Ниссан альмера не горит чек и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, вопрос такой. Прям на ходу заглохла машина. При включении зажигания не загорается чек. Красная лампочка, под стеклом лобовым, через некоторое время загорается красным. Машина n16, qg18, дорестайл

Здравствуйте! Проблема такая! По утрам машина не заводится, горит чек. Отогнал на диагностику, показывает датчик распредвала. Поменяли, результатов ноль, на тех обслуживании сказал.

С утра завел машину, все отлично. Съездил по делам, приехал, все в норме, поставил, машину заглушил. Затем вставляю ключ в замок зажигания, чеки не загораются и стартер не крутит. .

Двигатель заводится и тут же глохнет. Что может быть.

Утром на холодную машина заводилась, резко падали обороты и загорался чек, ошибка Р0340. Заменили датчик распредвала, проблема не ушла, но машина заводилась с ошибкой. На СТО сказа.

Датчик коленвала какую роль играет? Может ли при холоде плохо заводить двигатель. Зимой по утрам плохо заводится и чек горит инжектора. Может ли быть причина ДПКВ роль играть.

Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).

Но аккумулятор можно менять только после его проверки.

Проверка АКБ

Проверка аккумулятора тестером

Новый АКБ стоит покупать, если:

Контактная группа

Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.

Контактная группа

Контактная группа замка зажигания

Сигнализация

Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.

Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.

Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.

  • Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.

Ингибитор АКПП

Ингибитор АКПП

Плохой контакт

Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.

Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.

Окисленные контакты втягивающего реле

Окисленные контакты втягивающего реле

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Как не навредить стартеру?

Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:

Если мучить машину, можно получить больше проблем. Часто это приводит к замыканию первичной и вторичной обмотки, а также сгоранию втягивающего реле. В отдельных случаях плавятся силовые провода — сила тока может достигать 500А и выше.

Ремонт здесь больше не поможет — только замена.

Ремонт или замена?

Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.

Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.

Стартер с редуктором и без — есть ли разница

Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.

Редукторный и прямой механизм стартера

Редукторный и прямой механизм стартера

Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.

Заключение

Like Tree

16Likes

Родные свечи выброси в помойку. Я зимой танцевал с бубном при -25-27, пока свечи прямо на улице не заменил. До дилера 180 км.на эвакуторе- не вариант для меня)). Правда пробег к тому времени был около 30 тыс., т.е. типа выработанный регламентный ресурс.


__________________

Клал хороший асфальт 1 год 3 месяца и 6 дней. Пробег 40120км (АКПП), продано 23.08.2014г. 2ая Альмера (МКПП) с апреля 2015г- служебная.

Думаю, что проблема нетиповая.. Движок надёжный и проверен на других моделях.. ВАЗовской сборки на наши пока не ставят. Не надо пока думать плохо.. Единичные модели Лексусов то-же иногда не заводятся

Я и не грешу на двигатель, все отлично работало/заводилось/обкатывалось.
Проблема в электронике, но что за ступор у ОД я не понимаю.
Буду ждать вердикта по нетиповой проблеме.
У ОД мы тоже первые с такой бедой.

если искра есть и топливо подается , чек не горит, должна завестись, может где обрыв проводов до ДПКВ или положения дроссельной заслонки, тогда они причину будут искать до посинения.

Проблема в электронике, но что за ступор у ОД я не понимаю.
Буду ждать вердикта по нетиповой проблеме.
У ОД мы тоже первые с такой бедой.

Дак говорю, потому что они всю жизнь японки ремонтировали, а тут Европейка..
Сейчас такая ситуация, что наши машины (кто первые купили машины в своём городе) являются испытательными для мастеров. И каждая новая проблема для них загадка Думаю, что в Рено уже завели-бы её.

Родные свечи выброси в помойку. Я зимой танцевал с бубном при -25-27, пока свечи прямо на улице не заменил. До дилера 180 км.на эвакуторе- не вариант для меня)). Правда пробег к тому времени был около 30 тыс., т.е. типа выработанный регламентный ресурс.

Свечи сам не видел, но мастера выкручивали сказали сухие, значит искра есть, и чтобы совсем не заводилась вот это не со свечами точно, как мне кажется, связано.
Троить может, глохнуть, хуже ехать, но вот после поездки через час с еще теплым мотором - нонсенс! Я на 5 разных Вазах ездил (и новых и бу), но всегда до сервиса сам))) правда поездки были частые!
А еще вот только вчера с другом говорил по телефону и похвалил Алю - типа без проблем в Беларусь нас свозила, тихая, удобная, недорогая и вот тебе сюрприз!

может где обрыв проводов до ДПКВ или положения дроссельной заслонки, тогда они причину будут искать до посинения.

если искра есть и топливо подается , чек не горит, должна завестись, может где обрыв проводов до ДПКВ или положения дроссельной заслонки, тогда они причину будут искать до посинения.

Я обычно в таких случаях не названиваю.. Пусть по-хорошему всё проверят когда будет время. Лучше день перетерпеть, чем соберут по-быстрому лишь-бы отдать..

Я обычно в таких случаях не названиваю.. Пусть по-хорошему всё проверят когда будет время. Лучше день перетерпеть, чем соберут по-быстрому лишь-бы отдать..

Вы правы, но у меня уверенность в том, что они к машине так сегодня и не подходили пока.
Я просто хочу уточнить и тем самым их простимулировать.

[QUOTE=SVK;58902 Думаю, что в Рено уже завели-бы её. [/QUOTE]

Не факт.
У ОД Рено за 3 месяца на Логане побывали 11 раз, из них 4 эвакуатором, с проблемой в мозгах двигателя (машине было меньше 2-х лет на тот момент). И каждый раз отдавая машину говорили "Все в порядке!". Пока не нашли возможность нажать на мастеров через руководство салона. С тех пор все в порядке.
Правда двигатель 8 клапанный и Чек горел.
Но ОД не всегда гарантия качества.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Альмера Н16 под капотом

Almera N16

От внезапного отказа в запуске мотора Альмера N16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Nissan Almera N16 не заводится.

Альмера Н16 под капотом

Очевидные причины

Пустой бак

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

АКБ разных производителей

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка АКБ

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.

При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

Зарядное устройство для АКБ

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера N16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Стартер

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

Свечи Denso

  • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент. – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
  • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

Меняем свечи на Almera Classic

Проблема в топливной системе Almera N16

Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

  • Некачественный бензин.
  • Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Поврежден топливный насос.
  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.

Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera N16 в соответствующей рубрике.

Заливает свечи Ниссан Альмера

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

  • Слабый уровень заряда АКБ.
  • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
  • Выход срок работы свечей зажигания.
  • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
  • Топливо низкого качества.
  • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
  • Образование нагара в полости камеры сгорания.

Свечи Ниссан

Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

Заключение

Мотор Ниссан Альмера N16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.

Читайте также: