Ниссан альмера стук справа впереди

Обновлено: 05.07.2024

Блин, таже херня и тот же звук..уже с ума схожу..только вот пробег у меня 600 км. бачок омывателя проклеил - не спасло..

Так отогнать по гарантии?Просто 600км это не пробег так же как и 24000км для втулок и стоек стабилизатора.Или 170руб за одну втулку и пробовать самому.Чем я завтра и займусь.Сегодня забрал втулки а там будем посмотреть дальше или поможет или за стойкой.

Замена втулок не помогла наслаждаться тишиной.Зато при замене была проверена стойка на которую было сомнение.Она под замену.После замены втулок глухой стук пропал зато стук разбитого пальца стал отчетлевее.Монтажка в целях диагностики плохо выявила неисправность.Заказываю стойку после отпишусь.Да стук так и есть с правой стороны.А да где то вроде в этой теме читал мол при боковой раскачке за релинги если есть стук то втулки под замену.Я их поменял я стук при раскачке остался значит не только втулки но и стойки могут стучать.

Сегодня поменял стойку стабилизатора TRW JTS 550.Цена вопроса 1300руб если быстро.Стук пропал.Но напомню что до замены втулок стаба отчетливого стука разбитого шарового соединения не было и диагностика с монтажкой тоже выдала спорный ответ.Был незначительный люфт во втулке и стойка в верхнем соединении тоже давала сомнения.Было решино начать с малого то есть дешевого со втулок.После всех замен понял одно монтажка не помошник в диагностике.Проще было открутить один из пальцев и все бы прояснилось.Но я не растроился что поменял сначало втулки а потом стойку.Сейчас начнете мол типо чего не мог сразу услышать и определить что стойка.Да я знаю как помирают стойки и какие они издают звуки но тут вышло не так.Пока не поменял втулки эти звуки были не понятны.После замены и даже во время замены втулок подтвердилась убитая стойка которая дала отчетливое звучание когда я прижал стабилизатор новыми втулками.Для себя сделал вывод проще открутить один палец стойки и все будет ясно.Спаибо за внимание.Добавлю в комплекте приобретеной стойки гайки которые в комплекте без шайб.Поставил родные они с шайбами.

Меня тоже напрягает стук, появляется только на неровностях гравейки на низкой скорости. Пробег 3000 км. Стук был слышен еще с покупки машины. По звуку глухой, как-будто что-то колотится под днищем в районе центральной пассажирской кузовной стойки либо по центру кузова.

у меня всё не так страшно оказалось втулки стабилизатора "одеревенели" официалы сказали это болезнь с заводскими резинками

Ребята, прошу великодушно простить, только зарегистрировался, не могу запостить новую тему, поэтому пишу здесь.
Нужна помощь.
Заскрипел Дастер, громко до неприличия. Нахожусь в Красногорске Московская область в гостях.
Подскажите, пожалуйста, СТО или толкового механика в Красногорске.
Причина определена - сорвалось крепление выхлопной трубы к кронштейну.

Вот и у меня умерла правая шаровая заскрипела и застучала как не смазанная телега, ставил Asam хватило на 15 тысяч,теперь стою перед выбором какую заказывать.

Вот и у меня умерла правая шаровая заскрипела и застучала как не смазанная телега, ставил Asam хватило на 15 тысяч,теперь стою перед выбором какую заказывать.

Навигация

Nissan Almera Клуб - Форум Ниссан Альмера > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > При повороте руля чуть-чуть влево вправо появляется постукивание, подвеска вся

Привет всем. При повороте руля чуть-чуть влево вправо появляется постукивание, подвеска вся в норме и опорники и стойки и т.д . Сказали рейка, стоит ли заворачиваться по этому поводу и что посоветуете, т.к стук еще слышен и по проезду неровностей.Спасибо за ответы.

Если не крестовина или сам рулевой карданчик, то вполне вероятно, что рейка, но ещё возможно, что одна из рулевых тяг имеет люфт в шаровом соединении или обе. Если тяги, то на подъёмнике очень сложно вычислить. Проще рукой сверху на левой стороне до тяги и до карданчика детянись, щупай люфты, а друг пусть шевелит рулём вызывает звук, справа тоже можно до тяги дотянуться аналогичным образом.

можно, если только очень-очень немного. Сначала исключи другие причины - тяги и крестовину рулевого карданчика.

такая же фигня на малых скоростях на щебне очень глухой частый стук. Я практически у себя уверен, что стойки, хотя они исправны и не текут, но просто работают со звуковым сопровождением.
До этого находил стук заднего СБ у рычага справа, поменял его, так же поменял тяги, подтянул рейку. На диагностике к подвеске притензий нет, а звук есть. Еду медленно на грунтовке, помещаю голову в середину машины и слышу, что рказывается звук справа и слева одинаков. Значит сами стойки, забил и смирился, молчать их заставит только замена. Но нафига менять, если работают.

Расул Каримуллин

Роман Кобзев

Олег Лобов

Что там стучит в итоге, если укорачивание втулки или увеличение резиновой подушки результата не дает?

Владимир Дорощук

Я амортизаторы не менял, а поставил пружины от хонды цивик, стук пропал и машина стала жеще .а пружины один в один.

Алексей Ефремов

Рашит Шихов

Я вот так вот прочитал, что стук из-за минусовой температуры и не стал зимой смотреть. Вчера решил посмотреть что там происходит, в итоге вот что увидел

Пётр Ощепков

Народ, с амортами понятно 343418. встают лучше родных))) а вот номера втулок резиновых на шток есть. уже устал гуглить.

Пётр Ощепков

Денис Иночкин

Замена стоек вот единственный ответ.Фтулки здесь не помогут.Именно на морозе стук.Масляное голодание.С завода стойки овно.

Вячеслав Шульгин

Рашит, Нихрена себе как кузов порвало! это с одной стороны или с обеих? Пробег какой? нужно у себя посмотреть.

Рашит Шихов

Вячеслав, пробег на тот момент был 30-35 тысяч. В дилерском центре мне сказали что якобы я груженый въехал в яму и это повреждение эксплуатационного характера, а не заводской брак. Потом жестянщик после ремонта сказал что из четырёх контактов один был не проварен.

Вячеслав Шульгин

Рашит Шихов

Вячеслав, отказали не проводя никаких экспертиз, даже ничего не открутили. Да кузов тут не причём, там контакт заварен плохо был

Вячеслав Шульгин

DELETED

DELETED

Рашит Шихов

Lena Buena

Добрый день! Можно опишу ситуацию, возможно кто- то что -то подскажет. Понятно, что нужно ехать ставить на сервис. Но не жить не быть, нужно разобраться)
Алмера классик- машина
Чуть похолодало и появился адовый звук ,как будто в багажнике дрова. Прям звук дерева . происходит на кочках и полицейских. Проверили подвеску- все ок, проверили запаску- крепко сидит. В багажнике только клеммы и насос для шин. Что такое ? Амортизаторы как у всех тут иди что то другое. У меня течет передний амортизатор справа. А стучит сзади справа. Все собираюсь на сервис. Не доеду с амортизатором текущим, а теперь еще и грохот. Подскажите. Это взаимосвязано. Или еще одна новая болячка на тачке)!?

В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникать различные поломки - это механизм, который требует периодического ремонта и постоянного обслуживания. Очень часто автомобилисты сталкиваются с появлением стуков в передней подвеске. Нельзя точно по одним симптомам сказать, в чем причина явления, но можно выделить, как минимум, 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Когда начинают стучать эти элементы, звук может быть разным. Заметим, что почти никакой мастер не может определить причину стука на слух. Это делается при помощи диагностики и осмотра. Втулки стабилизатора, как правило, стоят на раме, поэтому стук может отдавать в ноги. Очень часто его путают с порванными сайлентблоками, но стук здесь гораздо чаще. Особенно сильно он проявляется на мелких кочках. Если втулки стабилизатора вышли из строя, их нельзя диагностировать на двухстоечном подъемнике. Нужно ехать на яму или платформу, чтобы нагрузить колеса.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 3

Рулевая рейка. Такая проблема затрагивает транспортные средства, которые успели проехать более 150 000 км. Заметим, что это не обязательно относится ко всем автомобилям, но явление не исключено. Диагностика проводится при помощи вывешивания колеса и его покачивания. Очень часто это можно перепутать с разбитой рулевой рейкой.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 4

Наконечники, рулевые и сайлентблоки. Все эти детали издают примерно одинаковый стук. На средних и крупных кочках в дополнение к стуку можно услышать скрип. Сайлентблоки будут отдавать в ноги, потому что рычаг стучит в днище кузова. Наконечники и шаровые нужно диагностировать покачиванием вывешенного колеса. Лучше всего взять на помощь напарника.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 5

Суппорта. Очень часто от автомобилистов можно услышать, что они все поменяли, но на мелких кочках все равно возникают стуки. Тогда нужно покачать суппорта. Направляющие начинают шевелиться в установленных местах, стук пропадает, если немного надавить на педаль тормоза. От замены направляющих ничего не поменяется, потому что выработка именно в корпусе суппорта. Его нужно просверливать и ставить более крупные управляющие.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 6

Рулевые тяги. Это наиболее сложная деталь в подвеске. Чтобы определить стук в рулевой тяге, нужно брать помощника, который сможет дотягиваться до того места, где шар входит в корпус тяги. В этом участке нужно придавить пыльник, чтобы пощупать соединение. Другой человек в это время должен покачивать колеса. Если люфт имеется, его сразу можно будет увидеть.

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 7

Детали, которые могут стучать в передней подвеске 8

Итог. Стук в передней подвеске может возникать по многим причинам. Существует 7 деталей, которые могут приводить к этому.

Читайте также: