Ниссан альмера как открыть окно

Обновлено: 02.07.2024

Случается так, что двери авто закрыты, а ключ либо заперт внутри автомобиля, либо утерян. В таких случаях многие владельцы задаются вопросом, как открыть Ниссан Альмера без ключа? Способы открытия этого автомобиля мало чем отличаются от методов, применимых для открытия замков других марок автомобилей. Конечно, если существует запасной ключ, и он находится недалеко от автомобиля, проблема будет решена самым простым способом. В противном случае можно обратиться к мастерам, специализирующимся на отмыкании автомобильных замков, либо попробовать самостоятельно пробраться в салон авто.

Перед тем как открыть Ниссан Альмера без ключа, нужно найти пилочку, небольшую отвертку, кусок железки или любой предмет, которым можно поддеть резиновый уплотнитель автомобильного стекла в районе замка. Оттянув уплотнитель на несколько сантиметров, подготавливаем открывающий инструмент. Таким инструментом может служить жесткая проволока, железная одежная вешалка, спица для вязания или тонкий сварочный электрод. На конце выбранного предмета делаем крючок с углом 45 градусов. Длина инструмента должна быть не менее двух сантиметров.

В образовавшийся между стеклом и дверью проем вставляем проволоку. Крючок при этом проводится вертикально. Уперев проволоку в замок, производим его обход, чтобы найти открывающий механизм. Нажимая на инструмент, отводим крючок влево. Когда почувствуем, что крючок как бы провалился вниз, отводим его вправо. Добравшись до механизма, закрывающего замок, подцепляем тягу и открываем автомобиль.

Замок Ниссан Альмера открывается еще одним способом, для которого понадобится проволока с крючком. Крючок аккуратно проводится между стеклом и уплотнителем в районе ручки двери. Задача заключается в том, чтобы зацепить дверную тягу с расположенной на ней кнопкой замка. При необходимости вытаскиваем часть уплотнителя. Подцепив дверную тягу, тянем проволоку вверх до появления щелчка, свидетельствующего об открытии двери.

Иногда двери на Ниссан Альмера открываются таким же способом, но крючок просовывается через проем в стекле. Если получится немного опустить одно из стекол автомобиля, через него можно просунуть проволоку с крючком, чтобы зацепить кнопку блокировки двери. Также можно попробовать надавить на кнопку, отвечающую за открытие окон.

Владельцы автомобилей с большим пробегом могут попробовать открыть замок при помощи похожего ключа. Дело в том, что замок при частом использовании немного разбивается. Как правило, открыть таким методом можно замок водительской двери.

Для следующего варианта открытия дверей без ключа понадобится веревка с петлей. Данный метод позволяет открыть двери моделей автомобилей с кнопкой дверей, немного выступающей вверх. Для этого придется при помощи деревянного или резинового клина немного отогнуть дверь авто. Не стоит использовать для этого монтировку или отвертку, так как дверь будет поцарапана.

На средней части веревки делаем петлю, совпадающую с размерами кнопки блокировки двери, расположенной в салоне. Для этого используется либо нитка, либо рыболовная леска. Опустив петлю на кнопку, затягиваем оставшиеся в руках концы веревки и тянем кнопку вверх.

Если замок автомобиля не открывается из-за севшего аккумулятора, первым делом, открываем капот. Для этого добираемся до троса, ведущего к левому крылу от капота. Около левой фары или в районе радиатора подцепляем и резким движением дергаем трос. Открыв капот, находим рабочий аккумулятор и подключаем его к минусу батареи и массе автомобиля, а плюс АКБ соединяем с плюсом стартера. Затем открываем Ниссан Альмера ключом-брелком.

Двери автомобиля заперты, а ключ находится либо внутри машины, либо в стране потерянных вещей. Казалось бы, ситуация безвыходная. Но не стоит паниковать — дверь автомобиля можно открыть и без ключа.

Первый способ открыть машину без ключа

На водительской двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть.

Вытаскиваем уплотнитель стекла, но не весь, достаточно будет и трех-четырех сантиметров оперативного пространства.

В качестве открывающего инструмента можно использовать жесткую проволоку, вязальную спицу, проволочные одежные плечики, сварочный электрод

На конце проволоки загибаем крючок под углом 450 и длиной порядка 2 см.

Нащупываем механизм запирания замка и, зацепив крючком за тягу механизма, открываем замок.
Открываем машину без ключа. Способ второй

На конце проволоки сгибаем подобие крючка радиусом примерно 1-2 сантиметра.

Между уплотнителем и стеклом возле дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В некоторых случаях может понадобится вытащить край резинового уплотнителя стекла возле дверного замка.

Нащупываем и цепляем крючком дверную тягу, на которой расположена кнопка дверного замка. Тянем проволокой тягу вверх до долгожданного щелчка.
Открываем дверь автомобиля без ключа. Способ третий

Отгибаем верхний угол двери.

Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный клин. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой. Главное, не забудьте подложить под лопатку или монтировку ткань, чтобы не поцарапать краску. Вместо ткани можно наклеить на поверхность кузова полоски изоленты.

На конце отрезка проволоки загибаем крючок.

Заводим проволоку через образовавшийся после отгибания двери просвет внутрь салона машины. Крючком на конце проволоки цепляем за рычаг, которым открывается дверь изнутри. Тянем за проволоку – дверь открылась.

Если в автомобиле установлены электрические стеклоподьемники, можно нажимать концом проволоки на кнопку опускания стекла.
Четвертый способ открыть машину

Посредине тонкой прочной веревки завязываем петлю приблизительно такого размера, как внутренняя кнопка блокировки двери.

Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо.

Если просвет между дверью и стойкой автомобиля не позволяет продеть веревку внутрь, стоит использовать вместо нее леску или отогнуть верхний угол двери ранее описанным способом.

Продолжая двигать веревку в разные стороны, одеваем петлю на кнопку блокировки двери. Тянем оба конца шнура вверх и кнопка блокировки отщелкивает замок.

В некоторых случаях бывает удобным петлю завязывать тогда, когда веревка или леска уже заведены внутрь салона.
Пятый способ открыть дверь

Этот способ используем, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбиваем боковое стекло на правой задней двери, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, вам предстоит еще и завести машину без ключа зажигания.

Несколько слов тем, кто решит обвинить нас в написании руководства по взламыванию чужих машин.

Дорогие друзья! Для угона чужого автомобиля нужно не более пары минут. А все описанные нами способы требуют значительных затрат времени.

да всю жизнь били маленькие стекла.

можно еще попробовать выдернуть багажник, если удастся потом просочиться в лючок для лыж.

Всем привет! вечером поставил машину на автозапуск (сигналка Шер-Хан 5), на следующий день включил запуск с брелока, пикнул, машина моргнула, но не завелась. вышел к машине нажал кнопку открытия никакой реакции (ни брелок, ни машина), двери закрыты. при всех попытка машина и брелок не реагируют вообще. пробовал открыть штатной сигналкой на ключе ничего, багажник с кнопки тоже не открывается. Как вариант сел аккумулятор. Но главный вопрос как открыть машину или хотя бы капот?! подскажите кто что знает, заранее спасибо

А ключом замки не открываются.

FROST ,за то время,что ты пытаешься тут выудить как влезьть в чужой нак,вызвал давно бы техпомощь.

зы-всем,кто желает помочь добропорядочному гражданину советую двести раз подумать.
если у вас в москве таких мастеров хоть выбирай, то в моей местности и СТО нормального нет.А чужой НАК мне даром не нужен, в свой бы попасть

двери не открываются, необходимо открыть капот. как это сделать снаружи?

FROST, я написал тебе в личку наиподробнейшую инструкцию как можно открыть капот извне ничего не ломая и без посторонней помощи.

я уже писал в моей местности нормально СТО нет, до ближайшего 150км. если бы было рядом давно бы вызвал. а ключом не открывает, я думаю потому что тягу убрали какие-то умельцы. машину я не с нуля брал, с прежним хозяином связи нет.

Может я и не прав, кто знает.
Но и вы тоже поймите, как это все со-стороны выглядит.

ни фига. всего сутки интернета не было, а тут уже война. всем кто думает что я взломщик, скажу одно, я бы вас и не спрашивал, разбил бы стекло и все дела. А вот в своей машине что-то стекло бить совсем не хочется. Kitam1n отдельное и большое СПАСИБО за реальную помощь. завтра попробую сделать. как со всем разберусь обязательно напишу в чем была причина, и почему двери ключом не открывались.

Нет, это не пособие для угонщиков — они и так знают все секреты. Но защищаясь от них, водители часто попадают в собственные ловушки из охранных систем. Закрытый в машине ключ — классический пример, но чаще подводит электроника: иммобилайзер теряет метку-транспондер, глуша двигатель; пульт от сигнализации отказывает, не давая снять автомобиль с охраны. Если в этот момент вы далеко от цивилизации, с детьми и без телефона, то ситуация из курьёзной может перейти в экстремальную. Рассказываем, что делать.

Происходит это так: вы сняли автомобиль с охраны, открыли водительскую дверь, положили ключи с вещами в салон, захлопнули дверь и пошли протирать стёкла. Но концевик двери не сработал: контакты внутри заржавели и окислились — такое бывает. Из-за этого сигнализация считает, что с момента снятия машины с охраны двери никто не открывал — возможно, снятие было случайным. Через минуту заботливая электроника автоматически вернёт автомобиль в режим охраны и закроет двери, а вы останетесь снаружи в недоумении.

Как этого избежать? Никогда не оставляйте ключи в машине, если вы из неё выходите; обслуживайте концевики дверей, обрабатывая их жидкостью для электрических цепей. Но самый верный способ — отключить в настройках сигнализации функцию автоматического возврата в режим охраны. Пользы от неё намного меньше, чем потенциального вреда.

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Кстати, приложение на смартфоне иметь совсем не обязательно: старые GSM-модули их не поддерживают, но отлично понимают SMS-команды. Запишите основные команды в телефон: снятие с охраны, постановка в охрану, автозапуск двигателя. Пропишите в систему не только свой номер, но и номер ближайшего родственника на экстренный случай (вдруг собственный телефон разрядится). И следите, чтобы баланс установленной в GSM-модуле сим-карты не ушёл в минус — подключите автоплатёж.

Переходим к силовым методам — отгибанию двери. Идея в том, чтобы создать с помощью плоской монтажки щель между дверью и кузовом, куда можно просунуть длинную проволоку или верёвку, чтобы открыть дверной блокиратор изнутри. И это отнюдь не просто. Чем современнее автомобиль, тем меньше его кузовные зазоры и тем сильнее будут мешать дверные уплотнители. Пытаясь открыть машину этим способом, велики шансы повредить краску, пластиковый ветровик или дверные петли. Кроме того, нужны определённые навыки взлома, которые редко встречаются у законопослушных людей. Зато старые машины с большими дверными зазорами и вертикальными блокираторами-барашками открываются снаружи без труда.

При вскрытии замка будьте готовы показать мастеру документы на автомобиль — адекватный специалист никогда не станет вскрывать машину, пока не убедится, что вы являетесь её владельцем.

Если ситуация безвыходная, и ни один из перечисленных выше методов вам не подошёл, придётся разбить одно из стёкол машины, чтобы открыть её изнутри. Лучше приносите в жертву задние стёкла, чтобы осколки не засыпали водительское сиденье — вам на нём ещё ехать. Кроме того, на задних стёклах часто есть тонировочная плёнка, которая уменьшит количество осколков в салоне. Правда, есть нюанс. В современных машинах встречается функция Double Lock, деактивирующая внутренние ручки дверей закрытой машины. В этом случае разбивать придётся ближайшее к забытым ключам стекло, чтобы дотянуться до них рукой и открыть дверь снаружи.

Кстати, стёкла в автомобиле закалённые и довольно прочные — чтобы разбить их, нужен тяжёлый камень, железная труба или прут. Будьте готовы, что стекло не поддастся с первого раза. И постарайтесь не порезаться.

Как снять машину с охраны без пульта

Хорошо, в салон мы попали — а как деактивировать сигнализацию? Часто случается, что охранный комплекс автомобиля отказывается выполнять команды, не реагируя на брелок. Чтобы понять, как действовать, нужно определить причину проблемы.

4 Способа открыть машину,если ключи остались внутри заблокированного салона

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один – закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику.

1.Ищем запасной ключ

К любому автомобилю в комплекте прилагается несколько ключей (обычно два). Поэтому, если у вас внезапно закрылись двери, стоит поискать запасной комплект. Возможно, он будет далеко от дома – например, в другом конце города. Но это все равно будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтобы они доставили вам ключ. А если такая ситуация произошла возле дома, не стоит придумывать велосипед – просто откройте машину запасным ключом. Это легко, а самое главное – безвредно для вашего авто.

2.Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

3.Вскрываем центральный замок на иномарках

4.Радикальный

Как не попадать в подобные ситуации?

А теперь несколько советов, , которые помогут не оказываться в таких ситуациях:

  • старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
  • сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

Глюк стеклоподъемника водительской двери в режиме AUTO. Решение для Nissan. ⇐ Elgrand E51. Электрика, оптика, мультимедиа

Модератор: михаил_TMB

Выложу это еще и здесь. Лишним не будет.
И так. Долбаный стеклоподъемник, долбаной водительской двери на долбаном Ниссане. Да, процедура написана для всех Ниссанов в принципе, не только для Эльграндов. Как показали комментарии к этой статье на другом ресурсе, процедуры эти подходят не только к Ниссанам.
Сколько я рыскал, сколько перечитал форумов, но конкретного решения данной проблемы нигде не находилось. И вот, случилось чудо…

Описание глюка:
при закрывании стекла водительской двери в режиме AUTO-вверх, стекло полностью закрывается и тут же открывается примерно на треть. После этого закрыть его можно подняв кнопку закрывания окна не до упора.

Решение проблемы в мануалах по ссылке ниже. Правда они на английском, но мне перевести не проблема. Там лежит два мануала, в принципе говорящие одно и то же, однако второй, на трех страницах показался мне более полным, т.к. предполагает устранение проблемы, как на старых моделях авто, так и на более современных.
Разница проведения процедур в наличии или отсутствии кнопки Reset на приводе стеклоподъемника. На более поздних моделях авто ее уже нет.

Ниже фотки, как это выглядит на самой конструкции.

Черная кнопочка Reset

Черная кнопочка Reset

Одна сторона подъемника

Одна сторона подъемника

Другая сторона подъемника

Другая сторона подъемника

На этих фотках стыреных с e-bay подъемник от 2003 года. По крайней мере так было заявлено в объявлении. Значит, в машинах до 2004 года эти кнопки еще могут встречаться.

Ссыль на инструкции. Если не открывается, пейшите комментарии, попробую замутить общий доступ по другому.

Перевод, собственноручный. Если кому интересно, что еще там написано, могу так же перевести. Не проблема.

Процедура для автомобилей оборудованных кнопкой Reset:
1. Полностью закрыть окно.
2. Зажать кнопку Reset и полностью опустить окно.
3. Отпустить кнопку Reset. Убедиться, что кнопка Reset вернулась в свое исходное положение и после этого полностью закрыть окно.
4. Концевой выключатель теперь откалиброван.
ПРИМЕЧАНИЕ! При выполнении данной процедуры нельзя использовать режим AUTO! Открывать и закрывать окно необходимо в ручном режиме, то есть при закрывании не тянуть кнопку до конца. Думаю вы поняли о чем речь. Для выполнения данной процедуры, скорее всего придется снять обшивку двери. Думаю это не станет проблемой.

Процедура для автомобилей НЕ оборудованных кнопкой Reset:
1.Отключить минусовую клемму аккумулятора или отсоединить главную питающую колодку всего механизма стеклоподъемника. Подключить обратно через минуту.
2. Включить зажигание.
3. Полностью опустить окно (если оно уже не было опущено)
4. Полностью закрыть окно — подняв кнопку до упора в режим AUTO-вверх и продолжать удерживать кнопку в положении AUTO-вверх даже после того, как окно полностью закрылось в течение двух или более секунд. (Я бы подержал подольше)
5. Концевой выключатель теперь откалиброван.

Лично у меня такой глюк присутствует. Но так как домой приеду только через неделю, опробовать возможности пока нет. Так что, если у кого-то есть такая же проблема и время проверить работоспособность данных процедур, как говорится — просим. Ну и по возможности отписаться, работает или нет.

P.S.
Сразу дополню. Если у вас не работает сам режим AUTO-вверх, то есть стекло поднимается только в ручном режиме, то скорее всего это не проблема концевого выключателя, а самого блока управления.
В инструкции снизу так и написано:
Перед проведением калибровки концевого выключателя убедитесь, что функция AUTO-вверх вообще работает.

Так же там написано, что отвечает за эту функцию процессор в блоке управления. Так что может все дело в нем? Попробовать поменять блок управления стеклоподъемниками на водительской двери? Ну, по крайней мере попробовать временно поставить с такой же машины или с разборки, если они у вас практикуются.

Nissan Almera – вместительный и практичный автомобиль. Это продукт совместной работы европейской, российской и японской инженерных компаний. На российском рынке представлены комплектации Comfort и Tekna.

Как открыть авто без ключа?

Когда ключ утерян или остался в запертой машине, требуется открыть Альмера без ключа. Действовать нужно так:

вскрытие авто

  • Нажать на кнопку, открывающую окно. Этот способ поможет, если авто заблокировано с включенным двигателем. Идеально, если стекло чуть опущено: даже небольшой щели достаточно, чтобы через неё протащить металлический штырь или проволоку. Этим приспособлением нужно нажать на кнопку открывания окна. Затем достаточно протянуть руку, чтобы отогнуть ручку, открывающую дверцу.
  • Воздействовать на ручку дверцы с помощью проволоки, загнутой крюком. Можно воспользоваться этим методом, когда окна плотно закрыты и двигатель выключен. Действовать нужно так: плоской отвёрткой отогнуть верхний угол дверцы, образовавшуюся щель зафиксировать деревянным бруском, а затем через это пространство протащить проволоку, чтобы зацепить крюком за ручку. Удобнее воздействовать на противоположную дверь, если позволяет длина приспособления.
  • Разбить боковое окно. Крайняя мера, как вскрыть авто, которая сопряжена с дальнейшими крупными расходами.
  • Высверлить замочную личинку. Этот метод тоже связан с расходами. Он актуален, когда машина закрыта на двойную блокировку, при которой дверцы не открываются, даже если воздействовать на них изнутри.

Что делать, если не открывается багажник Альмера?

Если невозможно открыть багажник снаружи, помогут следующие советы:

  • Воздействовать на ручку открывания. Она находится внутри накладки между фонарями, освещающими номерной знак. Если ручка заедает, не двигается, нужно с силой пошевелить её вперёд-назад.
  • Прогреть замок багажника, если он замёрз после мойки в зимнее время. Для этого нужно опустить ключ в кружку с горячей водой или прогреть личинку феном. Поможет и размораживающая жидкость, содержащая спирт.
  • Воздействовать на замок багажника изнутри, сложив задние сиденья.

Как открыть капот на Ниссан Альмера?

мастер по вскрытию авто

Чтобы открыть капот, нужно потянуть за рычаг, расположенный в салоне под приборной панелью слева. К рычагу подключен тросик разблокировки замка. Сначала нужно потянуть за рычаг, затем выйти из машины и поднять крышку капота рукой. После этого необходимо нажать на рычаг предохранительного крючка. Если на авто нет упоров капота, крышку нужно закрепить держателем, чтобы она не опускалась самопроизвольно.

Если стальной тросик заедает или срывается, он уже не может разблокировать крышку капота в ответ на движение рычага. Если разрыв произошёл рядом с рукояткой, нужно ухватиться за свободный кончик пассатижами и потянуть на себя. Важно тянуть его не слишком сильно, иначе он оборвётся и в другом месте. Если тросик оборвался с другой стороны, зацепить его можно через решётку радиатора с помощью крюка из проволоки.

Лучшее решение проблем с авто

Если невозможно получить доступ внутрь автомобиля, открыть капот или багажник, звоните нам и мы поможем. Наш замочный сервис обслуживает всю Москву и Московскую область. Наши представительства находятся во всех точках этого региона, поэтому наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут. Мы работаем круглосуточно.

Наши специалисты регулярно проходят профильное обучение, они знают, как вскрыть авто любой марки без повреждений. Они профессионально владеют специальными инструментами. После вскрытия авто замочные механизмы работают безупречно, на поверхности кузова не остается ни малейшей царапины.

Звоните нам прямо сейчас, если не получается открыть машину!

1. Боковые двери открывают, подняв вверх наружную ручку автомобиля.

Открытие дверей Nissan Almera Classic снаружи

2. Для открытия боковой двери изнутри необходимо потянуть на себя внутреннюю ручку.

Открытие боковой двери Nissan Almera Classic изнутри

3. Снаружи открытие передних дверей блокируется ключом.

Блокирование передних дверей ключом Nissan Almera Classic

4. Изнутри дверь блокируется нажатием до щелчка клавиши блокировки, расположенной на ручке.

Блокировка двери Nissan Almera Classic изнутри

Примечание:

Двери можно запереть снаружи и без ключа. Для этого при открытой двери нажмите на клавишу блокировки до щелчка и закройте дверь. На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков дверей, передние двери не будут заперты, если при их закрывании в замке зажигания будет находиться ключ.

5. Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то запереть двери можно, нажав на кнопку блокировки замков дверей, расположенную на головке ключа выключателя (замка) зажигания.

Кнопка блокировки дверей на ключе зажигания Nissan Almera Classic

6. Для разблокировки передних дверей можно воспользоваться ключом.

Разблокирование передних дверей Nissan Almera Classic с помощью ключа

7. Разблокировать любую боковую дверь изнутри можно, повернув назад до щелчка клавишу блокировки на ручке двери.

Разблокирование двери Nissan Almera Classic изнутри

Примечание:

Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или поворот клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

8. Разблокировать двери можно, нажав на кнопку разблокировки замков дверей, расположенную на головке ключа выключателя (замка) зажигания.

Разблокирование дверей Nissan Almera Classic с помощью кнопки на головке ключа зажигания

9. Еще одна возможность управления замками всех дверей Nissan Almera Classic - с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли панели приборов.

Кнопка управления замками дверей Nissan Almera Classic

10. При нажатии на кнопку замки всех дверей блокируются. При повторном нажатии на кнопку замки разблокируются. Задние двери можно заблокировать или разблокировать только нажатием на клавиши блокировки.

Нажатие кнопки блокировки дверей Nissan Almera Classic

Детский замок Nissan Almera Classic

Читайте также: