Ниссан альмера классик или хендай акцент что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Хендай Акцент vs Ниссан Альмера Классик - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Альмера Классик отзывы

Ниссан Альмера Классик 2005 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2006 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2007 год отзывы

Ниссан Альмера Классик 2008 год отзывы

Имя: Дмитрий
Almera Classic, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машинка для автомата очень даже резвая! быстро нагревается салон. Светит хорошо, дорогу держит прилично.
Учитывая все минусы и плюсы впечатление все таки положительные.
Минусы: Отсутствует тепло шумо изоляция в следствии чего салон быстро остывает, мало места задним пассажирам для ног, плохо работают дворники не знаю может только у меня! Задние барабанные тормоза, отсутствует задний Электро пакет, нет подсветки в потолке для водителя нет обогрева зеркал. Слабое Железо и ЛКП. Гниет. Табуретка ходовки практически нет!
Хотя учитывая цену можно смирится!
Что ремонтировали:На 180000 потек радиатор
Плановые ТО.
На 140000 стойки зад до этого их уже меняли.

Хендай Акцент отзывы

Хендай Акцент 1996 год отзывы

Хендай Акцент 2004 год отзывы

Имя: Славик
Accent, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой, выносливый, мягкий, неприхотливый автомобиль. Прост в обслуживании. За 6 лет эксплуатации ни разу не подвёл, всегда довозил от точки А до Я)
Минусы: Низковат
Что ремонтировали:Расходники

Хендай Акцент 2005 год отзывы

Хендай Акцент 2006 год отзывы

Озабочена сменой авто. 5 лет передвигаюсь на 2112. В целом довольна. Выбираю между акцентом, элантрой и новой альмерой.

Слышала мнение, что альмера хуже держит дорогу, чем 2112, и задумчива в разгоне, при движении в городе. Сравните, ее с акцентом по ходовым качествам.

Да… впрочем после того как мы тут выяснили что 5-ка БМВ ни разу не драйверс кар потому что в ней не чувствуется скорость — я не удивляюсь ничему.

От задумчивости помогает тапок. Точнее некоторые навыки им двигать.

Из трех — пожалуй, альмеру. Ну или хотя бы не акцент ни разу.

Постоянность — признак проффесионализма не мной придумано.

:)

Не изменилась — льстишь. К сожалению, не молодеем. Это в привязке к "не видел" В привязке "не читал" — возможно прав :))

:(

— больше слышно подвеску… она ваще гремит

— задние стекла — мясорубки

— 95 бензин дороже

— штатная акустика полный отстой (правда в акценте стояла MB Quart может быть поэтому так кажется)

— меньше слышно двигатель

— есть омыватель фар

— есть подогрев сидений

— меньше жрет бензина

— бак на 10 литров больше

— со 160 км/ч при нажатии на педаль ощутимо ускоряется (акцент после 140 ускорялся неохотно.

— более уважительное отношение со стороны других участников движения

:)

К Алмере классик это все не относится Там двигатель 1,6 ну и есть всякие отличия…

Цена в нормальной комплектации у алмеры 15000 баксов

попробую сравнить акцент и альмеру > Озабочена сменой авто. 5 лет передвигаюсь на 2112. В целом довольна. Выбираю между акцентом, элантрой и новой альмерой.

ездил полгода на новой (в смысле купленной с 0-м пробегом) альмере-дорестайл с мотором 1.5 без абс (на той что по акции продавалась за 14850). в остальном комплектация аналогична акцентовской МТ3, с той разницей что в альмере есть дополнительно 2я подуха, обогрев сидений и омыватель фар.

дополнительно в альмере стоят фары прожекторного типа (линзы), что упрощает и значительно удешевляет установку ксенона.

> Слышала мнение, что альмера хуже держит дорогу, чем 2112, и задумчива в разгоне, при движении в городе. Сравните, ее с акцентом по ходовым качествам.

* со светофора альмера разгоняется чуть более вяло, чем акцент. сказывается масса в 1200 кг при мощности 98 лс.

* в салоне альмеры более тихо до 3500 оборотов и после 4000 оборотов

* в диапазоне 3500-4000 шум сравним с акцентом

* в альмере на холостом ходу меньше вибрация от мотора

* в альмере лучше шумоизоляция

* в альмере сильнее пачкаются боковые стекла передних дверей в том месте, где мы смотрим в зеркала заднего вида.

* штатная подвеска в альмере мягче, крены в поворотах больше. но для спокойного водителя разница не сильно заметна. если жечь — то конечно альмера более валкая.

* в альмере больше места для пассажиров: пассажир 190см размещается за водителем 175см. в акценте такой пассажир уже не размещается, а втискивается

* альмеру красят в большее количество цветов

* периодичность ТО у альмеры 15.000, у акцента — 10.000, однако не смотря на это стоимость золотой мили приблизительно одинакова.

Большое спасибо! На новой альмере дают 107 л/с. —

сравнивайте ещё энерговооруженность, обороты макс. крутящего момента и снаряженную массу.

Тесты авторевю использовать в качестве критерия это как на панель без презерватива идти. Может и понравится, но совсем не факт.

про новую вам не скажет никто, живых машин нет

Эээ… Девушка имеет ввиду алмера классик…

;)

ту, которая Samsung SM3?

Ессессно..а новых Акцентов и Эллу ждать ) )

хм [em]* в альмере на холостом ходу меньше вибрация от мотора[/em]

не соглашусь, скорее одинакого, мой по крайней мере

После почти 4 летнего владения Акцентом смотрю в сторону новых Эллы и Альмеры …мое имхо все таки новая Альмера посолиднее нового Акцента (VERNA)..хотя в салоне Альмеры (новой) что то консервативное я увидел…

Дурость какая…. Да альмера это просто супер мега летательный аппарат по сравнению с 2112 …

смотря какая 2112. если по цене альмеры — то и посоп ерничать думаю сможет. только смысл покупать в крупном городе 2112 по цене альмеры…

А что на матрешках стали делать не зависимую заднюю подвеску:)))

:)

акцент более драйверский — легче, быстрее, задняя подвеска независимая, ну и дешевле, но и фурами сдуть с трассы его чуть легче

насчет дорогу держит хуже 2112 — бред

если в стоковую 12 не вложить кучу денег (распорка, новые пружины и аммо), то дорогу она не держит вообще

:)

а если вкладывать, то можно и в альку вложить, еще лучше будет

вообще имею тесный контакт с алькой, машина мне симпатична, но я бы выбрал акцент

Почему тогда все таки Акцент? Из-за маневренности? —

Что-то хуже жигулей? Смешно.

В каких-то конкретных параметрах? Легко Девятка, кстати, в плане управляемости, думаю, может много одноклассников засадить легко.

Именно так. не принимая в расчет ресурс, рейка зубла существенно вставляет рейке купе. Мне ручника хватает после ТО на неделю, шит.

У нее не очень информативный руль он какой-то ватный. Впрочем на вольво эс-сорок еще хуже.

Ром, отвлекись от управляемости. И что в сухом остатке? Прально. КАЛ.

В сухом остатке — автомобиль на котором может ездить тот, кто может себе позволить его.

Я ездил и на копейке и на девятке.

Я ездил — это главное.

Ну, мы все ездили. А по нынешним ценам, лучше уж б.у иномарку взять, а не новый Жыгуль.

Корректнее сравнивать Элантру с Алмерой ()

Сравните пожалуйста. Интересует не только, как ведут себя машины на дороге, но кто дороже в дальнейшей эксплуатации.

Элла лучше по всем параметрам

сам взял Элу, так задолбали ?: почему не Алмера Почему. Эла за те же деньги:

— больше (задним пассажирам)

сравнивать же акцент с алмерой глупо, ттак как алмера дороже, но всё же больше

:)

Это если без системы охлаждения

Да, но меняют по гарантии — расходник радиатор

Accent vs Nissan Almera Classic

FAQ: Покупка автомобиля. Почитайте, возможно тут есть ответ на Ваш вопрос.

Покупаете автомобиль б/у? Мы поможем Вам его продиагностировать!

Accent vs Nissan Almera Classic

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Из: Москва. Свиблово.

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Плохо, что не много вариантов движка у Альмеры, а точнее ОДЫН 1,6. За 18500$ и двигатель побольше хоцца.

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Из: Москва. Свиблово.

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Плохо, что не много вариантов движка у Альмеры, а точнее ОДЫН 1,6. За 18500$ и двигатель побольше хоцца.

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

А подруга не говорила, во что ей обслуживание обходится?

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

А подруга не говорила, во что ей обслуживание обходится?

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 42 раз(а)

У друга Альмера, Жаловался очень жествая сзади, говорит как табуретка. В обслуживании и в стоимости запчастей очень дорого по сравнению с Акцентом. За японца и имя надо платить!

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 42 раз(а)

У друга Альмера, Жаловался очень жествая сзади, говорит как табуретка. В обслуживании и в стоимости запчастей очень дорого по сравнению с Акцентом. За японца и имя надо платить!

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

:)

Запостил более 100-ки

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Вообще-то у ниссана 2 завода в Европе — в испании и англии. К нам шли английские. По сравнению с акцентом, алмера выше классом, что чевствуется практически во всем — шумка лучше, подвеска лучше отраба тывает нераовности — едет более плавно, движок работает тише. Внутри своеобразно, согласен, сидишь как в кокпите, но это на любителя.

Новая алмера думаю вряд ли хуже, а цена в базе — 13800 заставляет задуматься. Надо тестдрайвить.

:)

Запостил более 100-ки

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Вообще-то у ниссана 2 завода в Европе — в испании и англии. К нам шли английские. По сравнению с акцентом, алмера выше классом, что чевствуется практически во всем — шумка лучше, подвеска лучше отраба тывает нераовности — едет более плавно, движок работает тише. Внутри своеобразно, согласен, сидишь как в кокпите, но это на любителя.

Новая алмера думаю вряд ли хуже, а цена в базе — 13800 заставляет задуматься. Надо тестдрайвить.

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Наш Акцент собирают не в Корее, но качество не хуже.

ИМХО: теперь все равно где собирают, главное чтобы агрегат был изначально хороший.

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Наш Акцент собирают не в Корее, но качество не хуже.

ИМХО: теперь все равно где собирают, главное чтобы агрегат был изначально хороший.

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Но это я не для негатива, а для объективности. Автомобиль ИМХО неплохой. Но цена в хорошей комплектации (за 17 килобаксов) заставляет вспомнить и о других автомобилях.

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Но это я не для негатива, а для объективности. Автомобиль ИМХО неплохой. Но цена в хорошей комплектации (за 17 килобаксов) заставляет вспомнить и о других автомобилях.

Андрей Южаков

DELETED

у меня акцент..что я могу сказать..машине уже 10 лет..не жалуюсь.поменял стартер-это у них болезнь..стойки,масло,фильтры,свечи-ну это в каждой машине приходиться менять..по мощность акцент лучше будет..расход 7 литров на 100.так что думай.

Андрей Южаков

Зосим Короленко

У меня акцент 2008, такой же, как и 2006. Не жалуюсь вообще, машиной вполне доволен. более новая будет меньше кушать денег на ремонты. А лучше проехаться в обеих, чтоб выбрать

Петр Андреев

У меня была Almera N16 2005 года. Машина хорошая, без проблем, в морозы заводилась. Салон простой, но интересный, теплая машинка, на движке цепь, так что можно не бояться, что ремень порвется. На трассе 160 идет хорошо, свыше начинает шкивать по дороге немного, недостаточно устойчива для высоких скоростей, ближний свет на пластиковых фарах светит хреново то ли из-за линз, толи из-за качества пластика, зато дальний херачит в точку. Акцент менее престижней, и выглядит хуже, и сборка русская скорее всего, х.з. Запчасти на Альмеру подороже будут, так что покупай Крузак сотку)))

Владислав Гильмутдинов

у меня акцент 4 года у брата альмера аналогично 4 года, говорю как есть у альмеры 16 колеса это большущий плюс но у акцента более модифицированная подвеска которая живет вечность меняй стойки (первый раз я поменял передние на 160000) да втулки стабилизатора(300 р комплект) и управляемость- ласточка, маневренный автомобиль в городе. альмера же наоборот повороты не очень любит а вот на прямой альмера лучше в плане комфорта, в динамичности акцент бодрее сто раз проверяли, в альмере шума меньше и места сзади больше.

FAQ: Покупка автомобиля. Почитайте, возможно тут есть ответ на Ваш вопрос.

Покупаете автомобиль б/у? Мы поможем Вам его продиагностировать!

Accent vs Nissan Almera Classic

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Из: Москва. Свиблово.

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Плохо, что не много вариантов движка у Альмеры, а точнее ОДЫН 1,6. За 18500$ и двигатель побольше хоцца.

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Из: Москва. Свиблово.

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Плохо, что не много вариантов движка у Альмеры, а точнее ОДЫН 1,6. За 18500$ и двигатель побольше хоцца.

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

А подруга не говорила, во что ей обслуживание обходится?

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

А подруга не говорила, во что ей обслуживание обходится?

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 42 раз(а)

У друга Альмера, Жаловался очень жествая сзади, говорит как табуретка. В обслуживании и в стоимости запчастей очень дорого по сравнению с Акцентом. За японца и имя надо платить!

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 42 раз(а)

У друга Альмера, Жаловался очень жествая сзади, говорит как табуретка. В обслуживании и в стоимости запчастей очень дорого по сравнению с Акцентом. За японца и имя надо платить!

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Больше читаю, чем пишу

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

:)

Запостил более 100-ки

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Вообще-то у ниссана 2 завода в Европе — в испании и англии. К нам шли английские. По сравнению с акцентом, алмера выше классом, что чевствуется практически во всем — шумка лучше, подвеска лучше отраба тывает нераовности — едет более плавно, движок работает тише. Внутри своеобразно, согласен, сидишь как в кокпите, но это на любителя.

Новая алмера думаю вряд ли хуже, а цена в базе — 13800 заставляет задуматься. Надо тестдрайвить.

:)

Запостил более 100-ки

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Вообще-то у ниссана 2 завода в Европе — в испании и англии. К нам шли английские. По сравнению с акцентом, алмера выше классом, что чевствуется практически во всем — шумка лучше, подвеска лучше отраба тывает нераовности — едет более плавно, движок работает тише. Внутри своеобразно, согласен, сидишь как в кокпите, но это на любителя.

Новая алмера думаю вряд ли хуже, а цена в базе — 13800 заставляет задуматься. Надо тестдрайвить.

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Наш Акцент собирают не в Корее, но качество не хуже.

ИМХО: теперь все равно где собирают, главное чтобы агрегат был изначально хороший.

Одноклубник со стажем

Группа: Активные пользователи

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Оригинал послан Кандрат

Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.

Наш Акцент собирают не в Корее, но качество не хуже.

ИМХО: теперь все равно где собирают, главное чтобы агрегат был изначально хороший.

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Но это я не для негатива, а для объективности. Автомобиль ИМХО неплохой. Но цена в хорошей комплектации (за 17 килобаксов) заставляет вспомнить и о других автомобилях.

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Но это я не для негатива, а для объективности. Автомобиль ИМХО неплохой. Но цена в хорошей комплектации (за 17 килобаксов) заставляет вспомнить и о других автомобилях.

Читайте также: