут последствия.. ну или сделать девайс, который будет эмулировать нормальный сигнал с кислородного датчика..

Это не тютинг, это избавление от лишних деталей:) У меня это с детства.
Вот только не знаю, что реально это даст и не опасно ли это.
Как-то не хоцца, чтоб постоянно гарела лампа чек-ейнджайн.

Слышал, что каты выбивать полезно. :)

Ну чего флеймим? Полезь под машину и посмотри сколько там катов и сколько лямбд. А потом реально придумаем что сделать

не, бочку уже выкинул. Резонатор. лучше оставить. оглохнуть не хотю.
А стронгеры кто-то себе ставил, работает или бред?

не, бочку уже выкинул. Резонатор. лучше оставить. оглохнуть не хотю.
А стронгеры кто-то себе ставил, работает или бред?

ставил в субботу, очень рекомендовали, особого эффекта не почувствовал - фигня.

ну я просто на красной катализатор (второй) выкинул вместо него стронгер, а потом прямоточная банка из нержавейки! Бомбавая вещь! Звукан не хуже чем у субы! :lol:

А что значитЬ красный :0( Ну а ты почувствовал там . как все говорят "несущественное прибавление мощности"?

А что значитЬ красный :0( Ну а ты почувствовал там . как все говорят "несущественное прибавление мощности"?

красная микра, у меня их две, есть еще красная там двиг 1,3

А как с прибавкой мощности

по всей видимости настолько несущественная что я ее не почувствовал.

Какой ты бесчувственный. :twisted:

Какой ты бесчувственный. :twisted:

реалист :wink:
Бесчувственный реалист 8)

уже знаю. Катов - 2 лямбд - 1 резонаторов - 1 :) Все.
тогда тот кат (каты), что после лямбды можешь выбивать, лямбда этого не почувствует..
а другие последствия - хз

хочешь менять целиком?ъ

Варианты могут быть
1. Фирма
2. гараж тюнинг

Bend3r, привет у тебя тоже алмерка Гт
Ну как бы не совсем у меня, и не Гт =) Ты первый на Альмере Гт =) У меня 1.6 автомат

Bend3r, привет у тебя тоже алмерка Гт
Ну как бы не совсем у меня, и не Гт =) Ты первый на Альмере Гт =) У меня 1.6 автомат
у тебя "ALMERA 3r " :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Bend3r, привет у тебя тоже алмерка Гт
Ну как бы не совсем у меня, и не Гт =) Ты первый на Альмере Гт =) У меня 1.6 автомат
у тебя "ALMERA 3r " :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

не, у него "BEND3RA"! :lol: :lol: :lol:

Bend3r, нет у меня не Гт 1.6 механика ! это типа ник такой. :)
Аааа =) Тогда все ясно, ты ж не представился =)

я себе убирал на примере р10, так как менял весь выхлоп. не дает это никакого прироста (ощутимого), только меняется звук. так зачем его вырезать?

ну я тоже убрал его сначала мне просто выбили его. на сто так побаловаться ну бочка японская зазвучала лучше.
на альмеру помоему вообще на стойт снимать. катализатор. он даст только одно машины без катализатора по книге ниссан можено заправлять 92 а так. тем более 1.5 и 1.6 все равно не едут. нормально.
я вообще поставил весь выхлоп от гт. замену катализатора. просто потому что система уже начила гнить. а 92 я все равно не заправляюсь.

я в своей кастрюльке полностью убрала катализаторы - ей стало немного легче и звук приятнее, заправляла после этого 95 как всегда :)
на равлике буду делать тоже самое, но там проблема, так как 2 лямбды стоит, надо делать обманку, чтобы чек-энжин не горел.

Не знаю скільки в мене зондів, скільки каталізаторів. Зимно - під машину лізти не хочеться. На СТО запропонували викинуть каталізатори, запевнили що після даної процедури зменшиться угар масла (зараз 1,5 л\15 000 км.) і зменшиться витрата бензину (близько 1л\ 100 км. Дали номер людини в Києві на Виноградарі, за 850 грн. сказав зробить цю процедуру. Машина пройшла 95 000. Що скажете - викидать, все вище наведене є правдою ? Чи просто так аби робота людям була ? )).

P.S. машинка Nissan Almera N16 1.8 АКПП 2006р. (англійка)

не, бочку уже выкинул. Резонатор. лучше оставить. оглохнуть не хотю.
А стронгеры кто-то себе ставил, работает или бред?

У меня выбит кат, снят резонатор и стоит стронгер - езжу как спорт )))) как и хотел в общем

Не знаю скільки в мене зондів, скільки каталізаторів. Зимно - під машину лізти не хочеться. На СТО запропонували викинуть каталізатори, запевнили що після даної процедури зменшиться угар масла (зараз 1,5 л\15 000 км.) і зменшиться витрата бензину (близько 1л\ 100 км. Дали номер людини в Києві на Виноградарі, за 850 грн. сказав зробить цю процедуру. Машина пройшла 95 000. Що скажете - викидать, все вище наведене є правдою ? Чи просто так аби робота людям була ? )).

P.S. машинка Nissan Almera N16 1.8 АКПП 2006р. (англійка)
У меня тоже самое, выкинлу кат на СТО, ничо не поменялось, все ок.

Так же выбил первый, сразу после коллектора. После снятия трубы показало что катализатор чист (лил 95, иногда очищающий WOG, OKKO). Но отмудохавшись со ржавыми шпильками решили поэкспериментировать - выбили (но аккуратно, как оказалось позже их принимают за 400-500 грн. на металоприемах из-за содержания каких-то металлов дорогих). Что касательно эффекта: особо ни какого, только потраченные деньги за работу и упущенные за катализатор. (. Может на холодную, при запуске, бензинчиком чуть более стало пованивать, пока не нагреется труба. То-то кода задняя банка глушителя отдельно от трубы висела - и ехала веселее и слышно дальше было. А по катализатору: не всем удаление может помочь, как всем это предлагают сделать на СТО!!

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Не зря твердят, что японцы в производстве по некоторым позициям превосходят немецких коллег. Действительно, это так. Первое отличие — автомобили. Несмотря на всю скрупулезность и старательность Германии при изготовлении, японцы проявляют эти качества ярче.

Любая поломка для японского автомобиля не страшна, в т.ч. удаление катализатора Ниссан Альмера

В статье ниже рассмотрим систему рециркуляции газов одной японской марки – Ниссан. Видимо, инженеры всё обдумывали миллион раз перед тем, как запустить её в серийное производство. Любая поломка на японской марке владельцу не страшна по той причине, что у него имеется доступ к любому штатному агрегату. Нет необходимости разбирать пол автомобиля для того, чтобы добраться до заветного оборудования. Кстати, отечественные машины также блещут простотой, но о доступности нельзя сказать ничего положительного. Всегда приходится разбирать много и длительно.

Итак, на примере Ниссан Альмера в вариации Классик и Н16 рассмотрим удаление и замену штатного катализатора в условиях СТО.

Первое удаление катализатора на Ниссан Альмера Н16

В жизни автомобиля может быть и второе, и последующие удаления штатного очистителя. Это зависит от финансового состояния его владельца. Частые поездки на СТО — дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый.

Важно! Главная причина таких визитов – низкое качество топлива, которым заправляют машину. Инжектор очень агрессивно реагирует на грязный бензин, что выражается в образовании увеличенного количества нагара и повышении расхода топлива, но об этом немного позже.

Прежде чем начинать удаление, нужно сказать несколько слов о расположении и количестве элемента. Итак, в данном автомобиле имеется штатный катализатор в единичном исполнении, установленный непосредственно на выпускном коллекторе. Такая конструкция существенно упрощает профилактические работы. Иные модели других японских брендов имеют два-три предустановленных катализатора.

Удаление катализатора Альмера Классик всего за десять минут

Десяти минут может оказаться и много для опытного мастера. Итак, все работы будем проводить в моторном отсеке. Поднимать техническое средство на электрическом подъёмнике не нужно, так как это предусматривают иные марки:

Вот и всё. Катализатор у нас в руках. Никаких электрических подъёмников, смотровых ям и всего прочего. Настолько всё просто и доступно. Такое могут предоставить единичные автомобильные концерны, и только несколько из них в бюджетных версиях авто.

Общие этапы работ и удаление катализатора Ниссан Альмера Классик

Так как про удаление уже рассказано, а значит, основная тема статьи раскрыта, немного уделим внимания монтажу нового катализатора или пламегасителя.

Важно! По усмотрению владельца авто, мастер может инсталлировать или новый катализатор, или его заменитель. Разницы особой вовсе нет, если использовать техническое средство на территории стран СНГ.

Планируете поездки за границу на машине, тогда устанавливайте стоковый вариант, так как на границе вас не пропустят в смежное государство по причине изменения штатной конструкции автомобиля. Мотивируя это тем, что оборудование не способно в полном объёме контролировать и снижать уровень токсичности выхлопных газов. Какое внимание уделяют этому вопросу в странах ЕС, напоминать не нужно.

Удаление катализатора Nissan Almera N16: вариант с каталитическим наполнителем

Итак, чтобы инсталлировать штатный катализатор, нужно снять термообшивку из металла на самом корпусе старого катализатора с помощью отвёртки с плоским наконечником. На иных моделях приходится уже на этом этапе использовать аргонную сварку для вырезания. Сняв защитный чехол, мы получили доступ к самому каталитическому наполнителю. Его нужно аккуратно вынуть из штатного места. Если он будет сильно закоксован, то применим отвёртку для удобства. Очищаем внутреннюю полость от остатков химического реагента. Теперь можно устанавливать внутрь новый каталитический наполнитель. В комплекте должно идти одно уплотнительное кольцо. Его нужно устанавливать в передней части отверстия. Собрав воедино, имеем новый очиститель. Останется его только инсталлировать, и готово. Процесс сборки проводим в том же порядке, что и разборка.

Вариант с пламегасителем

Начальные этапы демонтажа обоих видов оборудования идентичны. Поэтому повторяем все процедуры до момента полной очистки полости катализатора. Вместо наполнителя вставляем новый пламегаситель. Он идеально подходит по размеру.

Важно! Необходимо покупать пламегаситель, длина которого наименьшая, так как параметры самого корпуса не предусмотрены для изделия с длинными гранями. В продаже существует два вида: 15 см и 18 см. Правильнее выбрать первый вариант, применительно для Ниссан Альмера.

Если приобрести второй вид, то придётся обратиться к специалисту для растачивания передней части корпуса, чтобы можно было его установить. Ничего страшного, но это лишние затраты, силы и средства, ушедшие на простое удаление катализатора Ниссан Альмера Классик. Начинается монтаж оборудования на моторный блок.

Перед тем как прикрепить крышку коллектора к блоку, нужно нанести новый слой термостойкого герметика для уплотнения стыка. В противном случае выхлопные газы будут проходить и издавать свит в моторе.

Основные поломки катализатора

К сожалению, если обнаружены поломки, удаление катализатора Nissan Almera N16 неизбежно, так как этот элемент системы выхлопа не поддаётся ремонту.

Самые частые неполадки, которые могут настигнуть нейтрализатор:

  • негативные последствия удара или аварии, вследствие чего внешний корпус приходит в негодность, выхлопные газы проходят сквозь дыру;
  • некачественный материал для изготовления деталей, из-за чего моторесурс изначально мал. Для отечественного оборудования средний срок эксплуатации равен 50-60 тыс. км, в то время как для западного он — в три раза выше;
  • неплотное соединение на фланцевых соединениях резонатора, коллектора;
  • длительный срок эксплуатации, из-за чего внутренние детали изрядно поизносились и не могут выполнять свои функции.

Чему отдать предпочтение

Важно! При нынешних условиях и качестве топлива первенство нужно отдать пламегасителю в виду его практичности и длительного срока эксплуатации. Но если вам не безразлична судьба окружающей среды и экология, то лучше инсталлировать каталитический наполнитель.

Ведь несмотря на многие сходства, пламегаситель имеет одно главное отличие — он не способен снижать уровень токсичности выхлопа. Внутри оборудования не предусмотрено наличие химического реагента, который должен вступать в реакцию с потоком выхлопных газов для их обезвреживания.

Хочу немного расширить тему по катализатору и по обманке вместо второй лямбды. Хочу выкинуть катализатор и поставить пламегаситель с обманкой. Делал ли кто-нибудь такое на Альмере?
Второй вопрос: знает ли кто, где в Питере это сделать можно? В инете куча ссылок, но на московские фирмы, а в Питере что-то не нашел. И еще: эта обманка действительно будет успешно обманывать компьютер?
Задаю вопрос в связи с тем, что машина оказалась весьма привередливой к качеству бензина и переваривает только Лукойл. При заправке на других станциях загорается чек энжин с ошибкой P0140 - вторая лямбда. Это хорошо, пока я от дома до работы только езжу и все. А если летом приспичит на юга съездить. Может у меня катализатор полусдохший уже? Говорят, на нашем бензина катализаторы быстро сдыхают.

Выхлоп будет не Евро4 а не пойми что.
И вроде как просто так взять и вытряхнуть его нельзя - здесь это уже обсуждалось, надо ставить пламегаситель. И еще если стоит две лямбды, то задняя будет ругаться, что выхлоп не соответствует норме и будет гореть чек энжин на приборке. А обманки вроде как не на все модели есть.

Про катализатор - вытряхивал его на WV Джетте. Заправлялся до этого на нескольких заправках. Кат стоял родной и к моменту "вытряхивания" машине было уже 12 лет. Кат сняли и разрезали корпус. Каково было удивление у всех, когда увидели чистенькую керамику внутри. Ни одной забитой соты - все просматривалось насквозь. К этому моменту машина на нашем бензине откаталась 4 года. Так что каты живучие.
PS Мне тогда сказали, что в Эстонии делают катализаторы почти на все модели машин. На Джетту предлагался катализитор за 200$ (в ценах 2003 года). Попробуйте порыться по эстонским сайтам.

В сервисе сказали, что без катализатора машина будет очень сильно дымить, и вообще долго не проездит, опять что-нибудь полетит. Правда, более конкретно ничего сказать не смогли. Так все-таки есть неродные более дешевые катализаторы на Альмеру?

Насчет большого дыма - ерунда все это. Мозги (компьютер) настроены так, чтобы готовить оптимальную смесь (соотношение воздух - топливо). Топливо должно почти полностью сгорать, иначе все будет доставаться катализатору для "дожига". А это перегрев и выход из строя. Поэтому на машинах с одним датчиком кислорода катализатор просто заменяется на пламягаситель (например MG Race). А вот где два датчика (второй после ката) - этот номер так просто гне пройдет.
Что касается "не родных" катализаторов - то можно поставить и от нашей десятки, правда с переделками.

У меня пробег 114тыков почти, второй лямбды нет, хочу вытряхнуть катализатор и забыть об этой проблеме. Дайте ссылочку на какойнибудь пламягаситель который подойдет по размерам вместо катализатора? и еще почему нельзя просто вытряхнуть катализатор и поставить на место?

Если просто вытряхнуть катализатор и поставить банку на место? Эффект будет потрясающий! Представьте у себя под полом "консервную банку", в которую постоянно стреляют! Уши будут постепенно сворачиваться в трубочку. Есть конторы (которые занимаются глушителями), которые предлагают вставить в такую баночку вставку собственного изобретения. Недостаток один - такая вставка достаточно быстро сгорает. А из пламягасителей обратите внимание на продукцию MG-Race. Сделано из жаропрочной нержавейки вроде, и по размерам и посадкам изготавливается на все типы популярных авто.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я Двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: