Ниссан альмера классик компрессия

Обновлено: 05.07.2024

Так что действительно на ней надо ездить именно на Аи92 а не на 95-м.

в общем экономичная будет в эксплуатации машинка.
бензин кушать не самый дорогой будет.

информацию предоставили осведомленные источники ;).

Ну в российской версии я б Ниссану еще порекомендовал на холостом ходу автоматом отключать 3 цилиндра, а если не нажата педаль газа, то и отключаемый привод на правое колесо.
Этим можно съэкономить по 20 капель бензина в час и, таким образом, машина будет еще экономнее.

4. Выверите все свечи зажигания.

5. Отсоедините от распределителя зажигания центральный провод (провод катушки зажигания).

6. Присоедините компрессомстр к цилиндру №1.


7. Полностью откройте дроссельную заслонку, нажав педаль акселератора до упора.

8. Прокрутите двигатель стартером и зафиксируйте максимальное показание компрессометра.

9. Повторите измерения для каждого цилиндра.

Для обеспечения необходимой частоты вращения двигателя аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.

Для двигателей GA значения компрессии соответствуют частоте вращения коленчатого вала 350 мин -1 , для двигателей SR — 300 мин -1 .


10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах понижена, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания немного моторного масла и повторите измерение.

Если после добавления масла компрессия возросла, то скорее всего изношены или повреждены поршневые кольца. Замените кольца после проверки поршня.

Если компрессия осталась на прежнем уровне, то возможно, что заедает клапан или нарушена его посадка. Проверьте и отремонтируйте клапаны и/или их седла. Детали со значительными повреждениями или износом замените.

Если компрессия понижена в двух соседних цилиндрах, то вероятнее всего повреждена прокладка головки цилиндров или клапаны обоих цилиндров.

Дизельные двигатели

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Отсоедините трубки подвода топлива от форсунок и ослабьте их крепление к ТНВД. Освободите хомуты трубок. Используйте два ключа, чтобы не допустить проворачивания держателей на ТНВД.

3. Снимите отводящую трубку. Чтобы не сломать трубку, удерживайте вторым ключом держатель форсунки.

4. Выверните все форсунки.

5. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана, перекрывающего подачу топлива.


6. Присоедините компрессометр к головке цилиндров.

  • Номинальное: 3138 (32)
  • Минимальное: 2452 (25)
  • Разность между цилиндрами не более: 490 (5)

9. Установите форсунки, заменив прокладки. Новые прокладки должны устанавливаться в направлении, показанном на рисунке.


Момент затяжки форсунок: 39-49 Нм.

10. Установите отводящую топливную трубку. Момент затяжки гайки: 39-49 Нм.

11. Присоедините подводящие трубки. Момент затяжки накидных гаек: 22-25 Нм.



Ил. 16.1. Инструменты и оборудование, необходимые для проверки компрессии: компрессометр, продувочное сопло, торцовые ключи и удлинительные вставки, которые могут понадобиться при выкручивании свечей зажигания из двигателя


Ил. 16.2. Для отключения системы зажигания и системы впрыска выньте их предохранители. Если это сделать невозможно, отсоедините кабели питания от системы зажигания и топливных форсунок

проверка компрессии двигателя

Ил. 16.3. Заблокируйте дроссельную заслонку (и воздушную заслонку карбюратора, если двигатель оснащен им) в полностью открытом положении. На этой фотографии показано, как механик заклинивает тягу дроссельной заслонки в открытом положении с помощью отвертки. Дроссельная заслонка должна все время быть полностью открытой, чтобы обеспечить поступление в двигатель достаточного количества воздуха — только в этом случае результаты проверки будут точны


Ил. 16.4. Перед тем как выкручивать свечи зажигания из резьбовых гнезд, необходимо с помощью воздушного сопла сдуть всю грязь, накопившуюся вокруг них, — чтобы избежать случайного попадания грязи в двигатель через эти открытые отверстия


Ил. 16.5. Вывинтите все свечи зажигания. Обязательно промаркируйте высоковольтные провода, чтобы не перепутать их при подключении к свечам зажигания по окончании проверки компрессии


Ил. 16.6. Подберите к компрессометру подходящий переходник. Размер резьбы на нем должен соответствовать размеру резьбы в резьбовом гнезде свечи зажигания


Ил. 16.7. В случае необходимости, перед тем как приступать к проверке компрессии, подключите к аккумулятору сетевое зарядное устройство. Важно, чтобы при проверке каждого цилиндра скорость проворачивания двигателя была постоянной


Ил. 16.8. Поручите своему помощнику проворачивать двигатель стартером, а сами следите за показаниями компрессометра. Запомните его показание после первого "хлопка" воздуха, который сигнализирует о том, что в проверяемом цилиндре произошел первый такт сжатия. В двигателе с хорошими поршневыми кольцами показание компрессометра после первого хлопка должно быть не менее половины последнего, наивысшего показания. Если показание компрессометра после первого хлопка окажется низким и с каждым последующим хлопком показание компрессометра будет постепенно возрастать, это может быть признаком того, что поршневые кольца изношенные или слабые


Ил. 16.9. После четырех хлопков прекратите проворачивать двигатель и снимите последнее показание компрессометра


Ил. 16.10. Запишите показание после первого хлопка и последнее показание компрессометра для каждого цилиндра двигателя


Ил. 16.11. Если для некоторых цилиндров результат измерения оказался намного ниже, чем для остальных цилиндров, впрысните в такой цилиндр с помощью масленки две порции масла и повторите измерение компрессии. Такая проверка называется "мокрой" проверкой компрессии

измерение компрессии

Ил. 16.12. Если результаты повторной проверки окажутся намного выше результатов первой, значит, причиной низкой компрессии являются изношенные или дефектные поршневые кольца. Масло, впрыснутое в цилиндр, обеспечивает временное уплотнение колец, за счет чего и возрастают показания компрессометра

Не забивай себе голову. Если других проблем нет - поставь чтоль акустику хорошую, полировку кузова сделай.

Если масло менять будешь исправно то на твой век хватит.
ваще заводская 12 помоему. 10 уже так. посредвтсенно.
Но опять же :) Масло не жрует? Расход в норме? Катайсо!

да вот и дело в том что масло поджирает где то грамм 200 на 1000,правда в первом свечном колодце масло вот эту проблему решу а там посмотрим из-за чего жрет

А хрен его знает какая компрессия! Ну узнаю я что она 12, то есть намеряю 12, а не врет-ли мой компрессомер?, а движек достаточно был прогрет? Аккумулятор мой хорошо крутит? сколько очков было при первом качке? Какова разница между соседними цилиндрами?
Даже получив ответы на все эти вопросы всегда задумаешься , ну и нахрена мне эта информация?

Ну если расход масла будет повышаться, то стоит задуматься, а так забей. Ничего неожиданного от этого не случится. Из дешевого ремонта тока регулировка клапанов, но вряд ли дело в них. МАСЛО ХОРОШЕЕ ЛЕЙ!

Андрееч
Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.

Андрееч
Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.

Двоешники.

Андрееч
Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.

издеваешься.
какая же это нормальная компресия.
блин. нормальная компресия это 12,8 - 13,7, так как заводская (абсолютно новового необкатанного двигателя) 14-14,2
если что посмотрите мануал по двигателям.
разница в компресии это совершенно для других показателей.
низкая компресия, причина может быть разной, а может быть не правильно меряли, и такое бывает.
проверить износ поверхности гильз, заливаешь чуть чуть масло меришь компрессию, повысилась, значит износ и тут уже другие песни.
низкая компресия -> повышенный расход топлива -> затрудненый пуск зимой.
вообщем бед от нее не мало.

P.S. тем кто не знает, уж лучше не пишите.
и компресии 8 не бывает, как и 9, так как степень сжатия 9,6, а ниже не может быть, если есть значит не верно меряли.
я так чувствую это проверка на вшивость?

Андрееч
Компрессия нормальная у тебя. Ключевая фраза "в каждом по 10". Вот если бы в одном было 8, в другом 9, а в остальных по 10, это был бы повод задуматься. А масло жрет у тебя из-за сальников клапанов.

А я этот тезис поддержу.
И не важно что всего 10, это может означать - хреново меряли, да и приборчик поверку вероятнее всего не проходил. И очень хорошо, что разброса нету, это главное. Не могут все горшки одновременно ровно накрыться, когда накрываются разброс появляется.

Андрееч, попробуй другим компрессометром проверить. На горячем движке. все свечи вывернуты. аккум заряжен. крутить не более 10сек на горшок. давать перерыв не менее 1-2мин.

Зы. дистанционно диагноз по компрессии ставить, что человека реанимировать. Кто даст гарантию, что он уже не труп, тот кто пульс щупал? Бугага, а я думаю врач. :)))

[QUOTE=AnD345;2106898]
Андрееч, попробуй другим компрессометром проверить. На горячем движке. все свечи вывернуты. аккум заряжен. крутить не более 10сек на горшок. давать перерыв не менее 1-2мин.

Забыл добавить, что при проверке нужно полностью дросельную открыть.
а насчет одновременного износа, это значит хозяин до этого аккуратный был.
а разброс 0.1-0.2 неопределить. если кто мерял, то согласится что стрелочка поддергивается и такой уж точности не дашь.
ну а в остальном каждый сам себе горазд.

издеваешься.
какая же это нормальная компресия.
блин. нормальная компресия это 12,8 - 13,7, так как заводская (абсолютно новового необкатанного двигателя) 14-14,2
если что посмотрите мануал по двигателям.
разница в компресии это совершенно для других показателей.
низкая компресия, причина может быть разной, а может быть не правильно меряли, и такое бывает.
проверить износ поверхности гильз, заливаешь чуть чуть масло меришь компрессию, повысилась, значит износ и тут уже другие песни.
низкая компресия -> повышенный расход топлива -> затрудненый пуск зимой.
вообщем бед от нее не мало.

P.S. тем кто не знает, уж лучше не пишите.
и компресии 8 не бывает, как и 9, так как степень сжатия 9,6, а ниже не может быть, если есть значит не верно меряли.
я так чувствую это проверка на вшивость?

ХА-ХА-ХА! Ну ты и умник! Еще пишешь - двоечники.
Ты где учился то? Все в кучу собрал: и степень сжатия, и компрессию :)))
Степень сжатия, величина определяемая геометрическими параметрами
Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания (безразмерная величина)
Компрессия же характеризует давление, создаваемое в цилиндрах двигателя (величина размерная, более привычная величина измерения - атм.)
По твоему выходит двигатель и капиталить не надо. Дошла компрессия до 9,6 и все предел - ниже опустится не может по определению :))) и не важно какой износ у цилиндро-поршневой группы и есть там поршневые кольца вообще или нет :)))
Я соглашусь с тобой только в том случае, если ты мне накачаешь колесо насосом из которого я уплотнительное кольцо вытащу. Там степень сжатия то побольше будет :)))
И к своему совету "тем кто не знает, уж лучше не пишите. " сам лучше прислушайся :)))

Wolf22
+1
jhat
У меня на жигулях пару лет назад компрессия была около 6.5-7 по разным цилиндрам. Сколько сейчас - даже думать не хочется - капиталка уже давно просится :((

2 Jhat: не стоит путать **й с божим даром :) Если в чем то не уверен - проверяй по "крайним точкам". Вот например - если погнуть один клапан, то компрессия м/б и "0".

ХА-ХА-ХА! Ну ты и умник! Еще пишешь - двоечники.
Ты где учился то? Все в кучу собрал: и степень сжатия, и компрессию :)))

Читайте также: