Ниссан альмера скорость и обороты

Обновлено: 18.05.2024

Навигация

Nissan Клуб - форум про автомобили Ниссан > Основные форумы > Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик) > подскажите как настроить обороты холостова хода?

проблема такая. обороты показывает больше 1000,расход бензина очень большой залил 30 литров хватило на 200км 100 из них по трассе.на диагностике ни чего не нашли.

Ругулятор холостого хода посмотри. А так дуй на промывку его ( ну дрос заслонки ) такая проблемы уже была у знакомого. Промыл почистил. заменил свечи и все вернулось в норму

вчера чистил,свечи заменил,пытались отрегулировать холостой ход крутили регулятор ни каких изменений.

Я на NAC настроил следующим образом: Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно.) - если КПП автомат, поставить на Р, на механике нейтраль. -переключатель света на OFF, если нет дневного света; если есть на габариты. - выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора.) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. - газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор. Почистил дроссель и оборота стали 1100-1200 начал настраивать обороты мучился долго, но все же сделал, а мучался только из-за того что плохо прогрел двигатель и секундомером тоже не пользовался, считал сам как секундомер, пол года, полет нормальный, но можно заехать в сервис там обучат ее через прибор и за n количество денег, решать тебе самому.

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.


Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Андрей Смагин

DELETED

Андрей, Да Разгонял на летней резине Амтел 185 км катился километров 7 держит хорошо не мотало по манёврам тоже не было замечаний на зимней резине Нордман 4 до 160 разгонял почувствовал что малость таскает а так держит очень прилично на большой скорости одним словом корабль плывёт)))

Олег Шурыгин

тоже разгонял, не заметил скорости, на спидометр посмотрел стало немного страшновато)))зима все таки.

Добрый день. Поделитесь, у кого какие обороты двигателя на скорости 100 км/ч и 140 км/ч (по возможности, нарушать ни в коем случае не рекомендую :))? Интересуют обороты на автомате,вариаторе и автомате с 4 ВД.

1.5 варик = 140 км/ч это 3500-3700 RPM, 100 км/ч хз надо посмотреть, внимания не обращал, но 100% меньше 2700 RPM.

автомат европейка 100км\ч ~ 2400, 120км\ч ~ 2700
а вобще конечно тут мерить смысла нет, тут факторов слишком много, начиная от местности и качества бензина и заканчивая покрышками и погодными условиями. У меня например проставки стоят, соответственно машина несколько выше, а значит сопротивление воздушному потоку выше.

+ Спидометр врет в большую сторону. На штатных 195/55R16 показывал много а ехал не быстро, после 205/60R16 спидометр перестал врать. сколько еду - столько показывает. Насчет проставок хз, а вот встречный ветер влияеет конкретно, штормовое не объявляли сегодня, но в районе финского залива, я думаю чуть чуть не хватило. Ехал домой 3500-3900 RPM = 140 км, и разгон ленивый, типа хозяин отвали и не мучь.

Колёса 185/65R15.Двигатель HR15.CVT. При условии что машина не нагружена(т.е.нету багажа и сидит 1 -2 человека),при отсутствии встречного ветра и при наличии более менее ровной дороги,то около 2000 оборотов в минуту.

Колёса 185/65R15.Двигатель HR15.CVT. При условии что машина не нагружена(т.е.нету багажа и сидит 1 -2 человека),при отсутствии встречного ветра и при наличии более менее ровной дороги,то около 2000 оборотов в минуту.

Смотря какие условия езды. Вот для японки HR15 CVT
Если интенсивный разгон, то при 100км/ч около 3300, при 140 - около 4100.
Если ехать на удержании скорости, то 100 - 2000 +-, 140 - 2700 +-.

хз, смотря какое ускорение.
например кондиционер меньше влияет на 1,8 чем на 1,5.
думается 1,8 просто легче разгоняется с 100 до 140, это помогает на трассе.

На незагруженной вариаторной и переднеприводной Note с колёсами 185/65R15 при спокойной езде на скорости 100 км/час - около 2000 оборотов в минуту.
Меня несколько озадачивает, что при езде по городу на скоростях до 70 км/час без резкого надавливания на педаль - обороты всего около 1000 - 1500, как-то подозрительно мало. Такие низкие обороты при спокойной езде это нормально?

На незагруженной вариаторной и переднеприводной Note с колёсами 185/65R15 при спокойной езде на скорости 100 км/час - около 2000 оборотов в минуту.
Меня несколько озадачивает, что при езде по городу на скоростях до 70 км/час без резкого надавливания на педаль - обороты всего около 1000 - 1500, как-то подозрительно мало. Такие низкие обороты при спокойной езде это нормально?

Совершенно нормально это для CVT, это только на пользу в плане экономии топлива, а вот для зимы это не очень хорошо, т.к. при 1000-1500 об/мин антифриз медленно прогревается и имеет меньшую температуру, соответственно воздух не горячий дует.

Читайте также: