Ниссан альмера н16 дергается при разгоне

Обновлено: 02.05.2024

При разгоне, особенно интенсивном, Альмера просто тупит. Такое ощущение, что ее кто-то придерживает и не дает как следует разогнаться, но в какой-то момент это усилие пропадает и машина просто выстреливает вперед. При том на педаль газа до упора я не давлю. Иногда этого нет вообще, а минут 5 проходит и опять все по-новому. На малых оборотах и скоростях бывает что начинает подергиваться и плавно не едет. Но в общем ситуация такая. Нажал на акселератор - начинает разгоняться, но с неохотой, иногда подергивая. В другой раз все нормально. Обороты на холостом ходу держит в пределах 800. Последнее время заметил, что на холостом, иногда, начинаются небольшие провалы. Стрелка тахометра вроде не падает, но такое ощущение, что машина сейчас заглохнет. Бывает не часто и не всегда, в основном когда долго на холостых работает. Ваши мнения?

Машина: Nissan Almera N16 1,8 2003 г. в.

Думаю, может дело в системе питания, что-то где-то топлива то ли не хватает, то ли наоборот заливает. По ощущением именно так.

Эт точно. На днях выкрутил старые и ужаснулся. Все ржавые, потемневшие. зазор около 2мм. Ну разве это нормально. Сегодня купил новые, NGK, завтра поставлю. очень надеюсь, что этим все и ограничится, но как-то одновременно боюсь, что все это не исправит положения(((

Я так понимаю достаточно достать промыть и поставить обратно? Или подлежит полной замене? А другие варианты могут быть?

Ольга Мыслитель (8321) Если есть возможность,то лучше заменить. Но возможно просто промыть и продуть сжатым воздухом.

Ну это понятно. Дело в том, что за диагностику не хило денег берут. Да и накапают там столько, что полмашины менять надо. Это при том, что половину и трогать не стоило бы. навариться каждый хочет.

у меня было такое с фольцем Б5 1.6 чистил форсунки потом на диогностике отрепитировали и все стало отлично надо ехать в проверенное СТО посоветуйся с водилами в вашем городе

Nissan Almera (2019 год). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.


Привет, в общем без фоток только текст потому что я мало верил в положительный результат, да и фоткать там особо нечего 2 болта 4 гайки)))
месяца два назад начались редкие толчки, рывки при переключении передачи и при движении на малых оборотах например по не ровной дороге, а да еще при движении например с горки накатом на передаче, не всегда но очень зае…вало. В общем во всех режимах езды они проявлялись когда как, можно было сразу на диагностику в сервис но хотел сам вылечить, а уже потом хрен с ним пусть чинят, в общем поменял свечи- не помогло, пробовал повторить с ДРАЙВа систему с изменением выхода газов из бака через адсорбер глушил шланги, снимал …в общем мне тоже это в моем случае не помогло(, взял с разборки катушку зажигания менял поочереди местами со своими — не помогло много что делал все бестолку, Весь Драйв исползал решил попробовать снять дроссельную заслонку почистить и переобучить, выписал на листочек порядок обучения взял секундомер(думал настройки собъются и я ее обучу по новой) чистил ее давненько 10.000 км назад тогда она была вся чернющая и обучал .Думаю попробую может быть снова засралась, в общем купил очиститель карбюратора, снял патрубок, открутил заслонку, заслонка оказалась чистейшая((( ну так побрызгал потер немного до блеска, ну ладно думаю главная задача переобучить попробовать!собираю все обратно цепляю штекер, решил заодним посмотреть что там с ДМРВ тоже достал фишку открутил подул на него для профилактики плевать не стал))) (датчик как датчик)прикрутил обратно, короче все собираю… цепляю (-)клемму обратно…ключ на старт… завожу…каково было мое огорчение настройки не сбились и обороты как всегда в норме(наверно надо было клемму(-) надеть с отключенным штекером от заслонки) (((собрал инструмент поеду думаю прокачусь ну а врдуг полегчало, еду и как раз дорога одни колдоебины и ямы качусь на малых на 2 передаче не дергается, разгоняюсь не дергается, выехал на трассу испытал все режимы и так и так вообще не дергается все стало нормально, в итоге так я и не понял в чем была проблема
1)чистка дросселя(но он был чистый)
2)снятие фишек от дросселя и дмрв(хреновый контакт может был)
3)снятие клеммы (-)как вариант там скинулась какая то ошибка но не факт, чек не горел
Написал этот текст потому что это мне помогло избавится от этой очень надоедливой проблемы может поможет кому то еще…

Like Tree

2Likes

Провалы при разгоне с тапкой в пол. Провал происходит не в начале разгона, как у этой машины обычно бывает, а в середине, когда уже неплохо раскочегарил. Заметил, когда ехал в горку, обороты в районе 2500 - 3000. Пробег 19 тыс, механика, свечи еще не менял, но осматривал - достаточно чистые с небольшим белым налетом, могу фотки выложить, если надо.
Кто сталкивался с таким? Я думаю это либо свечи, либо подсос воздуха (где-то давно натыкался на форумах).

Вполне вероятно,что где то идёт подсос воздуха. Тоже давно видел на просторах ролик с коментами по поводу такой или наподобие неисправности.

100% не топливо. На газе такой же эффект. С подсосом дросселя тоже не сходится. Кольца заменил на более толстые. Под коллектором тоже поменяны. На холостых все нормально. Забил.

Если свечи нормальные и давление топлива в порядке, то нужно смотреть катушки зажигания, может одна из них шьёт на массу, это будет проявляться именно при разгоне!
Да, и свечи в любом случае поменять.
Взять одну катушку и по очереди ставить на каждый цилиндр и тестировать неисправность.

Если катушка сгорела, то да, будет постоянно троить движок!
А если она нет-нет прошивает, то это будет проявляться только при нагрузке, когда идёт максимальное сопротивление свечи.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Читайте также: