Ниссан альмера классик тянет влево причины

Обновлено: 19.05.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ниссана Альмера Классик отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Nissan Almera Classic позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ниссана Альмера Классик;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ниссана Альмера Классик должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Almera Classic в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Nissan Almera Classic, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ниссан Альмера Классик уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Almera Classic, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Альмера Классик, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Nissan Almera Classic начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ниссана Альмера Классик). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Альмера Классик. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Nissan Almera Classic, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ниссана Альмера Классик, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Nissan Almera Classic поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Almera Classic. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Almera Classic, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Альмера Классик путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Nissan Almera Classic, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Альмера Классик, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Almera Classic, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Проехала 1480 км. В ямы не попадала. На первой передаче при разгоне руль/колеса заметно (но не сильно конечно) уводит вправо. У меня уже и привычка вырабаталась атоматически придерживать руль на старте. Хотя на скорости и торможении увода куда-либо нет.
И еще еле заметно (можно и завить) чувствуется разница между усилиями на руль при поворотах. Вправо, кажется, крутить баранку немного легче чем влево.
Как у Вас с этим?

У меня такого не было, но после ремонта после аварии появилось., тянет в право при разгоне и руль ходуном на 80. Хотя после аварии я ездил месяц на битой и ничего такого не было, а после рамонта появилось.

После него вообще машина другая, и двигатель громче, и шумнее и серипов больше и тянет и руль бьет, вообщем ребята я так понимаю все выполнили по списку и все, даже если что заметили то не сообщили, больше к ним не поеду.

Я тоже раньше замечал такое. . а потом обратил внимание на дорожное покрытые, когда стоишь в маленькой калее на асфальте и начинаешь трогаться колесо начинает немного вылазить из калеи, если не совсем ровно стоит руль.
После этого поехал на ровный асфальт, поробывал вроде все зер гуд =)))

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Almera | Ниссан Альмера

12 И Разгоняешься больше 120 и классик начинает болтатьсяч по дороге, что это такое-сход развал?, резина? или само по себе авто плохо держит дорогу.

4 seny я на дачу хожу в основном на 160, причем качество трасс разное попадается. с машиной проблем нет. если колеса стоят дилерские и давление в норме, тогда все…

1 И колеса диллерские, давление норма, мне кажется сход развал. потому, что немного руль в лево приходиться держать, в сервисе сказали извените это за деньги так…

1 Лёха52 Может кто подскажет, что у меня с машиной? Пришёл на стоянку, а мне и говорят, "У вас из под капота дым шел" я скорее к машине. Подошёл, слышу гудит чего то,…

Ездок А предпусковое на охранной системе есть? Дистанционный старт мотора с брелка? Мож глюк? Заводиться решил, а как - не знает без хозяина?…

3 rafa пришла весна стал гонять примерно 120-135 км. ч зад сам по себе живет. проверил давление все о'кей. заехал к дилеру все нормаль. только тачки у нас х… я ездил…

1 Ирина Вы бы еще тачку за $16000 сравнили с Porsche…почему так низко взяли? Audi А-6… Honda CRV… Это все за другую цену… Вам бы такой Nissan сделали за эти деньги!…

SerP Абсолютно согласен по поводу ниссана за эти же деньги )) У меня на скорости 180 по асфальту на шипованой резине не было проблем ни с задом ни с передом. (по…

игорь молодец! целеком согласен (тачки у нас х… я ездил раньше ауди а-6 хонда црв это кайф. ПРОДАЮ)! Желею что за токое барахло 16000 отдал - лох я!…

1 LLEEVV классика бросает по дороге на больших скоростях из за того что с завода не ставят тягу поперечной устойчивости…

классика бросает по дороге на больших скоростях из за того что с завода не ставят тягу поперечной устойчивости

Клуб Nissan Tiida

Гость

Автор Гость , Декабрь 13, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Читайте также: