Ниссан альмера классик плохо заводится на горячую причины

Обновлено: 18.05.2024

давление в рампе не достаточное,
потому что либо топл фильт, как в баке так и внешний могли забиться, либо насос уже сдох, либо регулятор давления травит,
попробуй, вкл зажигание, подождать пока насос перестанет качать, потом прокрути двиг стартером, буквально пол секунды, проскочит искра. и насос вновь начнет качать, создаст достаточное давление, и заводи, должна завестись сразу.
если заведеться, значит проблема в одной из указанных выше,
первым делом проверь регулятор давления. это тот что спускает обратку в бак,
найди предохранитель отвечающий за топливный насос, заведи авто, вытащи предохранитель, жди когда машина заглохнет, покрути не много стартером, секунд 5 хватит, выключи зажигание
отсоедени шланг от регулятора, он стоит на рампе, к рампе присоеденены форсунки, присоедени к нему (регулятору) подходящий по диаметру шланг, один конец к регулятору, другой в бутылку, вставь предохранитель на место, включи зажигание, если бензин течет сразу, проблема в регуляторе, его нужно менять, если под самый конец работы насоса все же стравливает пару капель, то дело не в топливной системе в целом, если вообще ни чего не потекло. то читаем далее,
проблема либо в насосе, либо в фильтрах, тут нужен либо манометр, либо методом тыка,
первым делом снимай с бака насос. добраться до него можно. сняв заднюю сидушку, на конце насоса есть сетка, это фильтр, почисть, (самое лучшее это очиститель для карбюратора) затем замени основной топливный фильтр, затем все тоже что и при проверке регулятора, если опять с него под конец не течет топливо, значит умер насос.


Всем доброго времени суток!
Купил себе не давно nissan almera "пушка" classic 2006 (АКПП). Все в ней хорошо за исключением одной проблемы — с утра заводится с пол пинка, прогревается примерно 80-90 градусов и глохнет (плавно, без троения), потом очень тяжело заводится, приходиться крутить стартером по 5-6 секунд и заводиться с 3-5 раза таких кручений.
Считывал ошибки с ElM327 выдает: Р0340 (датчик распредвала ДПРВ), Р0550 (кажется датчик давления ГУР) — сбросил.
Купил ДПРВ (артикул KF021581), заменил, машина стала заводиться ещё тяжелее. Считал ошибки по новой, теперь уже ошибки Р0340 (ДПРВ) и Р0335 (датчи коленвала ДПКВ). Кто сталкивался с такой ситуацией?

Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).

АКБ Альмера Классик под капотом


Расположение АКБ под капотом Альмера Классик

Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.

Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.

Аккумулятор


Хорошая фирма аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Использовать пуско-зарядное устройство.
  • Подзарядить батарею от другой машины.
  • Зарядить штатную АКБ с помощью зарядного устройства.

Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.

Аккумулятор


Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая

Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.

Стартер Almera Classic не крутит

Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.

Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:

  • Обрыв проводки или нарушение целостности соединения кабелей
  • Неисправности тягового реле
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера
  • Короткое замыкание;Разряжена батарея
  • Сломанный замок зажигания.

Стартер Альмера Классик


Стартер Альмера Классик

Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.

Основные причины неисправности:

  • Появление кратковременного замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего появляется электрическая дуга, выводящая из строя коллектор. В данной ситуации после поворота ключа не будет раздаваться характерный щелчок. Если дело в проводке, необходимо зачистить и обожать концы проводов, произвести замену сломанного выключателя зажигания или реле запуска стартера.
  • Длительный срок эксплуатации подвижных элементов, приводящий к их износу, появлению люфта и нарушению нормальной работы систем.
  • Износ самого стартера в результате долгого срока службы – в первую очередь в механизме изнашиваются щетки и нарушается контакт с якорем.

Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.

При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.

Что делать?

  • Обязательно проверить заряд аккумулятора.
  • Зачистить клеммы АКБ наждачкой P1000 (мелкозернистая), после чего смазать их.
  • Проверить стартер вольтметром.

Как проверить напряжение стартера:

  • Плюсовой провод специального прибора для проверки напряжения соединить с толстым проводом стартера.
  • Минусовой провод подсоединить к массе.
  • Включить зажигание и посмотреть значение напряжения.

Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.

Нет питания

Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отключить питание АКБ.
  2. Головкой на 14 открутить 2 болта крепления автомобильного стартера.
  3. Со стороны днища автомобиля открутить массу на бендикс и нижний болт (головка на 13).
  4. Там же отключить положительный разъем стартера.
  5. Поднять заднюю часть устройства вверх и извлечь стартер.
  6. Установить на его место новый механизм и закрепить его в обратной последовательности.

Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |

Почему перестал крутить стартер?

Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:

  1. Кратковременных замыканий цепей электропроводки, при которых происходит образование электрической дуги между щетками и коллектором, которая выводит из строя последний.
  2. Износа вращающихся частей, вследствие чего увеличиваются зазоры и подвижные элементы не функционируют правильно.
  3. Длительной эксплуатации стартера, когда происходит износ щеток и контакт с якорем становится недостаточным.

Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.

Стартер работает

Свечи Bosch

Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:

  • Проблемы с топливной системой
  • Нет подачи воздуха
  • Недостаток или низкое качество горючего
  • Отсутствие искры
  • Засор топливной магистрали.

Причина может быть в замке зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.

Меняем свечи на Almera Classic


Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания

Последовательность диагностики свечей:

  • Выкрутить свечу и подсоединить к катушке зажигания.
  • Подключить от прикуривателя массу.
  • Включить стартер на 5 секунд.
  • Если крутить мотор больше времени, то сломается нейтрализатор выхлопных газов.
  • При этом важно следить за появлением искры.

Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.

Свечи для Almera Classic


Свечи для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Поломки топливной системы:

  • Использование не того вида горючего. Неисправность проявляется сразу на заправке.
  • Загрязнение топливного фильтра. Постепенное забивание практически не отражается на запуске двигателя. Если загрязнение произошло при заливке некачественного горючего, Альмера Классик глохнет и не заводится.
  • Дефекты топливной магистрали, пробки в трубах. Транспортное средство сразу глохнет и отказывается заводиться.
  • Загрязнение форсунок. Характеризуется трудным запуском двигателя, который постепенно усложняется.
  • Проблемы с электрическим мотором бензонасоса. Авто глохнет на ходу и не заводится.

Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.

Модуль подачи топлива Альмера Классик


Модуль подачи топлива Альмера Классик

Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?

Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:

  • Неисправность сигнализации.
  • Поломка топливного насоса.
  • Нагар на свечах зажигания, проблемы с катушкой.
  • Коррозия элементов электрической цепи.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.

Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.

Неполадки сигнализации

Неисправности топливной системы

По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.

Неполадки свечей и катушек зажигания

Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.

Nissan Almera Classic

Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.

Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.

Nissan Almera Classic

Охранная система и ее влияние на пуск авто

В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.

Стандартная

Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.

Неисправности системы питания двигателя

При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.

На заправке залит не тот вид топлива Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится
Загрязнение форсунок С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом
Забивание топливного фильтра Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись.

Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Заключение

При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.


Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может быть большое количество. Некоторые из них достаточно распространены, а некоторые очень редки. Определить, какая именно у вас проблема, можно как самому, так и с помощью специалиста.

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Свечи Альмера

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Перечень основных проблем с запуском двигателя Nissan Almera N16

Аккумуляторная батарея

Если ваша машина долго простояла на улице или гараже и не может завестись, то, скорее всего, у нее понизился заряд батареи аккумулятора. Низкие температуры опасны для аккумулятора, так как холодной ночью на улице или в гараже его заряд может снизиться на 40%. Это наиболее часто происходит с АКБ, которые уже имеют достаточно низкий процент заряда. Батарея еще может сама по себе разрядиться, если машина будет стоять длительное время без эксплуатации.

Чтобы суметь активизировать электролит, тем самым увеличив уровень заряда батареи аккумулятора Nissan Almera N16, потребуется 2 или 3 минуты включать дальний свет фар на несколько секунд. После данных действий ионы в электролите начинают интенсивно двигаться, батарея прогревается, и ее заряд повышается, хоть и ненамного. В большинстве случаев данного действия хватает, чтобы мотор смог заработать.

Не заводится Ниссан Альмера

Чтобы избежать такой проблемы в будущем, стоит периодически контролировать уровень вольтажа в АКБ.

Плохой контакт, вызванный окислом на клеммах аккумуляторной батареи, может стать причиной тугой работы пускателя (стартера), из-за чего не заводится авто Ниссан Альмера 2016 года. Окисел на клеммах АКБ обычно приводит к образованию белого нароста в виде порошка. Данный налет нужно убрать, для этого отключаем клеммы от батареи аккумулятора. После их зачистки нужно хорошо прижать болты крепления, что будет гарантировать максимально надежный и постоянный контакт.

Система подачи топлива

Топливный шланг может иметь трещины или даже оборваться. Это легко заметить под днищем двигателя или же по подтекам на станине. Чтобы окончательно убедиться, что у вас не появились трещины и обрывы, проверьте места, где шланги сгибаются и соединяются.

Свечи зажигания

Если у вас нет нужного ключа для снятия свеч, можно их просушить, применив продувку воздуха. Чтобы это сделать, нужно для начала поставить ручки КПП в нейтральную фазу. Далее включаем стартер и производим некоторое количество оборотов, но обязательно педаль акселератора должна быть полностью утопленной. При таких действиях в камеру сгорания поступает только воздух, благодаря чему и получится просушить электроды свеч. Есть небольшое негативное последствие такого способа: на боковых стенках цилиндров находится масло, которое удаляется вследствие данного процесса. Поэтому не надо долго его осуществлять.

Воздушный фильтр

Двигатель авто 2016 года незаводится при засоренном фильтре воздуха. Это легко проверить, нужно просто снять фильтр. Если двигатель сможет запуститься без него, то надо быстрее купить новый. Это обязательно нужно сделать, так как в цилиндры будут попадать сторонние частицы, и начнет образовываться вредный нагар, что ускорит поломку вашего двигателя.

Если вы часто ездите по грунтовым дорогам за город, то вам надо менять фильтр в два раза чаще, чем при обычных условиях.

Предохранители

Причины неудачного запуска двигателя Nissan Almera

Перегрев двигателя

Если мотор сильно перегреется, это может привести к его неожиданному отключению. Вы пытаетесь его активировать, но Ниссан N16 не заводится. Причины могут быть такими:

  1. Перестал срабатывать аварийный датчик температуры.
  2. Утечка антифриза.
  3. Компрессия (давление) в цилиндрах снизилась.
  4. Разрушилась помпа или ее крыльчатка.

Из перечисленного удастся произвести только проверку помпы и количества охлаждающей жидкости. Помпу проверяют, подключая напрямую к батарее аккумулятора. Еще она может потерять работоспособность при обрыве проводов питания или окислении каких-то контактов в клеммах.

Нужно проверить количество антифриза в бачке. Если обнаружили значительный недостаток этой жидкости, вероятно, она вытекает. Это происходит, так как система больше не герметичная, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости, если ее не хватает. Следы закипания легко обнаружить на крышке расширительного бачка и радиаторной, а также на заглушках в виде потеков. Требуется охладить мотор после перегрева. Если понадобится, то долить антифриз, включить мотор, а после аккуратно, не сильно нагружая, отвезти машину на диагностику.

Стартер

Если стартер крутит, но медленно, или вообще не крутит вал, то силовой агрегат не запустится. Можно сделать проверку стартера. Для этого нужно подать напряжение питания прямо с аккумулятора, используя удлинительные провода, на отсоединенные клеммы. Если при этой проверке обнаружили, что стартер плохо вращается или вообще стоит на месте, то его нужно заменить. А если стартер крутит нормально, то проблема, скорее всего, кроется в ЭБУ мотора или другой системе. Стартер можно отремонтировать только в том случае, когда обмотка на якоре сохранила свою целостность.

Замена стартера на Ниссан Альмера

Неполадки сигнализации

Лучше обратиться в сервис для ремонта сигнализации.

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Заключение

Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Поврежденные свечи

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасоса Nissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливо Силовая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениями Завести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтра Может произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистрали Авто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 17026
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: